КПК

Показати повну версію : Виталий, Киев, Принимайте Vivaro 2.5 L2H1 tiptron черный


Vetal
14.03.2013, 22:50
Всем привет! Вот, в понедельник приобрел сей чудный бусик)). вчера получил номера. Осталось найти хорошего хозяина своему Н200.
Впечатления от Виварика очень позитивные. Немного побаиваюсь роботизированую коробку, надеюсь лезть в неё не прийдется.

http://auto.ria.ua/auto_opel_vivaro_gruz_10608409.html

Перегородки нет. На полу резиновый коврик. Из обшивки есть карты на распашонке и на сдвижной двери. Очень сильно просится шумка. Гаража у меня нет, а на стоянке наверное не самый удобный вариант её делать.
В планах переоборудование.

Кстати, я где-то читал. Владимир кому-то пробивал реальный пробег. Если можно буду весьма признателен.

Беза
14.03.2013, 22:59
А за сколько тот ушел?

Vetal
14.03.2013, 23:04
Так пока не ушел(

Беза
14.03.2013, 23:07
Тогда прими поздравления в приобретении этого.

Саня Самоделкин
15.03.2013, 01:54
Виталий, поздравляю!!!

Борис
15.03.2013, 05:18
Поздравляю! Бус красава! Приобрел недавно такого же по году, комплектации (только у меня нет компа) объему движка и коробке, и у меня Траф. Так что поздравляю, и пусть не ломается, а машинка -зверь!

Vasek
15.03.2013, 05:42
Vetal, поздравляю с покупкой!
http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/7438/743832/74383253/74383253f.jpg
Бусик красивый, пусть радует надежностью;)

Darts-Trafik
15.03.2013, 07:31
Нас всё больше!;) Поздравляю с покупкой-бус просто красава.:)

kvanton
15.03.2013, 07:39
Виталя,поздравляю с покупкой, хорошая комплектация, красавчик. Пусть катает и радует.

Dvakyma
15.03.2013, 07:47
Vetal, праздравляю зачётный бус.
Будет пасажиром или груз?
Как ощущения после Хюндая?

Чижик
15.03.2013, 08:16
Эх... Радуюсь. :)
Многих км пути Вам!

З.Ы. По поводу пробивания пробега по ВИНу. Я тут два последних года говорю что пробить можно только Рено. Опель и Ниссан к сожалению нет. А может и к лучшему.;)

Шкодник
15.03.2013, 08:55
Поздравляю!!! Хороший выбор,пусть только радует.
ПС Как ощущения после смены буса?

vikk
15.03.2013, 09:04
Поздравляю.Что сказать-красапета.Пусть радует надёжностью!:)

Vetal
15.03.2013, 09:19
Будет пассажиром. Только не определился ещё все стекла врезать или два хватит. А после хюндая, конечно масса эмоций)))

Добавлено через 57 секунд
Ребята, как определить есть ли подогрев зеркал. И если есть, как включить?

Шкодник
15.03.2013, 09:25
Ребята, как определить есть ли подогрев зеркал. И если есть, как включить?
Включаются кнопкой обогрева заднего стекла.
Определить-потрогать после включения))через пару минут:)

shur1k
15.03.2013, 10:20
Поздравляю, симпатишный бусик!

Включаются кнопкой обогрева заднего стекла.
А если заднего стекла нет, то точно есть обогрев зеркал (по крайней мере был) :)

R.S
15.03.2013, 12:37
Пусть радует.

ЗЫ Хороший форум марку буса сменил а форум остался )

Dvakyma
15.03.2013, 12:58
Только не определился ещё все стекла врезать или два хватит.
Третий ряд будет смотреть в железяку. Если будешь возить людей то врезай.

asiks
15.03.2013, 14:20
поздравляю, 2,5 робот :cool: ( просто и у меня такой только год 2007). А так пусть не ломается....

ВОЛЬДЕМАР
15.03.2013, 16:18
:)(по крайней мере был)
Біля крутілки регулювання температури є такі кнопулькиhttp://s002.radikal.ru/i198/1303/19/7f68f3b82e5d.jpg (http://www.radikal.ru)в мене вона середня.
А машинка шикарна. Мільйон км без поломок. Поздоровляю.:):cool:

OLEKSA
15.03.2013, 16:25
Добро пожаловать!!!!

