КПК

Показати повну версію : SCUDO vs VITO vs H1


braiton
11.11.2012, 19:13
Всем добрый вечер...Как в анекдоте help ми sos ми.
В процесе продажи своего трудяги добло,мучаюсь вопросом покупки нового авто.Купил бы посвежее добло,но охота чуток большенький автомобильчик(добло лонг вызывает тока рвотный рефлекс).Знакомых гонщиков дофига,мастеров тоже-толковых советов-нима...Авто планируется для перевозки грузов 300-600 кг(не часто) и извоз семейства.Из-за бюджета 14-16 тыщ. чистый пас 2007-2009 г. не светит,посему,будет переделываться грузовик.ООООчень нравится Н1-боюсь будет жестковат,вито...мастеровые не в восторге.Скудо-мало инфы.Буду рад любым советам.Заранее всем спасибки.

Чижик
11.11.2012, 19:22
Если Скудо (Експерт, Джампи)? То только короткую базу. Ну и моторец 2,0. ;)

sgas
11.11.2012, 19:37
ООООчень нравится Н1-боюсь будет жестковат
Оригинал реально взять. Он очень даже мягкий. Задняя подвеска на пружинах.

Чижик
11.11.2012, 19:40
Оригинал реально взять. Он очень даже мягкий. Задняя подвеска на пружинах.

За 14-16 тысячь? :(

sgas
11.11.2012, 19:45
За 14-16 тысячь?
Б.у конечно http://auto.ria.ua/auto_hyundai_h1_pass_6006794.html .Ушел за 12.5

Чижик
11.11.2012, 19:47
Б.у конечно http://auto.ria.ua/auto_hyundai_h1_pass_6006794.html .Ушел за 12.5

Год 2005, а топикстартер если обратить внимание ищет машину 2007-2009 годов. ;)

sgas
11.11.2012, 19:51
Я тоже искал 2007 оказалось 2005 намного лучше

braiton
11.11.2012, 20:02
Если Скудо (Експерт, Джампи)? То только короткую базу. Ну и моторец 2,0. ;)
А почему короткую? 2,0 понятно, а вот 120 или 140 лошадей?

Чижик
11.11.2012, 20:04
А почему короткую? 2,0 понятно, а вот 120 или 140 лошадей?

У длинной базы кузова трескают. И без разницы возили грузы или Поп-Корн.

А вот по пони под капотом... Что 120 что 140 не сильно важно. Главное чтоб экземпляр был не убит.

braiton
11.11.2012, 20:23
Про Вито не слова))

alexusaty
11.11.2012, 20:24
ООООчень нравится Н1-боюсь будет жестковат
не бойся что сзади рессоры. Может он и прыгучий на рессорах, но не жесткий это точно! Мне было с чем сравнить свой Н200. С Вито разных лет, с Трафиком сравнивал. Вито даже рядом не стоял, даже на пассажирских пружинах сзади жесткий как табуретка. Мы на маевки уже 4 года ездим с друзьями двумя семьями. Три раза ездили на моем, один раз на друга Вито. Жены всегда забираются на задний ряд сидений. После поездки в Харьков на Вито моя жена плевалась еще пару недель. А ведь в том авто стояли задние пружины снятые с пассажира и оригинальный пассажирский салон!

braiton
11.11.2012, 20:25
Кстати у скудо,джампи,и цитрона движки одинаковые?

Добавлено через 6 минут
не бойся что сзади рессоры. Может он и прыгучий на рессорах, но не жесткий это точно! Мне было с чем сравнить свой Н200. С Вито разных лет, с Трафиком сравнивал. Вито даже рядом не стоял, даже на пассажирских пружинах сзади жесткий как табуретка. Мы на маевки уже 4 года ездим с друзьями двумя семьями. Три раза ездили на моем, один раз на друга Вито. Жены всегда забираются на задний ряд сидений. После поездки в Харьков на Вито моя жена плевалась еще пару недель. А ведь в том авто стояли задние пружины снятые с пассажира и оригинальный пассажирский салон!
После добло рессоры не очень пугают.У нас в атокомисе стоит хендай в новой мордахе 2007г-думал Н1,а сзади написано Н200,в чем разница?

Чижик
11.11.2012, 20:35
Кстати у скудо,джампи,и цитрона движки одинаковые?

На сколько известно? Да. :(

braiton
11.11.2012, 20:36
А движки какой канторы?Фиатовские?

Чижик
11.11.2012, 20:38
А движки какой канторы?Фиатовские?

