Показати повну версію : Какой комфортнее в езде, короткий или лонг?
Всем добрый день!
Я еще не бусовод, но хотелось влитося в эту большую, дружную компанию.
По сему интересует вопрос в чём отличия обычного виваро от удлинённого?
Владелец говорит что длинную базу менше качает и нужно брать только её. Всем спасибо заранее!
Всем добрый день!
Я еще не бусовод, но хотелось влитося в эту большую, дружную компанию.
По сему интересует вопрос в чём отличия обычного виваро от удлинённого?
Владелец говорит что длинную базу менше качает и нужно брать только её. Всем спасибо заранее!
В чём преимущество длинной базы? В длинне грузового отсека.
У которыша по полу 2,4 метра, у длинного 2,8 метра.
При переделке в пасажира, у длинной базы третий ряд стаёт до задних арок, и остаётса порядка 80 см для багажника.
У короткой базы третий ряд придётса поднимать над арками (высокие люди потом будут упиратса в потолок...). И багажника будет 40 см.
Ну и длинный по трассе мягче идёт, и устойчивей, особенно зимой.
З.Ы. Правда есть и минусы. Типа как поиск места парковки, радиус разворота...
подскажите стоит брать
http://auto.ria.ua/auto_opel_5705397.html
или вот такой вариант
http://auto.ria.ua/auto_renault_5709328.html
первый два года в украине пробег 40тыс.
подскажите стоит брать
http://auto.ria.ua/auto_opel_5705397.html
или вот такой вариант
http://auto.ria.ua/auto_renault_5709328.html
первый два года в украине пробег 40тыс.
Как по мне,то я бы не брал ни первый ни второй. Первый после пробега по нашим дорогам и40тыс. пробег не верю. Второй кажется дороговато.
Первый по нашим дорогам прошёл 40 тис за два года
И вродь брался для себя в германии
Если честно меня длинная база смущает немного
Первый по нашим дорогам прошёл 40 тис за два года
И вродь брался для себя в германии
Если честно меня длинная база смущает немного
Меня не смущает. Едет будто плывешь на лодке, а коротыш создаёт эффект нивы или уазика.:)
а по поводу пробега думаешь реальный?
Стоит того?
а по поводу пробега думаешь реальный?
Стоит того?
Пробег думаю тоже скручен,но всё равно нужно смотреть состояние. Брали для себя не значит что для тея его не убили.
Подскажи где в этих авто слабые места по поводу гнили, куда смотреть в первую очередь? Как ведут себя зимой в плане заводки и хватает ли печки?
Подскажи где в этих авто слабые места по поводу гнили, куда смотреть в первую очередь? Как ведут себя зимой в плане заводки и хватает ли печки?
По поводу гнили,он не гниет. Может гнить только в тех местах где по кузову был ударчик и после сделали ногами. Зимой ещё не ездил.купил свою в сентябре. печки в моём грузовике хватает. А на пассажире не знаю.По отзывам зимой с заводкой проблем нет.
Как ведут себя зимой в плане заводки и хватает ли печки?
В мене в плані заводки немає проблем.
Пічки на повний пасажир малувато, в попередній машині їздив у футболці зимою, в цій мінімум у светрі.
З.Ы. Правда есть и минусы. Типа как поиск места парковки, радиус разворота...
Точно, спрінтер максі має кращий розворот чим віваро.
Владелец говорит что длинную базу менше качает и нужно брать только её.
Точно, був вибір коли брав, синій короткий або білий довгий, вибрав другий так як мякший.
Ни первый, ни второй.
Первый с рагульным салоном (расположение сидушек). Второй коротыш.
ИМХО: Брать надо в грузовом исполнении, а потом делать салон под себя. Да и в грузовике он весь на виду.
И ещё. Если брать с мотором 1,9, то нужно брать сотку, с 6-ти ступенчатой КПП.
И ещё. Если брать с мотором 1,9, то нужно брать сотку, с 6-ти ступенчатой КПП.
Їздив на 80 з 5-ти, більше 150 не набирала, при 140 оберти зашкалюють, на своїй машині так не поїздиш довго, шкода машини і розхід здоровений, на 6-ти ступці зовсім інакше.
А сколько примерно стоит переоборудование с документами и т.д.
