Показати повну версію : Дымит и есть небольшой провал при нажатии на газ
всем привет подскажите пожалуста трафик 1.9 дси такая беда заводится нормально 1 минуту работает ровно потом дитонирует дымит белым даю 2000 оборотов нормально потом прогревается чуть чуть и работает ровно при езде есть небольшой провал на педали тоесть на педаль надо давить чуть глубже. при переключениях вначале набора оборотов дымит черным и цокотит чуть кабуто зажигание раннее. турбина работает.... на обратку ппроверял вроде нормально чистил соленоид подскажите кто че пожалуста:eek:
форсунки потрібно дивитись, якщо цокотить то це явно розпилювач, провіряйте на злив форси. Почекайте, що порадить Чижик- він в нас ,гуру, по цим авто.
всем привет подскажите пожалуста трафик 1.9 дси такая беда заводится нормально 1 минуту работает ровно потом дитонирует дымит белым даю 2000 оборотов нормально потом прогревается чуть чуть и работает ровно при езде есть небольшой провал на педали тоесть на педаль надо давить чуть глубже. при переключениях вначале набора оборотов дымит черным и цокотит чуть кабуто зажигание раннее. турбина работает.... на обратку ппроверял вроде нормально чистил соленоид подскажите кто че пожалуста:eek:
Пойди по лёгкому пути,отключи аккумулятор на ночь, утром подсоединяешь аккумулятор, включаешь на несколько секунд зажигание, затем выключаешь зажигание на одно положение, ждёшь минуту,заводишь.Может поможет, если конечно тебе не залили какого нибудь сурогата,это в лучшем случае, в худшем форсунки на проверку.
alexusaty
04.01.2013, 23:41
отключи аккумулятор на ночь, утром подсоединяешь аккумулятор, включаешь на несколько секунд зажигание, затем выключаешь зажигание на одно положение, ждёшь минуту,заводишь
эти танцы с бубном по какому поводу? В смысле что дают?
эти танцы с бубном по какому поводу? В смысле что дают?
Ну это так чтоб без дела не сидеть...
У меня тоже начала цокотать. Но я знаю,что это форсунка. Надо поехать подтянуть и всё цокотанье пропадет. С приходом холодных температур началось цокотанье. Мои догадки ,что под форсой шайба просела и ее необходимо заменить. Уже так на одной делал и все лишние стрекотанья пропали.
А оказывается можно все проще сделать, отключить аккум и все проблемы решены.:D:D
Ну это так чтоб без дела не сидеть...
пацталом :)
Пойди по лёгкому пути,отключи аккумулятор на ночь, утром подсоединяешь аккумулятор, включаешь на несколько секунд зажигание, затем выключаешь зажигание на одно положение, ждёшь минуту,заводишь.Может поможет, если конечно тебе не залили какого нибудь сурогата,это в лучшем случае, в худшем форсунки на проверку.
Может бабку пригласить? Чтоб яйцом порчу выкатала на машине?
эти танцы с бубном по какому поводу? В смысле что дают?
Даёт то, что может блок управления дал сбой. У меня похожая ситуация была,поэтому и человеку предлагаю, пойти по лёгкому пути, а там видно будет.
Даёт то, что может блок управления дал сбой. У меня похожая ситуация была,поэтому и человеку предлагаю, пойти по лёгкому пути, а там видно будет.
пробовал клемму снимать нифига . а вот када спираль загаралась помогло
Снятие клем это попытка намахать судьбу. Значок светящийся это не причина. Такая шняга проходила по "экологическому чеку" в 90-х и то если устранялась причина. В лучшем случае пропадёт индикация и ты будешь ездить до повторения той же проблемы при тех же условиях, вместо того чтоб найти и устранить причину.
Сьогодні вранці виїхав з стоянки, а мотор тупить не набирає нормально оберти. Думав прогріється-поїде, ніфіга. До двох тисяч, якщо рівна дорога або з горбочка, то тупо-тупо піднімаються, а після 2400 зривається як реактивний самальот. На підйом ледь на першій передачі виїхав. Така ситуація вже була місяць тому, після годинки простою, все стало нормально.
