Показати повну версію : Помогите выбрать буса
Привет всем бусоводам. Наконец-то настал момент вернуться в ваши ряды. Т.е. собрался я покупать бус. Думал об этом, можно сказать мечтал, с того момента как продал свой Хюндайчик и пересел на тазовский сарай. Помнится тему даже создавал, похожая сейчас обсуждается "траф или вито?" Для меня это уже не вопрос ибо с выбором определился- следующим моим бусом будет Трафик или Виваро. Мотивы такого решения следующие:
1. Мерс однозначно дороже, при этом сказать что он при этом функциональнее, практичнее, и комфортнее чем траф, нельзя. Единственное преимущество Вито, которое доступно моему пониманию это более породистый экстерьер, на этом все.
2. Если текущее обслуживание Вито и Трафика хоть как-то сопоставимы по ценам, то ремонт Мерседеса, однозначно будет дороже, а ломаются они, как я понял по обсуждениям, никак не реже.
3. Мерс, по отзывам, гораздо жестче Трафика, еще -1 из копилки Вито.
Если честно, хотелось Вито, красив зараза, что с морды что в профиль, что с кормы, но покурив форумы и пошурупав мозгами, понял что если мне нужен практичный автомобиль, который можно будет без особого гемора отремонтировать или продать, то надо брать Трафа, да и не настолько он уродлив, как это казалось когда эти бусики только появились)). Ирония судьбы заключается в том, что когда у меня еще был Н200, мой друг, который сильно впечатлился бусами, после поездки в Крым на моем бусе двумя семьями и захотел приобрести микроавтобус. Спросил моего мнения по поводу Опеля Виваро. Они тогда еще не были столь распространены как сейчас и я мало чего о них знал. Но свое "авторитетное мнение" таки высказал: "Да ну его, урод какой-то!")). Не знаю, повлияло ли мое заключение на выбор друга, но через какое-то время, приехал он на уже переделанном пятилетнем Мерсе Вито, в белом цвете, пустом, обошелся он ему в пятнадцать штук баксов, вместе с переделкой. В общем друг мой успел уже своего буса продать, по причине финансовых проблем, а я вот собираюсь купить того самого "урода")).
Но это все лирика. О деле. Ищу через интернет, хоть и писали тут что через инет продают перекупы, а раз перекупы значит тачка деланная, буда крашенная, накладки на педалях меняны перед продажей, про пробег вообще молчу. Так вот помощь требуется в том чтобы сделать визуальный осмотр и тест-драйв, предполагаемой покупки и сделать вывод о том стоит ли ехать в другой город для более детального осмотра и диагностики, кстати за рекомендации мастеров которые смогут сделать это грамотно и непредвзято, тоже буду очень благодарен , ведь дядь Миш, Петь и Василиев Ивановичей из 453 гаража, никто не отменял)). Советы и осмотры на Риа и РСТ по фоткам тоже приветствуются.
ЗЫ. Стас, не мечи в меня рваные покрышки, я уже поменял свое мнение о Трафе-Виваро-Примастаре)).
Добавлено через 13 минут
Теперь о параметрах выбора.
1. Бюджет: Если не переделанный грузовик, то сумма выделяемая на авто до 12,5 к зелени. Если ориг. груз-пасс (предпочтительный вариант), то до 14.
2. Двигатель: 2,5-очень хочется, но по бюджету не укладываюсь, вариант 1,9-2007г. в принципе устраивает, но хочется и помощнее и посвежее. Как следствие, 2,0 как средний вариант тоже принимается, но год тогда не старше 2008.
3. Кузов. Предпочтительнее оригинальный груз-пасс, если не он то тогда уж чистый грузовик, который я уже сам буду переделывать в пассажир. Не доверяю я переделанным бусам, которые по цене и году идентичны своим НЕ переделанным собратьям, а тем у которых за счет этого еще и ценник завышен на полторы-две штуки и подавно)).
4. Цвет: решающего значения не имеет, но хотелось бы в цвете... В черном или синем. Знаю что на черном все видно, но уж очень нравятся черные машины.
