КПК

Показати повну версію : Борис, Принимайте нового-старого бусовода. Синий траф 2,5 л. коробка типтроник.


Сторінки : 1 [2]

Чижик
14.07.2013, 10:08
Я, звісно, розумію, емоції, але ти вже дістав своїми випадами у мій бік, дятел(долбо...) - він і у Африці дітел, тобто чижик!
Я тебя не трогаю, пока ты меня не трогаешь. И не пишишь ахинеи, мол я обманываю.


Тебе ще й у проекті не було, а я права вже отримав
Большой возраст не означает наличие ума.
тож, будь ласка, залиш мене у спокої, без свого довбаного юмору!
Где я тут юморил? На счёт двух катализаторов на Горбатых с 2,5 мотором до 2007 года? Ну если это умор? То извините меня пожалуйста о старейшина...

olexa
14.07.2013, 10:11
Прочитав? Я дуже радий! енциклопедичні знання будь у чому - не ознака розуму взагалі! Удачі у подальших потугах словоблудства! :D Ти зі свої п..з...б...ством вмер, для мене, як особистість!

Борис
14.07.2013, 10:14
Борис, вибач за срач у твоїй темі, але вже накипіло, з цим дол...бом!

Я тебя не трогаю, пока ты меня не трогаешь. И не пишишь ахинеи, мол я обманываю.
Видать это у вас давно)). Ну ладно не буду вмешиваться, за срач не в обиде, сам этим грешу иногда)).

Чижик
14.07.2013, 11:05
Борис, не бери в голову. Меня тут скорее всего забанят щас... Но когда человек не знающий тонкости строения конкретного авто, а лишь знает что у его авто и думает что так у всех... И ещё обвиняет в обмане, не могу стерпеть.

Но по твоей проблеме. Если ошибок нет, всё работает нормально. Пробуй сменить заправку. Но не жди эфекта с первого бака. Ну или пообщайся с маршрутчиками, мастарами, на счёт присадки. Попробуй. Авось и поможет.

Борис
14.07.2013, 11:31
Но по твоей проблеме. Если ошибок нет, всё работает нормально. Пробуй сменить заправку. Но не жди эфекта с первого бака. Ну или пообщайся с маршрутчиками, мастарами, на счёт присадки. Попробуй. Авось и поможет.
Так понимаешь, проблема глючного характера, может начать дымить и слабее тянуть, а потом заглушил-завел, и все отлично-машинка летит, вот и думаю что может глючить. А насчет заправку сменить у нас в Николаеве не так уж их и много хороших, кроме ОККО на которой заправляюсь я, есть еще Шелл, но она за городом, а все остальное, ВОГ, АНП, Лукойл, Авиас не внушает доверия.

DenVivaro
14.07.2013, 12:59
все остальное, ВОГ, АНП, Лукойл, Авиас не внушает доверия.

насчет Лукойла - неплохая АЗС вроде, топливо Евро 4 для наших бусов вполне годится, не такое сухое как у ОККО Евро 5, и меньше бадяжных АЗС чем ОККО

Ключик
22.07.2013, 21:27
Чижик,
olexa, Мужики, я ВИБАЧАЮСЬ, що лізу у Вашу розмову, але читаючи Ваші повідомлення, аж якось не по собі. Два розумних, толкових мужика, а наче як бабки на базарі, Ви обоє не праві, один помилився, а другий загорівся. Ви мені обоє дуже сильно допомогли і допомагаєте, і мені (тай не тільки) дуже не приємно читати такі повідомлення. Мужики, ПОМЕРІЦЯ!!!

Sumrak
23.07.2013, 11:53
не такое сухое как у ОККО
Как это "сухое" ?!http://s19.rimg.info/8d77168181c032bdd02ea3fbfbd52512.gif

DenVivaro
23.07.2013, 14:33
Как это "сухое" ?!

