Увійти

Показати повну версію : Подскажите по временному ввозу


Brieareos
13.01.2013, 13:20
Хочу купить машинку на временном ввозе подскажите может кто уже так покупал сколько чего стоит по мимо автомобиля и куда обращаться.

Есть рабочая машинка нужно что то не дорогое для второй бригады вот подумываю купить им что то на временном ввозе.

Что по этопу поводу посоветуете ( а то покупать им жигуля нет желания)

Чижик
13.01.2013, 13:33
Это на Польской регистрации шоль?
С эими Польскими номерами для частного пользования, итак гемор с ДАЙцами. Каждый ДАЙ твой.
А если для перевозки грузов, то вообще капец.:o

Trafim
13.01.2013, 13:34
Brieareos, я знаю два негативных из двух случаев покупки такого авто. Может, конечно, оно и выгодно, только хлопотно.

Brieareos
13.01.2013, 13:47
Я просто удевляюсь я живу в Луганске у нас каждая 5 машина LT PL и причем ска ни кто к кому подходил не признается как покупал и от куда а машины все в поряде.

П.С. у самого волга была русская я раз в два месяца ездил на томожню с гайцами проблем как то небыло но и русских у нас машин очень много. А то что на буржуйских чаще тормозят это точно но я не бухаю за рулем и правила очень редко нарушаю, если документы в порядке к чему могут гайцы доклепаться? Я извеняюсь за тупые вопросы я не от кого ( даже в гаи ездил) не могу добится внятного ответа

Trafim
13.01.2013, 14:17
Знаю про балтийские. Тип имеет возможность завозить авто, зарегистрированное на балт.фирму и продает их за копейки. В некоторых случаях дает путевки от фирмы(давно было, может уже не так), но надо границу пересекать. Знакомый попался на просроченном временном ввозе, второй "кобре" , не помню на чем. Знаю только, что оба авто остались на штраф.площадке.

Чижик
13.01.2013, 14:23
Знаю про балтийские. Тип имеет возможность завозить авто, зарегистрированное на балт.фирму и продает их за копейки. В некоторых случаях дает путевки от фирмы(давно было, может уже не так), но надо границу пересекать. Знакомый попался на просроченном временном ввозе, второй "кобре" , не помню на чем. Знаю только, что оба авто остались на штраф.площадке.

Вот этим очень может закончится...
Вот ездишь ты, а тут бац, и Польская фирма исчезает... И усё.

Вот Степан, ему до границы рукой подать. А машину взял на украинских номерах. Просто так? Ан нет... На польской реге ты не владелец авто, и передать кому право управления тоже не можешь.

_Yuryi_
13.01.2013, 14:42
тема интересная, но только для легковых авто. У меня клиентов человек 5 ездит на европейской регистрации и никаких проблем. Дайцев посылают нах, придраться не к чему, авто к нашему государству отношения не имеет. Страховка и ТО есть, остальное не колышет. НО подчеркну - это когда правильно оформлены документы! У нас в ЗП ребята занимаются данной темой, ценник вроде говорили 1200еврев. Грузовых, комерческих ни одной не видел на буржуйских номерах.

cruiser
13.01.2013, 14:59
Хочу купить машинку на временном ввозе подскажите может кто уже так покупал сколько чего стоит по мимо автомобиля и куда обращаться.

Есть рабочая машинка нужно что то не дорогое для второй бригады вот подумываю купить им что то на временном ввозе.

Что по этопу поводу посоветуете ( а то покупать им жигуля нет желания)

Вот ребята занимаются Одесский форум (http://forum.od.ua/showthread.php?t=1456553)

Они же (http://tachkilt.com/forum/forum.php)
Тоже в раздумьях над этой схемой

Trafim
13.01.2013, 18:10
Я даже у друга авто по доверенности не возьму. Да и свое не продам. А тут вааще заграница, "икстрём" как говорят тинейджеры. И "кто ссыт, тот гибнет" здесь не причем, скорее, как говорят фашисты, "каждому своё".