Пежо по идее.

braiton
11.11.2012, 20:42
Странно...На фиате значок мультиджет,а это не просто другое название HDI.а вроде чисто фиатовская фича

Чижик
11.11.2012, 20:45
Странно...На фиате значок мультиджет,а это не просто другое название HDI.а вроде чисто фиатовская фича

А на Опель Виваро CDTI, хотя под капотом dCi. А на новом Поцвагене Т5 красуется всё те же TDI, хотя под капотом уже тоже dCi. ;)
Брендовая политика, она коварна.

braiton
11.11.2012, 20:49
У скудо грузовиков только один тип подвески?

alexusaty
11.11.2012, 20:50
думал Н1,а сзади написано Н200,в чем разница?
только в названии: в разные страны они продаются под разными именами. Например в Германию Н200, в Голландию Н1. Хотя там еще кажется какие-то нюансы присутствуют. Но в реале это одна и та же машина. У мну написано Н200! Авто из Германии. Сзади даже еще знак есть D. Знакомый немец приехал увидел и сразу сказал - "О! Земляк!".

Чижик
11.11.2012, 20:52
У скудо грузовиков только один тип подвески?

В основном пружинная. Попадаются экземпляры с задней пневматической. Но они очень редки.

braiton
11.11.2012, 20:59
Наши гонщики Н1 гоняют,но..для Южан)Крым,Одесса их любят.И тоетки,хайэйс тоже.

Добавлено через 1 минуту
Эй,парни,а про фрицевские машини чего скажите)?

Чижик
11.11.2012, 21:03
Эй,парни,а про фрицевские машини чего скажите)?
Плата за бренд, а не качество.:)

alexusaty
11.11.2012, 21:07
Плата за бренд, а не качество
И лидирует у них Поцваген!
Хотя Vivaro тоже вроде бы фриц?

Чижик
11.11.2012, 21:09
И лидирует у них Поцваген!
Хотя Vivaro тоже вроде бы фриц?

Это Французиш партизанен. :p:D:D:D

braiton
11.11.2012, 21:10
Плата за бренд, а не качество.:)
У нас с тестем ужо третий по счету т4-на протяжении 10 лет,за последним,2003 года,пять лет назад тесть ездил к немчуре с гонщиками сам,пробежал до него 300 тыщ,тесть накатал 250..возит из Харькова инструмент(дофигища)из ремонтов-резинки в подвеске да и усе...
Хочет тож чонить посвежее,да менять нет на что..

Добавлено через 1 минуту
У всех производителей есть хорошие и не очень модельки

Добавлено через 4 минуты
Кстати,а какие вавки у нового скудо?

Чижик
11.11.2012, 21:15
У нас с тестем ужо третий по счету т4-на протяжении 10 лет,за последним,2003 года,пять лет назад тесть ездил к немчуре с гонщиками сам,пробежал до него 300 тыщ,тесть накатал 250..возит из Харькова инструмент(дофигища)из ремонтов-резинки в подвеске да и усе...
Хочет тож чонить посвежее,да менять нет на что..

Добавлено через 1 минуту
У всех производителей есть хорошие и не очень модельки

Это икона 20-го века. И к стати на ней Транспортёр и закончился. Т5-му далеко до него.

З.Ы. В тырнете уже много читал как люди продавая Т4, покупали Т5. Но после полугода, год продавали его перекрестившись, и покупали либо опять Т4, либо "Горбатого". ;)

alexusaty
11.11.2012, 21:15
т4
Это ключевое слово в твоем рассказе! После него машины пошли по качеству намного хуже, ну а цены ты сам можешь видеть...
Ну а Т4 при всех его плюсах как ни крути все равно прошлый век!
Но и на Т4 цена всегда была тоже неадекват.

braiton
11.11.2012, 21:19
Дык потому и хочет тесть менять,скоро начнут вылазить каки,писи-вавы-а запчасти турецкие да китайские...оригинала найн,майн либе камарад)

Добавлено через 1 час 30 минут
Ребяты,хотелось бы услышать мнение про скудо людей юзающих сие творение-динамика,расход топлива,цена расходников...Хвалите,ругайте ваши авто,любая инфа на стадии выбора-на вес золота

Dvakyma
12.11.2012, 07:55
braiton, если есть куда ставить авто бери горбатого.

braiton
12.11.2012, 08:41
braiton, если есть куда ставить авто бери горбатого.
Великоват...

olexa
12.11.2012, 11:58
L1H1 від 638 Віта не більший! Так якось!

