Увійти

Показати повну версію : рено трафик коммерческий автомобиль???


оскар
29.01.2013, 19:37
Доброго времени суток! Появилась мысля не длиннобазном трафике возить торгашей в Одессу, Харьков и т.д. Планирую разместить два 3 местных дивана а все что останется сзади под багаж. Итого выйдет 8 пасс мест и место под багаж .Вопрос в том сколько за двумя диванами останется места ? Это будет грузо пасс или пассажир? И может есть у кого опыт подобных промыслов. ?

Шкодник
29.01.2013, 19:41
Доброго времени суток! Появилась мысля не длиннобазном трафике возить торгашей в Одессу, Харьков и т.д. Планирую разместить два 3 местных дивана а все что останется сзади под багаж. Итого выйдет 8 пасс мест и место под багаж .Вопрос в том сколько за двумя диванами останется места ? Это будет грузо пасс или пассажир? И может есть у кого опыт подобных промыслов. ?

Это будет пасс.
Для торгашей явно будет мало места в багажнике,или багажник на крышу или прицеп нужно будет)
Или и то и другое;)

Чижик
29.01.2013, 19:41
Доброго времени суток! Появилась мысля не длиннобазном трафике возить торгашей в Одессу, Харьков и т.д. Планирую разместить два 3 местных дивана а все что останется сзади под багаж. Итого выйдет 8 пасс мест и место под багаж .Вопрос в том сколько за двумя диванами останется места ? Это будет грузо пасс или пассажир? И может есть у кого опыт подобных промыслов. ?

В длинной базе, если второй ряд поставить до задних арок, остаётся около 80 см до задних дверей.
Это у меня так стояло. Но пассажиров можно немного потеснить. В смысле пространства. И там легко буде целый метр сзади.;)

Добавлено через 1 минуту
Это будет пасс.
Для торгашей явно будет мало места в багажнике,или багажник на крышу или прицеп нужно будет)
Или и то и другое;)

Ну или длинный высокий.
Я видел в Хмельницком такой вариант. Там над задним рядом сделана офигительная полочка...:rolleyes:

Сколько в него впихивали торгаши.:eek: Пока я с хозяином вёл разговор...

SUVOROV
29.01.2013, 19:47
оскар, Ищи лучше сразу Мастер в длинной базе...
Сейчас "локти кусаю", бус побольше не помешал бы.

оскар
29.01.2013, 19:47
хочу брать комфортом ... Или может посмотреть в сторону старшего мастера , там то места хватит..

Добавлено через 2 минуты
но блин , трафик он и легковой , и комфортный и зад покатать и расход радует и ... Универсальнее он вообщем)))

SUVOROV
29.01.2013, 19:51
Отакэ чудовысько...Дороговато только наверное.:)

оскар
29.01.2013, 19:52
ДА но нет в нем прелести легковика((( Это уже конкретно работяго!

Добавлено через 33 секунды
А вот трафик:cool:

SUVOROV
29.01.2013, 19:54
трафик он и легковой , и комфортный и зад покатать и расход радует и ... Универсальнее он вообщем)))
Когда вопрос стоит, в зарабатывании денег, (а я как понял, ты именно этим и хочешь заняться), там места много не будет. Расход, и все остальное, думаю от Трафа не сильно отличаются.

оскар
29.01.2013, 19:56
Ясно . А в длинном трафике при 8 пассажирах до дверей не больше 1 метра. я верно понял?

Чижик
29.01.2013, 19:58
Ясно . А в длинном трафике при 8 пассажирах до дверей не больше 1 метра. я верно понял?

А моё сообщение выше Вы не читали... Накой я его тогда писал?

оскар
29.01.2013, 20:06
Ув Чижик , из вашего сообщения я и взял эту цифру , просто уточняю правильно ли я понял.

mehanik
29.01.2013, 20:10
Возил торгашей на Икарус-260, длина- 11 метров. оставляли 3 ряда сидений-10 мест, остальное под груз и было МАЛО!