Rashka
13.01.2013, 19:04
У меня знакомый так бумерами занимается, пригоняет под разборку если машина труп, если живая то под клиента, предварительно его оформив в Поляндии, Латвии на фирму.
По поводу документов - бывают люди попадаются Дайцам у которых и машина на укр.номерах и правил не нарушал, а останавливает Даец и начинает его грузит и разводить, а водитель и двух слов внятно не может ответить, ему инкриминируют нарушение которого не совершал и он соглашается. А бывают языкатые водители которые могут грамотно защищаться - им в принципе не страшно ездить на иностранных номерах (если конечно с документами всё ОК).

_Yuryi_
13.01.2013, 19:58
Rashka, Бумеры, ммм. А как встретишься с ним в очередной раз поинтересуйся сколько будет стоить е36 328 в кузове кабриолет на автомате в фул фарше. в норм состоянии:) Так сказать моя маленькая мечта.

Rashka
13.01.2013, 20:17
[b] Так сказать моя маленькая мечта.
БМВ - это не машина... это маленькая мечта каждого думаю мужчины...это стиль жизни...это вдохновение...это душа обревшая крылья для полёта...это свобода....
P.S. Меня поймут те кто владел данной маркой.

cruiser
13.01.2013, 20:47
Rashka, Бумеры, ммм. А как встретишься с ним в очередной раз поинтересуйся сколько будет стоить е36 328 в кузове кабриолет на автомате в фул фарше. в норм состоянии:) Так сказать моя маленькая мечта.

Вот Кабриолет (http://ru.autogidas.lt/bmw-328-e36-i-cabriolet-kabrioletas-1996-0124371303.html) 2900 евро + оформление, примерно 1000 евро

e38tsd
13.01.2013, 21:14
БМВ - это не машина... это маленькая мечта каждого думаю мужчины...это стиль жизни...это вдохновение...это душа обревшая крылья для полёта...это свобода....
P.S. Меня поймут те кто владел данной маркой.
bmw-это сила мощь и красота.было-е21 320.е34 525.е38 есть.е36 323 продано взят хайс.

Добавлено через 3 минуты
Rashka, Бумеры, ммм. А как встретишься с ним в очередной раз поинтересуйся сколько будет стоить е36 328 в кузове кабриолет на автомате в фул фарше. в норм состоянии:) Так сказать моя маленькая мечта.только не е36.слабенький велосипед.мотор начинается сv8.откатал на них всех только е38 является эталоном-уже 5 год только положительные эмоции.

_Yuryi_
13.01.2013, 23:24
e38tsd, e38 веливокат. надо именно 3-шечка. Сам на бехах отъездил много, когда лет 10 назад занимались с отцом пригоном машин.а по поводу мотора, я недавно на m50b20 катался и этой мощи хватает, а b25 с головой)) кабриолет - это не машина для стрит рейсинга, просто, что бы прокатиться в хорошую погоду по горным серпантинам, и если вдруг понадобиться придавить гашеточку.

cruiser, состояние неплохое, но коробка механика, комплектация минимальная, ну и цвет салона - :(

оскар
14.01.2013, 09:52
такая мысль имеет место быть. Только зависит от региона
Вот у нас в центре тебя будет пытаться доить каждый гаец. А вот на заподной ближе к границе, там это очень распостронено. и без проблем)

Чижик
14.01.2013, 10:17
такая мысль имеет место быть. Только зависит от региона
Вот у нас в центре тебя будет пытаться доить каждый гаец. А вот на заподной ближе к границе, там это очень распостронено. и без проблем)

Ну я б так не сказал. :rolleyes:

Чижик
26.06.2013, 20:23
Аминь!

В Україні почали конфісковувати автомобілі з іноземними номерами, які перебували в країні більше 20 днів.


Раніше такі авто могли їздити по території країни без перешкод цілий рік, однак Держмитслужба 5 березня змінила поняття "комерційний автомобіль" і зменшила строки їх перебування в Україні, пише "Сегодня".