5. Комплектация: Кондиционер-обязательно, стеклоподъемники-обязательно, электрозеркала-желательно, мультируль-желательно но не критично.
Добавлено через 36 минут
Вот один из вариантов: http://auto.ria.ua/auto_renault_trafic_gruz_10443478.html
Я понимаю что по фоткам многого не скажешь, но буду благодарен за все замечания и советы. Есть ли у нас кто-нибудь из Бердичева?.
При рассмотрении Трафа проси вин - те кто знают о смотке не дадут его )))
Если вин скинешь в личку попрошу товарищей глянуть, но только после 25/02
На ТРАФ оригинальные запчасти установленные на оф сервисе идут с гарантией.
Так же знаю случаи когда на трафах выполнялись "особые технические операции" типа устранение заводом обнаруженных недостатков.
что можно пробить по вину - последнее посещение официального сервиса в Европе.
почитал требования. вы прям у меня хотите купить бус :)
Напишите в каком городе нужна помощь.
По ссылке на глаз приятный вариант.
Если бюджет на обслуживание для вас важен, то однозначно берите 1.9. Едет он все равно хорошо.
VIN должен быть в правом нижнем (около водителя) углу лобового стекла, но может быть и замазан.
dmishanya
19.02.2013, 10:03
Вот один из вариантов: http://auto.ria.ua/auto_renault_traf..._10443478.html
А как по мне очень достойный вариант за такие деньги!
По фото криминала не видно,комплектация достойная. Вживую б кто глянул,чтоб не катать вхолостую.
Не знаю для каких целей берется бус - но лично я для семьи особо не акцентировал бы внимание на дубль-кабину. Катался как пассажир в кабине сидя на этой деревянной скамье - комфорта НОЛЬ, спинку не отрегулируешь - сидишь как солдат в одном положении. Если для работы бус, то вещь классная - разделяет грузовой отсек от пассажирского, пыль и грязь от перевозимого груза не попадает в основной салон. В принципе главное чтоб бус был живой, а дубль-кабину если что можно будет толкнуть кому нибудь за 4 Франклина.:)
Про бус нечего не скажу - надо смотреть в живую.
Напишите в каком городе нужна помощь.
Бус который рассматриваю как основного претентента и на который дал ссыль, судя по объявлению находится в Бердичеве. Вот там и нужна помощь, я еще даже не созванивался ибо нахожусь за границей. На днях планирую приехать.
Добавлено через 5 минут
Не знаю для каких целей берется бус - но лично я для семьи особо не акцентировал бы внимание на дубль-кабину. Катался как пассажир в кабине сидя на этой деревянной скамье - комфорта НОЛЬ, спинку не отрегулируешь - сидишь как солдат в одном положении.
Согласен в дубль-кабине есть свои минусы. Я планирую использовать бус и для семьи и для работы. Возможности иметь и содержать две машины нет. До этого был Хюндай Н200 именно оригинальный груз-пасс, в общем, как компромиссный вариант устраивает. Кроме того салон легче отопить и охладить, опять же упомянутое вами удобство от того что грязь и пыль грузового отсека не имеет доступа в салон.
У меня с перегородкой, и как семейный.
Сами рады что такой взяли.
Сидушки конечно не мерседес. Но зато груз\шум отдельно от пассажиров, как в седанах.
Печка нагревает салон быстрее. Кондер аналогично.
Все что скинуто в багажник там себе и живет, и шансов что небрежно кинутый груз приедет в ноги нет :)
Само собой у всего есть свои + и -
Но я бы например не променял свой пятимесный с перегородкой на пассажиров.
Вон к примеру у меня велосипед или мотоцикл в багажнике стоит. А без перегородке
он стоял бы в салоне.
Само собой у всего есть свои + и -
Думал взять чистого грузовика сделать салон, оформить как легковой универсал (слышал что так можно) и поставить три комфортабельных сиденья, но как-то не увлекли меня хлопоты с дополнительным отопителем салона, и стеклами с форточками, поэтому все же предпочтительней ориг груз-пасс.