Руслан-21
29.01.2013, 20:12
около 80 см

оскар, Каждый см имеет силу!и значение!
Опредили сам количество мест.Бывает.что 2-3 челнока забивают пространство-бывает наоборот.
Люди едут зарабатывать.Комфорт-не самое главное.Цена!

оскар
29.01.2013, 20:15
Возил торгашей на Икарус-260, длина- 11 метров. оставляли 3 ряда сидений-10 мест, остальное под груз и было МАЛО!

Ну да , только сколько торгашей в икарус влазит? Соответственно и груза.

SUVOROV
29.01.2013, 20:16
Возил торгашей на Икарус-260, длина- 11 метров. оставляли 3 ряда сидений-10 мест, остальное под груз и было МАЛО!
С этой коммерцией, лиха беда-начало, потом места мало всегда будет!:)
Знал бы тогда, какие вещи возить сейчас придется, искал бы Мастера себе...

оскар
29.01.2013, 20:17
оскар, Каждый см имеет силу!и значение!
Опредили сам колличество мест.Бывает.что 2-3 чебывает наоборот.
Люди едут зарабатывать.Комфорт-не самое главное.Цена!

Добавлено через 2 минуты


оскар, Каждый см имеет силу!и значение!
Опредили сам колличество мест.Бывает.что 2-3 челнока забивают пространство-бывает наоборот.
Люди едут зарабатывать.Комфорт-не самое главное.Цена!

Согласен , но как подсказывает опыт, за свои деньги клиент хочет получить максимум !

Руслан-21
29.01.2013, 20:19
мало
Может не в тему.


оскар, А правовые доки?Или транспортной милиции на всех не хватит...Так мыслишь?

оскар
29.01.2013, 20:19
С этой коммерцией, лиха беда-начало, потом места мало всегда будет!:)
Знал бы тогда, какие вещи возить сейчас придется, искал бы Мастера себе...

Ездил на грузоперевозках 4 года , Места всегда было мало, и в тоже время всегда его хватало)))

Руслан-21
29.01.2013, 20:23
оскар, Не знаю твои замашки.Но у нас в регионе все или почти..(99%)рейсов по Украине и Бл.зарубежью челноки и заробитчане катаются на Спринтерах.Спринтерах+прицеп.Маленькие бригады-Вито или Фольц(т-4)Даже не Т-5.Из комфорта ДвД на батарейках +возможность подзарядить тлф.(две звезды-видимо)
Не в обиду другим маркам авто.Это факт!

SUVOROV
29.01.2013, 20:24
Места всегда было мало, и в тоже время всегда его хватало)))
Как бы опыт есть "впихнуть не впимое", но потом не очень удобно что то найти в груз.отсеке.:)

оскар
29.01.2013, 20:24
Может не в тему.


оскар, А правовые доки?Или транспортной милиции на всех не хватит...Так мыслишь?

Ты про лицензию на перевозки? На 18 местном спринтере без этого никак, а вот на трафике , кум сват брат может прокатить. Ну если так уж припечет можно сделать лицензию.

Добавлено через 5 минут
Как бы опыт есть "впихнуть не впимое", но потом не очень удобно что то найти в груз.отсеке.:)

Эт ясно , Вопрос в выборе из зол.
А насколько мастер от трафика отличается, Комфорт, вместительность, стоимость обслуживания, расход и тд.

olexa
29.01.2013, 20:39
А що Джампер для цього не годиться? Довгого Трафа можна зробити, як на мене, так, що багажне відділення буде при, 8 пасажирах, - 120х120 по підлозі між арками коліс. Правда тіснувато пасажирам буде, у мене 120х90 і ноги можна витягувати. Новий Мастер, не дуже вантажний у ходу, особливо переднєпривідний, витрати палива майже однакові з моїм 2,5. Я таким у салоні катався, правда ціна не порадувала, щось за 270 кгрн пустишка L2H2.

Руслан-21
29.01.2013, 20:43
olexa, Приветствую.Годится.только немного на него надо наколотить...
Что есть-то есть.