Сьогодні підключили до компа і він видав помилку ЕГР. Поїхав на сто, вони промили ЕГР, взяли сто грн і віддали авто з поганою новиною - пісєц турбіні:(. Я не спєц, але як турбіна може впливати на оберти до 2 тис, якщо вона ще в той момент не працює; і якщо така проблема вже була і сама собою пропала:confused:? Хто стикався з чимось схожим, чекаю Ваших порад.
Віктор, еще тебе скажу, только Виталька тут поможет
Чё-то странно как-то это.
А на приборной панели лишних лампочек не горит?
З.Ы. Можно попробовать с разходомера снять фишку и проехатся.
З.З.Ы. А чем они аргументировали смерть турбине? Масло на месте?
Да, забув написати, на ходу на приборці загорається свіча накала, коли вижимаю щеплення і пускаю газ вона гасне і їду далі, при тому коли вона засвічується тяга ще трохи падає.
Якщо я правельно розумію, то це та фішка що стоїть на ЕГР. Знімали, на холостих пробували, обороти підіймались ривками, коротче стало ще гірше.
Я так зрозумів що вони її дивились, бо сказали що великий люфт на крильчатці і що вона не вмикається (якось це все було не впевнено). На рах масла, то за 2 тис пробігу "випарувалось" один літр, при тому що є тєчь в моторі.
Добавлено через 1 минуту
Віктор, еще тебе скажу, только Виталька тут поможет
Хто такий Виталька?:) Я зара в Рівному і поки не зроблю авто, нікуди не виїду:(
Добавлено через 2 минуты
Он же Чижик
Да, забув написати, на ходу на приборці загорається свіча накала, коли вижимаю щеплення і пускаю газ вона гасне і їду далі, при тому коли вона засвічується тяга ще трохи падає.
Якщо я правельно розумію, то це та фішка що стоїть на ЕГР. Знімали, на холостих пробували, обороти підіймались ривками, коротче стало ще гірше.
Я так зрозумів що вони її дивились, бо сказали що великий люфт на крильчатці і що вона не вмикається (якось це все було не впевнено). На рах масла, то за 2 тис пробігу "випарувалось" один літр, при тому що є тєчь в моторі.
Добавлено через 1 минуту
Хто такий Виталька?:) Я зара в Рівному і поки не зроблю авто, нікуди не виїду:(
Значит так. Ищи нормального диагноста. Ато те лабухи нарасказывали. Сказочники блин...
Турбина не включается. Она управляется электроникой. И вот та лампочка свечей накала на оборотах тому свидетель.
Проблема у Вас думаю или с трансдюссером, или с датчиком давления.
Вот мозги и не включают турбину.
А клапан ЕГР тут не причём.
З.Ы. В Ровно никого с приборчиком не знаю.
З.З.Ы. То что турбина имеет люфт, не повод для того что ей хана. Масло мотор не ест?
wladgeorg
10.01.2013, 22:04
Так ведь на компе ты говоришь показывает только неисправность ЕГР.Мои мысли такие,что месяц назад у тебя подклинило электрическую часть ЕГР-клапан не открывался,потом всё стало на место-это бывает,когда сажи там много.А сейчас просто заклинило клапан ЕГР кокретно.Теперь Промыли -и ты не пишешь о результате-или никакого результата после промывки.Кстати,если заклинил ЕГР из за сажи,то бывает катушка в электрической части перегорает из за перенапряжения.Это как зафиксируй пропеллер вентилятора руками и включи потом-катушка через 4-5 минут задымится.Поетому второй вопрос-после промывки и пробного заезда-диагностику делали?
Значит так. Ищи нормального диагноста. Ато те лабухи нарасказывали. Сказочники блин...
Турбина не включается. Она управляется электроникой. И вот та лампочка свечей накала на оборотах тому свидетель.
Проблема у Вас думаю или с трансдюссером, или с датчиком давления.
Вот мозги и не включают турбину.
А клапан ЕГР тут не причём.
З.Ы. В Ровно никого с приборчиком не знаю.
