Показати повну версію : Странный цокот
Вопрос может не в ту тему.При холодном двигателе когда ехать на равномерной скорости звуки не слышны, но когда мотор прогрет до своей рабочей температуры при движении при тойже равномерной скорости не важно 70,80 или 90 стоит такой звук будто бы цокот пальцев.Так как на бензиновых при резком нажатии.Но как только добавить газ чтобы пошла нагрузка цокот пропадает и потом, при сбрасывании газа для переключения появляетса резкий цокот,и опять до набора равномерной скорости тишына. Двигатель после ремонта 1.9 ДТI.100 6ст. Раньше такого не было. И почему токо когда прогрета?
Так цокотать может форсунка.
У меня так же было. Даш газу, пропадает, отпустишь газ, цокотит.
Проверил форсы на слив в обратку. Одна лила, поменял, цокот пропал.
Проверяй форсы на слив в обратку.
Перед ремонтом делали форсунки то есть одну.При проверке на слив одна капризничила(на холостых глохла потому и проверяли).Ее еле вытащили реанимировали(будтобы).Но глохнуть перестала на холостых.
Перед ремонтом делали форсунки то есть одну.При проверке на слив одна капризничила(на холостых глохла потому и проверяли).Ее еле вытащили реанимировали(будтобы).Но глохнуть перестала на холостых.
А что именно делали? И сколько денег?
На слив я б проверил бы повторно.
Что делали сказать не могу потому что не присутствовал.А цена 800 гр. А чем может отобразиться такой цокот?
Что делали сказать не могу потому что не присутствовал.А цена 800 гр. А чем может отобразиться такой цокот?
Это я его фиг знает. Но думаю что это цокает распылитель.
Спасиба Вам ЧИЖИК будем еще пробовать на слив а может и снимать опять на диагностику но побробуем уже в другом месте реставрировать.
Спасиба Вам ЧИЖИК будем еще пробовать на слив а может и снимать опять на диагностику но побробуем уже в другом месте реставрировать.
На Реновском форуме есть ЧЕЛОВЕЧЕК (http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=34180), с ником DIESELPOINT.
Как бы норм делает. Форумчане обращались.
TECHNIK 200
22.01.2013, 21:16
На лачети есть такая болячка. Заслонка в коллекторе цокает. Её можно отключить и тем самым проверить она или нет.
На лачети есть такая болячка. Заслонка в коллекторе цокает. Её можно отключить и тем самым проверить она или нет.
А оно тут причём? :rolleyes::D
А где у нас эта заслонка?
А где у нас эта заслонка?
Нету дросселя. :p
А еси проверить форсунку снятием фишки или подачей топлива? Вреда не принесет.
А еси проверить форсунку снятием фишки или подачей топлива? Вреда не принесет.
А смысл снимать? :(
Это мои мысли.Форсунка будет обесточена а тоесть не рабоча может тогда и можно прослушать насчет цокота или перекрыть подачу топлива.
Это мои мысли.Форсунка будет обесточена а тоесть не рабоча может тогда и можно прослушать насчет цокота или перекрыть подачу топлива.
Возможно ты и прав. На счёт вычислить.
Но чё-то я очкую на рабочем движке фишки дёргать.:)
TECHNIK 200
22.01.2013, 22:11
Там есть заслонка в коллекторе, мастер должен знать. Доступ к ней не сложный, чтоб отключить. Эта заслонка отвечает за рецеркуляцию отработанных газов.
Добавлено через 7 минут
Только не помню управление у неё электронное или вакумное. Если надо завтра могу уточнить?
Руслан-21
22.01.2013, 22:30
мастер должен знать.
Сам ведь хочет поломать!А так бы уже и мастера искал бы.
шустрик, Сорри.конечно.но с огнем играешь.если ни разу... и никуда...
шустрик, Сорри.конечно.но с огнем играешь.если ни разу... и никуда...
В смысле с огнем..., что цокот или отключение?
Поменял форсунку цокот остался.Куда ещо смотреть кто подскажет?
Эта заслонка отвечает за рецеркуляцию отработанных газов.
вот у меня такое было когда драл меня ЕГР только было это переходе на пониженную передачу( похоже на детонацию)
Добавлено через 2 минуты
Поменял форсунку цокот остался.
как мне когдато официалы сказали - " катайся пока не станет" :rolleyes: если прет не обращай внимания;)
wladgeorg
20.02.2013, 21:43
ШУСТРИК,а тяга у машины хуже или нет?И ещё вопрос.Есть этот цокот на холостых при прогретом двигателе или нет?
Похожая ситуация.
Цокот на неполность прогретом двигателе когда даешь нагрузку.При постоянном газе нет такого звука и на холостых нет.
Гдето была инфа.что виноват ЕГР,но неподтвержденная!!!
Как-бы на скорость не влияет,но немного напрягает.
wladgeorg
21.02.2013, 14:19
У меня была похожая ситуация при наборе оборотов на непрогретом движке-цокот.Через 2-3 дня после появления цокота загорелась спиралька- ошибка Р-1125,тяга немного ухудшилась,поменял трансдюссер на новый и всё класс-опять полетел.
Спасибо,но как-то хочется без замены!!!
Да и на тяге не отражается.
На тягу никакого влияния.На холостых цокота нет.Вот оно меня и беспокоит что именно на прогретом,и появляется на равномерном движении или при разгоне когда сбрасываешь газ тогда вообще резкий цокот и пока на холостом и при натяжке до набора равномерной скорости тишына. Клапан чистил уже два раза но он и не забит был.
шустрик, Дивітся форсунки, а саме розпилювачі. В мене те саме, хочу виділити грошей і замінити всі 4, клапан егр в мене заглушений.
Клапан чистил уже два раза но он и не забит был.
Слушай, а ты не обратил внимание на тарелочки клапана? Может они или она тарелочка клапана на штоке разболтались, и когда клапан начинает приоткрываться начинает стучать по посадочному гнезду. Отсюда и цокот.
Я ужел думал за клапана но, при нагреве метал росшыряется, я думаю зазор бы уменьшылся. Или она уж чересчур разболталась.Игорь 100За роспылители навряд.Проверяли форсунки. Я почему поменял одну, ее типа делали.Вот погрешыл на нее и решил поменять, но не то.
при нагреве метал росшыряется, я думаю зазор бы уменьшылся.