Так а допролнительный отопитель салона, не обязательно и нужен.
Насколько я знаю у 99% его и нет.
Разве что воздуховоды, как то выводят.
А окна с форточками не факт что чистокровного пассажира будет.
Одно к другому не прявязано.
Если смотрите с перегородкой, то толко длинного.
У короткого места для ног совсем нет. А у длинного полно.
Вон к примеру у меня велосипед или мотоцикл в багажнике стоит. А без перегородке
он стоял бы в салоне.
Да, стоял бы. У меня так и стоят, и велик и мопед и что? Веничком пол вымыл и все. По крайней мере в этом проблем нет никаких.
ну а там запах, удобство установки, и повреждение оббивки.
Ладно спорить не буду. Кому что удобно тот то и использует.
Ладно спорить не буду. Кому что удобно тот то и использует.
+1, каждый выбирает комплектацию и компоновку по своим нуждам и потребностям, кому-то удобно сделать из буса будуар с приятной атмосферой, а кому-то придется в нем и семью в гости возить и инструмент. Короче полностью согласен. Ориг. груз-пасс для меня привлекателен еще и тем что не нужно будет выделять средства на салон.
Добавлено через 16 минут
Часто попадаются объявления с пометкой "не растаможен". Кто занимается растаможкой в случае покупки? Или просто нужно дать деньги на эту операцию? Если да то во сколько примерно обходится растаможка 2,0 буса 07-08 года?
Часто попадаются объявления с пометкой "не растаможен". Кто занимается растаможкой в случае покупки? Или просто нужно дать деньги на эту операцию? Если да то во сколько примерно обходится растаможка 2,0 буса 07-08 года?
Я месяц назад ездил покупать в Луцк. Приехал, выбрал, перегонщик растаможил за пол дня, сел на транзиты и поехал домой. За счет поездки сэкономил около 1т.$, в Харькове дорого.
alexvivaro
19.02.2013, 23:27
по поводу груз-пасс оригинал.В пригнаных степень убитости косвенно связана с комплектацией.Т.е. при прочих равных самым заежженым будет белый без стекол,без доп дворника,пустой,на мясорубках-пр сравнению с металликом,пассом,и т.д.Можно много говорить о недостатках действительно убогого и деревянного груз-паса оригинального-но то ,что он видывал меньше своего грузового пустого брата-это бесспорно...Логично,что простой бус или пирожок скорее идет в зарез на развозках под водителем,в то время как машины с комплектациями идут персналу рангом повыше-с соответствующим отношением-и эксплуатацией авто.Конечно,это не 100%,но более менее соответствует.К готовым переделам в пасс надо относиться остоожно-иногда при осмотре попадались машины крашеные внутри-вещь недопустимая на 1000%-верняк битая.Естесственно,когда уже все зашито-ничего не узнать.Удачи
andreyko
24.02.2013, 14:49
Якщо використовувати авто для роботи і родини, то тільки оригінальний груз-пас. Салон живе своїм життям, а будка своїм, не завжди чистим та прибраним. Кондиціонер і пічка справляються без додаткових втручань, задній ряд звичайно не дуже комфортний, але моя родина при поїздках 2-3 години на комфорт не нарікає, а довше ми й не їздимо. :)
согласен оригинальный груз пас это большой плюс,изначально когда брал было очень мало места для задних пасажиров,решилось всё очень просто отодвинул родную перегородку на 30 см и поставил хороший диван,места теперь хватает с головой думаю ещё и столик теперь впихнуть!теперь ищу авто только оригинал груз пасс!
согласен оригинальный груз пас это большой плюс,изначально когда брал было очень мало места для задних пасажиров,решилось всё очень просто отодвинул родную перегородку на 30 см и поставил хороший диван,места теперь хватает с головой думаю ещё и столик теперь впихнуть!теперь ищу авто только оригинал груз пасс!
Я со своим бывшим бусиком поступил точно так же)). И теперь тоже ищу оригинальный груз-пасс))
Не знаю как в Хюндае. Но в Трафике с передвижением на 30 см перегородки, не все так просто.
