КПК

Показати повну версію : Ремонт сцепления Н1-Н200


BUSOVOD
11.11.2012, 16:04
Вообщем, было так, еду пропало сцепление педаль ушла в пол, открыв капот увидел что тормозная жидкость ушла, смотрю под днище а там лужа. Капает из бочки демпфера, находиться возле рабочего цилиндра, был приобретен демпфер (я сильно удивился что его можно приобрести, потому что штудировал интернет там писали что его не найти и поставить на прямую шланг) ну и заодно взял уже и рабочий цилиндр.
З.Ы. чтоб не тягать на тросе можно завести на 1 передачи и добраться до ближайшего гаража.
20069

20070

abez
11.11.2012, 16:26
BUSOVOD, надо было выкинуть демпфер.

BUSOVOD
11.11.2012, 16:34
abez, был такой вариант если не найду его, но больше хотел оставить всё как было в оригинале, на заводе не дураки работают, не просто так его устанавливают

abez
11.11.2012, 16:35
на заводе не дураки работают

Не фааааакт ;)

SUVOROV
11.11.2012, 17:30
не просто так его устанавливают
А для чего??? Я в свое время, когда был очень жестко "изнасилован" сцеплением на Хюндае, и снимал его, и обратно ставил... Разницы не почувствовал абсолютно никакой! Зачем оно надо? Лично для меня, так и осталось загадкой...

mehanik
11.11.2012, 19:27
abez, был такой вариант если не найду его, но больше хотел оставить всё как было в оригинале, на заводе не дураки работают, не просто так его устанавливаютДля того, чтобы денег с клиента снять при ремонте!

alexusaty
11.11.2012, 22:23
А для чего???
Ну я прочувствовал что с ресивером сцепление намного более плавное. Без него контроль машины лучше, но прибавляется жесткости. Ездил как-то на Vanette так там просто можно первую включить и сцепление бросить - машина сама за счет инерции сцепления трогается.

abez
11.11.2012, 22:29
Именно, момент большой, чтобы не рвать сцепу.
Я уже писал, что после замены у меня жена за рулем не смогла тронуться сразу, потом привыкла.
Сцепа более прогнозируемая и четкая стала.

Munchen
20.11.2012, 13:51
а сколько ты отдал за рабочий цилиндр?

Добавлено через 1 минуту
скажите может из за плохо рабочего цилиндра (рабочего), я так понимаю что это тот который стоит под педалью, плохо включатся коробка? (он подтекает у меня!)

ALEXEY
20.11.2012, 14:06
а сколько ты отдал за рабочий цилиндр?

Добавлено через 1 минуту
скажите может из за плохо рабочего цилиндра (рабочего), я так понимаю что это тот который стоит под педалью, плохо включатся коробка? (он подтекает у меня!)

может, а может и нет.
я так и не вылечил эту проблему(((

Munchen
20.11.2012, 14:11
у тебя тоже плохо коробка включается?

dmishanya
20.11.2012, 14:20
Munchen, у меня плохо первых три передачи! Даже не знаю что поменять! Начну видимо со сцепления! (Корзина,диск,выжимной) и заодно наверное и рабочий! А вот потом уже если не поможет то полезем в коробку! Ну а что делать:(

ALEXEY
20.11.2012, 15:00
у тебя тоже плохо коробка включается?

да, и менял уже и цилиндр и диск и корзину и...,кароче запарился и уже не парюсь)))

dmishanya
20.11.2012, 15:03
ALEXEY, так может пора коробку разобрать, синхронизаторы посмотреть!!!

Munchen
20.11.2012, 15:26
вот и я дохожу до того что бы сцепление менять, но так понимаю что тебе это не помогло! Зашел в тупик!:eek:

ALEXEY
20.11.2012, 15:54
ALEXEY, так может пора коробку разобрать, синхронизаторы посмотреть!!!

нет ни желания, ни возможностей(((

ruslankarpaty
20.11.2012, 18:33
у тебя тоже плохо коробка включается?

Доброго дня,
была похожая ситуация,
если плохо включаются передачи, скорей всего накрылась корзина
сцепления,
если пробуксовывет, к тому -же еще и диск .