Возможно и так, но там же две тарелочки, вот одна может сидеть на штоке жёстко и плотно прижиматься к седлу, а другая разбитая, вот она и может от потока воздуха создавать цокот.Ну это только предположение. Я бы на твоём месте всё таки посмотрел.
Добавлено через 10 минут
Дивітся форсунки, а саме розпилювач
В этом случае навряд ли,так как он же пишет, что на холостых не стучит,а когда сбрасывает газ то появляется резкий цокот, а когда сбрасываешь газ, то на форсунки топливо не подаётся, отсюда и цокота они не должны создавать.
Повторусь опять, почему только на прогретой за 80? А на холодной тишына.Я уже начинаю думать за насос топливный может там чего? Может кто разбирал его.
SERIY VOLK
22.02.2013, 16:36
Только увидел эту тему сразу же подумал что звук от:шатун-палец, палец-бобышки поршня, что то не так в поршень-цилиндр...если это издаёт какой то цилиндр значит первым делом нада его вычислять, точно сейчас не помню но помойму люди снимали фишки с форсунок на работающем, нада переспросить, а этот звук можно сделать на стоячей машине просто перегазовкой ? я к тому что если да-то как вариант ещё перегазнуть со снятым ремнём генератора...а за снятие фишек с форс на работающем попробую узнать...
Мотор только сделан. Прошол уже около 8тыс. Проточен блок поменяны поршня, вкладыши коренные. Дым есть чорный когда сильно газовать. В том то идело что на холостых не слышно. А звон идет где то около ГРМ.
Мотор только сделан.
Че ты паришься. Поедь к тем кто делал и предъяви
wladgeorg
22.02.2013, 21:48
ШУСТРИК, у меня был похожий цокот,когда взял виварика ровно год назад и именно в районе ГРМ при сбросе оборотов,через 3 недели и на холостых начало поцокивать слегка.А потом перескок ГРМ на 2-3 зубца и каюк,встал на трассе.Думал хана-клапана погнуло в поршнях дыры,но только головку со шпилек сорвало и ничего не поломало.А причина-натяжной ролик-его вовремя не заменили или поставили левый,пружинка,которая его натягивает-ослабла и ролик цокал,когда тягу сбрасываешь.Когда на газ давишь-то ремень давит на ролик-ролик на пружину и цокота не шлышно,а как отпускаешь газ-слабина появляется в этом всём механизме и ролик как бы немного болтается из за слабой пружины.У меня и перескок ремня произошол,когда скорость переключап- ногу резко с газа убрал,сцепление только выжал и сразу заглох,не успев четвёртую включить.Может и ошибаюсь,просто хочу помочь и говорю о своей похожей ситуации.Самому было обидно-так как новые ролики и главный ремень лежали в багажнике и назавтра я был записан в сервис на 10 утра на их замену.
Может быть! Натяжный, только тот что на генератор и кондицыонер подозрительный какойто был.Может он.Спасибо wladgeorg.
wladgeorg
22.02.2013, 23:41
ШУСТРИК,у меня цокал натяжный ролик на главном ремне,но на ремне дополнительного оборудования тоже натяжной ролик говорят цокать может.
А на холостых цокало? И долго оно цокало?
wladgeorg
23.02.2013, 20:35
Три недели цокало при сбросе обортов,потом начало цокать на холостых,а потом -хана .
Ну у меня уже примерно около 3-х месяцев а может и больше, ну я конечно наезжаю около 500 км в месяц а может и меньше.
Владимир68
28.02.2013, 13:51
Что б не создавать тему задам вопрос здесь.После ремонта форсунки у товарища на Виваро сгорел поршень,это совпадение или лъёт форсунка?,после замены он проехал 50 км.
Либо она лила раньше и так попало что после ремонта пришол кирдык.
Либо так отремонтировали.
Я склоняюсь к ремонту...:(
Доброго всем. Поменял ремни, ролики и ......... Проблема осталась. Куда ещо смотреть? Где ещо что искать кто подкажет?
Куда ещо смотреть?
А менял сам или моторист? Если моторист, то что он говорит?
Меняли разом с мотористом. И головы вместе ламали что ещо?
димончик
18.03.2013, 21:17
шустрик, Доброго времени ..., а из- чего мотор делали, что произошло? и менялись ли втулки в шатунах, обычно такие втулки как в этом моторе не охотно меняют из-за формы, может при ремонте просто не захотели морочится.. По описанию стук именно поршневого пальца. На холодную не слышно потому, как масло более вязкое и оно компенсирует зазор , при нагреве зазор увеличивается и разжиженое масло не уплотняет его. Но это как вариант, но может быть ,что угодно другое. Были случаи шкивы или звезы на шпонках разбалтывались, а стук стоял как на стучащих вкладышах, правда не на этих двигателях, но тем не менее. Обязательно уточни по поводу втулок шатунов у моториста
Владимир68, На "льющих" форсунках проехал не одну тысячу км (по незнанию). Страдает мощность. экономичность, дымный выхлоп. Поршни в дизеле обычно прогорают из за попадания о.ж. Либо прокладка, либо трещины в г.б.ц.
Владимир68
18.03.2013, 23:39
Я с этим не согласен.
ДимончикДоброго и вам.Делали весь двигатель.Проточка замена поршней(поршня в наборе с втулками или я не про те втулки понял).Замена вкладышей коренных и шатунных.Мотор делали из за большого расхода масла.
димончик
19.03.2013, 19:46
шустрик, имеется ввиду втулка в шатуне под поршневой палец, они очень как сказать проблемные в замене, и их должны менять не мотористы ,а спецы -расточники, что бы правильно после посадки развернуть под палец, в противном случае как раньше делали вручную разверткой = это грозит быстрым выходом из строя втулки и пальца соответственно
Добавлено через 9 минут
шустрик, а через сколько после ремонта стук появился
Втулки ставили вдвоём.Ну втулка втулкой.Там больше ничего не было кроме нее и штопорных колец.Кольца снимаеш вытаскиваеш втулку и в обратной последовности.
Добавлено через 12 минут
Ну чесно говоря я не буду говорить когда заметил.Но сразу был какойто шкрегот типа метал об метал а потом уже когда начал прислушиваться услышал такие звуки.Сегодня при проезде в одну сторону около 300км непрерывно,цокот уменшался но всеравно слышно.Постояв до охлаждения и возобновив движение тоже самое.