Салон Не особо дорогой без кожи и тому подобного не подскажете
JumpyVod
16.10.2011, 20:52
в 1000 должен вложится наверно
в 1000 должен вложится наверно
Интерестный ответ особенно НАВЕРНОЕ :D
JumpyVod
16.10.2011, 21:17
может чуть больше допустим 6 сидений это уже гдето 300 у.е. плюс стекла самые простые 800-1000 гривен штука плюс материал на обклейку, ну в полторушку должны уложиться это по самому минимуму если
sergey2012
17.10.2011, 02:31
Смотря что хочеш,я сестре переделывал пежо с грузовика в пассажир оригенал обошлось 1500уе
alexusaty
17.10.2011, 12:17
Правда есть и минусы. Типа как поиск места парковки, радиус разворота
да ладно! Неужели такая большая разница? Я, например, себя сильно длинным не чувствую. И с парковкой проблем нет. С разворотом вроде бы тоже.
да ладно! Неужели такая большая разница? Я, например, себя сильно длинным не чувствую. И с парковкой проблем нет. С разворотом вроде бы тоже.
Иногда и 15 см много. :( Иногда не хватеает 5 см.
Тут как той Марусе... :D:D:D
А у тебя чижик лонг или коротышь?
А у тебя чижик лонг или коротышь?
Длинный и ЖОЛТЫЙ! :cool:
http://s007.radikal.ru/i302/1110/38/a394b7c4409d.jpg
Мне нечего показывать.
Все фотки што есть. Они в моей теме Чижик, Рено трафик (http://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=6673)
Ребят а ка вы к фольксвагену T4 относитесь в принципе?
В чём плюсы минусы по отношению к виваро?
Всем спасибо!!!
Ребят а ка вы к фольксвагену T4 относитесь в принципе?
В чём плюсы минусы по отношению к виваро?
Всем спасибо!!!
По сравнению с Виваро и Трафиком, у Т4 комфорта 0!
Но. Т4 машина с прошлого, надёжная, и минимум электроники. Но морально устаревшая.
Да и кто уже ездил на Французе, на Немца не сядет. :)
Да и едет Горбатый веселее Т4.
alexusaty
20.10.2011, 21:36
ка вы к фольксвагену T4 относитесь в принципе?
пинцип очень простой - D&G Dорого и Gлупо. Машина прошлого века. Комфорта 0, а цена просто космос. За цену пустого VW можно купить полностью заряженного корейца.
Ребят а ка вы к фольксвагену T4 относитесь в принципе?
В чём плюсы минусы по отношению к виваро?
Всем спасибо!!!
Машина отличная, отъездил 6 лет, надежный апарат. Дорого и глупо - это как минимум не корректно, все имеет свою объективную цену. Минус по отношению к Виваро это возраст, т.к. выпуск свернут еще в 2003. Сам собирался менять вначале Н-1 потом на Виваро-Трафик, но так и не срослось. Дизели от 1.9 атмосферник 60 л.с. до 2.5 турбо 82-150л.с., с последними не сильно потягаешся на "горбатых".
Машина отличная, отъездил 6 лет, надежный апарат. Минус по отношению к Виваро это возраст, т.к. выпуск свернут еще в 2003. Сам собирался менять вначале Н-1 потом на Виваро-Трафик, но так и не срослось. Дизели от 1.9 атмосферник 60 л.с. до 2.5 турбо 82-150л.с., с последними не сильно потягаешся на "горбатых".
Если Горбатый с 2,5 мотором - ЛЕГКО! Хоть и 135 л.с, а после 2007 года 145 л.с. ;)
Чижик, Ты наверно не ездил на 150 л.с. мотор AHY или AXG.
Чижик, Ты наверно не ездил на 150 л.с. мотор AHY или AXG.
Не только в конях дело. Дело ещё в коробке, её передаточных числах и количестве ступеней.
А потом после всего этого. На максималке этот разогнаный снаряд должен ещё как то держатса на дороге, особенно в поворотах. ;)
alexusaty
20.10.2011, 22:44
этот разогнаный снаряд должен ещё как то держатса на дороге, особенно в поворотах
Да, горбатый тут на высоте!
Вы наверно не ездили на указанных мною машинах, если предоставится возможность, прокатитесь, вам понравится.
Вы наверно не ездили на указанных мною машинах, если предоставится возможность, прокатитесь, вам понравится.
В салон Т4 не сяду, не то штоб за руль.