Зазначимо, купити машину в Європі українці можуть у рази дешевше, ніж на батьківщині. Стару іномарку, приміром, у Польщі, можна придбати за 2-3 тис. євро. "У нас, після розмитнення, вона буде коштувати мінімум 8 тис. євро", - повідомив продавець на авторинку Столички в Києві Андрій. Однак зареєструвати автомобіль на себе українці не можуть, тому шукають інші способи. Так, часто співвітчизники оформляють машини на нове ПП, яке створюють в ЄС, або домовляються з якоюсь фірмою про оформлення у якості працівника. Це дозволяло їздити на авто на території України, лише раз в рік реєструючись при перетині кордону з однієї з країн ЄС.

За словами співробітника української компанії-посередника, яка допомагає відкрити фірму в ЄС, такими схемами користувалися тисячі українців по всій країні.

Згідно з новими змінами Держмитслужби, тепер користуватися іноземним службовим автомобілем можуть тільки власники або співзасновники закордонних фірм, і тільки в особистих цілях.

"Для машин, які ввозяться у комерційних цілях (для перевезення товарів або людей), а також для машин працівників закордонних фірм, терміни перебування в Україні скоротили до 20 днів", - повідомили у Міністерстві доходів і зборів.

За порушення нових норм власнику іномарки доведеться заплатити пеню у розмірі 10 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, або 170 грн, в день, і розмитнити машину. У разі відмови, йому загрожує штраф або конфіскація авто.

Такі випадки вже зафіксовані в Україні. "Я перетинав українсько-польський кордон 6 березня. Але про нові правила мені ніхто нічого не сказав. Через три тижні мені прийшов лист від Митної служби з вимогою розмитнити авто і сплатити 8500 грн штрафу. Я відмовився. Мою машину конфіскували. Ось, зараз суджуся", - розповів співробітник однієї з литовських фірм Андрій.

Нагадаємо, раніше повідомлялося, що жителі прикордонних районів масово реєструють у Польщі "300-доларові мерседеси"

http://tsn.ua/groshi/v-ukrayinciv-konfiskovuyut-avtomobili-z-inozemnimi-nomerami-299923.html

Maks75rus
26.06.2013, 20:34
я подарил Украине уже одну машину!

alexusaty
26.06.2013, 22:28
я подарил Украине уже одну машину!
нехай суки подавятся ею!
Была одна отдушина в цивилизованный мир - и ее прикрыли...

Баритон
26.06.2013, 22:37
Аминь!

В Україні почали конфісковувати автомобілі з іноземними номерами, які перебували в країні більше 20 днів.


Раніше такі авто могли їздити по території країни без перешкод цілий рік, однак Держмитслужба 5 березня змінила поняття "комерційний автомобіль" і зменшила строки їх перебування в Україні, пише "Сегодня".

Зазначимо, купити машину в Європі українці можуть у рази дешевше, ніж на батьківщині. Стару іномарку, приміром, у Польщі, можна придбати за 2-3 тис. євро. "У нас, після розмитнення, вона буде коштувати мінімум 8 тис. євро", - повідомив продавець на авторинку Столички в Києві Андрій. Однак зареєструвати автомобіль на себе українці не можуть, тому шукають інші способи. Так, часто співвітчизники оформляють машини на нове ПП, яке створюють в ЄС, або домовляються з якоюсь фірмою про оформлення у якості працівника. Це дозволяло їздити на авто на території України, лише раз в рік реєструючись при перетині кордону з однієї з країн ЄС.

За словами співробітника української компанії-посередника, яка допомагає відкрити фірму в ЄС, такими схемами користувалися тисячі українців по всій країні.

Згідно з новими змінами Держмитслужби, тепер користуватися іноземним службовим автомобілем можуть тільки власники або співзасновники закордонних фірм, і тільки в особистих цілях.

"Для машин, які ввозяться у комерційних цілях (для перевезення товарів або людей), а також для машин працівників закордонних фірм, терміни перебування в Україні скоротили до 20 днів", - повідомили у Міністерстві доходів і зборів.