димончик
21.03.2013, 06:49
вынимал ты не втулку, а палец из поршня, и из втулки в шатуне, в шатуне стоит бронзовая втулка куда входит поршневой палец, так вот там, между втулкой и пальцем какой зазор был? не болтался ли во втулке палец? - это очень важно, и скрежет - это тоже не хорошо, я так думаю, прийдется вам его раскрывать и разглядывать , что- то там не так.
Нет втулку не вынимали.При постановке новых пальцев они проворачивались но не так чтом сильно а с усилием.А скрежет он сразу был а потом пропал,и сейчас его не слышно.
димончик
22.03.2013, 18:55
шустрик, с усилием это плохо при нагреве бронза расширяется сильнее чем сталь, могло зажать , и провернуть \. Раскрывайте и смотрите, что-то не так там
Раскрывайте и смотрите, что-то не так там
сказал вродь это масло на хлеб намазать.
Но потом может быть хуже
Да, разобрать по новой двигатель конешно это не велосипед.Но делать што то всеравно нада.
Да уж загадка, но то что это палец на поршне я бы не согласился. Когда прослабленый палец стук будет и на холостых. Тут можно предположить, что при сборке могло что то постороннее попасть, в тот же всасывающий коллектор, под поршень. Может как то неосторожно подогнули клапан, при работе может зависать, а там поршень по нему стучит, тот же поршень из запчастей может на микроны быть выше и доставать до головки. Тот же палец поршня растопориться или забыли застопорить, и он вылазит стуча о гильзу. Но я бы на твоём месте всё таки пока шёл по лёгкому пути, не разбирая двигатель. Сними ещё раз клапан ЕГР, там тарелочки по давлением пружины прижимаются, сожми пружину и проверь освободившиеся тарелочки, не болтаются ли они. Проверь тягу на на вакууме которая подходит к турбине, может она не подсоединена и заслонка на турбине живёт своей жизнью. Сними выхлопной коллектор со стороны крыльчатки и проверь саму заслонку, не разбита ли она. Можно что бы не разбирать всё это, просто долесь до вакуумной тяги и рукой подвигай туда сюда, или передави вакуумную трубку, ну в общем поэкспериментируй.Ну понятное дело, должен быть помощник, что бы мог погазовать на тех оборотах когда начинает стучать.
Я не помню писал или нет звон появляетса на прогретом двигателе.А на холодном нету.На холостых нету.И даже на прогретом на месте газуеш звона не слышно.Звон гдето в раене грм с той стороны слышно хорошо.Клапан ЕГР снимал чистил 2 раза.Ну он был чистым.Тарелочки прижымались хорошо я их пробовал на прижатие,ну он то в моей стороне.По турбине на вакуум пробовал через шлангочку заслонка без лишних звуков двигалась.
димончик
24.03.2013, 17:09
kvanton, не буду спорить . но из опыта, правда не в этом двигателе, стук втулки на холостых полностью отсутствует, появляется при нагрузке либо при сбросе оборотов, по поводу постороннего предмета , врядли , он уже достаточно наездил, уже что- то бы размолотило, или просто забило бы в поршень, с таким тоже приходилось сталкиваться
Добавлено через 1 минуту
сказал вродь это масло на хлеб намазать.
Но потом может быть хуже
понятно что не масло намазать, но надо что-то делать . надо искать проблему
продовжу тему:
може хто підскаже: подібний цокот, а я би сказав тріск типу (тр-тр-тр-тр-тр) секунд 2-4 після того як скидаєш газ і хочеш переключитись на передачу, або просто скидаєш газ і в мене проявляється, на холостих нічого не чути в усіх діапазонах оборотів, доречі даний звук чути зразу коли почав їзду ..... рушив розігнався і вже з 2, 3, 4 , 5 передачі це чути, клапан егр чистив тарілочки плотно стоять, що ще може бути, тягне добре....?
я би сказав тріск типу (тр-тр-тр-тр-тр)Мы уже про тр-тр-тр, говорили. Как сказал Чижик, это может быть сцепление. А в какой хоть стороне трыкает? А Шустрик так и не отписался, устранил ли, и что там было. Не хорошо получается.
kvanton, точно не сцепления, бо даний звук присутній тоді коли просто розганяєщся наприклад на 3 передачі і відпускаєш газ, о тоді і цокотить, тріщить,.... мені здається що прямо перед мною, може трохи правіше під панелю.... жаль що Шустрик не відписався про вирішення проблеми....
Прошу прощения. Но причина так и не решена.Форсунки опять все снимались проверялись на слив на впрыск под давлением сказал мастер все в порядке, я присутствывал.Так и катаюсь с этим цокотом.Уже около 30тыс. накатал а оно все цолотит,но вреде немного тише или я уже к ниму привык.
попробую відключити егр і поїздити без нього може щось зміниться
хочу продолжить тему... у меня цокот типа "сверчок" на средних оборотах - появился после замены турбины( новая))) при нагрузке пропадает и при полном сбросе "газа"тоже замолкает, как только педаль газа отпускаю ( не полностью) сразу просыпается этот " сверчок" который начинает уже надоедать....
у меня цокот типа "сверчок" на средних оборотахНа саму тягу которая идёт от вакуума, на заслонку, не обращал внимание? Может как то не закреплена. Или где то что то к чему то касается,Та же масленая трубка к турбине.
да за эту заслонку я думал с самого начала так как появился звук именно после замены...но спецы успокаивают мол там заводские настройки нечего туда лезть...:chopwood: ну на старой турбе такого не было вот и задачка....
Найдена проблема.Тарелочки на клапане ог.При очередной разборке было больше уделено внимания им.Да,вних присутствует свободный ход.После сборки и отсоединения пропал цокот.Подключил и опять цокот.Просьба есть ли у кого механическая часть или в сборе но по приемлимой цене?
есть ли у кого механическая часть или в сборе но по приемлимой цене?
Який двигун? І що конкретно треба?
1.9 клапан рецеркуляции ог. Механическая часть или весь в сборе.
