Показати повну версію : Виталий, Киев, Принимайте Vivaro 2.5 L2H1 tiptron черный
Всем привет! Вот, в понедельник приобрел сей чудный бусик)). вчера получил номера. Осталось найти хорошего хозяина своему Н200.
Впечатления от Виварика очень позитивные. Немного побаиваюсь роботизированую коробку, надеюсь лезть в неё не прийдется.
http://auto.ria.ua/auto_opel_vivaro_gruz_10608409.html
Перегородки нет. На полу резиновый коврик. Из обшивки есть карты на распашонке и на сдвижной двери. Очень сильно просится шумка. Гаража у меня нет, а на стоянке наверное не самый удобный вариант её делать.
В планах переоборудование.
Кстати, я где-то читал. Владимир кому-то пробивал реальный пробег. Если можно буду весьма признателен.
Тогда прими поздравления в приобретении этого.
Саня Самоделкин
15.03.2013, 01:54
Виталий, поздравляю!!!
Поздравляю! Бус красава! Приобрел недавно такого же по году, комплектации (только у меня нет компа) объему движка и коробке, и у меня Траф. Так что поздравляю, и пусть не ломается, а машинка -зверь!
Vetal, поздравляю с покупкой!
http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/7438/743832/74383253/74383253f.jpg
Бусик красивый, пусть радует надежностью;)
Darts-Trafik
15.03.2013, 07:31
Нас всё больше!;) Поздравляю с покупкой-бус просто красава.:)
Виталя,поздравляю с покупкой, хорошая комплектация, красавчик. Пусть катает и радует.
Vetal, праздравляю зачётный бус.
Будет пасажиром или груз?
Как ощущения после Хюндая?
Эх... Радуюсь. :)
Многих км пути Вам!
З.Ы. По поводу пробивания пробега по ВИНу. Я тут два последних года говорю что пробить можно только Рено. Опель и Ниссан к сожалению нет. А может и к лучшему.;)
Поздравляю!!! Хороший выбор,пусть только радует.
ПС Как ощущения после смены буса?
Поздравляю.Что сказать-красапета.Пусть радует надёжностью!:)
Будет пассажиром. Только не определился ещё все стекла врезать или два хватит. А после хюндая, конечно масса эмоций)))
Добавлено через 57 секунд
Ребята, как определить есть ли подогрев зеркал. И если есть, как включить?
Ребята, как определить есть ли подогрев зеркал. И если есть, как включить?
Включаются кнопкой обогрева заднего стекла.
Определить-потрогать после включения))через пару минут:)
Поздравляю, симпатишный бусик!
Включаются кнопкой обогрева заднего стекла.
А если заднего стекла нет, то точно есть обогрев зеркал (по крайней мере был) :)
Пусть радует.
ЗЫ Хороший форум марку буса сменил а форум остался )
Только не определился ещё все стекла врезать или два хватит.
Третий ряд будет смотреть в железяку. Если будешь возить людей то врезай.
поздравляю, 2,5 робот :cool: ( просто и у меня такой только год 2007). А так пусть не ломается....
ВОЛЬДЕМАР
15.03.2013, 16:18
:)(по крайней мере был)
Біля крутілки регулювання температури є такі кнопулькиhttp://s002.radikal.ru/i198/1303/19/7f68f3b82e5d.jpg (http://www.radikal.ru)в мене вона середня.
А машинка шикарна. Мільйон км без поломок. Поздоровляю.:):cool:
Будет пассажиром. Только не определился ещё все стекла врезать или два хватит. А после хюндая, конечно масса эмоций)))
врезай все. себе тоже врезал два, теперь хочу добавить
DenVivaro
15.03.2013, 19:32
хороший свиду бусик, мотор-коробка тоже интересные. Поздравляю! )
Расскажете потом какой расход по городу) Интересно сравнить с новым 2.5
Всем спасибо за ответы :D
А 2006 года взял машинку только из-за того, что позже они комплектуются пъезофорсунками. А они, блин, очень дорогие и не восстанавливаются (пока, может и научаться наши умельцы).