По мимо всего перегородка крепиться к спец накладкам- кронштейнам. Которые в свою очередь закреплены на стойках герметиком. Да так еще крепко, что не у всех хватает сноровки и терпения, чтобы отодрать их не испортив при этом. Так что перед принятием решения по перемещению перегородки. Нужно все взвесить.
И еще. В проеме к которому крепиться перегородка. Ширина гораздо уже чем в салоне .
От такі справи.
По мимо всего перегородка крепиться к спец накладкам- кронштейнам. Которые в свою очередь закреплены на стойках герметиком. Да так еще крепко, что не у всех хватает сноровки и терпения, чтобы отодрать их не испортив при этом. Так что перед принятием решения по перемещению перегородки. Нужно все взвесить.
И еще. В проеме к которому крепиться перегородка. Ширина гораздо уже чем в салоне .
От такі справи.
Все так и есть прийдётся кой чего переделать чтоб перегородка встала, не факт что норм встанет. По памяти там не как то и мало места.
По памяти там не как то и мало места.
В коротком места пипец мало, в длинном наоборот полно.
Потыкался по интернет-площадкам по продаже авто и понял что без поездки в Луцк, не обойтись. Так как машину покупал два раза и оба раза это происходило не на базаре, опыта в приобретении авто таким способом ноль. Посему, прошу уважаемых форумчан имеющих такой опыт делиться им. Особенно интересует последовательность действий при заключении сделки, ведь как я понимаю деньги налом вряд ли кто везет с собой, а если на карте, то сумму достаточную для заключения сделки нужно заказывать в банке заранее. В общем нюансов немало. Так что прошу научить и подсказать.
Борис, ну а что там военного в сумме чуть больше десятки, только один не едь.
деньги можно кешом везти с собой, но оставлять в ячейке банка гденибудь, смотреть бус, давать 100 уо в залог, а на след день уже покупать.
Но это лирика. Сами при покупки бабло отдали уже в мрео, когда машина прошла проверку на угон и т.д.
TECHNIK 200
27.02.2013, 18:56
Я с кумом в субботу был Киеве на базаре. Нашли авто решили брать, а денежек не хватает! Банк работает до 15.00, воскресение выходной. Сняли в понедельник в 11.00. Домой попал во вторник утром, с учётом отсутствия асфальтного покрытия! Всегда возили нал с собой даже 30000$. Экономия времени и нервов.
Еду с товарищем, деньги можно и налом взять, только вот не по душе мне кэш с собой таскать. У друга раз случай в Одессе на 7-ом был, цыганки толпой окружили, две за руки схватили, одна в карман внутренний залезла и все бабки что у него были, вытащила. Друг вначале растерялся-женщины все таки, но вовремя понял что не до шуток. Схватил ту что в карман лазила, за волосы мертвой хваткой и не отпустил пока она деньги не отдала. Правда потом оказалось что вернула она, далеко не все деньги. Ну и еще масса непредвиденных ситуаций может произойти. Так что хотелось бы конечно безналом бабло транспортировать благо не в Уганде живем, хотя если не будет альтернативы придется везти налом.
Возил нал,но продавцу на дурные вопросы отвечал что поедем в банк снимать:) чтоб соблазна не было.
Банки это конечно суперово,но не в нашей стране,уже сколько раз подводило,то нет нала то еще чегото..
Главное спокойствие и не едь сам расчитывайся у нотариуса и можешь при нем
В 90-х годах почти каждую неделю мотался в Киев из Днепропетровска на паровозе и возил в кармане 20-30 тыс. долларов. Компьютерную комплектовку возил. Иногда, билетов не было, с проводником договаривался и на 3 полке в плацкарте. Первые 2 месяца страшно, а потом привыкаешь.
Первые 2 месяца страшно, а потом привыкаешь.
Главное не расслабляться. А то привыкаешь , булки расслабил и оппа нежданчик.