день тому появився звук чи то цокіт чи пчихання подібний як тут в ютубі пару відео подібних:http://www.youtube.com/watch?v=_FodpBzdoXg
http://www.youtube.com/watch?v=iJlfbgDDFgs
що можете сказати, мотор 2,5
димончик
04.01.2014, 17:37
Freedom, На первом видео 99% загнулся гидрокомпенсатор, на втором- не совсем понятный звук, на первый взгляд- где-то в навесном,а вообще тяжело определять через видео или телефон.
Самое верное-ищи мастерюгу , который конкретно нашими тазами занимается, там разберутся
Добавлено через 1 минуту
Тем более на Вашем краю спецов побольше, чем у нас, аферистов, и супер спецов.
На первом видео 99% загнулся гидрокомпенсатор
там відео підписане, що пробита шайба під форсою, в мене так само сікло (такий самий звук) коли не дожали форсунку, там ще копать така виділяєця як лава з вулкана.
Freedom, на другому відео, звук - похожий як на обгону муфту, але не впевнений.
Игорь (100), сьогодні розбирав і ніби нічого такого нема диму теж, після свят поїду до спеців, буде щось рішати
димончик
05.01.2014, 08:26
Игорь (100), я не утверждаю, могли-то видео не так подписать, но звук там реально слегшего гидрокомпенсатора, а вот на втором видео похоже на просекание под форсункой. Повторюсь- не легко определять по видео или по телефону
в первом видео шайба под форсой была такая проблемка:chopwood:
Сорри что в чужой теме. Кто подскажет, появился на холостых звук такой как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=i20ZN5BaYqQ , лучше прослушивается со стороны ГРМ на прогретом двигателе. Завтра буду на диагностике, но может кто сталкивался, хочется выслушать все мнения.
OlaF, в мене, щось подібне було чути- електрик коли робив ревізію генератора, сказав що цей звук видає обгона муфта, і ще про цю муфту (що вона в мене клацає) говорив Рома з Переяслава- Хмельницький коли я в нього робив форсунки.
OlaF, в мене, щось подібне було чути- електрик коли робив ревізію генератора, сказав що цей звук видає обгона муфта, і ще про цю муфту (що вона в мене клацає) говорив Рома з Переяслава- Хмельницький коли я в нього робив форсунки.
Вот-вот, со стороны ГРМ она и находится, завтра моторист послушает, и на неделе хочу соорудить из шприцев приборчик и проверить форсунки. Но все мысли приветствуются.
проверить форсунки.
ну в мене точно не форси бо про цей звук, мені говорила людина яка перед цим зробила мені повну реставрацію 4 -х форсунок.
ну в мене точно не форси бо про цей звук, мені говорила людина яка перед цим зробила мені повну реставрацію 4 -х форсунок.
Мнению Ромы я тоже доверяю, хоть не знаком лично, форумчане отзываются только положительно о нём.
Добавлено через 11 часов 31 минуту
Послушали мотористы - по-ходу первая форсунка цокотит. Пока попробую заправится хорошим топливом. В суботу заправился на Окко, но не на той колонке что обычно, и начался цокот, потом дозаправился на Шелле - то вроде пропало, но сейчас снова подстукивает.
Як що по відео то 1 відео гідрокомпенсатори,така сама фігня була поміняв гідрики звук пропав
добрый день всем!
у меня на опеле виваро 1.9 тоже начало цокать в двигателе и на прогретом и на не прогретом, поездил по многим спецам на в руки машину ни кому не дал, сразу поменял ремень грм с роликами вроде делал все по книге а не стал выкручивать и стопорить к.в ремень стал по меткам но в итоге звук цоканья не пропал .Поехал по матористам из 4 спецов одинакового приговора ни кто не вынес 2-е сказали форсы а 2-е сразу говорят давай ломать. После этого поехал в запорожье по совету на диагностику и там вердикт таков что с топливной все шеколадно ехай к мотористам . Ну и решил сам все пределать в итоге окозалось срезало шпонку шкива распредвала отремотировал и все стало хорошо и тиха работает и главное ехать машина сталакак и раньше быстро. Так что при цокоте надо сразу диагностику а потом уже ремонтировать и лучше самому.
ВОЛЬДЕМАР
09.06.2014, 22:48
срезало шпонку шкива распредвала
Дивно що двигун ще заводився, і так довго їздив ти по майстрах. Як обрізало шпонку в мене, то відразу стало все погано.
так я еще как быстро ездил 120км\час спокойно шел ,я сам не понимал поетому так долго и искал мастеров, а как поставил все на место так перестал замечать набор скорости
Случилась у меня сегодня подобная ситуация.Резко ухудшился набор скорости. На перекрестке почувствовал легкое троение двигла. А когда тронулся со светофора,то появился громкий цокот.Чем больше давишь на газ,тем громче звук цокотенья. Остановился,цокот не пропал и на холостых, а через полминуты появился звук(свист)будто помпе пришел конец.Свист пропал, а вот цокот остался. Заехал на яму,глянул по меткам ремень ГРМ-все в норме.Где дальше рыть? Или комп покажет ошибку? На приборке никаких ошибок не высветилось. Подозрения:1)гидрокомпенсаторы, 2)шпонка распреда,3)сечет форса.
Какие догадки по вашему мнению правильные и куда лезть?С чего начать? Спасибо.
димончик
03.07.2014, 20:35
Гидрокомпенсаторы -точно нет, у нас их просто нет, А цокот звонкий или глухой, постоянный или прерывистый, растущий с оборотами двигателя или нет, громче при наборе или на сброс оборотов.
Шпонка распредвала- по идеи мотор должен бы стать, хотя описывали , что обрезало и работало
Сечет форса, по идеи при открытом капоте должен бы прослушываться звук в районе форсунок так или иначе
А цокот звонкий или глухой
Звонкий,секущий
постоянный или прерывистый
В такт работы движка
растущий с оборотами двигателя или нет
Да
громче при наборе или на сброс оборотов.
При наборе,+плохая реакция педали газа с легким потрушиванием двигла.
димончик
03.07.2014, 20:51
как по мне так больше на форсу смахивает, если нырять глубже- то при поломках в кривошипе- звук более глухой, и при различных условиях ( набор, сброс) на время по любому будет пропадать.
как по мне так больше на форсу смахивает, если нырять глубже- то при поломках в кривошипе- звук более глухой, и при различных условиях ( набор, сброс) на время по любому будет пропадать.
А что тогда могло засвистеть?
димончик
03.07.2014, 21:06
А что тогда могло засвистеть?
