КПК

Показати повну версію : Какой комфортнее в езде, короткий или лонг?


Dvakyma
16.10.2011, 14:09
Всем добрый день!
Я еще не бусовод, но хотелось влитося в эту большую, дружную компанию.
По сему интересует вопрос в чём отличия обычного виваро от удлинённого?
Владелец говорит что длинную базу менше качает и нужно брать только её. Всем спасибо заранее!

Чижик
16.10.2011, 14:28
Всем добрый день!
Я еще не бусовод, но хотелось влитося в эту большую, дружную компанию.
По сему интересует вопрос в чём отличия обычного виваро от удлинённого?
Владелец говорит что длинную базу менше качает и нужно брать только её. Всем спасибо заранее!

В чём преимущество длинной базы? В длинне грузового отсека.
У которыша по полу 2,4 метра, у длинного 2,8 метра.
При переделке в пасажира, у длинной базы третий ряд стаёт до задних арок, и остаётса порядка 80 см для багажника.
У короткой базы третий ряд придётса поднимать над арками (высокие люди потом будут упиратса в потолок...). И багажника будет 40 см.

Ну и длинный по трассе мягче идёт, и устойчивей, особенно зимой.

З.Ы. Правда есть и минусы. Типа как поиск места парковки, радиус разворота...

Dvakyma
16.10.2011, 17:13
подскажите стоит брать
http://auto.ria.ua/auto_opel_5705397.html
или вот такой вариант
http://auto.ria.ua/auto_renault_5709328.html
первый два года в украине пробег 40тыс.

Horton
16.10.2011, 17:44
подскажите стоит брать
http://auto.ria.ua/auto_opel_5705397.html
или вот такой вариант
http://auto.ria.ua/auto_renault_5709328.html
первый два года в украине пробег 40тыс.

Как по мне,то я бы не брал ни первый ни второй. Первый после пробега по нашим дорогам и40тыс. пробег не верю. Второй кажется дороговато.

Dvakyma
16.10.2011, 17:47
Первый по нашим дорогам прошёл 40 тис за два года
И вродь брался для себя в германии
Если честно меня длинная база смущает немного

Horton
16.10.2011, 17:54
Первый по нашим дорогам прошёл 40 тис за два года
И вродь брался для себя в германии
Если честно меня длинная база смущает немного

Меня не смущает. Едет будто плывешь на лодке, а коротыш создаёт эффект нивы или уазика.:)

Dvakyma
16.10.2011, 17:55
а по поводу пробега думаешь реальный?
Стоит того?

Horton
16.10.2011, 17:57
а по поводу пробега думаешь реальный?
Стоит того?

Пробег думаю тоже скручен,но всё равно нужно смотреть состояние. Брали для себя не значит что для тея его не убили.

Dvakyma
16.10.2011, 18:00
Подскажи где в этих авто слабые места по поводу гнили, куда смотреть в первую очередь? Как ведут себя зимой в плане заводки и хватает ли печки?

Horton
16.10.2011, 18:04
Подскажи где в этих авто слабые места по поводу гнили, куда смотреть в первую очередь? Как ведут себя зимой в плане заводки и хватает ли печки?

По поводу гнили,он не гниет. Может гнить только в тех местах где по кузову был ударчик и после сделали ногами. Зимой ещё не ездил.купил свою в сентябре. печки в моём грузовике хватает. А на пассажире не знаю.По отзывам зимой с заводкой проблем нет.

Nazar
16.10.2011, 18:43
Как ведут себя зимой в плане заводки и хватает ли печки?
В мене в плані заводки немає проблем.
Пічки на повний пасажир малувато, в попередній машині їздив у футболці зимою, в цій мінімум у светрі.


З.Ы. Правда есть и минусы. Типа как поиск места парковки, радиус разворота...
Точно, спрінтер максі має кращий розворот чим віваро.

Владелец говорит что длинную базу менше качает и нужно брать только её.
Точно, був вибір коли брав, синій короткий або білий довгий, вибрав другий так як мякший.

Чижик
16.10.2011, 19:50
Ни первый, ни второй.
Первый с рагульным салоном (расположение сидушек). Второй коротыш.