За порушення нових норм власнику іномарки доведеться заплатити пеню у розмірі 10 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, або 170 грн, в день, і розмитнити машину. У разі відмови, йому загрожує штраф або конфіскація авто.

Такі випадки вже зафіксовані в Україні. "Я перетинав українсько-польський кордон 6 березня. Але про нові правила мені ніхто нічого не сказав. Через три тижні мені прийшов лист від Митної служби з вимогою розмитнити авто і сплатити 8500 грн штрафу. Я відмовився. Мою машину конфіскували. Ось, зараз суджуся", - розповів співробітник однієї з литовських фірм Андрій.

Нагадаємо, раніше повідомлялося, що жителі прикордонних районів масово реєструють у Польщі "300-доларові мерседеси"

http://tsn.ua/groshi/v-ukrayinciv-ko...mi-299923.html
Все это ерунда. Обычная заказная статья. Есть Таможенный Кодекс. Есть Стамбульская конвенция, котрая стоит еще выше чем ТК, т.к. евродокумент. Там есть четкое определение, что такое времменый ввоз и что такое комерческое авто. А все эти письма, и другой бред наших таможенных шишек - обычное запугивание. В октябре 2012 я и жена "устроились" на литовскую фирму ДК. Нам выдали все документы, вот уже год, как "работаем" без проблем. Хотя на авто, в основном жена катает, я больше на бусе. С ГАИ разговор короткий, да они и не тормозят совсем - за год меня 4 раза остановили, жену раза 3-4.
З.Ы. Если документы в порядке, если разговаривать с гайцами умеешь - тема имеет место для существования... А на таможне, хоть и запретили, якобы, ВВ, хотя не имеют права, но примерно за 100 америкосов запускают на год, на ура...

Чижик
26.06.2013, 22:40
Все это ерунда. Обычная заказная статья. Есть Таможенный Кодекс. Есть Стамбульская конвенция, котрая стоит еще выше чем ТК, т.к. евродокумент. Там есть четкое определение, что такое времменый ввоз и что такое комерческое авто. А все эти письма, и другой бред наших таможенных шишек - обычное запугивание. В октябре 2012 я и жена "устроились" на литовскую фирму ДК. Нам выдали все документы, вот уже год, как "работаем" без проблем. Хотя на авто, в основном жена катает, я больше на бусе. С ГАИ разговор короткий, да они и не тормозят совсем - за год меня 4 раза остановили, жену раза 3-4.
З.Ы. Если документы в порядке, если разговаривать с гайцами умеешь - тема имеет место для существования... А на таможне, хоть и запретили, якобы, ВВ, хотя не имеют права, но примерно за 100 америкосов запускают на год, на ура...
Какой % из тех кто ездит на иностранных номерах ОФИЦАЛЬНО работают на загран. фирму?
Понимаешь про что речь идёт?

Баритон
26.06.2013, 22:47
Какой % из тех кто ездит на иностранных номерах ОФИЦАЛЬНО работают на загран. фирму?
Понимаешь про что речь идёт?
Прошу прощения, я слова "работаем" и "устроились" специально выделил в ковычки. Думаю понятно для чего :p.

Я бы дал ссылку на тему форума ДК, но там рега нужна, а регу уже давно закрыли, т.к. мусорки и таможенники туда повально начали регаться. Вот например один из коментов о данной статье: Срок 20 дней в Там.кодексе вообще не предусмотрен. Если это временный ввоз, то на 1 год. Поэтому обязывать растамаживать иностранные авто они не имеют права. Ведь въехал то не собственник, как он вообще может растаможить чужое авто, принадлежащее фирме? Поэтому хочу видеть тот приказ Гостамслужбы, о котором якобы идет речь. Статья от 26 июня, а пишут, что Гостамслужба внесла изменения (куда???) аж 5 марта.

