Показати повну версію : Покраска рено мастер
Здравствуйте всем.Хочу купить рено мастер средний года 99-2000.Есть разные варианты,смотрю по интернету,но конечно надо смотреть вживую.Короче есть машины крашеные,блестят красиво,а есть не крашенные,только по низам,но нигде никакой коррозии нет.Так вот какой вопрос крашенные особенно если не давно-риск,думаю взять с родной краской и со временем может покрасить,то есть будет гарантия что не шпаклёванная и не гнилая.Как думаете?И сколько стоит покраска,ну того же рено среднего?Спасибо.
крашенные особенно если не давно-риск
Еще какой, краска может с первой мойкой слезть, если на продажу.
8-10 тыс стоит покраска буса, какие у нас в большинстве(Н1-Трафик), но и тут есть варианты.
А как по обслуге эти рено дорогие?Просто думал между форд транзит,пежо,ситроен,но остановился всё таки на рено.Во первых нравится ходовая,и обработанный кузов.Ну и надо что б машина не съела заработок.Занимаюсь окнами и дверями,часто езжу по бездорожью.Так прикинув подумал что ситроен сдохнет по селам ездить.
А как по обслуге эти рено дорогие?Просто думал между форд транзит,пежо,ситроен,но остановился всё таки на рено.Во первых нравится ходовая,и обработанный кузов.Ну и надо что б машина не съела заработок.Занимаюсь окнами и дверями,часто езжу по бездорожью.Так прикинув подумал что ситроен сдохнет по селам ездить.
Про Ситроен яб так не говорил...
А по Мастеру? Если мотор там 2,8TDI, то проблем не будет точно. 2,5dCi может подбрасывать гавна на вентилятор. ;)
Ну я имею ввиду джампер с его будкой и передком.Ничего личного про ситроены:)Хотя сразу ими и загорелся.Салон вообще супер,панель!(такой характер что внешний вид играет большую роль) Но беру машину для работы В первую очередь это надежность.Просто много видел их просевших и подгнивших(имею ввиду и дукато и пежо)Да и потом надо будет продавать её и по возможности вернуть свои деньги ну я и смотрю на 2.8 дтi.А сколько ходят эти движки?
Ну я имею ввиду джампер с его будкой и передком.Ничего личного про ситроены:)Хотя сразу ими и загорелся.Салон вообще супер,панель!(такой характер что внешний вид играет большую роль) Но беру машину для работы В первую очередь это надежность.Просто много видел их просевших и подгнивших(имею ввиду и дукато и пежо)Да и потом надо будет продавать её и по возможности вернуть свои деньги ну я и смотрю на 2.8 дтi.А сколько ходят эти движки?
Ну опорные подшипники на Джампер, Дукато и Боксёре это отдельная тема. Зато наровая одна. У Мастера их там шото 3 штуки. :)
А 2,8 TDI на Мастере долго ездить может. Очень долго...:)
А Мастеры не оцинкованные разве?
А 2,8 TDI на Мастере долго ездить может. Очень долго...
Мииллион сможет?
Мииллион сможет?
А чего не два?:D
Смотрите реально,милионники сервисам невыгодны.
А чего не два?:D
Смотрите реально,милионники сервисам невыгодны.
Чего так? 2,8 вполне может пройти миллион.
Главное сколько скручено перед продажей? :p
Ребят,ну а как 2.2 движок.Предложили машинку 2002 года,состояние вроде ничего.Интересует движок надёжный?Прошла уже 350 тыс.
Бортовой компьютер.Ни разу с компьютерами не ездил.Чё он даёт?Не будет ли он ломаться что и машина может тупо стать?
Ребят,ну а как 2.2 движок
У какой машины?
wladgeorg
14.02.2013, 19:23
так он изначально про Master спрашивал.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010