ИМХО: Брать надо в грузовом исполнении, а потом делать салон под себя. Да и в грузовике он весь на виду.
И ещё. Если брать с мотором 1,9, то нужно брать сотку, с 6-ти ступенчатой КПП.

Nazar
16.10.2011, 20:01
И ещё. Если брать с мотором 1,9, то нужно брать сотку, с 6-ти ступенчатой КПП.
Їздив на 80 з 5-ти, більше 150 не набирала, при 140 оберти зашкалюють, на своїй машині так не поїздиш довго, шкода машини і розхід здоровений, на 6-ти ступці зовсім інакше.

Dvakyma
16.10.2011, 20:01
А сколько примерно стоит переоборудование с документами и т.д.
Салон Не особо дорогой без кожи и тому подобного не подскажете

JumpyVod
16.10.2011, 20:52
в 1000 должен вложится наверно

Dvakyma
16.10.2011, 20:58
в 1000 должен вложится наверно

Интерестный ответ особенно НАВЕРНОЕ :D

JumpyVod
16.10.2011, 21:17
может чуть больше допустим 6 сидений это уже гдето 300 у.е. плюс стекла самые простые 800-1000 гривен штука плюс материал на обклейку, ну в полторушку должны уложиться это по самому минимуму если

sergey2012
17.10.2011, 02:31
Смотря что хочеш,я сестре переделывал пежо с грузовика в пассажир оригенал обошлось 1500уе

alexusaty
17.10.2011, 12:17
Правда есть и минусы. Типа как поиск места парковки, радиус разворота
да ладно! Неужели такая большая разница? Я, например, себя сильно длинным не чувствую. И с парковкой проблем нет. С разворотом вроде бы тоже.

Чижик
17.10.2011, 13:30
да ладно! Неужели такая большая разница? Я, например, себя сильно длинным не чувствую. И с парковкой проблем нет. С разворотом вроде бы тоже.

Иногда и 15 см много. :( Иногда не хватеает 5 см.
Тут как той Марусе... :D:D:D

Dvakyma
17.10.2011, 20:41
А у тебя чижик лонг или коротышь?

Чижик
17.10.2011, 21:00
А у тебя чижик лонг или коротышь?

Длинный и ЖОЛТЫЙ! :cool:
http://s007.radikal.ru/i302/1110/38/a394b7c4409d.jpg

Dvakyma
17.10.2011, 22:29
а внутри покажь?

Чижик
17.10.2011, 22:47
Мне нечего показывать.
Все фотки што есть. Они в моей теме Чижик, Рено трафик (http://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=6673)

Dvakyma
20.10.2011, 21:13
Ребят а ка вы к фольксвагену T4 относитесь в принципе?
В чём плюсы минусы по отношению к виваро?
Всем спасибо!!!

Чижик
20.10.2011, 21:17
Ребят а ка вы к фольксвагену T4 относитесь в принципе?
В чём плюсы минусы по отношению к виваро?
Всем спасибо!!!

По сравнению с Виваро и Трафиком, у Т4 комфорта 0!
Но. Т4 машина с прошлого, надёжная, и минимум электроники. Но морально устаревшая.
Да и кто уже ездил на Французе, на Немца не сядет. :)
Да и едет Горбатый веселее Т4.

alexusaty
20.10.2011, 21:36
ка вы к фольксвагену T4 относитесь в принципе?
пинцип очень простой - D&G Dорого и Gлупо. Машина прошлого века. Комфорта 0, а цена просто космос. За цену пустого VW можно купить полностью заряженного корейца.

vadim
20.10.2011, 22:24
Ребят а ка вы к фольксвагену T4 относитесь в принципе?
В чём плюсы минусы по отношению к виваро?
Всем спасибо!!!
Машина отличная, отъездил 6 лет, надежный апарат. Дорого и глупо - это как минимум не корректно, все имеет свою объективную цену. Минус по отношению к Виваро это возраст, т.к. выпуск свернут еще в 2003. Сам собирался менять вначале Н-1 потом на Виваро-Трафик, но так и не срослось. Дизели от 1.9 атмосферник 60 л.с. до 2.5 турбо 82-150л.с., с последними не сильно потягаешся на "горбатых".