braiton
12.11.2012, 14:05
L1H1 від 638 Віта не більший! Так якось!
По-сравнению с вито или скудо шире,и "квадратней".И кстати,на форуме здесь все называют виварик "горбатый", наши мастеровые кличут-стрекоза))

Dvakyma
12.11.2012, 14:09
Габариты Вито 200 CDI
Длина, мм: 4660
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1840
Колесная база, мм: 3000

Габариты Виваро
Длина, мм: 4782
Ширина, мм: 1904
Высота, мм: 1982
Колесная база, мм: 3098
Колея колес спереди, мм: 1615
Колея колес сзади, мм: 1630

Шире на 24мм это значительно

braiton
12.11.2012, 15:10
Пгыкольно)НО.Виваро как вариант не рассматриваю вообще.За инфу по размерам спс.

Чижик
12.11.2012, 15:23
Пгыкольно)НО.Виваро как вариант не рассматриваю вообще.За инфу по размерам спс.

А, ну да, Вито лучше Виваро... ;)

Dvakyma
12.11.2012, 15:35
Чижик, не начинай пусть человек сам до этого дойдёт.
У мну знакомый год читал всякие форумы и сказал мне что Вито брать не будет сто пудов. Стринги в кольце это круто, хотя я на них смотрю свысока.

braiton
12.11.2012, 17:28
Да вроде бы я нигде не писал,что вито супер,а остальные гуано) Тема предполагает сравнение трех авто,а виваро в этом списке нет.Често,не в обиду любителям этого авто,визуально великовато и дизайн мммм..спорный.Поэтому,хочется видеть комменты и тех кто-имел опыт эксплуатации заявленных в топике автомобилей.Я не отношу себя к немцелюбам(типо "німець є німець")

Беза
12.11.2012, 20:35
Да за 16 штук не спеша можно почти новую точилу наковырять.

braiton
12.11.2012, 21:03
Да за 16 штук не спеша можно почти новую точилу наковырять.
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Дык не против,КАКУЮ ИЗ ТРЕХ

Добавлено через 3 минуты
Помните,как в рекламе-"ты мне мясо,мясо давай!" Хочется увидеть ответ типо-энту не бери потому-что...а эту бери,потому-что..

olexa
13.11.2012, 09:08
Брайтон, моя тобі порада - Ти ж у Луцьку, ну невже нема знайомих з усіма такими машинами? та й в кінці-кінців сходи у себе на базар, посидь у кожній, покрути кермо, педальки пощщупай, попросись проїхати - може руки, ноги, спина, жопа щось підкаже! У мене був Скудо, 98 р - катер, м'якенький, швидкий, економний з сидіннями від 7 БМВ, був Віто 97 (638) - танк одним словом, Хундая не було - і ось тепер, Прімастар 2.5, правда L2H2. Так от, - для мене, особисто, назад ходу нема, ні за яких умов. Едина машина, яка ще так само подобається по ергономіці, з бусів звичайно, - так це новий Мастер!

sgas
13.11.2012, 15:58
Вопрос (для Чижика наверное), как такое чудо и как оно, по отношению, сравнимо с трафиком и хенде http://auto.ria.ua/auto_citroen_jumpy_pass_9487484.html

alexvivaro
13.11.2012, 16:40
можно свой взгляд на предложенный вариант...Скорее всего так было...Взяли грузовика,которого изначально ТАМ пускали на убой(самая бедная комлектация-белый ,и больше ничего, электро не в счет-это уже база).Дальше...Ну и убили его,как и ожидалось(руль-убит,как для восьмого года,торпеда и стыдливые ракурсы).Но убили ,скорее,не только снаружи , а и внутри(двигло).Брали в мае-продают сейчас(вероятность ,что приколы разные вылазят-надо скидывать).А так, в общем, ничего даже,симпатично выглядит.....Да,про расход-хозяин его видно с кадиком спутал,потому как -у этого скорее 11.10.8 .У соседа именно такой и такие расходы...

sgas
13.11.2012, 16:58
можно свой взгляд на предложенный вариант...Скорее всего так было...Взяли грузовика,которого изначально ТАМ пускали на убой(самая бедная комлектация-белый ,и больше ничего, электро не в счет-это уже база).Дальше...Ну и убили его,как и ожидалось(руль-убит,как для восьмого года,торпеда и стыдливые ракурсы).Но убили ,скорее,не только снаружи , а и внутри(двигло).Брали в мае-продают сейчас(вероятность ,что приколы разные вылазят-надо скидывать).А так, в общем, ничего даже,симпатично выглядит.....Да,про расход-хозяин его видно с кадиком спутал,потому как -у этого скорее 11.10.8 .У соседа именно такой и такие расходы...