пока не поменял на новую корзину и диск ничего не помогало;)

http://www.busovod.com/forum/showpost.php?p=109372&postcount=136
http://www.busovod.com/forum/showthread.php?p=118089#post118089
http://www.busovod.com/forum/showthread.php?p=118296#post118296

freetv
21.11.2012, 21:54
дайте номер демпфера плиз
сколько стоит и где купить

BUSOVOD
22.11.2012, 01:56
дайте номер демпфера плиз
сколько стоит и где купить

в первом посте, упаковка от него оригинальная по этому номеру брал, цена чтото около 50 уе

windol
22.11.2012, 09:12
Всем добрый день.Была такая проблема. Замена корзиныи диска.При снятии корзины ей ещё работать можно было .удлинение штока на рабочем,замена рем к-та рабочего цилиндра.диагностика главного всё класс.А сцепление парило.Крутил шток на педали.При частом нажатии возникала пробуксовка.Стравливал жидкость с рабочего(он оставался в нажатом состоянии).Грешил всё таки на главный.Уже собрался заказывать. А решение проблемы элементарное.На оси где, крепится педаль.раздолбало паз и педаль соответственно какой то участок проходила свободнои лишь в конце начинала срабатывать.Укрепил педаль и все проблемы исчезли.Может кому пригодится.Более подробно пишите разъясню Удачи.

dmishanya
22.11.2012, 18:07
windol, может как-то на картинке покажеш в каком именно месте?

windol
22.11.2012, 19:29
Добрый вечер. Под торпедой,где педаль сцепления прикручивается гайкой к оси, там бывает люфт. При случае сфотаю.

sgas
22.11.2012, 23:32
, у меня плохо первых три передачи! Даже не знаю что поменять!
Если при перегазовке c двойным выжимом, скорости врубаются, то значит синхронам подходит каюк, если включаются плохо, то виновато сцепление- недовыжимает. Сцепление дело тонкое, много нюансов. Все надо смотреть с простого. Свободный ход педали, замена, прокачка жидкости, регулировка зазора между выжимным и пятаком корзины, регулировка тяг и устранение люфтов кулисы, состояние вилки(были случаи погнутости трещины) далее сам диск, затем корзина, маховик(при перегреве иногда ведет) ну и сама коробка.

Munchen
24.11.2012, 19:34
У меня бывает нормально включается (особенно когда холодная, просто идеально), а бывает так мозги еб..т, что просто невозможно. в основном первая и задняя (когда нагреется)!!!что за хрень?

dmishanya
25.11.2012, 09:56
Да у меня почти так же!:D то всё отлично,то третья просто мозг выносит!!!

OLEKSA
04.12.2012, 11:49
основном первая и задняя (когда нагреется)
На даный момент та же история!!!

Maks75rus
14.03.2013, 21:13
сем добрый день.Была такая проблема. Замена корзиныи диска.При снятии корзины ей ещё работать можно было .удлинение штока на рабочем,замена рем к-та рабочего цилиндра.диагностика главного всё класс.А сцепление парило.Крутил шток на педали.При частом нажатии возникала пробуксовка.Стравливал жидкость с рабочего(он оставался в нажатом состоянии).Грешил всё таки на главный.Уже собрался заказывать. А решение проблемы элементарное.На оси где, крепится педаль.раздолбало паз и педаль соответственно какой то участок проходила свободнои лишь в конце начинала срабатывать.Укрепил педаль и все проблемы исчезли.Может кому пригодится.Более подробно пишите разъясню Удачи.
что там нужно полечить и чем?

Vasek
16.03.2013, 07:12
Сначала редко, а теперь все чаще появляется такая хрень:
двигатель ревет, а машина не едет.
С чего начать?

sgas
16.03.2013, 12:46
Сначала редко, а теперь все чаще появляется такая хрень:
двигатель ревет, а машина не едет.
С чего начать?
С диска сцепления. Попробуй потянуть что-нибудь, поймешь сразу, пробуксовывает или нет.

windol
16.03.2013, 18:12
Vasek при подозрении на пробуксовку, обрати, не выжата ли вилка сцепления. Для этого открути прокачку на 8 головкой и смотри возвратися вилка .Если на месте.Ныряй к диску. Вскрытие покажет.

vadim969
12.02.2014, 18:44
Всем добрый день, при переключении передач провалилась педаль сцепления, жидкость осталась на уровне потеков и капель на земле нет стоит 2 дня ,если завести машину на 1 передаче едет нормально посторонних шумов нет что должно по идее исключить рассыпавшийся диск,коробку снимать не охота машина не прошла и 100 т. км ...хотя ... Может кто посоветует еще какую не будь диагностику перед снятием коробки ? Может есть у кого норм мастер в Одессе ?