Чижик
20.10.2011, 22:25
Машина отличная, отъездил 6 лет, надежный апарат. Минус по отношению к Виваро это возраст, т.к. выпуск свернут еще в 2003. Сам собирался менять вначале Н-1 потом на Виваро-Трафик, но так и не срослось. Дизели от 1.9 атмосферник 60 л.с. до 2.5 турбо 82-150л.с., с последними не сильно потягаешся на "горбатых".

Если Горбатый с 2,5 мотором - ЛЕГКО! Хоть и 135 л.с, а после 2007 года 145 л.с. ;)

vadim
20.10.2011, 22:34
Чижик, Ты наверно не ездил на 150 л.с. мотор AHY или AXG.

Чижик
20.10.2011, 22:40
Чижик, Ты наверно не ездил на 150 л.с. мотор AHY или AXG.

Не только в конях дело. Дело ещё в коробке, её передаточных числах и количестве ступеней.
А потом после всего этого. На максималке этот разогнаный снаряд должен ещё как то держатса на дороге, особенно в поворотах. ;)

alexusaty
20.10.2011, 22:44
этот разогнаный снаряд должен ещё как то держатса на дороге, особенно в поворотах
Да, горбатый тут на высоте!

vadim
20.10.2011, 22:54
Вы наверно не ездили на указанных мною машинах, если предоставится возможность, прокатитесь, вам понравится.

Чижик
20.10.2011, 22:59
Вы наверно не ездили на указанных мною машинах, если предоставится возможность, прокатитесь, вам понравится.

В салон Т4 не сяду, не то штоб за руль.
Звиняйтн, оно мне вообще не симпотишно.
На Т5-м катался. Неплохо, но жосче чем Горбвтый...:(

vadim
20.10.2011, 23:09
В салон Т4 не сяду, не то штоб за руль.
Звиняйтн, оно мне вообще не симпотишно.
Тогда и говорить не о чем, дальнейшее сравнение не имеет смысла...

Чижик
20.10.2011, 23:15
Тогда и говорить не о чем, дальнейшее сравнение не имеет смысла...

А чё разговаривать то?
Машина разработки какоготто далёкого 1986 года, против разработки 2000-го. Комфорта нет (про Мультивен не говорю), салон теснее.

Хош на мощность? У Стаса 2,5, пробуй с ним потягать.

З.Ы. Посмотрите на Авториа. За цену Т4 какоготто 2001-го года с 1,9 мотором можно взять Вивару года так 2005 с 2,5 мотором! Не говорю уже про Н200 RCDI! Зачем платить больше?

SUVOROV
21.10.2011, 09:39
В салон Т4 не сяду, не то штоб за руль.
Виталя, не перегибаешь палку? ОН же все таки бус! А ты вроде бусовод?
Не понимаю я вас, честно...

Чижик
21.10.2011, 09:43
Виталя, не перегибаешь палку? ОН же все таки бус! А ты вроде бусовод?
Не понимаю я вас, честно...

Я за руль не влажу в нём. :D:D:D

З.Ы. И я выше писал, што Т4 надёжный! Но не комфортный.
И тут каждому свое. Надёжность или комфорт.

Беза
22.10.2011, 00:21
И тут каждому свое. Надёжность или комфорт.

Я думаю, что если стать на оживленной магистрале, то из 10 бусов большая половина будут Тэшки

Чижик
22.10.2011, 00:33
Я думаю, что если стать на оживленной магистрале, то из 10 бусов большая половина будут Тэшки

А в 90-е Фольцвагены Гольф 3. ;)
Счас народ Каддики рвёт как горячие пирожки. Но он реально стока не стоит как за него просят. :(

Dvakyma
24.10.2011, 21:48
Ребят гляньте на во эту
http://auto.ria.ua/auto_renault_5904255.html

Fortochnik
03.11.2011, 10:57
Переделанный пассажир, причесанный на продажу.
Пробег шикарный. (гы гы гы):D

Nazar
03.11.2011, 13:37
Переделанный пассажир, причесанный на продажу.
Так у нас всі перероблені буси :)

Якраз на рахунок цього можна сказати, що зроблений для людей, вот якби був з столиками, шкіряними сидінями.

Єдине ціна якась завелика стоїть.