это когда смазочных компонентов мало, они рекомендуемы для смазки ТНВД и электромагнитных форсунок ( на 2.5 и 1.9 они стоят ). Решается проблема спец присадками или 2тактным маслом, но нужно не перебарщивать, чтобы не сильно густое получилось топливо

но впринцепи Окко летняя не очень то сухая, тяжело точно определить на ощупь, а вот зимняя была очень сухой. Сухость еще сказывается на повышенном расходе топлива

Борис
25.07.2013, 14:24
Я все о своей проблеме эпизодической пропажи тяги. Сегодня заметил что после того как дашь машинке просраться тяга появляется. Кто знает, когда кат прочищается дым черный валит? Дело в том что когда тяги нет, тогда и дым черный валит, а как "пробьёт" и дыма становится меньше и тяга появляется. Думаю если каты так быстро забиваются вырезать их нафиг.

Чижик
25.07.2013, 16:36
вырезать их нафиг.
Ну в общем то верное решение.

DenVivaro
25.07.2013, 19:04
я бы поиспользовал очищающие присадки и 2 тактное масло добавлял бы при каждой заправке, тем более что наши форсунки это любят. Полечил бы короче машинку, а не просто бы вырезал, так как не постоянно тяга плохая, а временами

Чижик
25.07.2013, 19:50
я бы поиспользовал очищающие присадки и 2 тактное масло добавлял бы при каждой заправке, тем более что наши форсунки это любят. Полечил бы короче машинку, а не просто бы вырезал, так как не постоянно тяга плохая, а временами
Суть в том, что при городской езде, машина начинает реально тупить. Как только на трассу, проехать нормально, разогнать... С трубы вылетает вся срань, которая собирается за время езды в городском цыкле. И машина рельно оживает. Это замечали многие. И я на пчёлке аналогично.

З.Ы. присадки и 2-х тактное масло, если себе льёте? Другим хоть не советуйте... http://s18.rimg.info/5ffc9b61bac084be3c3974d92030c9d8.gif

Ключик
25.07.2013, 19:59
Чижик, сам добавляв двох тактне масло(не завжди, але було діло після ремонту форсунки), двигун працюэ плавніше, але і димок від нього зявляэця, тим самим і забиваэ кат, забив я на це діло, поломаэця то зробимо:-)

DenVivaro
25.07.2013, 20:04
у меня такая проблема была пока не начал подливать 2-тактное масло. Но никому не навязываю конечно его, и не советую машинам с пьезофорсунками, просто мне нравится ездить с ним. Лью 1мл масла на 1л топлива. За город выезжаю раз в 1-2 месяца и то недалеко, до 100км, поэтому мне без этого масла никак

Добавлено через 1 минуту
сам добавляв двох тактне масло(не завжди, але було діло після ремонту форсунки), двигун працюэ плавніше, але і димок від нього зявляэця, тим самим і забиваэ кат, забив я на це діло, поломаэця то зробимо:-)

2т полусинтетику лучше лить, максимально бездымного класса. Такое масло позволяет солярке сгорать полностью без отходов и нагара

Добавлено через 6 минут
один товарищ на Кадди 1.9 тди вообще на трансформаторном масле иногда ездит вместо ДТ и доволен. Ему оно бесплатно достается

Борис
25.07.2013, 20:19
я бы поиспользовал очищающие присадки и 2 тактное масло добавлял бы при каждой заправке
Дэн стремаюсь я присадками пользоваться, потому как вижу смысл в выкладках тех кто считает что после использования очищающих присадок вся срань с топливной срывается и летит в форсы которые от такого "налёта" вскоре накрываются, присадки буду лить когда деньги на ремонт форс появятся (хочу поменять распылители и вообще подреставрировать их)). А по маслу перечитал целую тему, кто-то со сторонего форума выкладывал ссылку на обсуждение этого вопроса спецами. Пришел к выводу что с коммон рейлом лучше не лить пока в этом нет острой нужды. Зимой может и буду заливать, а пока хочу заморочиться удалением катов и чисткой, и проверкой, и, возможно, глушением ЕГР.

Horton
25.07.2013, 20:24
на трансформаторном масле иногда ездит вместо ДТ и доволен. Ему оно бесплатно достается
Здесь главное слово "бесплатно " А о том,что оно может навредить,это уже другой вопрос.Это же не жигули с зап.частями 10грн за ведро.