Звиняйтн, оно мне вообще не симпотишно.
На Т5-м катался. Неплохо, но жосче чем Горбвтый...:(
В салон Т4 не сяду, не то штоб за руль.
Звиняйтн, оно мне вообще не симпотишно.
Тогда и говорить не о чем, дальнейшее сравнение не имеет смысла...
Тогда и говорить не о чем, дальнейшее сравнение не имеет смысла...
А чё разговаривать то?
Машина разработки какоготто далёкого 1986 года, против разработки 2000-го. Комфорта нет (про Мультивен не говорю), салон теснее.
Хош на мощность? У Стаса 2,5, пробуй с ним потягать.
З.Ы. Посмотрите на Авториа. За цену Т4 какоготто 2001-го года с 1,9 мотором можно взять Вивару года так 2005 с 2,5 мотором! Не говорю уже про Н200 RCDI! Зачем платить больше?
В салон Т4 не сяду, не то штоб за руль.
Виталя, не перегибаешь палку? ОН же все таки бус! А ты вроде бусовод?
Не понимаю я вас, честно...
Виталя, не перегибаешь палку? ОН же все таки бус! А ты вроде бусовод?
Не понимаю я вас, честно...
Я за руль не влажу в нём. :D:D:D
З.Ы. И я выше писал, што Т4 надёжный! Но не комфортный.
И тут каждому свое. Надёжность или комфорт.
И тут каждому свое. Надёжность или комфорт.
Я думаю, что если стать на оживленной магистрале, то из 10 бусов большая половина будут Тэшки
Я думаю, что если стать на оживленной магистрале, то из 10 бусов большая половина будут Тэшки
А в 90-е Фольцвагены Гольф 3. ;)
Счас народ Каддики рвёт как горячие пирожки. Но он реально стока не стоит как за него просят. :(
Ребят гляньте на во эту
http://auto.ria.ua/auto_renault_5904255.html
Fortochnik
03.11.2011, 10:57
Переделанный пассажир, причесанный на продажу.
Пробег шикарный. (гы гы гы):D
Переделанный пассажир, причесанный на продажу.
Так у нас всі перероблені буси :)
Якраз на рахунок цього можна сказати, що зроблений для людей, вот якби був з столиками, шкіряними сидінями.
Єдине ціна якась завелика стоїть.
Fortochnik
03.11.2011, 20:17
І пробіг замалий
Пробег это конечно всегда вопрос интересный, но я не удивлюсь что он может быть реальным, т.к. сам за 4 года накатал всего 28 тыщ
Єдине ціна якась завелика стоїть.
а какая его реальная цена?
С учётом что водительская дверь удареная немного на фото видно
Big Fish
29.11.2012, 23:12
Собственно от короткого ощущение, что он немного "козлит" на неровностях. У длинного такие же ощущения?
У длинного такие же ощущения?
Лично я не признаюсь;)
Длинная база (и не только Горбатых касается) едет мягче, и зимой дороги держится лучше.
На коротком не пробовал не знаю
недавно обсуждали вопрос замены задних пружин, на коротеньких. как раз шоб не пригал.
Длинный не так.
dmishanya
30.11.2012, 15:24
У меня в длинной базе две машины и был коротыш! Так как по мне в длинной более устойчивая езда и он мягче! Да и вид у него боллее завершонный в профиль:D
Длинная база (и не только Горбатых касается) едет мягче, и зимой дороги держится лучше.Абсолютно верно!
Петрович
01.12.2012, 19:18
У нас в горбатых по длине 2 модификации L1 и L2 разница между ними в 40 см
Преимущества длинного: более мягок,устойчив,красивее внешне(ИМХО),при переделке в пассажира(9мест),остается очень зачетный багажник за 3 рядом сидух.
Преимущества короткого:немного легче припарковаться в крупном мегаполисе,более проходим по бездорожью(не так черкает днищем)
КАждый выбирает себе из того что ему более важно,я выбрал длинный;)
Big Fish
02.12.2012, 21:04
Пичаль ...
Пичаль ...
Не печалься! Знай что в Вито старых и Хёнде задница скачет больше! :p:D:D:D
Big Fish
02.12.2012, 21:20
Старые Вито это те, что до 2002 года шли ?
Старые Вито это те, что до 2002 года шли ?