Fortochnik
03.11.2011, 20:17
І пробіг замалий

_Yuryi_
04.11.2011, 08:13
Пробег это конечно всегда вопрос интересный, но я не удивлюсь что он может быть реальным, т.к. сам за 4 года накатал всего 28 тыщ

Dvakyma
04.11.2011, 12:09
Єдине ціна якась завелика стоїть.
а какая его реальная цена?
С учётом что водительская дверь удареная немного на фото видно

Big Fish
29.11.2012, 23:12
Собственно от короткого ощущение, что он немного "козлит" на неровностях. У длинного такие же ощущения?

Trafim
29.11.2012, 23:24
У длинного такие же ощущения?
Лично я не признаюсь;)

Чижик
30.11.2012, 00:08
Длинная база (и не только Горбатых касается) едет мягче, и зимой дороги держится лучше.

Dvakyma
30.11.2012, 08:36
На коротком не пробовал не знаю

WolkCub
30.11.2012, 10:07
недавно обсуждали вопрос замены задних пружин, на коротеньких. как раз шоб не пригал.
Длинный не так.

dmishanya
30.11.2012, 15:24
У меня в длинной базе две машины и был коротыш! Так как по мне в длинной более устойчивая езда и он мягче! Да и вид у него боллее завершонный в профиль:D

mehanik
30.11.2012, 18:21
Длинная база (и не только Горбатых касается) едет мягче, и зимой дороги держится лучше.Абсолютно верно!

Петрович
01.12.2012, 19:18
У нас в горбатых по длине 2 модификации L1 и L2 разница между ними в 40 см
Преимущества длинного: более мягок,устойчив,красивее внешне(ИМХО),при переделке в пассажира(9мест),остается очень зачетный багажник за 3 рядом сидух.
Преимущества короткого:немного легче припарковаться в крупном мегаполисе,более проходим по бездорожью(не так черкает днищем)
КАждый выбирает себе из того что ему более важно,я выбрал длинный;)

Big Fish
02.12.2012, 21:04
Пичаль ...

Чижик
02.12.2012, 21:08
Пичаль ...

Не печалься! Знай что в Вито старых и Хёнде задница скачет больше! :p:D:D:D

Big Fish
02.12.2012, 21:20
Старые Вито это те, что до 2002 года шли ?

Чижик
02.12.2012, 21:23
Старые Вито это те, что до 2002 года шли ?

Да, они самые.:) Да и Т5 твёрже...:cool:

Big Fish
02.12.2012, 21:25
А новый вито, после 2002, как он в езде (комфорт итп) по сравнению с трафиком, проигрывает или одно и тоже ?

Чижик
02.12.2012, 21:32
А новый вито, после 2002, как он в езде (комфорт итп) по сравнению с трафиком, проигрывает или одно и тоже ?

Скажу так... Вито - дорогая игрушка. И стоит себя только в исполнении Виано. Вот там можно говорить про комфорт. Грузовой фургон? Кто его знает, не ездил, не езжу и не хочю... Всё равно цена космос.:o

uzbek
02.12.2012, 21:35
А новый вито, после 2002, как он в езде (комфорт итп) по сравнению с трафиком, проигрывает или одно и тоже ?

Задний привод, двигатель хорошо слышно в кабине.

Ключик
02.12.2012, 21:39
мужики, якого комфорту ви бажаєте від вантажного авто, призначення якого перевозити вантаж, хочете комфорту беріть орг.пасажира який для цього презначений.

Big Fish
02.12.2012, 21:40
Ладно, завтра резину поменяю, гляну как трафик на трассе нормально ездит, а то сейчас резина стрёмная очень, больше 100 км/ч страшновато как-то давать.

Чижик
02.12.2012, 21:41
мужики, якого комфорту ви бажаєте від вантажного авто, призначення якого перевозити вантаж, хочете комфорту беріть орг.пасажира який для цього презначений.

Ну Игорь, короткий Трафик, и короткий допустим Т5...
Оба грузовые фургоны. Оба для груза. А трафик таки мягче.:p

Big Fish
02.12.2012, 21:51
А кто-нить знает, с коробкой автомат насколько расход выше становится в городе и по трассе?

Dvakyma
02.12.2012, 21:56
с коробкой автомат
Ну там вродь робот, про расход не скажу

Чижик
02.12.2012, 22:18
А кто-нить знает, с коробкой автомат насколько расход выше становится в городе и по трассе?