Ещё вопросик. Я так понял GPS у нас не работает???
А 2006 года взял машинку только из-за того, что позже они комплектуются пъезофорсунками.
Они только на 2,0.
На 2,5 до последнего мотора который был сделан в 2011 году шли обычные электро-магнитные форсы.
Разница 2,5 до 2007 и с 2007 - в навесном оборудовании.
Они только на 2,0.
Віталя, ти забув добавити, що їх вже ремонтують.
Віталя, ти забув добавити, що їх вже ремонтують.
Чтоб отремонтировать? их ещё целыми извлечь нада. :p
DenVivaro
15.03.2013, 20:20
На 2,5 до последнего мотора который был сделан в 2011 году шли обычные электро-магнитные форсы.
Разница 2,5 до 2007 и с 2007 - в навесном оборудовании.
я как-то узнавал что на 2.5 после 2007г дорогие форсунки ( от 3000грн) и вроде как пьезо. Разве не так?
я как-то узнавал что на 2.5 после 2007г дорогие форсунки ( от 3000грн) и вроде как пьезо. Разве не так?
Форсунки там не пьезо! Пьезо на 2,0.
DenVivaro
15.03.2013, 21:27
Форсунки там не пьезо! Пьезо на 2,0.
а почему они тогда дороже примерно в 2 раза чем на 2.5 дизеле до 2007г ?
alexusaty
15.03.2013, 21:34
а почему они тогда дороже примерно в 2 раза чем на 2.5 дизеле до 2007г ?
есть такое злое понятие - маркетинг. В СССР это называлось спекуляция.
а почему они тогда дороже примерно в 2 раза чем на 2.5 дизеле до 2007г ?
Чего Вы вцепились в эти года?
У оригинальной Реновской форсы под 2,5 мотор было два номера по каталогу.
Старый - 7701 477 464
Новый - 8201 043 564
И номер по БОШу - 0 445 110 087
И согласно номеру БОШа - ставились эти форсы на моторы 2,5 с 2003 года по настоящее время.
Я верю только Диалоджису. А не тому что бабка пошептала.;)
З.Ы. Есть ещё номер 0 986 435 079. Тоже БОШ. Но это не новая, а востановленная форса! И такая же есть, скрытая под оригинальным номером. Эта мелочь, очень хорошо играет на цене форсы.
DenVivaro
15.03.2013, 22:03
2.5 cdti 2009г - это тогда не комон-реел что ли? Или Комон-реел бывает и без пьезофорсунок?
Извините за глупые вопросы
Добавлено через 4 минуты
На одном форуме вычитал что Турбина у 2,0 с изменяемой геометрией. Правда что ли?
2.5 cdti 2009г - это тогда не комон-реел что ли? Или Комон-реел бывает и без пьезофорсунок?
Первое поколение Комон-рейла было на основе электро магнитных форсунок.
Новое поколение основано на пьезо элементах.
DenVivaro
15.03.2013, 22:15
Первое поколение Комон-рейла было на основе электро магнитных форсунок.
Новое поколение основано на пьезо элементах.
Слышал что электромагнитные лучше поддаются ремонту, наверное чаще всего распылители просто меняются
Но зато 2.0 немного тише работает показалось
Слышал что электромагнитные лучше поддаются ремонту, наверное чаще всего распылители просто меняются
Да, легче и дешевле. Но по одной причине.
У электро-магнитных форсунок чаще механическая поломка. У пьезо-форс в большинстве случаев корочун самому пьезо-элементу. Который до недавнего времени негде было купить.
Но зато 2.0 немного тише работает показалось
Да, есть такое. И тут заслуга пезо форс.
Допустим простая електро-магнитная форса за один рабочий такт делает 3 впрыска. Пьезо-форса может сделать 7-м! От этого и работает тише и более ровнее.