Vaha
15.03.2013, 17:50
Будет пассажиром. Только не определился ещё все стекла врезать или два хватит. А после хюндая, конечно масса эмоций)))
врезай все. себе тоже врезал два, теперь хочу добавить

DenVivaro
15.03.2013, 19:32
хороший свиду бусик, мотор-коробка тоже интересные. Поздравляю! )
Расскажете потом какой расход по городу) Интересно сравнить с новым 2.5

Vetal
15.03.2013, 19:50
Всем спасибо за ответы :D
А 2006 года взял машинку только из-за того, что позже они комплектуются пъезофорсунками. А они, блин, очень дорогие и не восстанавливаются (пока, может и научаться наши умельцы).
Ещё вопросик. Я так понял GPS у нас не работает???

Чижик
15.03.2013, 19:53
А 2006 года взял машинку только из-за того, что позже они комплектуются пъезофорсунками.
Они только на 2,0.
На 2,5 до последнего мотора который был сделан в 2011 году шли обычные электро-магнитные форсы.
Разница 2,5 до 2007 и с 2007 - в навесном оборудовании.

Ключик
15.03.2013, 20:05
Они только на 2,0.
Віталя, ти забув добавити, що їх вже ремонтують.

Чижик
15.03.2013, 20:10
Віталя, ти забув добавити, що їх вже ремонтують.
Чтоб отремонтировать? их ещё целыми извлечь нада. :p

DenVivaro
15.03.2013, 20:20
На 2,5 до последнего мотора который был сделан в 2011 году шли обычные электро-магнитные форсы.
Разница 2,5 до 2007 и с 2007 - в навесном оборудовании.

я как-то узнавал что на 2.5 после 2007г дорогие форсунки ( от 3000грн) и вроде как пьезо. Разве не так?

Чижик
15.03.2013, 20:23
я как-то узнавал что на 2.5 после 2007г дорогие форсунки ( от 3000грн) и вроде как пьезо. Разве не так?
Форсунки там не пьезо! Пьезо на 2,0.

DenVivaro
15.03.2013, 21:27
Форсунки там не пьезо! Пьезо на 2,0.

а почему они тогда дороже примерно в 2 раза чем на 2.5 дизеле до 2007г ?

alexusaty
15.03.2013, 21:34
а почему они тогда дороже примерно в 2 раза чем на 2.5 дизеле до 2007г ?
есть такое злое понятие - маркетинг. В СССР это называлось спекуляция.

Чижик
15.03.2013, 21:47
а почему они тогда дороже примерно в 2 раза чем на 2.5 дизеле до 2007г ?
Чего Вы вцепились в эти года?
У оригинальной Реновской форсы под 2,5 мотор было два номера по каталогу.
Старый - 7701 477 464
Новый - 8201 043 564
И номер по БОШу - 0 445 110 087
И согласно номеру БОШа - ставились эти форсы на моторы 2,5 с 2003 года по настоящее время.

Я верю только Диалоджису. А не тому что бабка пошептала.;)

З.Ы. Есть ещё номер 0 986 435 079. Тоже БОШ. Но это не новая, а востановленная форса! И такая же есть, скрытая под оригинальным номером. Эта мелочь, очень хорошо играет на цене форсы.

DenVivaro
15.03.2013, 22:03
2.5 cdti 2009г - это тогда не комон-реел что ли? Или Комон-реел бывает и без пьезофорсунок?
Извините за глупые вопросы

Добавлено через 4 минуты
На одном форуме вычитал что Турбина у 2,0 с изменяемой геометрией. Правда что ли?

Чижик
15.03.2013, 22:11
2.5 cdti 2009г - это тогда не комон-реел что ли? Или Комон-реел бывает и без пьезофорсунок?
Первое поколение Комон-рейла было на основе электро магнитных форсунок.
Новое поколение основано на пьезо элементах.

DenVivaro
15.03.2013, 22:15
Первое поколение Комон-рейла было на основе электро магнитных форсунок.
Новое поколение основано на пьезо элементах.

Слышал что электромагнитные лучше поддаются ремонту, наверное чаще всего распылители просто меняются

Но зато 2.0 немного тише работает показалось

Чижик
15.03.2013, 22:27
Слышал что электромагнитные лучше поддаются ремонту, наверное чаще всего распылители просто меняются
Да, легче и дешевле. Но по одной причине.
У электро-магнитных форсунок чаще механическая поломка. У пьезо-форс в большинстве случаев корочун самому пьезо-элементу. Который до недавнего времени негде было купить.