Да, они самые.:) Да и Т5 твёрже...:cool:
Big Fish
02.12.2012, 21:25
А новый вито, после 2002, как он в езде (комфорт итп) по сравнению с трафиком, проигрывает или одно и тоже ?
А новый вито, после 2002, как он в езде (комфорт итп) по сравнению с трафиком, проигрывает или одно и тоже ?
Скажу так... Вито - дорогая игрушка. И стоит себя только в исполнении Виано. Вот там можно говорить про комфорт. Грузовой фургон? Кто его знает, не ездил, не езжу и не хочю... Всё равно цена космос.:o
А новый вито, после 2002, как он в езде (комфорт итп) по сравнению с трафиком, проигрывает или одно и тоже ?
Задний привод, двигатель хорошо слышно в кабине.
мужики, якого комфорту ви бажаєте від вантажного авто, призначення якого перевозити вантаж, хочете комфорту беріть орг.пасажира який для цього презначений.
Big Fish
02.12.2012, 21:40
Ладно, завтра резину поменяю, гляну как трафик на трассе нормально ездит, а то сейчас резина стрёмная очень, больше 100 км/ч страшновато как-то давать.
мужики, якого комфорту ви бажаєте від вантажного авто, призначення якого перевозити вантаж, хочете комфорту беріть орг.пасажира який для цього презначений.
Ну Игорь, короткий Трафик, и короткий допустим Т5...
Оба грузовые фургоны. Оба для груза. А трафик таки мягче.:p
Big Fish
02.12.2012, 21:51
А кто-нить знает, с коробкой автомат насколько расход выше становится в городе и по трассе?
с коробкой автомат
Ну там вродь робот, про расход не скажу
А кто-нить знает, с коробкой автомат насколько расход выше становится в городе и по трассе?
Эт не автомат, а робот.
И с ним расход такой же, ну может чуток выше.
А вот когда робот начинает парить мозг (а это неизбежно)... То расход капусты с кармана пропорционально увеличивается.
wladgeorg
02.12.2012, 23:04
Вообще то робот и вариатор -это разные вещи,а на трафах/виваро-вариаторы и они дествительно га...О роботах фольксвагеновских у меня хорошее мнение-у знакомого TIGUAN 2.0 турбодизель 140 лс с роботом-4 года без проблем и ремонтов.На роботах двухдисковое сцепление и в общем это разные коробки.Но по мне лучше всё же механика.
Вообще то робот и вариатор -это разные вещи,а на трафах/виваро-вариаторы и они дествительно га...О роботах фольксвагеновских у меня хорошее мнение-у знакомого TIGUAN 2.0 турбодизель 140 лс с роботом-4 года без проблем и ремонтов.На роботах двухдисковое сцепление и в общем это разные коробки.Но по мне лучше всё же механика.
Хорошо почитайте макулатуру, на предмет Типтроник на Трафик, Виваро, Примастар, а так же Мастер, Мовано, Интерсар.
На Горбатых стоит так названый Типтроник. Что это? Это обычная МКПП, сверху на которую воздвигли робота. Который вместо водителя выжимает сцепление и переключает передачи.
Вариатором там и близко не пахнет.
Хорошо почитайте макулатуру, на предмет Типтроник на Трафик, Виваро, Примастар, а так же Мастер, Мовано, Интерсар.
На Горбатых стоит так названый Типтроник. Что это? Это обычная МКПП, сверху на которую воздвигли робота. Который вместо водителя выжимает сцепление и переключает передачи.
Вариатором там и близко не пахнет.
Истину глаголишь ))) Расход не увеличивается ни на грам по сравнению с механикой, ибо там стоит такая же механика, только без синхронов.
Истину глаголишь ))) Расход не увеличивается ни на грам по сравнению с механикой, ибо там стоит такая же механика, только без синхронов.
Почему же без них? С ними. :) Сама КПП одна. А вот управление разное. В одном оно ручное, в другом робот колошматит.
При поломке робота не меняя самой КПП, его можно снять и поставить обычную дрочилку. ;) Ну и в мозгах нечто по отключать.
Хм... Я где-то читал, что там типа синхроны не нужны ибо робот, собака умный, и сам знает момент, когда надо воткнуть передачу, синхроны ему не не нужны. Но, может и набрехали. Надеюсь, не придет у меня момент, когда надо будет по подробней узнать о структуре роботизированной КПП :)
wladgeorg
03.12.2012, 18:51
Хорошо почитайте макулатуру, на предмет Типтроник на Трафик, Виваро, Примастар, а так же Мастер, Мовано, Интерсар.
