Увійти

Показати повну версію : не заводится дизель,выручайте друзья!


Leeff
06.12.2012, 21:06
суть в том, что в пути порвался ремень генератора , начал менять, обнаружил раздолбаный шкив(тот что ставится на привод генератора, поверх шкива ГРМ) , заменил его, одел ремень, но машина не завелась!!!стартер гоняет но машина не схватывает вообще. попробовал прыснуть "быстрый старт" или активатор зажигания- она завелсь, бешено набрала обороты и через 10 секунд заглохла.при этом тахометр не работал!!!в сервисе говорят , что вся электрика в норме, и что наверное меняя шкив я сбил метки на распредвалах и коленчатом вале(не понимаю как это могло случиться! их не трогали и грм не меняли), но машина завелась на всех!!! цилиндрах и не троила вовсе!!!и тахометр !?!почему он не работает???
в общем теперь грозит замена движка на контрактный за 100 000 + работа в 20 000. может кто что посоветует???сталкивался кто с подобным???
машина 05 года с двигателем 2,5 турбо дизель

kruk
06.12.2012, 21:13
НЕ спеши сильно огорчаться и тем более менять двигатель. Сдесь много людей,которые помогут советом и делом,например Чижик. Но для начала проконсультируйся в другом месте,что-то подсказывает ,вероятнотебя хотят кинуть или это специалисты такие.

Leeff
06.12.2012, 21:16
спасибо, да только это все официалы, но точка открылась только вот с меяца 2 назад...вот ищу совет здесь;) верю в удачу

wladgeorg
06.12.2012, 21:18
Во первых,какой у тебя движок 1.9 или 2.5 ?Если 1.9,то не залез ли порваный ремень под кожух ГРМ?Если залезла даже часть ремня,то возможен перескок ГРМ на несколько зубцов-тогда ремонт движка с заменой погнутых клапанов,прокладки,выставлением пометкам распредвала,каленвала и тд.

Leeff
06.12.2012, 21:20
ах да, двигатель 2,5 ремень генератора разлетелся в труху...но вроде с грм не контактировал...

kruk
06.12.2012, 21:23
Точно не знаю,но даже ремонт двигателя больше 3т евриков не потянет. За такую сумму,что ты назвал можно придумать много чего.

Добавлено через 6 минут
У тебя наверное цепь. И как спецы говорят
в сервисе говорят , что вся электрика в норме, и что наверное меняя шкив я сбил метки на распредвалах и коленчатом вал Пускай смотрят-действительно сбились метки или нет. Хорошо,что не посоветовали сразу куплять новую машину,а только двигатель.

wladgeorg
06.12.2012, 21:33
Если 2.5-то и не знаю даже-у нас кожухи ГРМ плотные,обычно под них ошмётки генераторного ремня не залезают.Ещё проверь-стартер быстрее крутит,чем обычно,как бешеный или нет.Когда перескок ГРМ,то компрессии нет и он как бешеный крутит.

Leeff
06.12.2012, 22:20
крутит как обычно,стартер,и когда завелся, вроде все в норме...не троил не захлебывался, а на всех котлах работал...только набирал обороты и не реагировал на педаль газа.
а подскажите, правда ли нужно менять форсунки, если менять голову???

Чижик
06.12.2012, 22:39
99% Случаев, при обрыве ремня навесного, его тянет под ремень ГРМ.
От сюда проскок ремня ГРМ, срыв шпонки с шестерни ГРМ на коленвале, проворот шестерни распредвала, встреча клапанов с поршнями!

Отсель. Проверка компресии! Шестерни распредвала и коленвала.

Leeff
06.12.2012, 22:45
спасибо , доходчиво:)

vadim
06.12.2012, 22:55
1.Проблема я думаю в электронике- тахометр не отреагировал на запуск двигателя.
2.При перескоке ремня хотя бы на 1 зуб было б слышно лязганье от "поцелуев" поршней с клапанами.
Искать, думаю, надо начинать с имобилайзера. Удачи.