А это уже вопрос, а так не прислушивался с открытым капотом с какой хоть стороны звучек? Не навесное ли там шалит?
Добавлено через 2 минуты
к примеру подклинивший подшипник генератора и свист и стук может дать
А это уже вопрос, а так не прислушивался с открытым капотом с какой хоть стороны звучек? Не навесное ли там шалит?
Ну сам цокот в районе форсунок. А свист был разовый и такой,будто что то затирало с переменной пропажей свиста.Поэтому и начал грешить на проскок ремня поначалу. После осмотра меток,немного успокоился.Но все равно цокот убивает.Оставил машину на СТО,не хочу ее трогать пока не сделают диагностику.
Добавлено через 1 минуту
к примеру подклинивший подшипник генератора и свист и стук может дать
Стук в виде цокотенья?
Добавлено через 2 минуты
Не навесное ли там шалит?
Х.Е.З.:(:maybe:
димончик
03.07.2014, 22:03
Стук в виде цокотенья?
и такое бывало, притянули тазок на шнурке с пробитой прокладкой,снял голову,голову решили сразу сделать( по износу), собрал машину, запуск, как зацокотело, ну думаю пипец, что- то на поршне осталось, или что-то в коллектор попало. Закатал рукава, собрался разбирать, а тут водила с машины говорит, что забыл сказать, что гена у него умер. Генератор сняли , а там реально капец.
А цокот стоял звонкий, с просвистыванием. Так что чем черт не шутит...
Тогда завтра начну с генератора. Спасибо.
димончик
03.07.2014, 22:18
Мы всегда при неопределенности скидаем ремень с навесного, запускаем, если пропало- ищем в навесном,
Желаю тебе мелкого и быстрого решения проблемы
Желаю тебе мелкого и быстрого решения проблемы
Обидно,что в самый неподходящий момент.У друга вчера умер отец, а я ему хотел помочь с транспортом для родственников.Завтра похороны, а машина поломалась.:(
Horton, Саша, спочатку нехай знімуть ремінь з генератора і заведуть, якщо цокіт не пропав, тоді вже потрібно слухати двигун і дивитись форсунки....
Horton, Саша, спочатку нехай знімуть ремінь з генератора і заведуть, якщо цокіт не пропав, тоді вже потрібно слухати двигун і дивитись форсунки....
Так и хочу сделать сегодня. Спасибо за дельные советы.
igrok960
04.07.2014, 08:47
Horton, Фонендоскоп тебе в помощь.
димончик
04.07.2014, 11:02
Фонендоскоп тебе в помощь.
:+1:
в умелых ушах
Horton, Фонендоскоп тебе в помощь.
Уже не нужно. Мотор приказал долго жить. Провернуло вкладыши.+стружка в масляном насосе и мет.пыль в картере.
Уже не нужно. Мотор приказал долго жить. Провернуло вкладыши.+стружка в масляном насосе и мет.пыль в картере.
Ахринеть!!!!(((((
DenVivaro
04.07.2014, 13:44
Уже не нужно. Мотор приказал долго жить. Провернуло вкладыши.+стружка в масляном насосе и мет.пыль в картере.
Очень жаль! А из-за чего, не говорят? Ремень ГРМ соскочил? Какое моторное масло использовалось?
Horton, Вот это поворот :dash2:, печаль...
Уже не нужно. Мотор приказал долго жить. Провернуло вкладыши.+стружка в масляном насосе и мет.пыль в картере. Ты же вроде собирался продавать, чуток не успел?
димончик
04.07.2014, 16:53
пипец мля
ВОЛЬДЕМАР
04.07.2014, 18:59
Уже не нужно. Мотор приказал долго жить. Провернуло вкладыши.+стружка в масляном насосе и мет.пыль в картере.
Пипець. І годував правильним маселком, і вчасно ремені міняв. А двигун взяв і таке втнув. Печалька. Скорішого одужання.
димончик
04.07.2014, 22:44
ни кто не застрахован конечно, но , блин, не дешево же это
igrok960
04.07.2014, 22:56
димончик, Если не секрет,для 1.9 с пробегом после 250тыс. какое масло предпочтительней и если смысл лить синтетику?
димончик
04.07.2014, 22:57
Саня, ты если надумаешь делать, не стесняйся, пиши что надо, с недавних пор, есть выходы на нормальные запчасти , от проверенных людей, и цены должны быть в норме, и по бу тоже есть с кем пообщаться, знаю ,что есть пару блоков вкуче под разбор( шатун,колено(не дай бог)).
Добавлено через 14 минут
димончик, Если не секрет,для 1.9 с пробегом после 250тыс. какое масло предпочтительней и если смысл лить синтетику?
Лично я считаю , что лить надо то что положено заводом, я не знаю по каким критериям советуют переходить на полусинтетику, или минералку. Завод изготовитель дает допуски по маслу не от зазоров между трущимися поверхностями, а от того, какой состав (химический) и какие свойства у трущихся поверхностей. Простой пример- иногда сверлим рамы автомобилей , так вот одно сверло сверлит на сухую, или с водой, а другое только с маслом, или меняем втулки шкворней, развертка одна и та же , в одной втулке - только на сухую, а другая -только с маслом.
И самое главное, у меня на одометре 260000, но я уверен на все 100, что реально минимум 500000, лью то, что пишет завод, на 8000 км (я так меняю) уходит пол уровня. Считаю это нормально.
igrok960
04.07.2014, 23:53
я не знаю по каким критериям советуют переходить на полусинтетику
Наверное по критериям вязкости,на моем на одометре 270тыс.а реальный наверно 600000,с сапуна гонит масло,буду ставить отделитель масла.Лью полуситетику,замена 6-7тыс.,уходит уровень.http://f17.ifotki.info/thumb/df7bf4cd2ea53c8c391867588744976fd94dd7187167138.pn g (http://i-fotki.info/17/df7bf4cd2ea53c8c391867588744976fd94dd7187167138.pn g.html)
димончик
05.07.2014, 11:51
с сапуна гонит масло
с сапуна гонит масло только при износе поршневой группы, то есть между гильзой и поршнем зазор больше допустимого, или кольца изношены или залягли, или кольцо лопнуло, или поршень подгорел- все это приводит к прорыву, больше нормы, газов из камеры сгорания в картер двигателя.