Борис
25.07.2013, 20:25
Суть в том, что при городской езде, машина начинает реально тупить.
Так вот в чем дело оказывается, я и не знал, что это у многих.

DenVivaro
25.07.2013, 20:27
Дэн стремаюсь я присадками пользоваться, потому как вижу смысл в выкладках тех кто считает что после использования очищающих присадок вся срань с топливной срывается и летит в форсы которые от такого "налёта" вскоре накрываются. А по маслу перечитал целую тему, кто-то со сторонего форума выкладывал ссылку на обсуждение этого вопроса спецами. Пришел к выводу что с коммон рейлом лучше не лить пока в этом нет острой нужды. Зимой может и буду заливать, а пока хочу заморочиться удалением катов и чисткой, и проверкой, и, возможно, глушением ЕГР.

Комон реелы понятие растяжимое, бывают разные. Но возможно правильно, к своей интуиции нужно прислушиваться. Если уже решил удалять каты, то лучше так и делать, особенно если проблема запущена

Борис
25.07.2013, 20:32
Комон реелы понятие растяжимое, бывают разные. Но возможно правильно, к своей интуиции нужно прислушиваться. Если уже решил удалять каты, то лучше так и делать, особенно если проблема запущена
На каты я подумал, потому что проблема пропала после того как я сегодня дал машинке разогнаться. Подумал что они уже у меня подзабиты и потому быстро теряют пропускную способность.

DenVivaro
25.07.2013, 20:35
На каты я подумал, потому что проблема пропала после того как я сегодня дал машинке разогнаться. Подумал что они уже у меня подзабиты и потому быстро теряют пропускную способность.

считаю что проблема в неправильной топливной смеси для городской езды, врезультате чего происходит недосгорание и дымление

Борис
01.08.2013, 20:37
считаю что проблема в неправильной топливной смеси для городской езды, врезультате чего происходит недосгорание и дымление
Если бы проблема была в топливе, то все это не было бы временным явлением.
Надоело запускать каждый раз навигатор, чтобы узнать время, конфигурацию приборки решил не менять, все таки постоянно видеть дневной пробег нужнее. Вот купил такой вот девайс:
http://f14.ifotki.info/thumb/3820a03b64041aab115dbf848f054b866d68b8158042430.jp g (http://ifotki.info/14/3820a03b64041aab115dbf848f054b866d68b8158042430.jp g.html)
Еще не устанавливал, в стоке стоит фишка для подключения к прикуривателю. Хочу фишку обрезать и подключить под панелью торпедо, чтобы провода всякие не висели. Стоять будет там же где и сфоткал. Нужен совет откуда взять массу и плюс, чтобы не спалить девайс)). Еще нужен совет по поводу того как определить плюс и минус в проводах идущих из девайса на фишку. Идут черный и белый, продавец сказал что полярность путать нельзя. Девайс показывает время, температуру в салоне, температуру снаружи, и напряжение в сети.

DenVivaro
01.08.2013, 20:54
засоряются ж не сразу фильтры, форсунки, катализаторы, а постепенно, поэтому и эффект временный пока не прочистишь повышенными оборотами. Не могу точно знать, просто у меня так было, возможно у меня зимняя солярка была виноватой и с приходом летней ушли эти проблемы, а может и масло с улучшителем топлива помогают

Oleg
03.08.2013, 05:58
Борис, Здравствуй, я также в поиске ориг. груз-пас. трафика, но времени остается мало, президентом подписан закон об утилизации, машины подоражают. Думаю брать грузовика и ставить дубль- кабину, если не трудно выложи свои фотки салона ав-ля. Как дубль крепиться, получится ли закрепить в грузовике...? не мало ли места задним пассажирам....? какая длинна грузового отсека...? возможно ли в кабине поставить другие сиденья-диван...?Спасибо!!!