Эт не автомат, а робот.
И с ним расход такой же, ну может чуток выше.
А вот когда робот начинает парить мозг (а это неизбежно)... То расход капусты с кармана пропорционально увеличивается.

wladgeorg
02.12.2012, 23:04
Вообще то робот и вариатор -это разные вещи,а на трафах/виваро-вариаторы и они дествительно га...О роботах фольксвагеновских у меня хорошее мнение-у знакомого TIGUAN 2.0 турбодизель 140 лс с роботом-4 года без проблем и ремонтов.На роботах двухдисковое сцепление и в общем это разные коробки.Но по мне лучше всё же механика.

Чижик
03.12.2012, 00:02
Вообще то робот и вариатор -это разные вещи,а на трафах/виваро-вариаторы и они дествительно га...О роботах фольксвагеновских у меня хорошее мнение-у знакомого TIGUAN 2.0 турбодизель 140 лс с роботом-4 года без проблем и ремонтов.На роботах двухдисковое сцепление и в общем это разные коробки.Но по мне лучше всё же механика.

Хорошо почитайте макулатуру, на предмет Типтроник на Трафик, Виваро, Примастар, а так же Мастер, Мовано, Интерсар.
На Горбатых стоит так названый Типтроник. Что это? Это обычная МКПП, сверху на которую воздвигли робота. Который вместо водителя выжимает сцепление и переключает передачи.
Вариатором там и близко не пахнет.

Беза
03.12.2012, 00:10
Не отвлекаемся от темы

shur1k
03.12.2012, 13:34
Хорошо почитайте макулатуру, на предмет Типтроник на Трафик, Виваро, Примастар, а так же Мастер, Мовано, Интерсар.
На Горбатых стоит так названый Типтроник. Что это? Это обычная МКПП, сверху на которую воздвигли робота. Который вместо водителя выжимает сцепление и переключает передачи.
Вариатором там и близко не пахнет.
Истину глаголишь ))) Расход не увеличивается ни на грам по сравнению с механикой, ибо там стоит такая же механика, только без синхронов.

Чижик
03.12.2012, 14:23
Истину глаголишь ))) Расход не увеличивается ни на грам по сравнению с механикой, ибо там стоит такая же механика, только без синхронов.

Почему же без них? С ними. :) Сама КПП одна. А вот управление разное. В одном оно ручное, в другом робот колошматит.
При поломке робота не меняя самой КПП, его можно снять и поставить обычную дрочилку. ;) Ну и в мозгах нечто по отключать.

shur1k
03.12.2012, 14:50
Хм... Я где-то читал, что там типа синхроны не нужны ибо робот, собака умный, и сам знает момент, когда надо воткнуть передачу, синхроны ему не не нужны. Но, может и набрехали. Надеюсь, не придет у меня момент, когда надо будет по подробней узнать о структуре роботизированной КПП :)

wladgeorg
03.12.2012, 18:51
Хорошо почитайте макулатуру, на предмет Типтроник на Трафик, Виваро, Примастар, а так же Мастер, Мовано, Интерсар.
На Горбатых стоит так названый Типтроник. Что это? Это обычная МКПП, сверху на которую воздвигли робота. Который вместо водителя выжимает сцепление и переключает передачи.
Вариатором там и близко не пахнет.

Чижик,звиняюсь-ты прав.Икто мне голову заморочил,что на горбатых стоит ниссановский вариатор,как на КАШКАЕ и X-TREIL?

Чижик
03.12.2012, 19:16
Чижик,звиняюсь-ты прав.Икто мне голову заморочил,что на горбатых стоит ниссановский вариатор,как на КАШКАЕ и X-TREIL?

Ну Ниссановское тоже есть. Это мотор 2,0 dCi. Он от Ниссана им достался.
Лучше б они его не брали...:o

shur1k
04.12.2012, 08:33
Лучше б они его не брали...:o
Это почему же? Отличный мотор, пока мозг не парит. А если начинает парить, то тут любой мотор окажется фуфловым. Все зависит от того, сколько и как этот двигатель пробежал, пока не попал к вам в руки.