оскар
29.01.2013, 20:48
А що Джампер для цього не годиться? Довгого Трафа можна зробити, як на мене, так, що багажне відділення буде при, 8 пасажирах, - 120х120 по підлозі між арками коліс. Правда тіснувато пасажирам буде, у мене 120х90 і ноги можна витягувати. Новий Мастер, не дуже вантажний у ходу, особливо переднєпривідний, витрати палива майже однакові з моїм 2,5. Я таким у салоні катався, правда ціна не порадувала, щось за 270 кгрн пустишка L2H2.

Ситроен стар стал да немощен. и грузовик он , таким и умрет.. А у мастера какой размер груз отсека в короткой и средней базе?

Руслан-21
29.01.2013, 21:04
Появилась мысля
После застолья?Или смотришь на потенциальных конкурентов с завистью?Неужто есть еще "куда"влезть?

оскар
29.01.2013, 21:09
всегда есть куда влезть, былоб желание..
А велик изобрести в наше время не простоо..

olexa
29.01.2013, 21:10
Ситроен стар стал да немощен. и грузовик он , таким и умрет.. А у мастера какой размер груз отсека в короткой и средней базе?

Передньопривідні загальні розміри авто:
L1 - 5,05
L2 - 5,55
L3 - 6,2
H1 - 2,3
H2 - 2,5
H3 - 2,75
Можуть бути у різних варіантах: L1H1, L2H2, L2H3, L3H,2 L3Н3.
Розмірів багажника не знаю.
Фото треба зберегти у себе на компі, а потім збільшити.
http://s48.radikal.ru/i119/1301/27/087fa1e75159.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i093/1301/1c/43b006a29f12.jpg (http://www.radikal.ru)

оскар
29.01.2013, 21:16
Передньопривідні загальні розміри авто:
L1 - 5,05
L2 - 5,55
L3 - 6,2
H1 - 2,3
H2 - 2,5
H3 - 2,75
Можуть бути у різних варіантах: L1H1, L2H2, L2H3, L3H,2 L3Н3.
Розмірів багажника не знаю.
Фото треба зберегти у себе на компі, а потім збільшити.
http://s48.radikal.ru/i119/1301/27/087fa1e75159.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i093/1301/1c/43b006a29f12.jpg (http://www.radikal.ru)

Ну это новый мастер , а старый не отличался?

olexa
29.01.2013, 21:17
Так, новий, старим не цікавився - звиняй!:)

Руслан-21
29.01.2013, 21:24
Так, новий,

.Годится.только немного на него надо наколотить...
Начать с малого......,но с большой вместимостью.


оскар, Тут есть тема про коммерческое использование авто.Не вижу преград-прыгнуть туда.Тут курилка!

kvanton
31.01.2013, 17:08
А сколько стоит один км на трафе,виваро?

Руслан-21
31.01.2013, 17:18
kvanton, Ты приколист?Как это считать?Один на ОккО заправляется,моет дисц.водой машины(по нескольку раз)Обслуживание на фирм СТО,запчасти и расходники фирмовые,закрытый бокс или стоянка под навесом,страховка,лицензия.Это все надо учитывать.А второй курит.....если ему дадут!Если автопарк ,автоколону просчитывать-там все едины-это можно еще.
Как обычно, водилы ,друг на друга смотрят или договариваются о конечной цене.Еще спрос и предложение формирует цену-читал про такое в школе