Возможно, что горе-журналист пишет о каком-нибудь разъяснении (письме) Гостамслужбы, которое по сути не несет в себе никаких норм. Мне, например, от ГАИ тоже приходила масса бредовых писем. По каждому из них теперь можно писать сенсационные статьи, например "ГАИ внесла изменения, согласно которым каждый гаишник имеет право обзывать водителя!".
з.ы. МВД как то делало подобный вброс дезы, когда по телевизору говорили, что за видеосъемку будут забирать в РОВД. Но чем все кончилось? Так и тут. Кто знает законы - будут ездить и дальше, кто не знает - те на штрафплощадку... Честно говоря это и к лучшему. Отсеятся обычные разводилы, у которых документы не в порядке, если вообще есть, а останутся норм фирмы с норм доками.

Добавлено через 23 часа 57 минут
На сайте ДК, уже отреагировали на данную статью:
Автомобили на иностранной регистрации могут находится в Украине неограниченное количество времени

Июнь 27, 2013 - 14:15
Вчера, 26 июня 2013 года, на сайте газеты "СЕГОДНЯ" появилась публикация о том, что в Украине якобы начали конфисковать авто без местной регистрации. Издание утверждает, что ездить на машинах с иностранными номерами можно не больше 20-ти дней, а кто это правило нарушит, тому грозит штраф и конфискация транспортного средства. Газета пишет, мол Таможня изменила правила ввоза таких автомобиль на территорию государства.


Данная газетная публикация является целенаправленной дезинформацией и основана на письме Государственной таможенной службы Украины от 5 марта 2013 года, которое абсолютно никакой законной силы не имеет и является всего лишь мнением заместителя Управления Гостаможслужбы О.М. Дороховського. Однако, газета "СЕГОДНЯ" распространила мнение одного чиновника изложенного в письме, как изменения в действующее законодательство, хотя Таможенный Кодекс в этом плане вообще не менялся.

"По новым правилам, расписанным в письме Гостаможслужбы, ездить год на иностранных служебных автомобилях могут только владельцы или соучредители заграничных фирм, и только в личных целях. А на работников таких фирм это правило уже не распространяется, равно как и на машины, ввезенные в страну конкретно для работы. За нарушение новых норм придется платить штраф. А если человек откажется платить — авто конфискуют", - пишет газета СЕГОДНЯ.

В 2004 году Украина присоединилась к Стамбульской Конвенции "О временном ввозе" и с того времени Украина обязана выполнять нормы Конвенции положения которой имеют силу выше норм национального законодательства. Согласно ст.118 Таможенного Кодекса Украины при поміщенні транспортних засобів комерційного призначення у митний режим тимчасового вивезення та їх реімпорті до закінчення строку, встановленого митним органом, до цих транспортних засобів застосовується умовне повне звільнення від оподаткування митними платежами.

Согласно п. b) ст. 1 Главы I Приложения С Конвенции "О временном ввозе" - "комерційне використання" означає: платне перевезення осіб або промислове чи комерційне платне або безоплатне перевезення вантажів. Согласно п. а) ст.5 Главы III Приложения С Конвенции - для того, щоб можна було скористатись правами на пільги, що надаються цим Додатком: транспортні засоби комерційного використання повинні бути зареєстрованими на території, яка не є територією тимчасового ввезення, на ім'я особи, яка зареєстрована або постійно проживає за межами території тимчасового ввезення, і ввозитись та використовуватись особами, які здійснюють свою діяльність з такої території;

Согласно п. а) ст.7 Главы III Приложения С Конвенции - "незважаючи на положення статті 5 цього Додатка: транспортні засоби комерційного використання можуть використовуватись третіми особами, які мають належний дозвіл користувача права на тимчасове ввезення і які здійснюють свою діяльність на користь останнього, навіть якщо вони зареєстровані або постійно проживають на території тимчасового ввезення";

Итак, суммируя вышесказанное, гражданин Украины, который заключил с иностранным предприятием договор (контракт), в том числе гражданско-правового характера, имеет право, без оплаты каких либо таможенных платежей, заехать на территорию Украины на автомобиле, который зарегистрирован на данное иностранное предприятия и пользоваться данным автомобилем в режиме "временного ввоза" с целью платной перевозки лиц, а также с целью промышленной или коммерческой платной или бесплатной перевозки грузов. Данное право гражданина Украины закреплено Конвенцией которую Украина взяла обязанность выполнять.