На Горбатых стоит так названый Типтроник. Что это? Это обычная МКПП, сверху на которую воздвигли робота. Который вместо водителя выжимает сцепление и переключает передачи.
Вариатором там и близко не пахнет.
Чижик,звиняюсь-ты прав.Икто мне голову заморочил,что на горбатых стоит ниссановский вариатор,как на КАШКАЕ и X-TREIL?
Чижик,звиняюсь-ты прав.Икто мне голову заморочил,что на горбатых стоит ниссановский вариатор,как на КАШКАЕ и X-TREIL?
Ну Ниссановское тоже есть. Это мотор 2,0 dCi. Он от Ниссана им достался.
Лучше б они его не брали...:o
Лучше б они его не брали...:o
Это почему же? Отличный мотор, пока мозг не парит. А если начинает парить, то тут любой мотор окажется фуфловым. Все зависит от того, сколько и как этот двигатель пробежал, пока не попал к вам в руки.
Это почему же? Отличный мотор, пока мозг не парит. А если начинает парить, то тут любой мотор окажется фуфловым. Все зависит от того, сколько и как этот двигатель пробежал, пока не попал к вам в руки.
Конструкция мотора такова, что сверху, на головке мотора может собираться вода. Внешнего контакта с водой страх как боятся форсунки. В 70% авто форсунки вынимаются с большим гемором. Легко можно повредить глапанную крышку. Которая кроме функции клапанной крышки ещё выполняет и функцию верхней части постели распредвалов...
Цепь. Хоть она и цепь... Но требует замены. И замены при 200 000 пробега. Нет, изнашивается не сама цепь, а нижняя шестерня. И в один прекрасный момент, из за износа шестерни перескакивает цепь. Результат я так понимаю понятен...
Ну, проблема с форсунками есть далеко не только на этом моторе. Да и замена цепи нужна не на 200 тыках, это уж точно, такой износ шестерни, чтобы проскочила цепь - это тысяч 400 не меньше надо намотать.
Ну, проблема с форсунками есть далеко не только на этом моторе. Да и замена цепи нужна не на 200 тыках, это уж точно, такой износ шестерни, чтобы проскочила цепь - это тысяч 400 не меньше надо намотать.
На этом моторе проблема их вытащить не по кускам.
А про цепь, я Вам сказал то что начитал. Вам решать. :) При том что сам комплект (2 шестерни, успокоитель, натяжитель, цепь) у официалов Рено стоит 2029 грн. Проблема замены - снимать мотор надо.
На этом моторе проблема их вытащить не по кускам.
Я именно это и имел ввиду.
Я именно это и имел ввиду.
Ну если смотреть на горбатых. То на моторах 1,9 и 2,5 нет таких проблем.;)
На сем прекращаю флуд в данной теме. :cool:
Big Fish
06.12.2012, 00:04
И что, эти роботы часто летят? Я думал жене на автомате трафика взять, она с механикой не дружит...Может вито на автомате понадёжнее будет?
И что, эти роботы часто летят? Я думал жене на автомате трафика взять, она с механикой не дружит...Может вито на автомате понадёжнее будет?
Ну часто не часто, а проблем хватает.
Купи жене легковую какую. Накой её бус? :)
Big Fish
06.12.2012, 00:09
По работе необходим, мы часто таскаем хрень всякую. У неё сейчас равлик, его жалко, да и не влазит толком нифига.
И что, эти роботы часто летят? Я думал жене на автомате трафика взять, она с механикой не дружит...Может вито на автомате понадёжнее будет?
Если и брать с роботом, то только свежего!!! Иначе - да, будет больше гемора, чем удовольствия. У меня пока статистика не большая. всего 10 тык. проехал на работе, но пока вопросов к нему не имею.
Если и брать с роботом, то только свежего!!! Иначе - да, будет больше гемора, чем удовольствия. У меня пока статистика не большая. всего 10 тык. проехал на работе, но пока вопросов к нему не имею.
а какой общий пробег
а какой общий пробег
Судя по информации от официалов около 180-200 тык.