З.З.Ы. То что турбина имеет люфт, не повод для того что ей хана. Масло мотор не ест?
Я написав, масла на 2 тис пробігу, пропала 1-а літра десь, і це при тому що є тєчь в моторі. Турбіна зара починає працювати на 2400 обертів.
Я написав, масла на 2 тис пробігу, пропала 1-а літра десь, і це при тому що є тєчь в моторі. Турбіна зара починає працювати на 2400 обертів.
Сложно что говорить.
А кода ошибки не помните?
Добавлено через 53 секунды
Так ведь на компе ты говоришь показывает только неисправность ЕГР.Мои мысли такие,что месяц назад у тебя подклинило электрическую часть ЕГР-клапан не открывался,потом всё стало на место-это бывает,когда сажи там много.А сейчас просто заклинило клапан ЕГР кокретно.Теперь Промыли -и ты не пишешь о результате-или никакого результата после промывки.Кстати,если заклинил ЕГР из за сажи,то бывает катушка в электрической части перегорает из за перенапряжения.Это как зафиксируй пропеллер вентилятора руками и включи потом-катушка через 4-5 минут задымится.Поетому второй вопрос-после промывки и пробного заезда-диагностику делали?
Ес ли б было хана электронной части ЕГР? Спираль бы горела всегда.
Проверь топливный фильтр
Это к чему?
Или еще аккумулятор отсоединить?
Когда проблемы по топливной? Загораются СТОП и СЕРВИС. Никак не свеча накала.;)
Так ведь на компе ты говоришь показывает только неисправность ЕГР.Мои мысли такие,что месяц назад у тебя подклинило электрическую часть ЕГР-клапан не открывался,потом всё стало на место-это бывает,когда сажи там много.А сейчас просто заклинило клапан ЕГР кокретно.Теперь Промыли -и ты не пишешь о результате-или никакого результата после промывки.Кстати,если заклинил ЕГР из за сажи,то бывает катушка в электрической части перегорает из за перенапряжения.Это как зафиксируй пропеллер вентилятора руками и включи потом-катушка через 4-5 минут задымится.Поетому второй вопрос-после промывки и пробного заезда-диагностику делали?
Після промивки, абсолютно нічого не змінилось - авто тупить. Коли авто наберало оберти нормально, то всеодно день від дня відрізнявся, і машинка їздила то чуть жвавіше, то тупіше, але не особо замітно і не напрягало на стільки щоб шукати причину. Думаю що це все якось звязано:)
Добавлено через 1 минуту
Сложно что говорить.
А кода ошибки не помните?
Не зрозумів питання?
wladgeorg
10.01.2013, 22:28
Вiктор,вот ты пишешь-есть течь в моторе.А в каком месте :сальник где то,прокладка крышки клапанов,трудно сделать вывод о причинах потери масла -может и из мотора только 200 гр за месяц сочится ,а остальное даёт турбина,и надо посмотреть есть ли масло в интеркулере,в самом радиаторе а не на входном шланге.
Не зрозумів питання?
Ну для того чтоб сказать что проблема в ЕГР, они должны били считать код ошибки. Вам его называли?
Или они с помощью бубна сказали что ЕГР?
Нет лучше пепельницу вытруси
Де тєчь, сказати не можу, не було часу цим занятись, десь зі сторони кабіни. Так як це може впливати на обороти від 500 до 2000?
Добавлено через 3 минуты
Ну для того чтоб сказать что проблема в ЕГР, они должны били считать код ошибки. Вам его называли?
Или они с помощью бубна сказали что ЕГР?
:) та він зі своїм бубном в кабіну забився і шаманив там, кода помилки не казав, а я не порахував потрібним знати її.
:) та він зі своїм бубном в кабіну забився і шаманив там, кода помилки не казав, а я не порахував потрібним знати її.
Надо это знать. ;)
wladgeorg
10.01.2013, 22:41
У меня опыта только год.Но что то мне кажется,что ЧИЖИК прав на счёт трансдюссера.У меня 2.5 dti,поэтому я сразу на трансдюссер не подумал.На 2.5,если трансдюссер нае...улся-то обороты и до 3500 набирает,но тупит постоянно и спиралька горит всё время.А на 1.9 как раз так как у тебя.Проще говоря из за более мщного двигателя я тупость сразу и не заметил-грешил на топливо,а на 1.9 сразу заметно,когда трансдюссер полетел по педали газа.