Но зато 2.0 немного тише работает показалось
Да, есть такое. И тут заслуга пезо форс.
Допустим простая електро-магнитная форса за один рабочий такт делает 3 впрыска. Пьезо-форса может сделать 7-м! От этого и работает тише и более ровнее.

Vetal
16.03.2013, 09:33
Значит я не так понял. Можно было бы на пару лет машинку и посвежее взять. Ну да ничего. Я в свою уже влюбился и другую не хочу.
Подогрев зеркал есть)))
А что по нави?

Чижик
16.03.2013, 09:42
Значит я не так понял. Можно было бы на пару лет машинку и посвежее взять. Ну да ничего. Я в свою уже влюбился и другую не хочу.
Да всё нормально. У 2,5 по новее навесное немного замудренное. Да ещё и сажевый фильтр (дожигатель) мог быть.

А что по нави?
Между городами я и без навигатора езжу. А вот в городах - любой Китайский с новыми картами в 100 раз круче заводского...

Vetal
16.03.2013, 13:23
Меня ещё немного напрягает переключение с 1-ой на 2-ую. Вот хотелось бы, чтоб немного раньше переключалось. А то либо совсем медленно трогаться, либо мотор раскручивается почти до 3000об/мин. Иногда сам переключаю на вторую, а потом ставлю на автомат.
И ещё, какой оптимальный режим езды по городу (по тахометру), чтоб экономичней было. Спасибо.

DenVivaro
16.03.2013, 14:06
Меня ещё немного напрягает переключение с 1-ой на 2-ую. Вот хотелось бы, чтоб немного раньше переключалось. А то либо совсем медленно трогаться, либо мотор раскручивается почти до 3000об/мин. Иногда сам переключаю на вторую, а потом ставлю на автомат.
И ещё, какой оптимальный режим езды по городу (по тахометру), чтоб экономичней было. Спасибо.

в режиме КГ удобно и быстро можно трогаться. Выключаю КГ только в пробках, тянучках, длительном движении по дворам. При активном движении по городу включаю КГ - то есть почти всегда на ней. С ней и обороты более высокие держатся, сажевый фильтр может будет лучше прочищаться. Я пробовал ездить и на все обороты - до 4000об и спокойно до 2200об - всегда расход одинаковый. Но у меня так наверное из-за сажевого, на высоких он прожигается и легче машина едет в результате. 9,5 - 10л\100км в городе Харьков
Слышал что без сажевого на 1л меньше берет при оборотах до 2800 где-то

Vetal
17.03.2013, 09:14
Про сажевый фильтр немного слышал, вроде как тот ещё гемор.
Звонил на оффициал, так масло в КПП поменять 400грн+масло:confused:
А меняется оно там как-то хитро. Наверное прийдется к ним таки ехать. Остальное (масло, фильтра, ремни, ролики) буду менять у знакомых.

DenVivaro
17.03.2013, 15:16
Звонил на оффициал, так масло в КПП поменять 400грн+масло
А меняется оно там как-то хитро. Наверное прийдется к ним таки ехать. Остальное (масло, фильтра, ремни, ролики) буду менять у знакомых.

мне меняли за 100грн масла в коробке + 200грн где-то сами масла. На неофициале, просто часто их ремонтируют, обслуживают. Тяжело помню было вливать какое-то из масел, минут 10 это делали

Vetal
17.03.2013, 15:43
мне меняли за 100грн масла в коробке + 200грн где-то сами масла. На неофициале, просто часто их ремонтируют, обслуживают. Тяжело помню было вливать какое-то из масел, минут 10 это делали
Понял, спасибо за инфу)

Добавлено через 4 часа 39 минут
Кто нибудь такое юзал?
http://www.ebay.com/itm/Chiptuning-Box-Tuningbox-Tuning-Opel-Vivaro-2-5-CDTi-99kW-135PS-/290866117112?pt=DE_Autoteile&hash=item43b8f8b9f8

Vetal
18.03.2013, 16:53
Ребята, что никто не сталкивался?

Шкодник
18.03.2013, 18:41
Ребята, что никто не сталкивался?
Лучше пропей))
Пообщайся с olexa (https://busovod.ua/member.php?u=4013)
у него есть опыт чиповки 2.5 мотора..

DenVivaro
18.03.2013, 19:22
Ребята, что никто не сталкивался?