Я имею в виду не конкретно эту машину, а саму модель.

braiton
13.11.2012, 17:02
Был сегодня у знакомого на фирмочке по переделке грузовичков в пассажиры.Скудо не мой выбор...Кузов-какашка.Метал с предыдущим поколением хуже,места соединений метала хуже,да и прокатан до состояния фольги.Про трескающие кузова-таки правда.:(

Добавлено через 4 минуты
Брайтон, моя тобі порада - Ти ж у Луцьку, ну невже нема знайомих з усіма такими машинами? та й в кінці-кінців сходи у себе на базар, посидь у кожній, покрути кермо, педальки пощщупай, попросись проїхати - може руки, ноги, спина, жопа щось підкаже! У мене був Скудо, 98 р - катер, м'якенький, швидкий, економний з сидіннями від 7 БМВ, був Віто 97 (638) - танк одним словом, Хундая не було - і ось тепер, Прімастар 2.5, правда L2H2. Так от, - для мене, особисто, назад ходу нема, ні за яких умов. Едина машина, яка ще так само подобається по ергономіці, з бусів звичайно, - так це новий Мастер!
Знакомых на вито-хватает,скудо юзают тока гонщики(в смысле вовремя дороги из фашистляндии да бельгии)Корейцев тупо нет,или везут на Одессу.

alexvivaro
13.11.2012, 17:14
Я имею в виду не конкретно эту машину, а саму модель.

модель...Если взять ее в цвете,комплектации и года от 10,желательно 11-го,то поездить можно...

Чижик
13.11.2012, 18:05
Я имею в виду не конкретно эту машину, а саму модель.

Я выше уже писал, что в новых будках Джампи, Експерт и Скудо - длинная база, трескает кузов.

olexa
13.11.2012, 18:18
Знакомых на вито-хватает,скудо юзают тока гонщики(в смысле вовремя дороги из фашистляндии да бельгии)Корейцев тупо нет,или везут на Одессу.

Ну я вже тебе умоляю - заплющ очі, якщо вже так не подобається, і сядь-посидь у Трафі!:D:D:D Ніколи цього відчуття не забудеш!:p А потім, коли у інші сідатимеш, повір, згадаєш мене!:cool: А шо Хундаї везуть в Одесу, - так там же столиця гумору!:D:D:D

braiton
13.11.2012, 21:59
У друга виваро,у коллеги на работе тоже.Ездил на Киев,Одессу,Харьков.ЗНАЮ это авто и поэтому себе не куплю.

Добавлено через 3 минуты
Я выше уже писал, что в новых будках Джампи, Експерт и Скудо - длинная база, трескает кузов.

Короткая не трескает,НО.Качество кузова-какаха тоже.Удешевленная бляшанка...

Чижик
13.11.2012, 22:09
Короткая не трескает,НО.Качество кузова-какаха тоже.Удешевленная бляшанка...
Типа того. Машины первого поколения до 2007-го года, вот те да, можно в пример новым ставить. :rolleyes:

braiton
13.11.2012, 22:34
Вито с 2007 кузов стал интересней,но остальное...закрадывается мысль про покупку свежего добло

alexvivaro
14.11.2012, 15:20
Вито с 2007 кузов стал интересней,но остальное...закрадывается мысль про покупку свежего добло

уже лучше новый комбо-тот же дьябло,но с мордахой все в порядке,а то доблик как будто в вест коаст кастом рисовали.И не 1.3 цдти-гемора не оберешься...

braiton
18.11.2012, 00:01
уже лучше новый комбо-тот же дьябло,но с мордахой все в порядке,а то доблик как будто в вест коаст кастом рисовали.И не 1.3 цдти-гемора не оберешься...
эти авто отличаются приблизительно также как примастар и виваро)

alexvivaro
19.11.2012, 16:39
морда комбо все же чуть получшее смотрится....