Leeff
06.12.2012, 23:00
спасибо, учту и это

SERIY VOLK
06.12.2012, 23:47
суть в том, что в пути порвался ремень генератора , начал менять, обнаружил раздолбаный шкив(тот что ставится на привод генератора, поверх шкива ГРМ) , заменил его, одел ремень, но машина не завелась!!!стартер гоняет но машина не схватывает вообще. попробовал прыснуть "быстрый старт" или активатор зажигания- она завелсь, бешено набрала обороты и через 10 секунд заглохла.при этом тахометр не работал!!!в сервисе говорят , что вся электрика в норме, и что наверное меняя шкив я сбил метки на распредвалах и коленчатом вале(не понимаю как это могло случиться! их не трогали и грм не меняли), но машина завелась на всех!!! цилиндрах и не троила вовсе!!!и тахометр !?!почему он не работает???
в общем теперь грозит замена движка на контрактный за 100 000 + работа в 20 000. может кто что посоветует???сталкивался кто с подобным???
машина 05 года с двигателем 2,5 турбо дизель
Первое что непонятно это про раздолбаный шкив и что то там поверх шкива ГРМ... если речь идёт про нижний шкив насаженый на коленвал то это демпферный шкив привода навесного оборудования, он из двух частей соеденённых через резиновую проставку, он только для привода доп. оборудования и никакого отношения к газораспределению не имеет !
Коленвал связан с системой газораспределения через гитару шестерёнок которые спрятаны под торцевой крышкой, привод распредвалов закрыт пластмассовой крышкой, под ней всё как обычно...не думаю что туда залетели куски ремня, это болезнь 1.9 хотя всё бывает в нашей жизни.
Не пори горячку и ищи толковую комп. диагностику чтоб прочитали ошибки, должно обязательно прояснить ситуацию... как вариант в районе левой подушки двигателя(та что возле топл. фильтра) стоит датчик положения распредвалов, могло ремнём фишку повредить, хотя это покажет и диагностика как рассоглосования датчикав положения распред и колен. вала
Если диагностика ни чего не покажет(что будет крайне подозрительно) тогда проверить установку фаз газораспределения
http://ipm.at.tut.by/G9.pdf

Сергей 66-71
07.12.2012, 20:43
попробовал прыснуть "быстрый старт" или активатор зажигания- она завелсь, бешено набрала обороты и через 10 секунд заглохла.при этом тахометр не работал!!!
Она завелась и "бешено" поработала на эфире.
Здесь нужно искать не мех.част.,а электро.
правда ли нужно менять форсунки, если менять голову???
Если это Вам сказали мастера с СТО,то бегите оттуда.

Leeff
07.12.2012, 21:13
спасибо за участи всем всем всем! надеюсь все решится в скором времени.

wladgeorg
08.12.2012, 01:03
Склоняюсь к тому,что SERIY WOLK прав на счёт датчика распредвалов у правой стойки-уже слышал о том,что разлетевшийся ремень повреждал разъём.Проверь клемму.

Добавлено через 4 минуты
А по поводу,что под кожух ГРМ ошмётки ремня залетают,то на 2.5 движке я ещё о таком не слышал-у нас защита намного лучше,чем на 1.9 .

Чижик
08.12.2012, 01:15
А по поводу,что под кожух ГРМ ошмётки ремня залетают,то на 2.5 движке я ещё о таком не слышал-у нас защита намного лучше,чем на 1.9 .
Тю... Когда я свой пост писал, про мотор не писало... :(

Leeff Менять движок - ЕРЕСТЬ!
Ищи грамотного диагностера с прибором!

Беза
08.12.2012, 01:19
Leeff, слушай Чижика и будет тебе счастье.

Leeff
10.12.2012, 00:03
:eek::confused::( уже купили движку....чого теперь... теперь будет 2 движка...