со стандартными мозгами думаю надежнее и долговечнее будет, особенно жизнь турбины наверное. 2.5 - все-таки не очень слаб чтобы вдаваться в чиповку. Смотрите исходя из того насколько сильно хочется большей мощи. С помощью более высоких оборотов турбины мотор можно довести и до более 200 сил. На Ниссане Пасфайндер 2.5 вроде такой же мотор, а мощность 190 сил и ничего, ездят.

kirill
18.03.2013, 19:29
я на свой хёнде такую фигню поставил впринцепе разница есть,даже проверяли на одинаковом растояниие без неё успевал 120 набрать с ней 135 гдето,(это всё примерно)проверяли раза три с ней и без,правда её надо раз пол года им отдавать на прошивку.

alexusaty
19.03.2013, 00:11
надо раз пол года им отдавать на прошивку
о, очередное разводилово...

Vetal
19.03.2013, 09:28
Ну, други, тогда 200 бакинских целее будут)

Vladzu
19.03.2013, 16:47
Если это таже хрень, что я думаю, то принцип её действия обмануть комп впрыска по давлению - подать заниженные данные чтоб комп начал коррекции. Результат может быть достаточно неприятный на нашей соляре особенно если на авто стоит FAP.

Прирост конечно же будет, но вопрос к ресурсу авто_ как скажется это на нём? Свежие фильтра и качественная соляра с брендовых заправок может дать больший эфект для авто ИМХО.

Но поскольку каждый кузнец своего счастья то выбор за пользователем, подобная приблуда для 2.0 115 обещает подъём до 135 л.с. продаётся на алегро.пл.

Vetal
19.03.2013, 21:43
Ещё вопросик! Знаю, что на автомате нельзя буксовать. Как дела обстоят с роботизированной механикой?

DenVivaro
19.03.2013, 23:54
Ещё вопросик! Знаю, что на автомате нельзя буксовать. Как дела обстоят с роботизированной механикой?

нельзя тоже, иначе будут ошибки в памяти гидроблока, неправильно работать

shur1k
20.03.2013, 07:06
Пару раз буксовал, ошибка вылазила (кстати, далеко не сразу), в память записывалась, но на последующей работе гидроблока это никак не сказывалось.

DenVivaro
20.03.2013, 17:45
сразу ошибки не будут сказываться на работе, но со временем могут привести к неправильной работе и поломкам - так говорят. Так что старайтесь не буксовать, если застряли, то включайте ручной режим, чтобы передачи не скакали вперед-назад

shur1k
21.03.2013, 10:11
то включайте ручной режим
так я и включал ручной режим. Просто переключался вперед-назад, чтобы типа враскачку выползти, видимо сцепление часто выключалось-включалось, что и привело к кратковременному появлению ошибки.

Борис
21.03.2013, 12:49
Когда брал свой, продавец сказал что при использовании режима "снежинка" (есть на авто на которых коробка робот) блокируются ведущие колеса и гр оба. Так или нет точно сказать не могу, но при включении сего режима, по грязи, действительно лучше идет. Понадеявшись на эту фишку уже успел сесть в грязюке, так что побуксовать тоже уже успел, ошибок не выдавала, коробка работает без проблем.

shur1k
21.03.2013, 15:14
продавец сказал что при использовании режима "снежинка" (есть на авто на которых коробка робот) блокируются ведущие колеса и гр оба.Продавец понятия не имеет, о чем говорит. Ничего там не блокируется. Просто трогается со второй и переключает с затяжкой.

Vetal
21.03.2013, 18:39
Продавец понятия не имеет, о чем говорит. Ничего там не блокируется. Просто трогается со второй и переключает с затяжкой.
Да... Продавцы начешут такого, что потом сам офигеваешь)))
У меня вот, при покупке, регулятор скорости вентилятора печки работал только в максимальном режиме. Так продавец сказал, что ему сказали, что отлично подходит от Лады "Приора". Я подумал, почему нет, сколхозим. Каково было моё удивление, когда я разобрал консоль, что там в принципе втулить нечего. А резистор оказался под капотом. Немного поколдовав над ним - всё работает)))
Ребята, не могу вдуплить чего с ковриками делать. Родные закрывают ляду с аккумом + удеплитель-обесшумка прикреплена. К тому же, бортики присутствуют(((. Поверх чего-нибудь ложить???