Значит я не так понял. Можно было бы на пару лет машинку и посвежее взять. Ну да ничего. Я в свою уже влюбился и другую не хочу.
Подогрев зеркал есть)))
А что по нави?
Значит я не так понял. Можно было бы на пару лет машинку и посвежее взять. Ну да ничего. Я в свою уже влюбился и другую не хочу.
Да всё нормально. У 2,5 по новее навесное немного замудренное. Да ещё и сажевый фильтр (дожигатель) мог быть.
А что по нави?
Между городами я и без навигатора езжу. А вот в городах - любой Китайский с новыми картами в 100 раз круче заводского...
Меня ещё немного напрягает переключение с 1-ой на 2-ую. Вот хотелось бы, чтоб немного раньше переключалось. А то либо совсем медленно трогаться, либо мотор раскручивается почти до 3000об/мин. Иногда сам переключаю на вторую, а потом ставлю на автомат.
И ещё, какой оптимальный режим езды по городу (по тахометру), чтоб экономичней было. Спасибо.
DenVivaro
16.03.2013, 14:06
Меня ещё немного напрягает переключение с 1-ой на 2-ую. Вот хотелось бы, чтоб немного раньше переключалось. А то либо совсем медленно трогаться, либо мотор раскручивается почти до 3000об/мин. Иногда сам переключаю на вторую, а потом ставлю на автомат.
И ещё, какой оптимальный режим езды по городу (по тахометру), чтоб экономичней было. Спасибо.
в режиме КГ удобно и быстро можно трогаться. Выключаю КГ только в пробках, тянучках, длительном движении по дворам. При активном движении по городу включаю КГ - то есть почти всегда на ней. С ней и обороты более высокие держатся, сажевый фильтр может будет лучше прочищаться. Я пробовал ездить и на все обороты - до 4000об и спокойно до 2200об - всегда расход одинаковый. Но у меня так наверное из-за сажевого, на высоких он прожигается и легче машина едет в результате. 9,5 - 10л\100км в городе Харьков
Слышал что без сажевого на 1л меньше берет при оборотах до 2800 где-то
Про сажевый фильтр немного слышал, вроде как тот ещё гемор.
Звонил на оффициал, так масло в КПП поменять 400грн+масло:confused:
А меняется оно там как-то хитро. Наверное прийдется к ним таки ехать. Остальное (масло, фильтра, ремни, ролики) буду менять у знакомых.
DenVivaro
17.03.2013, 15:16
Звонил на оффициал, так масло в КПП поменять 400грн+масло
А меняется оно там как-то хитро. Наверное прийдется к ним таки ехать. Остальное (масло, фильтра, ремни, ролики) буду менять у знакомых.
мне меняли за 100грн масла в коробке + 200грн где-то сами масла. На неофициале, просто часто их ремонтируют, обслуживают. Тяжело помню было вливать какое-то из масел, минут 10 это делали
мне меняли за 100грн масла в коробке + 200грн где-то сами масла. На неофициале, просто часто их ремонтируют, обслуживают. Тяжело помню было вливать какое-то из масел, минут 10 это делали
Понял, спасибо за инфу)
Добавлено через 4 часа 39 минут
Кто нибудь такое юзал?
http://www.ebay.com/itm/Chiptuning-Box-Tuningbox-Tuning-Opel-Vivaro-2-5-CDTi-99kW-135PS-/290866117112?pt=DE_Autoteile&hash=item43b8f8b9f8
Ребята, что никто не сталкивался?
Ребята, что никто не сталкивался?
Лучше пропей))
Пообщайся с olexa (https://busovod.ua/member.php?u=4013)
у него есть опыт чиповки 2.5 мотора..
DenVivaro
18.03.2013, 19:22
Ребята, что никто не сталкивался?