Борис
03.08.2013, 08:07
Привет Олег! У меня тоже был грузовик переделанный в груз-пасс, потом на границе полностью расшитый, дубль кабина ставится без проблем, все на родных соединениях, лавка к полу практически не крепится, я просто прикрутил все, даже не силиконил. Единственный трабл случился с полом, не посмотрел сразу что лавка ставится на голый пол, в родном были вырезы, а я сначала сделал пол из ОСБ, установил перегородку, начал ставить сиденье, а оно не встает, там все точно до миллиметров, пришлось укорачивать опоры сиденья. Насчет установки сторонних сидений... Поставить конечно можно, но толку от этого будет мало, назад откидываться они смогут только за счет смещения вперед, а там не так уж много места. При стоковой лавке, места для задних пассажиров предостаточно, не замерял, но для ног, от спинок сидений сантиметров тридцать-сорок есть. Грузовой отсек до перегородки 1,8 метра в длину. В перегородке, внизу есть заводской проем шириной 1,1 м. для длиномеров, хотел расширить, чтобы лист гипсокартона входил, но не все так просто. Проем сделан по ширине опор задней лавки, нужно перемещать опоры. Если еще что интересует спрашивай.
http://f14.ifotki.info/thumb/3d4d1eb4185883b82231b2c6c0d684f96d68b8158169234.jp g (http://ifotki.info/14/3d4d1eb4185883b82231b2c6c0d684f96d68b8158169234.jp g.html)http://f14.ifotki.info/thumb/765141c5ae3de5a49af4e5d9f8b4cbe06d68b8158169235.jp g (http://ifotki.info/14/765141c5ae3de5a49af4e5d9f8b4cbe06d68b8158169235.jp g.html)http://f14.ifotki.info/thumb/ff1a54808b7b27c7bb711eafc82446066d68b8158169237.jp g (http://ifotki.info/14/ff1a54808b7b27c7bb711eafc82446066d68b8158169237.jp g.html)http://f14.ifotki.info/thumb/10591ac494faf01eb0c7056a93c244056d68b8158169239.jp g (http://ifotki.info/14/10591ac494faf01eb0c7056a93c244056d68b8158169239.jp g.html)http://f14.ifotki.info/thumb/561db7a950bd7a0a8b7e184e00c587e26d68b8158169240.jp g (http://ifotki.info/14/561db7a950bd7a0a8b7e184e00c587e26d68b8158169240.jp g.html)http://f14.ifotki.info/thumb/2355847a5fe8c97c4675f26cd463da326d68b8158169242.jp g (http://ifotki.info/14/2355847a5fe8c97c4675f26cd463da326d68b8158169242.jp g.html)

Oleg
03.08.2013, 10:54
Я так понял на твоем бусе уже ставилась дубль-кабина за бугром, а если я возьму чистого грузовика, есть ли там места для крепления кабины? И еще вот человек пишет uzbek, Я искал 1,9 (100-ку) грузовой под переделку в пасс. Даже в Староконстантинов ездил одну смотреть.
Вернувшись домой, под конец базара взял оригинальный грузо-пасс с 2,5 мотором. Машина на полном заряде: кондей, автономка, электропакет, диван складывается вперед.
Какая длинна получается дивана т.е. ширина буса, спать можно будет?

Борис
03.08.2013, 15:55
Вернувшись домой, под конец базара взял оригинальный грузо-пасс с 2,5 мотором. Машина на полном заряде: кондей, автономка, электропакет, диван складывается вперед.
Какая длинна получается дивана т.е. ширина буса, спать можно будет?
Может это уже в новых бусах диван складывается, у меня жесткая конструкция, в которой даже спинка не регулируется, ширина лавки примерно 1,35 м. Спать можно только "стульчиком".

Добавлено через 9 минут
Определился с причиной временной пропажи тяги. Или глючит, или умирает одна форсунка, а может и не одна. Когда пропадает тяга, стал слышен отчетливый цокот. Буду консультироваться с Дизельпойнтом с Ренофорума, если есть у кого нить какие-то соображения, делитесь пожалуйста. Девайс который купил давеча, установил, очень удобно и довольно неплохо смотрится, только внешний датчик температуры не вынес наружу-не было времени искать отверстие в перегородке моторного отсека, если кто знает через какое отверстие можно вывести этот датчик, подскажите будь ласка.