Собственно зная мой фанатизм к этой макшине, решил на желтого посадить водителя, а себе купить что то поновей... Интересно Ваше мнение...
http://auto.ria.ua/auto_opel_vivaro_pass_10668580.html
http://auto.ria.ua/auto_renault_trafic_pass_10439130.html
Трафик отдают на 1400 $ дешевле, чем Виваро... За ним наверное и поеду...
SUVOROV, там же дв 2,0 я бы брал 2,5.
Из этих двух выбрал бы Опель т.к. две сдвижных двери, туманки, дворники зади, сидухи с подлокотником (ты вродь искал себе), нет прицепного
А тебе для каких целей?
Стас, знаю что ты уже выбрал)), но лучше не настаивай, потому что будешь потом крайним, если что, на дай Бог конечно.
по мне цены завешенны для 2.0
смотрел пару дней пять назад это авто http://auto.ria.ua/auto_opel_vivaro_pass_10560087.html
салон как новый,машина вообщем хороша,но движок там идёт самый слабый из 2.5 по мне машина вообще не едит,вообщем зря съездил в тернополь,а да дубль кабину сами прицепили так как пластмассы нет не какой кроме сидух и задней перегородки,даже крыша не обшыта!
Vadim_UA
17.03.2013, 10:48
Если не срочно, могу познакомить с человеком который мне пригнал Трафа. Он тоже из Днепра, репутация хорошая, цены божеские, все под ключ. Мне мой с двиглом 2,5 получился дешевле и полностью с историей обслуживания.
dmishanya
17.03.2013, 11:07
http://auto.ria.ua/auto_opel_vivaro_pass_10668580.html
http://auto.ria.ua/auto_renault_traf..._10439130.html
Трафик отдают на 1400 $ дешевле, чем Виваро... За ним наверное и поеду...
Стас ну я незнаю эти машины но чисто так по первому впечатлению и функционалу брал бы Опель!:D
DenVivaro
17.03.2013, 16:20
Стас, у Вас же 2.5. Зачем решили на 2.0 перейти? )
Стас я за Опель.
Поедешь за Трафом в Красилов уши не распускай,туда автовозами прут машины...
alexusaty
17.03.2013, 16:42
Я за Виваро тоже - оригинальный пассажир все-таки.
ВОЛЬДЕМАР
17.03.2013, 16:55
Я наприклад в цьому випадку тільки за Віварика. По перше чорніший,;) По друге -оригінал, по третє- він мені більше подобається.:cool:
По друге -оригінал
Рено к стати тоже.:p
А вот по поводу Рено. Таки Красилов настораживает.
Рено к стати тоже
на виварике комплектация получше,я думаю за вторую дверь,открывающие окна,задние щётки можно докинуть 1400!
ВОЛЬДЕМАР
17.03.2013, 17:10
к стати тоже
А другі бокові дверцята,:p а пластмасок більше,:p а протитуманки в бампері:p.є Попель все одно ліпше.;):o
задние щётки можно докинуть
Безполезная и не нужная штука. Толку от них на распашонке почти ноль.
А другі бокові дверцята
Единственное. Остальное всё делается. И при чём дешевле.:rolleyes:
З.Ы. И две двери это на любителя... Ну и как фитиш. Лично я не покупал бы авто с двумя сдвижными. ИМХО.
ВОЛЬДЕМАР
17.03.2013, 18:06
И при чём дешевле
Цілком згідний. Але часу займає більше.;)
Цілком згідний. Але часу займає більше.
Ну надо же чем руки занять в гараже. :)
А так, всё есть, и начинаешь ломать то что работает.:D
Если кто не понял, я пошутил... Это не я выбираю себе бус, это выбирает ВанДам Сашка...Лично я, 2.0 не купил бы никогда....................
Vadim_UA
17.03.2013, 19:25
Про Viano наверное тоже.
DenVivaro
17.03.2013, 19:41
Если кто не понял, я пошутил... Это не я выбираю себе бус, это выбирает ВанДам Сашка...Лично я, 2.0 не купил бы никогда....................
тогда все ясно)
А вот по поводу Рено. Таки Красилов настораживает.