со стандартными мозгами думаю надежнее и долговечнее будет, особенно жизнь турбины наверное. 2.5 - все-таки не очень слаб чтобы вдаваться в чиповку. Смотрите исходя из того насколько сильно хочется большей мощи. С помощью более высоких оборотов турбины мотор можно довести и до более 200 сил. На Ниссане Пасфайндер 2.5 вроде такой же мотор, а мощность 190 сил и ничего, ездят.
я на свой хёнде такую фигню поставил впринцепе разница есть,даже проверяли на одинаковом растояниие без неё успевал 120 набрать с ней 135 гдето,(это всё примерно)проверяли раза три с ней и без,правда её надо раз пол года им отдавать на прошивку.
alexusaty
19.03.2013, 00:11
надо раз пол года им отдавать на прошивку
о, очередное разводилово...
Ну, други, тогда 200 бакинских целее будут)
Если это таже хрень, что я думаю, то принцип её действия обмануть комп впрыска по давлению - подать заниженные данные чтоб комп начал коррекции. Результат может быть достаточно неприятный на нашей соляре особенно если на авто стоит FAP.
Прирост конечно же будет, но вопрос к ресурсу авто_ как скажется это на нём? Свежие фильтра и качественная соляра с брендовых заправок может дать больший эфект для авто ИМХО.
Но поскольку каждый кузнец своего счастья то выбор за пользователем, подобная приблуда для 2.0 115 обещает подъём до 135 л.с. продаётся на алегро.пл.
Ещё вопросик! Знаю, что на автомате нельзя буксовать. Как дела обстоят с роботизированной механикой?
DenVivaro
19.03.2013, 23:54
Ещё вопросик! Знаю, что на автомате нельзя буксовать. Как дела обстоят с роботизированной механикой?
нельзя тоже, иначе будут ошибки в памяти гидроблока, неправильно работать
Пару раз буксовал, ошибка вылазила (кстати, далеко не сразу), в память записывалась, но на последующей работе гидроблока это никак не сказывалось.
DenVivaro
20.03.2013, 17:45
сразу ошибки не будут сказываться на работе, но со временем могут привести к неправильной работе и поломкам - так говорят. Так что старайтесь не буксовать, если застряли, то включайте ручной режим, чтобы передачи не скакали вперед-назад
то включайте ручной режим
так я и включал ручной режим. Просто переключался вперед-назад, чтобы типа враскачку выползти, видимо сцепление часто выключалось-включалось, что и привело к кратковременному появлению ошибки.
Когда брал свой, продавец сказал что при использовании режима "снежинка" (есть на авто на которых коробка робот) блокируются ведущие колеса и гр оба. Так или нет точно сказать не могу, но при включении сего режима, по грязи, действительно лучше идет. Понадеявшись на эту фишку уже успел сесть в грязюке, так что побуксовать тоже уже успел, ошибок не выдавала, коробка работает без проблем.
продавец сказал что при использовании режима "снежинка" (есть на авто на которых коробка робот) блокируются ведущие колеса и гр оба.Продавец понятия не имеет, о чем говорит. Ничего там не блокируется. Просто трогается со второй и переключает с затяжкой.
Продавец понятия не имеет, о чем говорит. Ничего там не блокируется. Просто трогается со второй и переключает с затяжкой.
Да... Продавцы начешут такого, что потом сам офигеваешь)))
У меня вот, при покупке, регулятор скорости вентилятора печки работал только в максимальном режиме. Так продавец сказал, что ему сказали, что отлично подходит от Лады "Приора". Я подумал, почему нет, сколхозим. Каково было моё удивление, когда я разобрал консоль, что там в принципе втулить нечего. А резистор оказался под капотом. Немного поколдовав над ним - всё работает)))
Ребята, не могу вдуплить чего с ковриками делать. Родные закрывают ляду с аккумом + удеплитель-обесшумка прикреплена. К тому же, бортики присутствуют(((. Поверх чего-нибудь ложить???