kvanton
31.01.2013, 18:17
kvanton, Ты приколист?Как это считать?Один на ОккО заправляется,моет дисц.водой машины(по нескольку раз)Обслуживание на фирм СТО,запчасти и расходники фирмовые,закрытый бокс или стоянка под навесом,страховка,лицензия.Это все надо учитывать.А второй курит.....если ему дадут!Если автопарк ,автоколону просчитывать-там все едины-это можно еще.
Как обычно, водилы ,друг на друга смотрят или договариваются о конечной цене.Еще спрос и предложение формирует цену-читал про такое в школе
Руслан ну какие тут приколы, я на полном серъёзе спрашиваю, клиента не интересует чем ты заправляешься чем моешь машину, где она у тебя стоит, должна же быть средняя цена, и от неё отталкиваешься. Всё зависит какой груз, лёгкий или тяжёлый,сколько спалишь топлива, берёт ли тебя клиент на постоянно или разовая перевозка и многое чего. Так я делаю на КАМАЗе. А про спрос и предложение я в школе не проходил,я её в 1974 году закончил, тогда учили как построить коммунизьмь. А меня жизнь учит, поэтому и спросил от какой суммы отталкиваться. Может и на виварике чего прийдёться перевезти.

Horton
31.01.2013, 18:20
А що Джампер для цього не годиться? Довгого Трафа можна зробити, як на мене, так, що багажне відділення буде при, 8 пасажирах, - 120х120 по підлозі між арками коліс. Правда тіснувато пасажирам буде, у мене 120х90 і ноги можна витягувати. Новий Мастер, не дуже вантажний у ходу, особливо переднєпривідний, витрати палива майже однакові з моїм 2,5. Я таким у салоні катався, правда ціна не порадувала, щось за 270 кгрн пустишка L2H2.

Я на днях был в салоне рено. Там стоИт Траф passenger. 262килогривни.

Руслан-21
31.01.2013, 18:39
kvanton, Понял.Плохого и не подумал.У нас стоимость от 3 до 4 грн км.Взависимости от веса(перевеса)Как правило за 3,50-без проблем
Ты ж сам спросил сколько стоит км.Как понять?Продать,купить,себестоимость,сдать в аренду....Так что сам виноват.

Шкодник
31.01.2013, 19:01
kvanton 2.5грв км есно по кругу.

kvanton
31.01.2013, 19:02
Ты ж сам спросил сколько стоит км.Как понять?Продать,купить,себестоимость,сдать в аренду....Так что сам виноват.
Всё нормально, без обид.

olexa
31.01.2013, 19:33
Я на днях был в салоне рено. Там стоИт Траф passenger. 262килогривни.

Бачив таких, мабуть п'ятимісний коротиш?

Шкодник
31.01.2013, 19:35
Бачив таких, мабуть п'ятимісний коротиш?
С 2.0 дизелем:p

olexa
31.01.2013, 19:39
Коли привезеш свою"Запальничку" до мого "Паруса" знайомитись?:D

SUVOROV
31.01.2013, 20:21
Сегодня рассматривал IVECO грузовой. Не знаю на сколько правда, чел говорит что купил у нас в Днепре в салоне за 20000$. Как по мне, отличный "сарай" за эти деньги, особенно если учесть что новый. Мастер новый стоит что то около 30000$...
Мое "не впихиваемое"...:) Если думаете, что там легко что то найти??? Ошибаетесь!

Trafim
31.01.2013, 20:30
Мое "не впихиваемое"...
Стас, надо полочки делать. Заполнять объем, так сказать. С алюминиевых профилей, разборные трансформеры.

SUVOROV
31.01.2013, 20:41
Стас, надо полочки делать.
Сидит эта мысль в голове уже давно, тем более что у меня вверху два бортика хороших есть, по всей длине крыши. Потеплеет, буду что то "мутить". Очень напрягают 3-метровые рейки для гипсокартона, перфо-углы и т.п. Влазят только, если вверх (в бардачок верхний) засовывать. На фотке они слева...:( Тут уже ничего не придумаешь, разве что перегородку снять.

Шкодник
31.01.2013, 20:46
Коли привезеш свою"Запальничку" до мого "Паруса" знайомитись?:D

Когда дороги залатают..И нужно в Умань,и не рискую по таким ямам прыгать:confused:

Добавлено через 3 минуты
Сегодня рассматривал IVECO грузовой. Не знаю на сколько правда, чел говорит что купил у нас в Днепре в салоне за 20000$. Как по мне, отличный "сарай" за эти деньги, особенно если учесть что новый. Мастер новый стоит что то около 30000$...
Мое "не впихиваемое"...:) Если думаете, что там легко что то найти??? Ошибаетесь!