Чижик
04.12.2012, 09:50
Это почему же? Отличный мотор, пока мозг не парит. А если начинает парить, то тут любой мотор окажется фуфловым. Все зависит от того, сколько и как этот двигатель пробежал, пока не попал к вам в руки.

Конструкция мотора такова, что сверху, на головке мотора может собираться вода. Внешнего контакта с водой страх как боятся форсунки. В 70% авто форсунки вынимаются с большим гемором. Легко можно повредить глапанную крышку. Которая кроме функции клапанной крышки ещё выполняет и функцию верхней части постели распредвалов...
Цепь. Хоть она и цепь... Но требует замены. И замены при 200 000 пробега. Нет, изнашивается не сама цепь, а нижняя шестерня. И в один прекрасный момент, из за износа шестерни перескакивает цепь. Результат я так понимаю понятен...

shur1k
04.12.2012, 10:16
Ну, проблема с форсунками есть далеко не только на этом моторе. Да и замена цепи нужна не на 200 тыках, это уж точно, такой износ шестерни, чтобы проскочила цепь - это тысяч 400 не меньше надо намотать.

Чижик
04.12.2012, 10:28
Ну, проблема с форсунками есть далеко не только на этом моторе. Да и замена цепи нужна не на 200 тыках, это уж точно, такой износ шестерни, чтобы проскочила цепь - это тысяч 400 не меньше надо намотать.

На этом моторе проблема их вытащить не по кускам.
А про цепь, я Вам сказал то что начитал. Вам решать. :) При том что сам комплект (2 шестерни, успокоитель, натяжитель, цепь) у официалов Рено стоит 2029 грн. Проблема замены - снимать мотор надо.

shur1k
04.12.2012, 13:17
На этом моторе проблема их вытащить не по кускам.
Я именно это и имел ввиду.

Чижик
04.12.2012, 13:25
Я именно это и имел ввиду.

Ну если смотреть на горбатых. То на моторах 1,9 и 2,5 нет таких проблем.;)
На сем прекращаю флуд в данной теме. :cool:

Big Fish
06.12.2012, 00:04
И что, эти роботы часто летят? Я думал жене на автомате трафика взять, она с механикой не дружит...Может вито на автомате понадёжнее будет?

Чижик
06.12.2012, 00:08
И что, эти роботы часто летят? Я думал жене на автомате трафика взять, она с механикой не дружит...Может вито на автомате понадёжнее будет?

Ну часто не часто, а проблем хватает.
Купи жене легковую какую. Накой её бус? :)

Big Fish
06.12.2012, 00:09
По работе необходим, мы часто таскаем хрень всякую. У неё сейчас равлик, его жалко, да и не влазит толком нифига.

shur1k
06.12.2012, 11:43
И что, эти роботы часто летят? Я думал жене на автомате трафика взять, она с механикой не дружит...Может вито на автомате понадёжнее будет?
Если и брать с роботом, то только свежего!!! Иначе - да, будет больше гемора, чем удовольствия. У меня пока статистика не большая. всего 10 тык. проехал на работе, но пока вопросов к нему не имею.

кан
06.12.2012, 14:18
Если и брать с роботом, то только свежего!!! Иначе - да, будет больше гемора, чем удовольствия. У меня пока статистика не большая. всего 10 тык. проехал на работе, но пока вопросов к нему не имею.
а какой общий пробег

shur1k
06.12.2012, 15:10
а какой общий пробег
Судя по информации от официалов около 180-200 тык.

Big Fish
06.12.2012, 18:43
Ну допустим поломался он, в чём проблема чинить, или с разборки взять? Тяжёлый в ремонте? Сверхдорого? Типа особо обученные, специально подготовленные специалисты нужны?

Чижик
06.12.2012, 23:22
Ну допустим поломался он, в чём проблема чинить, или с разборки взять? Тяжёлый в ремонте? Сверхдорого? Типа особо обученные, специально подготовленные специалисты нужны?

Очень тонкий и точный аппарат! По барабанного отношения к себе не любит.

Борис
27.02.2013, 22:09
Эх насмотрел себе буса 2006 года 2,5 л. с коробкой типтроник... Значит не стоит брать?

DenVivaro
27.02.2013, 22:26
Эх насмотрел себе буса 2006 года 2,5 л. с коробкой типтроник... Значит не стоит брать?