Laimen
25.12.2015, 22:40
А я взял Скудо. 2008..Длинную. С трещинами. И шо? А нука покажите мне, кто потерял половину кузова?))) Там трещины до 3 см и дальше не идут. Задница от этого не висит и других проблем не вижу. Окромя философских разговоров... Был у меня Доблик, 1,9. Хорош, шустр, но такой жесткий-шо мама не горюй.Был Т4-хорош, но таки прошлый век. Был Виваро. Хорош,широкий-для семьи короткая база-за глаза.А ведь в основном катаемся в одиночку-не так ли?))) Поэтому не всегда рационально покупать головастиков для редких вылазок-хватит каблучка. А Скудо немного посовременней будет и компактней. Хотя, сравниваю с Виваро-совсем не меньше места.(может потому что длинная база). Но как то поуютней в Скудо (или его братьях).ИМХО

olexa
26.12.2015, 17:42
Laimen, ми раді за тебе, дуже, чесне піонерське! Але не піднімай так часто теми майже трирічної давності, без крайньої необхідності, будь-ласка!

Cem
26.12.2015, 18:05
Ну а чего, если есть что сказать...

Вова4ка
26.12.2015, 18:37
Ну а чего, если есть что сказать..
Ты это к чему?

Cem
26.12.2015, 18:47
Ты это к чему?
Я это к тому, что нет ни чего страшного, если дать дополнение в "старую" тему, многие читают форумы не для общения, а для получения знаний...

Вик123
26.12.2015, 18:53
Я это к тому, что нет ни чего страшного, если дать дополнение в "старую" тему, многие читают форумы не для общения, а для получения знаний...

:+1:

Вова4ка
26.12.2015, 18:59
если дать дополнение в "старую" тему,
Ну так дополни что нибудь.

Добавлено через 1 минуту
если есть что сказать...
Будем рады тебя услышать.

olexa
26.12.2015, 19:33
Ну а чего, если есть что сказать...
Одного разу досить сказати, а не одразу у кількох темах писати одне і те ж! Я, наприклад, передивляюсь всі нові теми за день і, повір, кілька однакових повідомлень у різних темах, досить таки старих, якось напрягає.

Laimen
27.12.2015, 22:33
olexa, ну если наплодили тем туеву хучу, то терпите))) Я как то на дату не смотрел. И действительно, как тут сказали-не общения ради, а информации для... Если мешает мой пост-удали, ежели есть такова возможность, не нравится-топай мимо, делов то))). Я не хвастаюсь покупкой, а ищу где говорят о таких бусах, потому что МНЕ это интересно, потому что ЭТО для меня ново...Что не понятно? Так что свой иронически-поучительный тон прибереги, пожалуйста, для других...

Добавлено через 8 минут
Laimen, ми раді за тебе, дуже, чесне піонерське! Але не піднімай так часто теми майже трирічної давності, без крайньої необхідності, будь-ласка!

Я так понимаю, лучше создать еще одну?;) Логика бульдозерная..

Добавлено через 13 минут
Ну так дополни что нибудь.
Ну так обижаются некоторые...))) Вы попроще будьте-места хватит всем)))

Вова4ка
28.12.2015, 08:00
места хватит всем
Пиши на здоровье,я к другому пользователю обращался.

Laimen
28.12.2015, 14:27
Вова4ка, Та я в курсе))) Это я процитировал в назидание другим));)
У меня вот, выскочила проблемка с стеклоподёмником-не знаю даже где спросить уже- а то снова не там окажусь(((

olexa
28.12.2015, 15:33
Если мешает мой пост-удали, ежели есть такова возможность, не нравится-топай мимо, делов то)))
Не маю можливості, перше, а друге - не сміти у всіх темах, то й у своїй не розгібатимеш! А то вискакує скрізь, шо тебе не хвилюють тріщини у кузові і всі інші лохи, що про це попереджають завчасно! Та й часу шкода на читання про твої "нові" старі проблеми в нових повідомленнях застарілих тем! От, блін, писанув!:krutoy:

Laimen
28.12.2015, 18:57
Не маю можливості, перше, а друге - не сміти у всіх темах, то й у своїй не розгібатимеш! А то вискакує скрізь, шо тебе не хвилюють тріщини у кузові і всі інші лохи, що про це попереджають завчасно! Та й часу шкода на читання про твої "нові" старі проблеми в нових повідомленнях застарілих тем! От, блін, писанув!:krutoy:
Умный любит учиться, глупый учить...Бажане за дійсне не подавай. Лохом нікого не називав. Про тріщини-можу повторити)) Тебе напрягають? Мене ні))) Ти мене а в темі про Прімастар бачив? Ні...то якого дідька тут свою лінію гнеш?

Добавлено через 5 минут
Та й часу шкода на читання про твої "нові" старі проблеми
Хто заставляє?