mehanik
12.02.2014, 19:11
vadim969, Очень похоже, что рвануло манжеты в главном цилиндре сцепления.Вилка сломалась, или упорный палец вилки выпал, но это уже экзотика.

alexusaty
12.02.2014, 19:13
vadim969, ИМХО 90% за то что проблема в главном цилиндре. Он в хундаях немного замороченный по конструкции. Диагностика простая - открутить шланг от демпфера, заткнуть пальцем и попробовать создает ли цилиндр хоть какое-нить давление? Идея такова что раз нет следов утечки рабочей жидкости то дело не в протекании. Очень может быть что перепускает манжета в главном. Дальше плясать по результатам.

mehanik
12.02.2014, 19:28
alexusaty,:+1: Момент в том, что пальцем не удержишь даже порванные манжеты.

alexusaty
12.02.2014, 19:35
пальцем не удержишь даже порванные манжеты
ну тогда поменять главный и сразу станет ясно. Не так уж дорого он и стоит. Тем более что очень велика вероятность. Ессно сначала посмотрев под пузо на шток и вилку.

mehanik
12.02.2014, 19:59
alexusaty,:+1:Согласен! Только жалко менять работоспособные детали.:(

Добавлено через 2 минуты
Не так уж дорого он и стоит.
Мои манжетки стОят 80грн. Цилиндр- 350грн, не оригинал.

TECHNIK 200
12.02.2014, 20:04
под пузо на шток и вилку.
Внимательно посмотреть на шток на кпп, и послушать возможные хрусты.

vadim969
12.02.2014, 20:08
Надеюсь толковый мастер сразу определит причину.Осталось дело за малым найти его :girl_hospital:

Добавлено через 2 минуты
Внимательно посмотреть на шток на кпп
течет ли жидкость ?

TECHNIK 200
12.02.2014, 20:11
vadim969, Да сам можешь посмотреть. Пусть кто то понажимает, а ты загляни.

mehanik
12.02.2014, 20:17
vadim969, Толковый мастер попросит гривень 50-80. Как раз на манжеты хватит.

vodynoj
12.02.2014, 20:25
течет ли жидкость ?
для начала глянуть, шевелится ли шток.

vadim969
12.02.2014, 20:32
Завтра если не поздно приду с работы то полезу под машину.Если я правильно понял - течет жидкость то меняем манжеты, если не двигается шток то меняем главный ?

mehanik
12.02.2014, 20:38
глянуть, шевелится ли шток.
Намекаешь на заклинивший "поросёнок"? Возможно, но тоже экзотика.

Gena-street
12.02.2014, 20:39
:oh: Нет. Если шток двигается нормально, то главный не трогаем. Если шток не двигается, меняем манжеты или гланый целиком.

vodynoj
12.02.2014, 20:45
течет ли жидкость ?
для начала глянуть, шевелится ли шток.
Намекаешь на заклинивший "поросёнок"? Возможно, но тоже экзотика.
Скорее намекаю, что текущий рабочий таких симптомов не даёт

mehanik
12.02.2014, 20:48
vadim969, В общем так: берёшь помощника, сам под машину. Он качает педаль сцепления, ты смотришь- ходит ли шток рабочего цилиндра.Течи из рабочего не должно быть. Ход должен быть минимум 20-25мм. Хода нет- перебирай или меняй главный. Ход есть- смотри вилку, упор, в худшем случае- корзина.

Добавлено через 3 минуты
текущий рабочий таких симптомов не даёт
Согласен! Но, нечто подобное было у меня, когда заржавел "поросёнок" (правда, после восьми лет, только моей, эксплуатации)

vadim969
17.02.2014, 20:41
Заменил главный цилиндр сцепления, снятие коробки показало : диск слизан с одной стороны до метала с другой 4,5 мм, был замен с выжимным подшипником корзину оставили старую она еще норм.Все собрали прокачали рабочий целиндр но есть одна проблема передачи не включаются,впихнуть силой смог только заднюю педаль сцепления работает намного тверже чем раньше,пробовал еще вставить передачу выжать сцепление и завести машину все норм отпускаю педаль машина начинает ехать а снять с передачи уже не могу ...Не знаю что еще проверить... возможно накладки сильно толстые на диске ?