Что же касается сроков "временного ввоза", то согласно п.1 ст.9 Главы III Приложения С Конвенции "О временном ввозе" - "подальше вивезення транспортних засобів комерційного використання відбувається відразу ж після закінчення транспортних операцій, для яких вони були ввезені". В Таможенной Кодексе Украины не указано какие либо рамки сроков, на которые могут быть ввезены в Украины транспортные средства коммерческого назначения. Сроки определяет самое иностранное предприятие с учетом того, сколько необходимо времени для реализации своей деятельности (месяц, год, десять лет).

Возникает вопрос - из какого конкретно нормативно-правового акта газета "СЕГОДНЯ" и Гостаможслужба взяли срок "20 дней"? Ответ таков - такого нормативно-правового акта не существует и не может существовать, так как международная Конвенция "О временном ввозе" уже определила, что срок временного ввоза транспортного средства определяется с учетом необходимости. Однако, газета "СЕГОДНЯ" подала новость о сроке "20 дней" как изменение в законодательстве, хотя в законодательстве на этот счет ничего не менялось.

Также, не выдерживает критики утверждения газеты "СЕГОДНЯ", что транспортным средством на иностранной регистрации могут управлять исключительно владельцы фирм, а на их работников это не распространяется. При этом, в той же Конвенции "О временном ввозе" черным по белому написано, что ввозить такой автомобиль может гражданин Украины если он имеет заключенный договор с иностранным предприятием. Исходя из тезиса газеты "СЕГОДНЯ" - управлять иностранными грузовыми фурами или автобусами могут исключительно владельцы фирм, что является обычным бредом, который придуман с потолка.

В тоже время, газета "СЕГОДНЯ" умолчала тот факт, что начиная 2013 года, Таможенная служба Украины издала негласный противоправный приказ пропускать все иностранные автомобили на территорию Украины исключительно в режиме "транзит на 10 дней", хотя граждане заявляют на границе режим "временный ввоз", что четко указано в Конвенции. Однако, в нарушение Стамбульской конвенции, Таможня фактически прекратила оформление временного воза и лишила всех граждан возможности пользоваться таким правом.

Основной мотив, который подтолкнул Таможенную службу нарушить Конвенцию "О временном ввозе" - это катастрофическое падение продаж отечественных ВАЗов, ТАЗов, УАЗов и прочих корыт на колесах. Понятно, что самой Таможне от этого ни холодно, ни жарко, и в данной ситуации Таможня стала инструментом центральной власти для пресечения возможности для граждан Украины пользоваться транспортными средствами иностранной регистрации. Других объективных мотивов для нарушения Украиной требований Стамбульской конвенции - нет.

Кроме этого, следует отметить, что автомобили помещенные в режим "транзит" - не конфискуются. Суть в том, что водитель абсолютно уверен, что его автомобиль помещен в режим "временного ввоза", но потом выясняется, что таможня "втихаря" поместила такой автомобиль в режим "транзит на 10 дней". Естественно, что если водитель не вывезет данный автомобиль в течение десяти дней - ему грозит штраф до 8500 гривен - но об этом потерпевший уже узнает пост-фактум - когда выписано постановление о наложении санкции. То есть - классический пример государственного мошенничества.

Согласно ст. 470 ТК Украины - перевищення встановленого статтею 95 цього Кодексу строку доставки товарів, транспортних засобів комерційного призначення, митних або інших документів на ці товари більше ніж на десять діб, а так само втрата цих товарів, транспортних засобів, документів чи видача їх без дозволу митного органу - тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі п’ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Как видно, санкция ст.470 ТК Украины не предусматривает конфискацию автомобиля за нарушение сроков транзита. Потому, публикация газеты "СЕГОДНЯ" о том, что таможня якобы начала конфисковать такие автомобили - не более чем попытка запугать население, что уже ранее неоднократно делали органы власти боясь потерять свои сверхприбыли на продаже населению неликвидного товара. Так что прежде чем принимать всерьез сообщения властей и про-властных СМИ - следует открыть законодательство и прочитать истинное положение вещей.

