alexusaty
29.10.2012, 22:52
Проблемы корпорации «Богдан» усиливаются. Ранее мы писали о том, что из-за введения утилизационных сборов Россией, компания была вынуждены резко сократить производство, и за сентябрь выпустило только 1 автобус. И вот очередной удар. «Богдан» проиграл очередной тендер на поставку троллейбусов Киеву - коммунальное предприятие Киевпасстранс» отдало предпочтение троллейбусам львовского производства. Как сообщает «Вісник державних закупівель» киевские транспортники приобрели 23 троллейбуса на сумму 85,1 млн грн у Львовского автобусного завода. Кроме ЛАЗа (принадлежит Игорю Чуркину) в тендере участвовало и ДП «Автосборочный завод №1» ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс» входящее в группу контролируемую министром экономического развития и торговли Петром Порошенком. Это не первая сделка «Киевпасстранса» с львовским предприятием за последнее время. В сентябре Киев уже получил 17 троллейбусов производства «ЛАЗ» на сумму 62,9 млн грн.
Если еще несколько лет назад «ЛАЗ» безуспешно оспаривал в судебном порядке все проигранные тендеры, то последнее время украинские города все чаще отдают предпочтение львовской продукции. Показательным может стать ситуация с поставками троллейбусов в Крым. Начиная с 2010 года корпорация «Богдан» являлась, по сути, монополистом в поставках троллейбусов на полуостров. Та в 2010 году Министерство ЖКХ Крыма договорилось о поставках 31 троллейбуса на 1,86 млн грн. и позже еще на 30 штук на сумму 2,8 млн грн. А в 2011 году компания Петра Порошенко поставила в Крым еще 56 троллейбусов. Но с конца 2011 года ситуация кардинально изменилась. Первым перед «ЛАЗом» пал Севастополь. Тогда львовяне поставили городу 10 троллейбусов на сумму 17,6 млн грн или по 1,76 млн за единицу, для сравнения Донецку те же 10 троллейбусов достались по 4,5 млн грн. каждый. И вот продолжение, по информации ИА «Свободная пресса» в начале октября 2012 коммунальное предприятие Севастополя снова выбрало в качестве поставщика Львовский автобусный завод. За 5 троллейбусов будет заплачено 8,475 млн грн.
отсюда (http://inpress.ua/ru/economics/2668-ukraina-otkazyvaetsya-ot-bogdanov)
Про новые троллейбусы подтверждаю! Реально классные и современные. Уровень пола на уровне бордюра. Есть даже выдвижное устройство для посадки инвалидов-колясочников.
Если еще несколько лет назад «ЛАЗ» безуспешно оспаривал в судебном порядке все проигранные тендеры, то последнее время украинские города все чаще отдают предпочтение львовской продукции. Показательным может стать ситуация с поставками троллейбусов в Крым. Начиная с 2010 года корпорация «Богдан» являлась, по сути, монополистом в поставках троллейбусов на полуостров. Та в 2010 году Министерство ЖКХ Крыма договорилось о поставках 31 троллейбуса на 1,86 млн грн. и позже еще на 30 штук на сумму 2,8 млн грн. А в 2011 году компания Петра Порошенко поставила в Крым еще 56 троллейбусов. Но с конца 2011 года ситуация кардинально изменилась. Первым перед «ЛАЗом» пал Севастополь. Тогда львовяне поставили городу 10 троллейбусов на сумму 17,6 млн грн или по 1,76 млн за единицу, для сравнения Донецку те же 10 троллейбусов достались по 4,5 млн грн. каждый. И вот продолжение, по информации ИА «Свободная пресса» в начале октября 2012 коммунальное предприятие Севастополя снова выбрало в качестве поставщика Львовский автобусный завод. За 5 троллейбусов будет заплачено 8,475 млн грн.
отсюда (http://inpress.ua/ru/economics/2668-ukraina-otkazyvaetsya-ot-bogdanov)
Про новые троллейбусы подтверждаю! Реально классные и современные. Уровень пола на уровне бордюра. Есть даже выдвижное устройство для посадки инвалидов-колясочников.