kvanton
17.02.2014, 21:05
выжать сцепление и завести машину все норм отпускаю педаль машина начинает ехать а снять с передачи уже не могу ...Не знаю что еще проверить... возможно накладки сильно толстые на диске ? Не знаю что за устройство у вас, но если есть на штоке перед выжимным регулировка, нужно увеличить шток, тем самым подвинув ближе к нажимным лапкам выжимной, так как когда ставится новый диск, лапки уходя вперёд, ближе к маховику. Или хорошо ещё раз прокачать.

vadim969
17.02.2014, 21:14
Не знаю что за устройство у вас, но если есть на штоке перед выжимным регулировка, нужно увеличить шток, тем самым подвинув ближе к нажимным лапкам выжимной, так как когда ставится новый диск, лапки уходя вперёд, ближе к маховику. Или хорошо ещё раз прокачать.
Прокачивали систему 3 раза прогнали 700 г тормозухи ход педали как увеличивали так и уменьшали без изменений...

vodynoj
17.02.2014, 21:16
но есть одна проблема передачи не включаются
померяй ход штока на вилке, при выжиме

Добавлено через 49 секунд
ход педали как увеличивали так и уменьшали без изменений...
как изменяли? на педале или на вилке?

vadim969
17.02.2014, 21:18
померяй ход штока на вилке, при выжиме
2-3 см примерно

kvanton
17.02.2014, 21:22
ход педали как увеличивали так и уменьшали без изменений...Уменьшать нельзя, только увеличивать.

vadim969
17.02.2014, 21:24
как изменяли? на педале или на вилке?
На главном под педалью есть регулятор.

gleb
17.02.2014, 21:25
А не могли диск на оборот поставить?

vadim969
17.02.2014, 21:29
А не могли диск на оборот поставить?
У диска с одной стороны есть выпуклая часть с пружинами она бы уперлась в маховик ...

sgas
17.02.2014, 21:31
возможно накладки сильно толстые на диске ?
Вряд ли, если менял главный, то нарушена регулировка длины штока

ruslankarpaty
17.02.2014, 21:32
корзину оставили старую она еще норм
проблема в корзине, на вид она может и нормальная,
но лепестки не делают свою работу.

sgas
17.02.2014, 21:35
проблема в корзине, на вид она может и нормальная,
но лепестки не делают свою работу.
Это последний вариант , до этого вроде, как работала?

ruslankarpaty
17.02.2014, 21:47
Это последний вариант , до этого вроде, как работала?
у меня была та-же история, два раза пришлось снимать коробку,
замена головного,замена рабочего, замена диска, и в конце-концов замена корзины...

vadim969
17.02.2014, 22:04
Если регулировка главного ничего не даст придется снимать коробку...

TECHNIK 200
17.02.2014, 22:39
vadim969, Зря корзину не поменял! По виду сразу и не определишь, лепестки со временем становятся жёсткими и не выполняют своей функции.

sgas
17.02.2014, 22:59
лепестки со временем становятся жёсткими
Наоборот, теряют жесткость и не откидывают рабочую поверхность корзины.

TECHNIK 200
17.02.2014, 23:01
Наоборот, теряют жесткость и не откидывают рабочую поверхность корзины.
:+1:Подумал так, а написал наоборот.

mehanik
18.02.2014, 09:45
часть с пружинами она бы уперлась в маховик
У меня становится. Вопрос: шток выходит на 3см при первом нажатии на педаль? Попробуй ,перед включением, несколько раз нажать на педаль. Этим ты подкачаешь жидкость и немного увеличишь ход штока. Это признаки воздуха в системе, или гл. цилиндр не выталкивает нужного количества жидкости, Подобным грешат китайские запчасти (допуски на зазоры у них весьма произвольные). И ещё: не раз писАли, что у Хёнде в гидравлике есть демпфер. Почему о нём молчат? Ещё мысль- а не покручен ли новый диск сцепления?

vadim969
18.02.2014, 20:46
Снял коробку замерял диск сцепления 10 мм а должен быть не больше 9... шлифанул до 9 мм поставил все работает пока на обкатке а там посмотрим...

denya
04.03.2014, 09:01
добрый ден!! подскажите что мне делать!!!??? проваливается педаль сцепления и начали плохо скоростя включаться !! в коробке какойто шум появился при нажатии педали - проподает !! начали вести сцепление и небольшая лужа жидкисти появилась!! что делать в чём причина???

dmishanya
04.03.2014, 09:16
Снять коробку и посмотреть что с диском сцепления! Это в первую очередь!

denya
04.03.2014, 19:06
нашли поломку !! и долга хохатали!!! а причина совсем простая - отпустилась гайка , что держит педаль сцепления!! затянули и воаля - всё работает!! мож комуто пригодиться!!!