А чего? Когда то это был один из самых крупных центров по продаже и обслуживанию Рено в Украине.
Безполезная и не нужная штука. Толку от них на распашонке почти ноль.
Ну хз, я пользуюсь.
смотрел пару дней пять назад это авто http://auto.ria.ua/auto_opel_vivaro_pass_10560087.html
салон как новый,машина вообщем хороша,но движок там идёт самый слабый из 2.5 по мне машина вообще не едит,вообщем зря съездил в тернополь,а да дубль кабину сами прицепили так как пластмассы нет не какой кроме сидух и задней перегородки,даже крыша не обшыта!
Зелёный в морду был бит - бампер и губа были меняны.
В Красилове и Хмельницке как и в Виннице с Бердычевем машины продают перекупы , машины берут прямо на границе между Польшей и Украиной, шаманят с ними и на автобазар. Я уже писал как видел Вито готовили к продаже - прям на улице красили часть кузова- без никаких обработок, грунтовок, полировок, потом жалуются люди что краска слазит быстро у коммерческих автомобилей
Rashka, проверяли прибором краска родная,разве что меняли детали кузова,а как вы по фото увидели?
губа повина бути в колір кузова і це авто не оригіннальний груз-пас, деяких деталей салона не хватає і перегородка повина кріпитись до кузова спец кріпленням.
DenVivaro
18.03.2013, 19:56
Сообщение от Чижик
Безполезная и не нужная штука. Толку от них на распашонке почти ноль.
Ну хз, я пользуюсь.
и я пользуюсь, очень удобно когда сзади стекла с щетками
проверяли прибором краска родная,разве что меняли детали кузова,а как вы по фото увидели?
Ну пластик явно не проверяли,а она пластиковая,и должна быть покрашенна в цвет кузова.
и я пользуюсь, очень удобно когда сзади стекла с щетками
А мне было бы крайне неудобно пользоваться щетками. Так как я сзади вобще стекол не установил. И кстати совсем не жалею. За задним рядом сидух, клади могу набить под самую крышу. ;)
А мне было бы крайне неудобно пользоваться щетками. Так как я сзади вобще стекол не установил. И кстати совсем не жалею. За задним рядом сидух, клади могу набить под самую крышу.
Что мешает сделать то же самое, с установленными стеклами? ))
У меня кстати ляда и прекрасно видно в центральное зеркало заднего вида, даже через перегородку дубль-кабины.
alexusaty
19.03.2013, 01:04
За задним рядом сидух, клади могу набить под самую крышу
я периодически делаю то же самое. И стекла в распашонке совсем тому не помеха. Ну железо конечно не вожу...
А вот дрова иногда бывает!
DenVivaro
19.03.2013, 01:09
Так как я сзади вобще стекол не установил. И кстати совсем не жалею. За задним рядом сидух, клади могу набить под самую крышу.
гружу тоже иногда ящики нелегкие по крышу и ниче пока что, не думаю что стекла этому помеха, если не металл действительно возить
я периодически делаю то же самое. И стекла в распашонке совсем тому не помеха. Ну железо конечно не вожу...
А вот дрова иногда бывает!
Дровишками и мы не брезгуем :)
http://s017.radikal.ru/i423/1110/67/9022c08234c3t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i423/1110/67/9022c08234c3.jpg.html)
Просто считаю, что особого смысла за погоней автивки с задними стеклами и дворниками нет. Можно пространство в оконных нишах использовать с пользой. ;)
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?s=&showtopic=36687&view=findpost&p=730462
И при загрузке /под потолок/ быть спокойным, что какой то ящик не выдавит стекло. Избежать вопросов от ДАЙцев о загрузке выше нижнего уровня стекол.
Но как говорят: На вкус и цвет, товарища нет.
У меня кстати ляда и прекрасно видно в центральное зеркало заднего вида,
Мы про распашонку говорим. ;)
а у меня стекла, и решетки. И видно, и не выдавит, :)
А вот таких два кармана хочу сделать на нижних нишах.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010