с роботом нужно аккуратно брать, знать реальный пробег машины, продиагностировать и узнать знается ли кто-то на них в Вашем городе

Борис
27.02.2013, 22:43
Да я из-за своего механика уже который бус отбрасываю, все не то: 2.0 не бери-гавно, Н-1 не бери гавно, осталось только 1,9 а они самое позднее начало 2007 г. и 2,5. Насчет типтроника и спрашивать не хочу))

kirill
27.02.2013, 22:53
Н-1 не бери гавно
от 2008 года очень достойная машина,салон на высшем уровне,материал,пластик,кнопки,эргономика,та и вид сам тоже отличный,движок супер,для меня единственный минус это задний привод,если для тебя это не так важно то за 15-16 можно найти грузовика в нормальном сост.

Борис
27.02.2013, 23:02
Экстерьером и салоном и мне этот бус нравится, в Корее приходилось ездить на ориг пассажире (он там Грандстарексом зовется) впечатления только приятные. Но механик он же на движок прежде всего смотрит. А я и сам думаю если там из 2,5 л. вытащили 170 лошадей, то это не могло не сказаться на ресурсе и надежности.

Беза
27.02.2013, 23:10
то это не могло не сказаться на ресурсе
Борька, а ты что и умирать с ним собираешься?

кабан
27.02.2013, 23:12
Борис,
Н-1 не бери гавно
не надо антирекламы!Виталя ты там давече упоминал о культуре поведения на форуме(даже ругался с Безой)а вот это что?

Horton
27.02.2013, 23:16
не надо антирекламы
+100500. Давайте не будем поливать друг на друга. И вообще предлагаю такую тему "что лучше" сделать "табу", дабы не обижать людей.

Vladzu
28.02.2013, 10:19
Вот полный текст:
Да я из-за своего механика уже который бус отбрасываю, все не то: 2.0 не бери-гавно, Н-1 не бери гавно, осталось только 1,9 а они самое позднее начало 2007 г. и 2,5. Насчет типтроника и спрашивать не хочу))


А погоду делает вырванная цитата "Н-1 не бери гавно" - Человек сам возмущается, что при вопросах начинают обсирать абсолютно всё.
При чем тут антиреклама ?
2.0 не бери-гавно, - это в огород ТрафоВиваров.
Так что всем повнимательней и никто не будет обижен )))

Чижик
28.02.2013, 14:25
не надо антирекламы!Виталя ты там давече упоминал о культуре поведения на форуме(даже ругался с Безой)а вот это что?
1. Не я это говорил.
2. Это написал человек, у которого был Хёнде.
3. Сам что в последнее время кроме стёба над другими, чё умного написал?
4. Я понимаю что зима, холодно, грядки не покопать... Найди хобби!

З.Ы. Это что? Весенний спермицоз? Были люди как люди, а тут началось, не поздоровался, не по кланялся, и т.д. Одни блин тролли и умники...

vikk
14.03.2013, 13:42
На коротком пока не пробовал а лонг мягкий в меру,при переезде лежачих полисменов зад подкидывает.Вот когда немного пригрузить тогда супер.На днях родители попросили купить мешок сахара,я конечно же купил и провозил в багажнике 2дня-так понравилась мягкость с грузом.

WolkCub
14.03.2013, 13:50
понравилась мягкость с грузом.
+1 :) хоть мешок с песком вози :)

Dvakyma
14.03.2013, 14:16
На Хёнде чтоб зимой не пробуксовывал на Трафе что б мягчее был.

Аксиома Бусовода: Мешок песка в багажнике

vikk
14.03.2013, 14:30
У меня друг зимой возил крышку с люка(у него 2104) говорит и мягче и не пробуксовывает.Вот ещё одна альтернатива мешку с песком.

Rashka
14.03.2013, 15:06
Аксиома Бусовода: Мешок песка в багажнике
Из-за этой аксиомы я по привычке в пузотерку тоже закинул мешок с песком с и гравием в перемешку и большую лопатку, благо багажник позволяет - всю зиму так прокатался, не пригодилось:)

Dvakyma
14.03.2013, 16:29
возил крышку с люка
так вот куда люки пропадают

не пригодилось
это ж хорошо