Big Fish
06.12.2012, 18:43
Ну допустим поломался он, в чём проблема чинить, или с разборки взять? Тяжёлый в ремонте? Сверхдорого? Типа особо обученные, специально подготовленные специалисты нужны?
Ну допустим поломался он, в чём проблема чинить, или с разборки взять? Тяжёлый в ремонте? Сверхдорого? Типа особо обученные, специально подготовленные специалисты нужны?
Очень тонкий и точный аппарат! По барабанного отношения к себе не любит.
Эх насмотрел себе буса 2006 года 2,5 л. с коробкой типтроник... Значит не стоит брать?
DenVivaro
27.02.2013, 22:26
Эх насмотрел себе буса 2006 года 2,5 л. с коробкой типтроник... Значит не стоит брать?
с роботом нужно аккуратно брать, знать реальный пробег машины, продиагностировать и узнать знается ли кто-то на них в Вашем городе
Да я из-за своего механика уже который бус отбрасываю, все не то: 2.0 не бери-гавно, Н-1 не бери гавно, осталось только 1,9 а они самое позднее начало 2007 г. и 2,5. Насчет типтроника и спрашивать не хочу))
Н-1 не бери гавно
от 2008 года очень достойная машина,салон на высшем уровне,материал,пластик,кнопки,эргономика,та и вид сам тоже отличный,движок супер,для меня единственный минус это задний привод,если для тебя это не так важно то за 15-16 можно найти грузовика в нормальном сост.
Экстерьером и салоном и мне этот бус нравится, в Корее приходилось ездить на ориг пассажире (он там Грандстарексом зовется) впечатления только приятные. Но механик он же на движок прежде всего смотрит. А я и сам думаю если там из 2,5 л. вытащили 170 лошадей, то это не могло не сказаться на ресурсе и надежности.
то это не могло не сказаться на ресурсе
Борька, а ты что и умирать с ним собираешься?
Борис,
Н-1 не бери гавно
не надо антирекламы!Виталя ты там давече упоминал о культуре поведения на форуме(даже ругался с Безой)а вот это что?
не надо антирекламы
+100500. Давайте не будем поливать друг на друга. И вообще предлагаю такую тему "что лучше" сделать "табу", дабы не обижать людей.
Вот полный текст:
Да я из-за своего механика уже который бус отбрасываю, все не то: 2.0 не бери-гавно, Н-1 не бери гавно, осталось только 1,9 а они самое позднее начало 2007 г. и 2,5. Насчет типтроника и спрашивать не хочу))
А погоду делает вырванная цитата "Н-1 не бери гавно" - Человек сам возмущается, что при вопросах начинают обсирать абсолютно всё.
При чем тут антиреклама ?
2.0 не бери-гавно, - это в огород ТрафоВиваров.
Так что всем повнимательней и никто не будет обижен )))
не надо антирекламы!Виталя ты там давече упоминал о культуре поведения на форуме(даже ругался с Безой)а вот это что?
1. Не я это говорил.
2. Это написал человек, у которого был Хёнде.
3. Сам что в последнее время кроме стёба над другими, чё умного написал?
4. Я понимаю что зима, холодно, грядки не покопать... Найди хобби!
З.Ы. Это что? Весенний спермицоз? Были люди как люди, а тут началось, не поздоровался, не по кланялся, и т.д. Одни блин тролли и умники...
На коротком пока не пробовал а лонг мягкий в меру,при переезде лежачих полисменов зад подкидывает.Вот когда немного пригрузить тогда супер.На днях родители попросили купить мешок сахара,я конечно же купил и провозил в багажнике 2дня-так понравилась мягкость с грузом.
понравилась мягкость с грузом.
+1 :) хоть мешок с песком вози :)
На Хёнде чтоб зимой не пробуксовывал на Трафе что б мягчее был.
Аксиома Бусовода: Мешок песка в багажнике
У меня друг зимой возил крышку с люка(у него 2104) говорит и мягче и не пробуксовывает.Вот ещё одна альтернатива мешку с песком.
Аксиома Бусовода: Мешок песка в багажнике
Из-за этой аксиомы я по привычке в пузотерку тоже закинул мешок с песком с и гравием в перемешку и большую лопатку, благо багажник позволяет - всю зиму так прокатался, не пригодилось:)
возил крышку с люка
так вот куда люки пропадают
не пригодилось
это ж хорошо
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010