завтра поїду по другому кругу шукати "мастера-ламастера":(
Добавлено через 59 секунд
У меня опыта только год.Но что то мне кажется,что ЧИЖИК прав на счёт трансдюссера.У меня 2.5 dti,поэтому я сразу на трансдюссер не подумал.На 2.5,если трансдюссер нае...улся-то обороты и до 3500 набирает,но тупит постоянно и спиралька горит всё время.А на 1.9 как раз так как у тебя.Проще говоря из за более мщного двигателя я тупость сразу и не заметил-грешил на топливо,а на 1.9 сразу заметно,когда трансдюссер полетел по педали газа.
А що се за звір такий - трансдюссер і де живе він?:)
А що се за звір такий - трансдюссер і де живе він?:)
Трансдюссер это такой бочёночек, к которому подходит два шланжичька и два проводочка. Висит от на корпусе ЕБУ, что под капотом, ниже расширительного бачка.
Заведи машину, открой капот и послушай, жужжит он или нет.
http://ifotki.info/8/1d9f77f76707988ea94bfa6b538c3a7ab0080291403083.jpg .html
wladgeorg
10.01.2013, 22:50
Если код ошибки P1125-то это трансдюссер-иначе говоря элекромагнитный клапан регуляции оборотов турбины.Это такой пластмассовый грибок 8-9 см длиной на лонжероне с водительской стороны под капотом.
Трансдюссер это такой бочёночек, к которому подходит два шланжичька и два проводочка. Висит от на корпусе ЕБУ, что под капотом, ниже расширительного бачка.
Заведи машину, открой капот и послушай, жужжит он или нет.
http://ifotki.info/8/1d9f77f76707988ea94bfa6b538c3a7ab0080291403083.jpg .html
Він жужить, я якраз сьогодні на це звернув увагу ще і подумав що щось зломане, але напевно це його нормальна робота така?
Добавлено через 7 минут
Ще при запуску движка після стоянки (1; 2; 24 год).поки добре не ппрогріється з"являться гул і віддає по всьому кузову, аж чути вібрацію. Коли вийшов послухати біля піднятого капоту, там все звучить. Може це наведе на якись шлях?:)
В суботу збирався повертатись в Київ, а тут така засада:(
Він жужить, я якраз сьогодні на це звернув увагу ще і подумав що щось зломане, але напевно це його нормальна робота така?
Добавлено через 7 минут
Ще при запуску движка після стоянки (1; 2; 24 год).поки добре не ппрогріється з"являться гул і віддає по всьому кузову, аж чути вібрацію. Коли вийшов послухати біля піднятого капоту, там все звучить. Може це наведе на якись шлях?:)
В суботу збирався повертатись в Київ, а тут така засада:(
Ну смотря как он жжужит. Жжужать он должен. Но иногда он очень сильно жжужит. Что не хорошо. У меня сильно жжжужал когда датчик надува мозг парил. В общем нужно код ошибки. Бум бубен включать. Тут вариантов прибавляется.
Про гул. Гул могут давать свечи подогрева антифриза. Они нагрузку на гену дают не кислую.
Надіюсь завтра щось проясниться, все таки на пальцях поставити діагноз тяжкувато буде:rolleyes:
Добавлено через 43 минуты
http://www.club-renault.ru/forum/Ne-nabiraet-oboroty-Dizel-t38411.html
Подібна ситуація, жалко що так і поломку не написали(
Клапан тиску палива не може бути причиною?
Черепашка ожила:) Самостійно зняв датчик високого тиску палива і трандюссер, все чисте, з вигляду як нове. Виявив пошкодження і окислення на двох проводах, один на свічу накала, другий до датчика ВТП. Проводки були на половину перегнивші, я їх зкрутив і заізолював. Ще патрубок на воздушний фільтр не був нормально надітий, натянув, хомутом зафіксував. По ходу цих маніпуляцій знімав фішки, щоб забрати провода які заважали при роботі. Тобто однозначно назвати поломку не можу, але після цього машинка почала їхати як і повинна, навіть краще ніж до несправності. Дивився на патрубки інтеркулєра, вхідний і вихідний в маслі, так напевно приходить до турбіни пісєц?