Ребята, не могу вдуплить чего с ковриками делать. Родные закрывают ляду с аккумом + удеплитель-обесшумка прикреплена. К тому же, бортики присутствуют(((. Поверх чего-нибудь ложить???
У меня летом родной тряпчанный,зимой-резиновый с трех частей.:)
У меня летом родной тряпчанный,зимой-резиновый с трех частей.
Я так понял, что они лежат поверх резиновых родных?
Я так понял, что они лежат поверх резиновых родных?
То что ты называешь родными это покрытие пола с шумкой снизу? Тогда да:)
То что ты называешь родными это покрытие пола с шумкой снизу? Тогда да
Понял, спасибо. Буду брать на лето ворсовые.
Всем привет!
Завалило снегом, сидел в и-нете. Меня не очень устраивала родная магнитола Siemens ncdc 2013. На одних СД дисках далеко не уедешь. Уж очень хотелось МР3. Ну и кое-чего нарыл...
Снял магнитолу, разобрал, разрезал пару проводов, купил старую звуковую карту (именно на них есть разъём 3,5 мини джек с отключением). И вот результат, только что со стоянки пришел - всё работает. Принцип в том, что при включенном СД ченджере, втыкается через удлинитель МР3 плеер. В этот момент в разъеме механически отключается сигнал с ченджера и подается с плеера.
Теперь временно можно ездить с большим арсеналом музыки))), т.к. если продам свой Н200 без музыки, то буду инсталировать в Виварик. Кому нужно, кину ссылку на то, как это сделать.
Всем привет!
Завалило снегом, сидел в и-нете. Меня не очень устраивала родная магнитола Siemens ncdc 2013. На одних СД дисках далеко не уедешь. Уж очень хотелось МР3. Ну и кое-чего нарыл...
Снял магнитолу, разобрал, разрезал пару проводов, купил старую звуковую карту (именно на них есть разъём 3,5 мини джек с отключением). И вот результат, только что со стоянки пришел - всё работает. Принцип в том, что при включенном СД ченджере, втыкается через удлинитель МР3 плеер. В этот момент в разъеме механически отключается сигнал с ченджера и подается с плеера.
Теперь временно можно ездить с большим арсеналом музыки))), т.к. если продам свой Н200 без музыки, то буду инсталировать в Виварик. Кому нужно, кину ссылку на то, как это сделать.
Интересно было бы посмотреть. Мысль хорошая.
Кому нужно, кину ссылку на то, как это сделать.
Если можно. Заранее спасибо.
Народ, вчера видел на машине ветровики. Не накладные, только на стекло которое опускается, но не широкие, а узкие. Мне очень понравились. В нете не нашел. Где такие продаются?
cool-lub
09.04.2013, 17:32
Vetal, на Перова смотри.
dmishanya
09.04.2013, 18:29
Народ, вчера видел на машине ветровики. Не накладные, только на стекло которое опускается, но не широкие, а узкие. Мне очень понравились. В нете не нашел. Где такие продаются?
Ну вот за 15 сек нашол http://dp.prom.ua/p11012803-vetroviki-okon-opel.html или http://avtoshok.com.ua/index.php?page=product&id=4311729
Ну вот за 15 сек нашол http://dp.prom.ua/p11012803-vetroviki-okon-opel.html или http://avtoshok.com.ua/index.php?pag...uct&id=4311729
Мне кажется обзор будет ограничен. У нас и так стойка широкая, а с таким ветровиком можно что то пропустить.
Ну вот за 15 сек нашол http://dp.prom.ua/p11012803-vetroviki-okon-opel.html или http://avtoshok.com.ua/index.php?pag...uct&id=4311729
Первые точно широкие, а вторые не очень понятно по фото!
Мне кажется обзор будет ограничен
У друга стоят широкие. Всё нормально. :)
У друга стоят широкие. Всё нормально.
Да я за обзор вообще не переживаю. Мне с эстетической точки зрения больше узенькие импонируют)))
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010