Стоит отметить, что факт нарушения Украиной требований Стамбульской Конвенции "О временном ввозе" уже вышел на достаточно масштабный уровень. Гражданам, которые пострадали от действий Таможни и районных судов, следует не лениться, а срочно общаться в Европейский суд по правам человека. Срок подачи иска против Украины составляет шесть месяцев с даты последнего решения суда. Кроме этого - пострадавшие граждане имеют полное право обратиться с жалобой в Совет Европы о нарушении Украиной международной Конвенции. Если Украину исключат из Стамбульського договора - это парализует все коммерческие перевозки, в том числе - авиа, морские и железнодорожные. Вот цена вопроса.

Дорожный контроль
http://roadcontrol.org.ua/node/1823

Bober
14.10.2016, 16:35
В Украине стартовал отлов нерастаможенных автомобилей из ЕС http://from-ua.com/news/388674-v-ukraine-startoval-otlov-nerastamozhennih-avtomobilei-iz-es.html

Григорий Саныч
14.10.2016, 18:14
В Украине стартовал отлов нерастаможенных автомобилей из ЕС http://from-ua.com/news/388674-v-ukraine-startoval-otlov-nerastamozhennih-avtomobilei-iz-es.html

могу сказать одно ЛАХОТРОН для не знающих законы украины....ввоз и эксплуатация авто не запрещает закон украины...,но в течении(не больше)года имееш право ездить по теретории украины после года если не выехал на авто в страну в котором оно на учете, авто могут забрать,на ш.п.если вовремя выехал,вьехал, или как у нас делают за еннную сумму выезд и вьезд, авто то можно их послать на х... но это при исли знаеш хорошо законы украины а для чайнтакииков в законах таки да...попадалово на деньги

vectra20
14.10.2016, 18:27
Григорий Саныч
нерезедент страны....
тебе это говорит о чём - то?
тоесть иностранец.....
год. иностранцу
а тебе на пять( или десять....)дней
мутиво - то заключаеться в том шо вроде как заезжает интурис. а ты по доверочке.....

Степан
14.10.2016, 18:32
но в течении(не больше)года имееш право ездить по теретории украины
Їздити має право та особа ( а на 1 рік вїзджає тільки нерезидент україни), ака ввезла даний транспортний засіб.
Просто раніше поліція не мала митної бази. Відповідно не могли пробити хто саме вїзджав на даному автомобілі в Україну. Вони могли тільки викликати митників, щоб ті пробили по митній базі. Відповідно ніхто з тим не хотів бавитись. Тому їздили на таких машинах всі, кому не лінь.
Тепер же поліція буде мати доступ до митниці. Відповідно відразу на місці пробивається хто саме завіз даний автомобіль. Якщо ж управлятиме т.з. не той, хто ввіз його, то будуть виписувати штрафи на водія, або забирати т.з. на ш.п.

Григорий Саныч
14.10.2016, 19:05
но у нас вроде как не нужна доверка или на ввезеные авто уже другой развод пошел????

Добавлено через 4 минуты
а какой штраф??? точнее по какой статье пдд?как по мне это все хрень.. как и за то что снял сиденья с пасажира...вроде как нельзя но штраф выписать по статье не могут

Степан
14.10.2016, 19:13
Згідно пдр ти нічого не порушує. А от згідно митного законодавства управління таким т.з. є не законно

vectra20
14.10.2016, 19:53
но у нас вроде как не нужна доверка или на ввезеные авто уже другой развод пошел????

Добавлено через 4 минуты
а какой штраф??? точнее по какой статье пдд?как по мне это все хрень.. как и за то что снял сиденья с пасажира...вроде как нельзя но штраф выписать по статье не могут

а чого це развод?
нема типа разводу....
заїзжає інтурист і тобі довереность дає.

а таким інтурістам вжей і кличку видумали - верблюд