Шкодник
21.03.2013, 19:00
Ребята, не могу вдуплить чего с ковриками делать. Родные закрывают ляду с аккумом + удеплитель-обесшумка прикреплена. К тому же, бортики присутствуют(((. Поверх чего-нибудь ложить???
У меня летом родной тряпчанный,зимой-резиновый с трех частей.:)

Vetal
21.03.2013, 19:11
У меня летом родной тряпчанный,зимой-резиновый с трех частей.
Я так понял, что они лежат поверх резиновых родных?

Шкодник
21.03.2013, 19:17
Я так понял, что они лежат поверх резиновых родных?
То что ты называешь родными это покрытие пола с шумкой снизу? Тогда да:)

Vetal
21.03.2013, 20:00
То что ты называешь родными это покрытие пола с шумкой снизу? Тогда да
Понял, спасибо. Буду брать на лето ворсовые.

Vetal
27.03.2013, 13:01
Всем привет!
Завалило снегом, сидел в и-нете. Меня не очень устраивала родная магнитола Siemens ncdc 2013. На одних СД дисках далеко не уедешь. Уж очень хотелось МР3. Ну и кое-чего нарыл...
Снял магнитолу, разобрал, разрезал пару проводов, купил старую звуковую карту (именно на них есть разъём 3,5 мини джек с отключением). И вот результат, только что со стоянки пришел - всё работает. Принцип в том, что при включенном СД ченджере, втыкается через удлинитель МР3 плеер. В этот момент в разъеме механически отключается сигнал с ченджера и подается с плеера.
Теперь временно можно ездить с большим арсеналом музыки))), т.к. если продам свой Н200 без музыки, то буду инсталировать в Виварик. Кому нужно, кину ссылку на то, как это сделать.

1PIRAT1
27.03.2013, 13:25
Всем привет!
Завалило снегом, сидел в и-нете. Меня не очень устраивала родная магнитола Siemens ncdc 2013. На одних СД дисках далеко не уедешь. Уж очень хотелось МР3. Ну и кое-чего нарыл...
Снял магнитолу, разобрал, разрезал пару проводов, купил старую звуковую карту (именно на них есть разъём 3,5 мини джек с отключением). И вот результат, только что со стоянки пришел - всё работает. Принцип в том, что при включенном СД ченджере, втыкается через удлинитель МР3 плеер. В этот момент в разъеме механически отключается сигнал с ченджера и подается с плеера.
Теперь временно можно ездить с большим арсеналом музыки))), т.к. если продам свой Н200 без музыки, то буду инсталировать в Виварик. Кому нужно, кину ссылку на то, как это сделать.


Интересно было бы посмотреть. Мысль хорошая.

kvanton
27.03.2013, 13:28
Кому нужно, кину ссылку на то, как это сделать.
Если можно. Заранее спасибо.

Vetal
27.03.2013, 13:38
Сейчас брошу.

Vetal
27.03.2013, 13:45
Ну вот, где-то так)))

Vetal
07.04.2013, 12:06
Народ, вчера видел на машине ветровики. Не накладные, только на стекло которое опускается, но не широкие, а узкие. Мне очень понравились. В нете не нашел. Где такие продаются?

cool-lub
09.04.2013, 17:32
Vetal, на Перова смотри.

dmishanya
09.04.2013, 18:29
Народ, вчера видел на машине ветровики. Не накладные, только на стекло которое опускается, но не широкие, а узкие. Мне очень понравились. В нете не нашел. Где такие продаются?
Ну вот за 15 сек нашол http://dp.prom.ua/p11012803-vetroviki-okon-opel.html или http://avtoshok.com.ua/index.php?page=product&id=4311729

kvanton
09.04.2013, 18:38
Ну вот за 15 сек нашол http://dp.prom.ua/p11012803-vetroviki-okon-opel.html или http://avtoshok.com.ua/index.php?pag...uct&id=4311729
Мне кажется обзор будет ограничен. У нас и так стойка широкая, а с таким ветровиком можно что то пропустить.

Vetal
09.04.2013, 19:51
Ну вот за 15 сек нашол http://dp.prom.ua/p11012803-vetroviki-okon-opel.html или http://avtoshok.com.ua/index.php?pag...uct&id=4311729
Первые точно широкие, а вторые не очень понятно по фото!

Чижик
10.04.2013, 06:31
Мне кажется обзор будет ограничен
У друга стоят широкие. Всё нормально. :)

Vetal
10.04.2013, 14:23
У друга стоят широкие. Всё нормально.
Да я за обзор вообще не переживаю. Мне с эстетической точки зрения больше узенькие импонируют)))