Но было на практике- такая проблема решилась сменой производителя масла
Добавлено через 11 минут
Наверное по критериям вязкости
Вязкость- это( простым языком) способность масла оставаться на поверхности трущихся деталей, при этом оставаться текучим, при определенном диапазоне температур.
igrok960
05.07.2014, 12:18
при износе поршневой группы
Я в курсе,немного грубо написал что гонит,слегка брызгает,в интеркулере собирается 10-15 гр.на 1000км.Но точно не определить так как при повышенных оборотах(3500) интеркулер очищается от масла. При установки масло-отделителя,немного оттяну ремонт.
Саня, ты если надумаешь делать, не стесняйся, пиши что надо, с недавних пор, есть выходы на нормальные запчасти , от проверенных людей, и цены должны быть в норме, и по бу тоже есть с кем пообщаться, знаю ,что есть пару блоков вкуче под разбор( шатун,колено(не дай бог)).
Мне бы мотор другой. Делать этот не хочу.
Добавлено через 1 минуту
Ты же вроде собирался продавать, чуток не успел?
:maybe: А может и хорошо,что не успел.Потом бы покупатель проклинал бы,что задвинул ему сюрприз.Сейчас сделаю и опять на продажу.
димончик
07.07.2014, 09:47
Мне бы мотор другой. Делать этот не хочу.
Попробую , по узнаю
Мне бы мотор другой. Делать этот не хочу.
Саня, смотри моторы с Рено Лагуны 2. Там они меньше заёб... чем на Горбатых.
С своего надо будет переставить пару деталей, и огонь!
димончик
07.07.2014, 19:54
у нас сегодня Праздник, ни кого толком не вызвонил, а кого вызвонил, меня особо не поняли, ввиду праздничного состояния.
Еще вопрос, ты не рассматриваешь вариант покупки блока всборе, без головы ?
у нас сегодня Праздник, ни кого толком не вызвонил, а кого вызвонил, меня особо не поняли, ввиду праздничного состояния.
Еще вопрос, ты не рассматриваешь вариант покупки блока всборе, без головы ?
Нет. Не хочу даже,чтоб кусочек этого двигателя оставался. Раз он меня уже подвел. Это 2-й раз и последний. Нашел уже двигун с помощью форумчан. На днях заберу. Сегодня уже оплатил. Пока болею,поэтому не все оперативно. Полоса какая то пошла невезучая.
alexusaty
07.07.2014, 23:47
Полоса какая то пошла невезучая.
Сань, сочувствую.
димончик
08.07.2014, 06:35
Полоса какая то пошла невезучая.
есть одна мудрость- ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА.
Саня, смотри моторы с Рено Лагуны 2. Там они меньше заёб... чем на Горбатых.
С своего надо будет переставить пару деталей, и огонь!
Не забывая при подборе о мощности мотора. Установка мотора аналогичного объема, но большей мощности запрещена. Ну, может конечно не так уж и строго запрещена...))
но большей мощности запрещена.
якщо я не помиляюсь, то там різниця тільки в прошивці, в лагуни 120 поні, а двигуни однакові....
Не забывая при подборе о мощности мотора. Установка мотора аналогичного объема, но большей мощности запрещена. Ну, может конечно не так уж и строго запрещена...))
Открою секрет. Мотор на лагуне 1,9 в 120 пони, это тот же мотор что на Трафике в 80 и 100 пони.
Рассказывать откуда на Трафике один мотор но с разной мощностью не стану.
А вот на Лагуне он стал мощнее из за той же программы + стоит иная турбина (турбина с изменяемой геометрией. У меня к стати на Пчёлке она при покупке стояла.).
Вот и весь секрет фирмы Рено. :maybe2:
А вот на Лагуне он стал мощнее из за той же программы + стоит иная турбина (турбина с изменяемой геометрией.Чижик, так что, если на наши "горбатики" поставить турбину с изменяемой геометрией, и прошить, то можно поднять мощность? Или на трафообразных, "мозхи" этого не примут?:)
Чижик, так что, если на наши "горбатики" поставить турбину с изменяемой геометрией, и прошить, то можно поднять мощность? Или на трафообразных, "мозхи" этого не примут?:)
В общем то возможно всё. правда зачем?
Хош ехать быстрее? Поставь КПП с Лагуны. Будет выше скорость, при тех же оборотах. Но пострадает динамика.:maybe2:
Не забывая при подборе о мощности мотора. Установка мотора аналогичного объема, но большей мощности запрещена. Ну, может конечно не так уж и строго запрещена...))
Ну да. ДАЕц с диностендом, мощность по меряет. :)
О. Вчера мне звонил камрад с реношного. Кто знает, Мишка Стакан 23.
Говорил что, себе на Траф,в поляндии, поставил двигло снятое с вольво.
F9Q оказывается еще в вольваки тулят. Говорит,что поддон пришлось поменять, как то поддон мешает установке в траф. Турбину установили трафовскую.
Своему бусику он дрозда конкретного дает. У него грузовик, длинная база.с зади стоит пневма. 2 тонны загрузки, для него норма.
Вот думаю- что у него первое случиться. Кузов переломится,или обновленный вольвовский движок кряккнет. :)
димончик
09.07.2014, 07:34
Чижик, так что, если на наши "горбатики" поставить турбину с изменяемой геометрией, и прошить, то можно поднять мощность? Или на трафообразных, "мозхи" этого не примут?
Извините,что отвечу не на свой вопрос.
Лагуна весит в 2 раза меньше, чем наши образные, и веса она не возит, поэтому механика в моторе испытывает не такие нагрузки. Вот там мотор и поднадули для улучшения динамики. Но чрезмерно увеличив мощность мотора 1,9 за счет надува и прошивок , повлечет за собой повышенный износ механической части. При проектировании двигателя,туда закладывают допустимую мощность для определенного ресурса работы. То есть , есть определенный предел.
Сегодня поставили мне мотор и звонит мастер. Такая проблема: мотор заводится,работает,но через 30секунд на холодной машине начинает выдавливаться охл.жидкость. Что голове пипец?
димончик
11.07.2014, 19:10
Сегодня поставили мне мотор и звонит мастер. Такая проблема: мотор заводится,работает,но через 30секунд на холодной машине начинает выдавливаться охл.жидкость. Что голове пипец?