Maks75rus
03.08.2013, 16:11
я через резинку руливой колонки вывел

Борис
03.08.2013, 16:28
я через резинку руливой колонки вывел
А вал не перетирает провод?

Добавлено через 2 минуты
Я так понял на твоем бусе уже ставилась дубль-кабина за бугром, а если я возьму чистого грузовика, есть ли там места для крепления кабины?
Есть. Потому что у меня все гайки стояли штатные, есть даже кое-чего лишнего, в верхних углах стоят каки-то заклдные с резьбами под болты, для той кабины которую я купил они не нужны

Maks75rus
03.08.2013, 16:36
Нет, сделал рядом отдельную дырку и все тип топ

kvanton
03.08.2013, 16:43
не было времени искать отверстие в перегородке моторного отсека, если кто знает через какое отверстие можно вывести этот датчик, подскажите будь ласка.можно просунуть через отверстие, где проходит жвак проводов, от чёрного ящика в салон. Или можно завести в зеркало, как штатный датчик температуры.

Борис
05.08.2013, 22:49
После разговора с Романом с ренофорума, обратил внимание на то что машинка просто летает когда прохладно, а глюк с потерей тяги и выбросом черного дыма, происходит когда жара. Может кто знает что это может значить? Просто Роман спрашивал нет ли зависимости между температурой (наружного воздуха, двигателя) и моим глюком, и так как раньше я на такую зависимость внимания не обращал, то сказал что зависимости нет. А вчера весь день было прохладно и машинка просто радовала, сегодня под вечер часов в шесть выехал в первый раз за день, машина была разогрета на солнце, и дымила сильно первых пару километров и тяга была не та, а ночью когда возвращались из гостей и было уже прозладно, снова летела как ласточка. Кто знает что за зависимость, и чем чревато?

Dvakyma
06.08.2013, 05:57
Может с турбиной чаво, типа интеркулер забит или пробит. У себя тоже замечал что с похолоданием (день\вечер) машинка резвее както ведёт себя

kvanton
06.08.2013, 07:43
нет ли зависимости между температурой (наружного воздуха,Я себе то же часто задаю этот вопрос, так как у меня наружная температура имеет расхождение. Если на улице +25, то бортовик показывает +14. Но тут есть несколько (но), во первых, на самом ЭБУ есть свой датчик температуры, только не понятно, измеряет он наружную температуру, или температуру в моторном отсеке. Второе, не забываем, что ночью машина всегда лучше едет, во всяком случае многие так говорят, и я сам замечаю. Наверное воздух лучше, больше кислорода. И наверное зависит ещё и от топлива, при разной температуре, оно может по разному воспламенятся.

DenVivaro
06.08.2013, 08:55
у себя не замечал разницы при плюсовых температурах, хуже едет при падении температуры ниже 0, особенно это заметно при сильном морозе около -20

Борис
06.08.2013, 09:33
Я вот думаю может это ТНВД, плунжерные пары? Сейчас проехался с утра по прохладе, снова все ОК.

Kudinov
06.08.2013, 09:54
При низкой температуре воздуха при нагнетании у него расширение больше чем у тёплого.Поэтому образуется оптимальная смесь

Борис
06.08.2013, 12:24
При низкой температуре воздуха при нагнетании у него расширение больше чем у тёплого.Поэтому образуется оптимальная смесь
Это то понятно, но не до такой же степени что валит черный дым и ощутимо проседает тяга. О том что хуже едет в жару, читал в инете, многие машинки этим грешат, но не думаю что этот эффект настолько велик что за тобой тянется шлейф черного дыма.

Kudinov
06.08.2013, 12:35
А воздушный давно менял

Борис
06.08.2013, 12:37
А воздушный давно менял
5 тык. на этом фильтре. Фильтр Пурфлюкс

kvanton
06.08.2013, 12:44
но не до такой же степени что валит черный дым и ощутимо проседает тяга.Может ДМРВ, там тоже есть датчик температуру воздуха.