TECHNIK 200
04.03.2014, 19:48
небольшая лужа жидкисти появилась!!
?????????????

Rulik
18.12.2014, 20:23
Кто подскажет. Из-за отсутствия средств,знакомый решил переклепать диск сцепления,нужны накладки (WV Caddy 1.9 ,05).

димончик
18.12.2014, 20:54
скорее всего подбирать придется по размеру, с чего- то должно подойти

Vasek
18.12.2014, 21:10
Пипец диску, походу и корзину с подшипником надо менять, уже 500 тык км.
Посоветуйте какой фирмы брать комплект сцепления, плиз.

димончик
18.12.2014, 21:18
Luk,Valeo - хорошее сцепление, но цены....,

Vasek
18.12.2014, 21:21
но цены....,
та да, сегодня мониторил инет и малость прих..ромал :(

димончик
18.12.2014, 21:25
курс- пипец...

Добавлено через 10 часов 26 минут
Vasek, кинь данные на машину, авось получится вырвать че по старому курсу.

Rulik
19.12.2014, 09:58
корзину с подшипником надо менять
на Эксисте по хорошей цене http://www.exist.ua/price.aspx?pid=F56009B2&sr=54&Cat=Hyundai

Autopostavka
19.12.2014, 10:09
та да, сегодня мониторил инет и малость прих..ромал

дайте вин, может быть что-то есть ещё по старым ценам.

SUVOROV
20.12.2014, 01:12
Vasek, Бус должен либо бабло зарабатывать, либо не надо ныть... У меня скоро сцепление накроется вообще все... И выжимной и диск, и корзина... Сейчас, самый простяцкий вариант стоит 8-9 тыс. без работы... И это самый лох-вариант, а такое мы на пчелку не ставим...
Посмотрим сколько будет выжимной разваливаться... Пока он ласты не склеит, я даже и лезть никуда не буду...
А скоро уже... Двигло работает раза в два громче, выжимной так гремит...

Dimonmoz
20.12.2014, 06:52
Сам диск (по виду как новый) лежит без дела, мне его в прошлом году забраковали, мол на него масло попало, но пока корзину не поменяли ничего не помогало. Так, что если кому-то очень нужно и не к спеху, то в январе могу передать.

Autopostavka
20.12.2014, 10:09
И выжимной и диск, и корзина... Сейчас, самый простяцкий вариант стоит 8-9 тыс. без работы...

выжимной 1000 грн, сцепа 3000 грн., откуда 8-9 тыс.? Может это с маховиком?

ромик
24.12.2014, 10:17
Вообщем, было так, еду пропало сцепление педаль ушла в пол, открыв капот увидел что тормозная жидкость ушла, смотрю под днище а там лужа. Капает из бочки демпфера, находиться возле рабочего цилиндра, был приобретен демпфер (я сильно удивился что его можно приобрести, потому что штудировал интернет там писали что его не найти и поставить на прямую шланг) ну и заодно взял уже и рабочий цилиндр.
З.Ы. чтоб не тягать на тросе можно завести на 1 передачи и добраться до ближайшего гаража.
20069

20070

возможно ездить без него

Добавлено через 3 минуты
возможно ездить без него напрямую

Ключик
16.02.2016, 17:41
Добрий вечір, дядьки така проблема, в знайомого на хундаї Н200 2.5 2006року, падає педаль щеплення і сама без допомоги не вертаєця, він говорить таке відчутя як "веде", на заведеному авто не може включити передачу, коли прокачує педалькою, каже як ніби порваний манжет і качає вхолосту, рівень тормозухи не впав. Що це може бути і як те щеплення взагалі там виглядає (з чого складаєця)?

олежка
16.02.2016, 19:13
Для начала надо полезть под машину и посмотреть как ведет себя шток рабочего цилиндра сцеплени во время нажатия на педаль- двигается ли он или нет. Ну а потом можно будет делать выводы...

mehanik
16.02.2016, 19:40
Не знаю, как на Н200, но у меня на Хайсе, как и на Трафах, лопался кронштейн педали.

олежка
16.02.2016, 19:50
Не знаю, как на Н200, но у меня на Хайсе, как и на Трафах, лопался кронштейн педали.
А у меня шток из цилиндра выскакивал...