может и голова, может прокладка, может и в блоке микротрещина, но сперва надо убедиться , что ни где не остался воздух в системе.
Надо постараться нагреть мотор до рабочей температуры,что бы термостат открылся, и потом смотреть и делать выводы , что происходит
может и голова, может прокладка, может и в блоке микротрещина, но сперва надо убедиться , что ни где не остался воздух в системе.
Надо постараться нагреть мотор до рабочей температуры,что бы термостат открылся, и потом смотреть и делать выводы , что происходит
Заниматься поиском проблемы нет уже времени. Буду снова вынимать мотор.Завезу его в Б.Ц. и буду искать новый мотор. В конце следующей недели у меня выезд на Москоу.
димончик
11.07.2014, 19:57
Заниматься поиском проблемы нет уже времени. Буду снова вынимать мотор.Завезу его в Б.Ц. и буду искать новый мотор. В конце следующей недели у меня выезд на Москоу.
Убедитесь в отсутствии завоздушенности системы
TECHNIK 200
11.07.2014, 20:22
Horton, А помпа в порядке?
Horton, А помпа в порядке?
Поставил новую.
TECHNIK 200
11.07.2014, 20:32
Проблема с циркуляцией. ИМХО. Чтоб проверить на газы, трубку обратки погрузить в о.ж. и всё будет ясно.
Электроник
11.07.2014, 20:56
Будеш в Москве звони, мой тел на форуме есть, встретимся покофеюем:beer:
Будеш в Москве звони, мой тел на форуме есть, встретимся покофеюем:beer:
ОК.:beer:
димончик
11.07.2014, 20:58
Будеш в Москве звони, мой тел на форуме есть, встретимся покофеюем
Главное, наверное, сейчас ему туда добраться, на рабочей конячке...
Главное, наверное, сейчас ему туда добраться, на рабочей конячке...
100%. Объясняю шефу,что нужно хоть пару дней по местности поездить. Он мне ,нет надо ехать,если что ни дай Бог,то он эвакуатор берет на себя.
димончик
11.07.2014, 21:03
Оно то хорошо, но лучше без Не дай Бог
Добавлено через 1 минуту
Ну а не пробовали мотор прогреть, или уже рабочий день у мастера закончился?
Ну а не пробовали мотор прогреть, или уже рабочий день у мастера закончился?
Рабочий день подошел к финалу. А там с боксами строго.В 18:00 все на выход,мыться и до свидания.
димончик
11.07.2014, 21:11
Рабочий день подошел к финалу. А там с боксами строго.В 18:00 все на выход,мыться и до свидания.
все таки с утра пусть попробуют прогреть, а потом уже выводы
Заниматься поиском проблемы нет уже времени. Буду снова вынимать мотор.Завезу его в Б.Ц. и буду искать новый мотор. В конце следующей недели у меня выезд на Москоу.
Краткое повествование о том,как я попал:duren::(
Сперва я попал на мотор,т.к. был выбор,или делать,или другой мотор.
Вторым попадосом было то,что я поломался в 400-х метрах от того СТО,где и продолжилась моя эпопея:dash2: Сняли мотор,купил и прислали другой.По второму мотору проблема:devil:( чтоб кратко-голова).Полетели на машине( с Леха Н-200) за мотором и обменом:fk:Взял другой мотор,привез мастерам,ставим сегодня заводим,машина запускается медленнее,чем раньше(не с полтыка),к тому же стрелка тем-ры раньше четко стояла посредине,то тут почти к критическим допустимым.:ireful2:Вентилятор не вкл.:( Отсоединял датчик от вентилятора,по идее он должен тогда вкл-ться,но без изменений.:ireful2::(:plach::plach::oh::maybe::cho pwood:дальше состояние без слов.
Сняли вентилятор,что то потрусили его постукали,подключили к 12в,РАБОТАЕТ.http://pikabu.ru/view/chto_ne_sdelaesh_lish_byi_popustilo_863756
Поставили на место,Работает.Завел(завелась туго,не с первого раза сначала, а потом как заглушил,то заводится туго,но с первого раза.Присутствует немного неприятный цокот при нажатии на педаль газа.Но как то он уменьшился почти что не слышно.Температура кстати выровнялась и стрелка стала точно в то положение как и раньше,не поднималась.Финиш все этой истории выбил меня с колеи.(2 раза ставить мотор:chopwood:,2раза менять масло:dash2: и ставить все навесное и тоже 2 раза + покупка новой помпы и ремонт стартера заодно и тоже 2 раза,все жидкости,масла,фильтра новые. 10 939грн.:oh: Вот как то так. :tnp:
Horton, Саш, а моторы где и с каких машин брал?
Horton, Саш, а моторы где и с каких машин брал?
в Белой Ц.Моторы были не на машинах,лежали в боксе.
Моторы были не на машинах,лежали в боксе.
А это есть плохо.
А это есть плохо.
Я сам это прекрасно понимаю,но ввиду того,что нужно Очень срочно и абсолютно нет времени искать,то я пошел на это.
DenVivaro
17.07.2014, 18:58
10 939грн. Вот как то так.
не очень много еще вышло, главное что теперь работает
димончик
17.07.2014, 20:00
не очень много еще вышло, главное что теперь работает
Как раз еще не работает, теперь свой делает
Сегодня уже купил кольца и все прокладки с сальниками,кроме прокладки головы.Отдал уже 1100грн. Еще пока в поиске колена,а там и с вкладышами будет решаться вопрос, а также 1шатун.
Дозаказал остатки необходимых з/ч.
Прокладка головы,к.вал(новый,можно было точить,но решил поступить именно вот так),вкладыши шатунные и коренные,сам шатун. Вышло 4560грн.
igrok960
18.07.2014, 21:08
Horton, удили внимание масляному насосу,часто клинит редукционный клапан.
