Показати повну версію : Собираюсь покупать трафика - есть вопросы.
Двигатель 2 литра, 08 год, пробег 220 на приборке. Заводится и работает дыма не видно, когда даешь газу - черноватый дым примерно секунду, потом прозрачный. Это готовится к капиталке или 100 тыс еще протянет?
Где можно пробить по вину инфу о машинке?.
Это готовится к капиталке или 100 тыс еще протянет?
Это надо приготовится к замене расходников (фильтров).
А ещё на диагностику поехать. Посмотреть на работу форсунок.
Чёрный дым это не догоревшее топливо.
З.Ы. Ещё можно поехать к официалам, и пробить по базе сервиса ВИН номер. Чтоб уточнить пробег авто.
bigestboss
03.03.2013, 23:11
секунду дымка при резком нажатии - это не показатель ... ну а расходники нужно прикупить и сменить
Еще такие ощущения, что тянет слабовато, динамика примерно как у Ланоса 1.5, правда я педаль до полика не давил, только наполовину и больше 3500 движок не раскручивал - как бы машинка не моя и хозяин рядом. Не почуствовал я большого крутящего момента ( ускорения) на низких оборотах. Но заводится с полоборота.
Не знаю я дизелей. Блин, непонятно и страшно. Езжу я до неприличия мало - за 5 лет 60 тыс. Может движок 60 тыс протянет еще.;) К замене форсунок и цепи морально готов. Еще бы моториста ( по дизелям)с головой и руками найти в Днепропетровске. А то я никого не знаю.
Кузов в идеале, салон тоже почти в идеале. Пассажир, года 2 на Украине. Наверно буду брать. Авось пронесет.
ВОЛЬДЕМАР
04.03.2013, 07:31
Авось пронесет.
Все буде ОК.:cool:
Наверно буду брать. Авось пронесет.
Якщо не таємниця, яка ціна?
Игорь (100), 14000 американских, Хозяин не перекуп.
Еще такие ощущения, что тянет слабовато, динамика примерно как у Ланоса 1.5
Попробуйте сісти на інше авто з таким самим обємом 2л, як інші себе ведуть, в трафа ще короткі передачі, я свого 1.9 розкручую 2500і до 3000, бувало при обгонах до 3500.
Черноватий дым это неправильная работа клапана рецыркуляции .потому плохая тяга .заедь на диагностику .у нас это стоит 100грн
Черноватий дым это неправильная работа клапана рецыркуляции
А ещё неправильный распыл форсунок. Переливв форсунок. Нехватка воздуха.... Причин много.
bkru, я б загнал бы бусик на компьютер, для диагностики.
З.Ы. Ещё можно поехать к официалам, и пробить по базе сервиса ВИН номер. Чтоб уточнить пробег авто.
Благодаря Саше Самоделкину узнал, что инфор о пробеге можно узнать не только через официалов, но и через Clip. Мне Clip показал пробег при последнем ТО в точности тот, что и пробивал у официалов. Т.е. я так понимаю, официалы буржуйские вносят как-то пробег при То в мозг машины? Или при сброе ТО этот пробег сам пишется в мозги?
если последние ТО было на 60 тыс, а замена тормозных колодок на 180 000 у офов, а на спидометре 85000 )))
Ну шо ж, тоді пробіг 325 тис, бо кожного разу все починалось спочатку!:D
А если последние ТО было на 60 тыс, а замена тормозных колодок на 180 000 у офов
Тогда с 60 до 180 никто не сбрасывал ключик ТО и ездил все время с горящим ключом и serv А там (в буржуляндии) такого никто не делает. Я к тому, что с помощью Clip-а при покупке авто можно увидеть, какой реальный пробег без официалов.
Vladimir я так понял что один форумчанин заехал к другому с клипом..смысл им здесь недоговаривать или втирать нам?
Vladimir я так понял что один форумчанин заехал к другому с клипом..смысл им здесь недоговаривать или втирать нам?
Абсолютно точно. Саша Самоделкин приобрел себе сей чудный прибор и мы с ним смотрели мою и его машину. И в мозгах машины есть запись о пробеге при последнем ТО. И именно когда эта запись превышает то, что есть на приборке, именно тогда не хочет сбрасываться счетчик до ТО. И именно эту запись корректируют умельцы, чтобы убрать ошибку сброса интервала до ТО.
Игорь (100), Пробовал еще 2 бусика.
1 штука. двиг 1.9 пока обороты меньше 3000 тупой, а после 3000 наверно турбина включалась и начинал переть оч. хорошо.
2 штука. двиг 2.0 лонг. Чуток получше пер. Но у того пробег 130, как продавец говорил и форсунки на нем 2 шт недавно менялись. Имхо +100 тыс пробега наверно дедушке моему будущему тяжелее тянуть.
Ну просто у меня 2 варианта - или грузовик пустой с нормальным двигателем брать и потом его в пассажир переделывать (+ 3000 долл) или пассажир с непонятно каким двигателем. А тут у этого пассажира еще кузов классный и салон то что надо - я его тестером краски прошел - подкрасов нет. Играем в казино - повезет или не повезет. Я везунчик по жизни. А сразу 17-19 тыс за нормальную машинку с пробегом 120 тыс не получается.
Я кстати в Днепропетровске 15-20 машин просмотрел. Если что - обращайтесь за консультацией с ссылкой из риа. Эти продованы как один - небита, не крашена - не верьте. Каждая третья битая.
А из оставшихся у половины 20 тыс до капиталки. Резина лысая у 90%, зато как они ее черной краской мажут.
Купил себе приборчик для измерения толщины ЛКП. Если надо попользоваться - обращайтесь - за пиво и коньяк. ;):)
1 штука. двиг 1.9 пока обороты меньше 3000 тупой, а после 3000 наверно турбина включалась
Турбина там включается при 1900 оборотов примерно. То что он не ехал до 3000 это значит что там нечто плохо работало.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010