Черепашка ожила:) Самостійно зняв датчик високого тиску палива і трандюссер, все чисте, з вигляду як нове. Виявив пошкодження і окислення на двох проводах, один на свічу накала, другий до датчика ВТП. Проводки були на половину перегнивші, я їх зкрутив і заізолював. Ще патрубок на воздушний фільтр не був нормально надітий, натянув, хомутом зафіксував. По ходу цих маніпуляцій знімав фішки, щоб забрати провода які заважали при роботі. Тобто однозначно назвати поломку не можу, але після цього машинка почала їхати як і повинна, навіть краще ніж до несправності. Дивився на патрубки інтеркулєра, вхідний і вихідний в маслі, так напевно приходить до турбіни пісєц?
Даже новая турбина потеет маслом. Главное то сколько этого масла на стенках патрубка...
Можно снять интеркуллер, и поставив его вертикально, посмотреть сколько масла стечёт...;)
Я вже читав в іншій темі про то скільки масла може бути в інтеркулері - 50-100 грн норма. Але немаю ні гаража ні двора свого щоб цим зайнятись. А от при розгоні мотора до 2-2,5 тис, вихідний патрубок трохи роздувається - це нормально?
Я вже читав в іншій темі про то скільки масла може бути в інтеркулері - 50-100 грн норма. Але немаю ні гаража ні двора свого щоб цим зайнятись. А от при розгоні мотора до 2-2,5 тис, вихідний патрубок трохи роздувається - це нормально?
Ну дык турбина дует, создаёт давление...;)
Не хочу дочекатись до розноса движка, задумався над ремонтом турби або покупкою нової/бу. Не в курсі що де і за скільки і що краще?
Добавлено через 1 минуту
Подзвонив в одну кантору київську, сказали ремонт від 1250, нова 4150грн.
Не хочу дочекатись до розноса движка, задумався над ремонтом турби або покупкою нової/бу. Не в курсі що де і за скільки і що краще?
Добавлено через 1 минуту
Подзвонив в одну кантору київську, сказали ремонт від 1250, нова 4150грн.
Скажу так. Вогда движок начнёт жрать масло? А жрать он будет порядка 100 грамм на 100 км пути. Вот тогда начнёшь думать.
Реставрация - лотерея. Можно тупо потратить кучу денег, а потом купить новую турбу.
Замена картриджа? Не целесообразна. Картриджей оригинальных нет. А замена картриджа с центровкой и регулировкой выходит где-то на 300 грн дешевле чем покупка новой не оригинальной турбы.
Гаргет стоил порядка 550 евро, я покупал не оригинал за 400 баксов.
Я також схильний до покупки нової турби, як кажуть - скупий платить двіччі. Як ходить турбіна?
Я також схильний до покупки нової турби, як кажуть - скупий платить двіччі. Як ходить турбіна?
Уже не знаю. Машина продана.:)
Не хочу дочекатись до розноса движка, задумався над ремонтом турби або покупкою нової/бу. Не в курсі що де і за скільки і що краще?
Добавлено через 1 минуту
Подзвонив в одну кантору київську, сказали ремонт від 1250, нова 4150грн.
лучше брать новую(отдал 490 эвриков Garrett ) ремонт моей сделали (в Мелитополь отпрравлял) шо до ремонта шо после сумашедший свист как был так и остался:o )))) отдал сразу по гарантии:cool:
всем привет подскажите пожалуста трафик 1.9 дси такая беда заводится нормально 1 минуту работает ровно потом дитонирует дымит белым даю 2000 оборотов нормально потом прогревается чуть чуть и работает ровно при езде есть небольшой провал на педали тоесть на педаль надо давить чуть глубже. при переключениях вначале набора оборотов дымит черным и цокотит чуть кабуто зажигание раннее. турбина работает.... на обратку ппроверял вроде нормально чистил соленоид подскажите кто че пожалуста:eek:
привет. вот сделал форсы цокот пропал заводка немного лучше но опять при заводке чуть поработает и начинает дымить потом глохнет завожу опять и все нормально. смотрел на клапан аварийного давления так он сбрасывает соляру дето капля в секунду это че а заглушить его незя?