Логистика заполнения отсека отсутствует:p
Посмотри на бусы с НП,Интайма.К нам часто приезжают забирать товар,все в полочках,нишах,подписаннно.Приятно глянуть и найти быстро все можно.
А ты задумайся чего IVECO 20 а Мастер 30..

olexa
31.01.2013, 21:04
Когда дороги залатают..И нужно в Умань,и не рискую по таким ямам прыгать:confused:

Так, там таки да, місцями, наче передова фронту пройшла.:mad:

SUVOROV
31.01.2013, 21:09
Приятно глянуть и найти быстро все можно.
Вова, у меня к сожалению в "конторе" все не так, как в Интайме. Время катастрофически не хватает (кладовщиков тоже). Наваливаем, общее кол-во товара, из которого потом надо отобрать каждого клиента. Я иногда по всей этой куче, как паук сверху лажу:)

А ты задумайся чего IVECO 20 а Мастер 30..
Хочешь сказать, что ИВЕКО полный "корч"? Не знаю... Уж насколько старые Ивеко, работают на маршрутах... А 10 тон баков, играют роль в покупке буса.

Руслан-21
31.01.2013, 21:18
IVECO 20 а Мастер 30..
Наша,крупноузловая сборка.
Пословица ходит.!Купил Ивеко-не езжай далеко!А люди.что-то знают....

ВОЛЬДЕМАР
01.02.2013, 04:09
Наша,крупноузловая сборка.
Пословица ходит.!Купил Ивеко-не езжай далеко!А люди.что-то знают....

В мене знайомий так каже. *Івеко не поїде далеко*. В Московії директор взяв автобуса 18, так з гаража або сервіса майже не вилазить. Хоча можливо це Б\У.

Шкодник
01.02.2013, 06:29
Вова, у меня к сожалению в "конторе" все не так, как в Интайме. Время катастрофически не хватает (кладовщиков тоже). Наваливаем, общее кол-во товара, из которого потом надо отобрать каждого клиента. Я иногда по всей этой куче, как паук сверху лажу:)


Хочешь сказать, что ИВЕКО полный "корч"? Не знаю... Уж насколько старые Ивеко, работают на маршрутах... А 10 тон баков, играют роль в покупке буса.

Получается при погрузке выигрываешь(грузишь навалом),при разгрузке теряешь время.Обрати просто внимание,там сложного ничего нет,а удобней.

Незнаю полный или нет:) Но такую машину я бы себе не взял и никому не посоветую.У нас была пара в самом начале,они больше стояли на СТО и доезжали на шнурке :eek: Продали и забыли.

Ключик
01.02.2013, 08:32
И нужно в Умань,
може, щось потрібно допомогти? тоді звертайся.

Шкодник
01.02.2013, 09:07
може, щось потрібно допомогти? тоді звертайся.

Спасибо Игорь,все нормально.разрулим и в гости заеду,как асфальт вернется:D

Juravel
01.02.2013, 12:54
Сегодня рассматривал IVECO грузовой. Не знаю на сколько правда, чел говорит что купил у нас в Днепре в салоне за 20000$. Как по мне, отличный "сарай" за эти деньги, особенно если учесть что новый. Мастер новый стоит что то около 30000$...
Мое "не впихиваемое"...:) Если думаете, что там легко что то найти??? Ошибаетесь!

Работаеш на "КТ" ?

Кисинтин
01.02.2013, 16:04
надо полочки делать. Заполнять объем, так сказать. С алюминиевых профилей,
дык мерс-почтовик, готовое решение! и профиля со свистом влезут.

SUVOROV
03.02.2013, 00:03
Работаеш на "КТ" ?
Кто здесь? Что это?:) Не, ну как бы есть конкуренты под названием "КАТЭ", я сталкиваюсь с их водителями частенько...
Откуда ты знаешь что такое КАТЭ??? Они до Киева достают?