Добавлено через 40 секунд
далой вайнинг:))) ребята:) двигатель никому не нужен????

shur1k
10.12.2012, 11:36
далой вайнинг)) ребята двигатель никому не нужен????
Да-да-да. С пересылкой из РФ в УА получится самое то...

Ключик
10.12.2012, 12:52
на опель форумі, хтось из РФ хотів купити двигун в УА
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100145

Чижик
10.12.2012, 12:54
на опель форумі, хтось из РФ хотів купити двигун в УА
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100145

Там 2,0 мотор хотять. ;)

SERIY VOLK
10.12.2012, 22:56
:eek::confused::( уже купили движку....чого теперь... теперь будет 2 движка...

Добавлено через 40 секунд
далой вайнинг:))) ребята:) двигатель никому не нужен????
Так всё таки что случилось ??????????????????

Leeff
11.12.2012, 07:13
в общем песня сервиса:) " мы не настаиваем на покупке двигателя, мы готовы прочитать стоимость ремонта вашего. диагностика показала что смещен один из валов, скорее всего загнуты клапана, компрессия слабая, но на эфире( для его воспламенения сильной компрессии не надо) заводится.Так как ваш двигатель прошел более 250 000 есть возможность , что форсунки окислились и снять их невредимыми не получится( у нас они по 10-11 тыр) . смещение произошло при замене шкива навесного оборудования,( а не от ремня!) ...

Чижик
11.12.2012, 10:17
в общем песня сервиса:) " мы не настаиваем на покупке двигателя, мы готовы прочитать стоимость ремонта вашего. диагностика показала что смещен один из валов, скорее всего загнуты клапана, компрессия слабая, но на эфире( для его воспламенения сильной компрессии не надо) заводится.Так как ваш двигатель прошел более 250 000 есть возможность , что форсунки окислились и снять их невредимыми не получится( у нас они по 10-11 тыр) . смещение произошло при замене шкива навесного оборудования,( а не от ремня!) ...

Чёт мне сдаётся что тикать те надо с того сервиса...
И чем быстрее? Тем дешевле...

TECHNIK 200
12.12.2012, 15:25
Попахивает разводом!

Leeff
09.04.2013, 11:16
И так.половину двигателя перебрали, машина заводится и работает только на высоких оборотах, говорят, что при буксеровке на 5й скорости провернуло шестерню ТНВД, и что- то сбилось,выставить троичную эту шестерню они не могут, ибо нет рисок ни на шестерне ни на валу ТНВД.предлогают купить новый.... но тут вот какая соль, новый идет без шестерни!!!и стоит сволочь 40 000 рублей.божатся спецы , что в их мануалах написано, что это только на заводском стенде установить можно...если кто что знает, подскажите. история с авто уже больше 3х месяцев идет...я зае...лся уже.спасибо .спасибо Чижику и всем участникам обсуждения...

Vladzu
09.04.2013, 12:45
SERIY VOLK прав +1.
2.5 трудно представить чтоб ремень попал под ремень ГРМ они не соприкасаются.
Да и с форсами не факт что должны быть проблемы как на 2.0

Шестерня ТНВД вообще пофиг как стоит, потому что фиксируется вал ТНВД и Колен вал. Скажи ремонтникам пусть откроют мануал и достанут спец инструмент иначе это сделать будет тяжеловато и выставить правильный натяг наврятли смогут.
Ну насчет мануала помягче, а то обидятся )))

Leeff
09.04.2013, 14:19
все таки залетел ремень под грм и перескочил на несколько зубов,клапана погнулись,когда тянули машину,тянули на 5й скорости(дабы были тормоза и гур)вроде как когда тянули провернуло шестерню троичную и теперь что то не совпадает(может впрыск или еще чего....)вот такая хрень.

ВОЛЬДЕМАР
09.04.2013, 15:51
тянули на 5й скорости
И кто до такого додумался?:confused: Или спешили очень?:eek:

Leeff
09.04.2013, 16:18
каюсь, не знал что нельзя, тормоза нужны были, без них как то стремно...(зима была:(