привет. вот сделал форсы цокот пропал заводка немного лучше но опять при заводке чуть поработает и начинает дымить потом глохнет завожу опять и все нормально. смотрел на клапан аварийного давления так он сбрасывает соляру дето капля в секунду это че а заглушить его незя?
Из его названия, я думаю понятно что он должен сделать. Если его заглушить? Он этого не сделает. И тогда порвёт топливную.
А хоть какойто диагностический приборчик есть? ОР-СОМа типа...
Из его названия, я думаю понятно что он должен сделать. Если его заглушить? Он этого не сделает. И тогда порвёт топливную.
А хоть какойто диагностический приборчик есть? ОР-СОМа типа...
интересно такое ваще случалось у кого нибудь дето читал что эти клапана перестраховка но конечно испытывать неохота поеду на диагноз и к стати комп до ремонта форс рисовал низкое давление в рее
привет. вот сьездил на диагноз пустили меня в рем зону поговорил со спецом ошибок нет в рейке тоже нормально оставил до утра чтоб наглядно при запуске на холодную посмотрели. после разговора со спецом закралось сомнение что он спец или говорить не хочет твердит давайпроверим форсы так говорю тока зделал и на стэнде проверил . завтра другой будет если нет то поеду туда де форсы делали с гарантией пусть опять проверяют ппц какойто . но всетаки сездил не зря там обнаружили что из под двух свеч накала пузырьки воздуха выходят видать не дожал када ставил пузыри те еле заметно может из за этого вся беда
alexusaty
07.02.2013, 22:19
из под двух свеч накала пузырьки воздуха выходят видать не дожал када ставил пузыри те еле заметно может из за этого вся беда
да что-то сомнительно это...
добрался до свеч подтянул пузырьков больее нет . но без изменений. пробовал скидывать разьем ЕГР - все без изменении. ребя ну подскажите нормального спеца в донецке . ездил к официалам там бараны. спрашиваю у него де аварийный сброс давления в рампе он мне показывает на датчик давления я ему показываю на клапан а это что он говори а так это обратка - я уехал
добрался до свеч подтянул пузырьков больее нет . но без изменений. пробовал скидывать разьем ЕГР - все без изменении. ребя ну подскажите нормального спеца в донецке . ездил к официалам там бараны. спрашиваю у него де аварийный сброс давления в рампе он мне показывает на датчик давления я ему показываю на клапан а это что он говори а так это обратка - я уехал
Купите себе OP-COM (http://aukro.ua/programmno-apparatnyj-kompleks-opcom-op-com-2010-i3000469394.html), и будет счастье. :)
Реально экономия времени и денег будет.
Купите себе OP-COM (http://aukro.ua/programmno-apparatnyj-kompleks-opcom-op-com-2010-i3000469394.html), и будет счастье. :)
Реально экономия времени и денег будет.
привет чижик. это чего это куда . это просто шнур и куда его в ноут это интересно а подробнее
привет чижик. это чего это куда . это просто шнур и куда его в ноут это интересно а подробнее
Да, это шнурок. Подключается с одной стороны к диагностическому разъёму под рулевой колонкой, второй конец шнурка втыкуется в ноутбук. И с помощью програмульки, кнопаем.
Сам себе диагностика в любое время года, и время суток.:cool:
а еще для счастливых обладателей планшетов, есть куча диагноз-прог, и разьем ОБД2 с блютузом. Прям в дороге тебе все показатели
а еще для счастливых обладателей планшетов, есть куча диагноз-прог, и разьем ОБД2 с блютузом. Прям в дороге тебе все показатели
Беда только в том что с Горбатыми до 2007 года, эти все приблуды не хорошо работают.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010