ИМХО не вижу абсолютно никакого смысла в покупке неизвестно какого б/у мотора, а затем его ещё и ремонтировать, если можно откапиталить свой, причём за меньшие деньги.:tnp: И будешь точно знать, что начинка у тебя новая.:yes3:
У мене вчора ввечері і ще сьогодні зранку мандраж по двигуну був. Міняли вчора комплект ГРМ: ремінь і два ролики. Ну, почали з обіду. Приїхав на СТО, до знайомого спитати на коли? Він каже - та хоч зараз, заганяй. Загнали, а часу було обмаль то й пішов. Ввечері йду дивитись, що і як. Перед самою СТО дзвонить менеджер і каже машина готова, підходьте. Заходжу у цех, дивлюсь чомусь авто не на тому місці, куди заганяли, спитав, кажуть авто високе, підйомник на підніма на максимум. Ну добре, завів і жахнувся - звук, як у молотарки, аж бігом заглушив, у всіх очі квадратами! Прибіг друг, почав шось виправдовуватись, типа там шестерню вже треба якусь міняти і ще щось дивитись, одним словом ла-ла-ла! Кажу, яка шестерня, коли на старому ремені двигун шептав, а зараз шкварчить? Нікуди не братиму машину поки не знайдете причину і не виправите, а здогадки собі залиште! Завтра зранку буду. Ніч думав, що може бути? На ранок, о 8.00 був на місці, авто вже робилось. На питання, що то було? Відповідь, що був роздовбаний стопор р/валів і збилась фаза випуску, от і шкварчало. Виправили, тепер все в нормі. Ходових випробувань ще не робив, але додому приїхав, наче, тихо. Ось таке буває.
На питання, що то було? Відповідь, що був роздовбаний стопор р/валів і збилась фаза випуску, от і шкварчало. Виправили, тепер все в нормі. Ходових випробувань ще не робив, але додому приїхав, наче, тихо. Ось таке буває.
Хорошо то,что хорошо кончается.
Добавлено через 50 секунд
Відповідь, що був роздовбаний стопор р/валів і збилась фаза випуску, от і шкварчало
А почему сразу не устранили? Решили,что так пройдет?
димончик
20.07.2014, 19:51
Відповідь, що був роздовбаний стопор
Брехня чистой воды, явно метки профукали
Доброго времени суток. Появился постоянный цокот в ранее генератора.Цокот отчётливо слышен. Как на холодном так и на прогретом двигателе. При нажатии на педаль газа звук синхронно с мотором увеличивается. Что это? Может у кого такое было - куда смотреть?
в ранее генератора
обгонная муфта на генераторе?
А как проверить она ли это ?
снять ремень с навесного ,и послушать или пропадет звук..саму муфту:берешь рукой ее,резко вперед крутишь и назад останавливаешь..назад должна крутится муфта без вала генератора,-тоесть вперед с валом вместе,назад только муфта без вала..как то так.
Ремень снимается тяжело? Надо что то откручивать или можно так?
Ремень снимается тяжело? Надо что то откручивать или можно так?
легко..ничего не надо откручивать,натяжитель ключем(по моему на 15) отпускаешь(крутишь вместе с роликом),и снимаешь..там просто.
Завтра буду пробовать, спасибо за помощь.
Завтра буду пробовать,
пробуй.. не обязательно,что звук оттуда,но как одну из причин,хотя бы откинеш.
Спасибо за совет. Не так страшен волк как его рисуют. Полетели подшипники в ролике. За неимением новых смазал старые и поставил назад. Теперь нужно узнать какие там подшип. и купить новые. Там походу ещё заводской ролик стоит. Стук 100% выходил из него.:beer:
Полетели подшипники в ролике
в натяжном ролике?..так купи новый и не парся,он не дорогой и меняется просто.
Добавлено через 1 минуту
подходит польский ролик натяжного..в оригинале идет только с натяжителем в зборе,но там цена другая.
в натяжном ролике?..так купи новый и не парся,он не дорогой и меняется просто.
Да в натяжном. Скорее всего так и будет, уже звонил узнавал цена от140 до 200 грн. Правда за производителя не спросил.
P.S. Единственный момент - не смог открутить сам ролик, там не удобный болт с вырезом под звездочку и как его выкрутить ещё надо подумать.
димончик
08.03.2015, 21:04
Единственный момент - не смог открутить сам ролик, там не удобный болт с вырезом под звездочку и как его выкрутить ещё надо подумать.
снимай весь натяжитель в сборе, а в руках по-легче будет откручивать
снимай весь натяжитель в сборе, а в руках по-легче будет откручивать
Натяжной полностью был снят, но даже в руках я не смог его открутить.
димончик
08.03.2015, 21:16
Натяжной полностью был снят, но даже в руках я не смог его открутить.
__________________
я так понимаю ,что в наличии нету такой звезды? если так, то ее лучше приобрести, или попробовать обратиться на СТО, у слесарей в наборах они должны быть, ну или попробуй зажать в тиски натяжитель и с помощю молотка и зубильца сорвать болтик, но нужен опыт
я так понимаю ,что в наличии нету такой звезды? попробуй зажать в тиски натяжитель и с помощю молотка и зубильца сорвать болтик, но нужен опыт
Звездочка нашлась. С тисками была мысль, но не рискнул, весь натяжитель очень дорогой.
димончик
08.03.2015, 21:49
Звездочка нашлась. С тисками была мысль, но не рискнул, весь натяжитель очень дорогой.
__________________
ну ни чего там страшного, зажимай без фанатизма для удобства, и откручивай, и усе получится, главное не бояться.
Ну и так, для успокоения, если у тебя мотор 100, то у меня натяжитель есть, с уже открученным роликом,если че - подарю.
ПЫ. СЫ. напиши в профиле какой мотор по мощности, периодически это будет исключать лишние вопросы.
натяжитель уже с открученным роликом,если че - подарю.
Совет принял к сведенью (написал).
Спасибо, если что буду знать. Но пока поезжу так как есть. Завтра буду заказывать новый ролик.
мне сорвали пневмоотверткой легко, на СТО...если зажать сам ролик в тисках,можно попробовать ударной отверткой сорвать звездочку.
DenVivaro
10.03.2015, 23:00
у меня цокот тоже появился в районе ремней, но слышен он только после долгой работы моторы (от 20мин примерно), надо будет проверить, ролики ремня генератора не менял еще
Добавлено через 19 часов 17 минут
У меня все-таки Шкив коленвала отслоился с одной стороны, придется менять. Но пока еще не решил что брать - Оригинал или SASIC
[QUOTE=DenVivaro;
У меня все-таки Шкив коленвала отслоился с одной стороны, придется менять. Но пока еще не решил что брать - Оригинал или SASIC[/QUOTE]
это больше наверное финансовый вопрос . SASIC очень не плохой шкив:maybe2:
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010