Показати повну версію : Вито или Траффик ?
Big Fish
18.10.2012, 22:56
Добрый вечер!
Я новичок в бусоведении, имею бюджет до 14000 уе, подскажите, что лучше взять, Виту или Траффика ?
Хочу что-то типа груз-пасс.
Спасибо если кто подскажет.
Darts-Trafik
18.10.2012, 23:05
Добрый вечер!
Я новичок в бусоведении, имею бюджет до 14000 уе, подскажите, что лучше взять, Виту или Траффика ?
Хочу что-то типа груз-пасс.
Спасибо если кто подскажет.
Привет!Брат два дня назад взял Вито за 15тык, 2007 года,пустой. Моё мнение-не выглядит он на эту сумму,но мерседес. За твои деньги легче найти хороший Трафик,но Вито врядли.Если Трафик то с двиглом 1.9.
Big Fish, добавь двушку и купи Н-300, те двое и рядом с ним не валялись.
wladgeorg
18.10.2012, 23:11
Добрый вечер!
Я новичок в бусоведении, имею бюджет до 14000 уе, подскажите, что лучше взять, Виту или Траффика ?
Хочу что-то типа груз-пасс.
Спасибо если кто подскажет.
По части конструктивных особенностей-заморочек и в том и в другом достаточно,но таковы уж современные машины.Чтобы не заморачиваться -надо ходить пешком или на общественном транспорте ехать.А по части внешнего вида,у меня VIVARO у свояка VITO- оба 2004г-но у него VITO не белый, а бело-коричневый от ржавчины,а у меня как был цвет "снежная королева",так и через 7 лет он такого же цвета.Бери TRAFIK или VIVARO однозначно-у них кузов фосфатирован и запчасти в 2 раза дешевле.
Big Fish
18.10.2012, 23:15
Меня больше всего в рено запчасти смущают. Пару лет назад у меня был Рено Мастер. В Одессе толком запчастей нет, пара магазинов и всё. К оффициалам заезжал, сказали мастер не обслуживают, ничего нет у них ..
Darts-Trafik
18.10.2012, 23:17
Меня больше всего в рено запчасти смущают. Пару лет назад у меня был Рено Мастер. В Одессе толком запчастей нет, пара магазинов и всё. К оффициалам заезжал, сказали мастер не обслуживают, ничего нет у них ..
Да ну,в наше время запчастей нет.Да на одном "ria" их валом,и в магазинах думаю также.
Меня больше всего в рено запчасти смущают. Пару лет назад у меня был Рено Мастер. В Одессе толком запчастей нет, пара магазинов и всё. К оффициалам заезжал, сказали мастер не обслуживают, ничего нет у них ..
Значит у Вас нет особого желания найти.В Одессе есть всё...Нужно захотеть найти;)Никто на блюдечке не принесет. Есть на крайний случай"Яма", а там не найти?или хотя бы подскажут где есть или под заказ ,но нужно ждать.
Big Fish
18.10.2012, 23:33
Значит у Вас нет особого желания найти.В Одессе есть всё...Нужно захотеть найти;)Никто на блюдечке не принесет. Есть на крайний случай"Яма", а там не найти?или хотя бы подскажут где есть или под заказ ,но нужно ждать.
Да вот в том то и дело, когда искал по яме на Мастера детали, все мне талдыкали - "..вот если бы спринтер, то хоть тюнинг брабус есть, не то что там резинки по ходовой.."
Добавлено через 1 минуту
А кстати ещё вопрос такой, я высокий и немаленький (194 см, 120 кг), как за рулём помещусь в траффике ?
alexusaty
18.10.2012, 23:42
Big Fish, еще как! Там места за рулем предостаточно!
Big Fish
18.10.2012, 23:44
Big Fish, еще как! Там места за рулем предостаточно!
Ага, пасип, ясно, а то переживаю :) Жена говорит скоро через задние двери только залазить смогу :)
Добавлено через 18 минут
Если это будет грузовой, а я врежу средние стёкла и один ряд сидений, нужно документы переделывать?
Сергей 66-71
19.10.2012, 00:52
я высокий и немаленький (194 см, 120 кг), как за рулём помещусь в траффике ?
А я 198 см.,и весом может чуть меньше.Так за рульом как на де:)ване.
Если это будет грузовой, а я врежу средние стёкла и один ряд сидений, нужно документы переделывать?
Нужно. В ТП указано кол-во мест и если оно не совпадает с тем, что гаец видит реально, то будут вопросы.
Big Fish
19.10.2012, 22:22
Ясно, спасибо. Наши тупые законы и тут жизнь простым людям портят.
evgeshka26091
22.10.2012, 22:14
Добрый вечер!
Я новичок в бусоведении, имею бюджет до 14000 уе, подскажите, что лучше взять, Виту или Траффика ?
Хочу что-то типа груз-пасс.
Спасибо если кто подскажет.
Здравствуйте,а вот что у меня приключилось:тоже выбирал(Т4-самый легкопродаваемый,но колхозникам;Vito-труднопродаваемый и антикор ужасный),созрел и приобрёл Trafik 1,9 74кв. 2005г.в. Запчастей море и разных,ремонтируется легко и везде,комфорт-отдыхает всё!
Однозначно Трафик и его "братья" имеют идеальное соотношение цена-качество. Платишь реально за авто ,а не за бренд.
Однозначно Трафик и его "братья" имеют идеальное соотношение цена-качество.
В каком месте?
Беза, Имелось в виду ,что не переплачиваешь за бренд(мерседес или фольц). На которые цены завышены.
kruk, а я имею ввиду, что с тех пор как у нас(на форуме) появилось довольно много трафов-виваро, реально понимаю что качеством там особо не пахнет, да еще за такие деньги на зч
kruk появилось довольно много трафов-виваро, реально понимаю что качеством там особо не пахнет, да еще за такие деньги на зч
Позвольте не согласиться:rolleyes:
Кроме плановых ТО, я не трачу на машину ни копейки.О какой дороговизне идет речь? Ну может з/ч и дорогие,смотря с чем сравнивать,но они не часто востребованы.Я не свое болото хвалю, это из личного опыта.
Беза а с чем сравнивал цены на зп? У меня на фирме Т5 и крафтер есть,так я тихо худею от счетов на их ремонты.
Стоит на продаже Красавец красного цвета пробег 60000 оригинальный пасажир Хюндай Н 1 и цена заманчива. Поговорил с менеджером (знакомый) сказал что мне его НЕ продаст. Пришлось взять Виваро :-)
по теме Вито если брать то только свежий :-)
kruk, а я имею ввиду, что с тех пор как у нас(на форуме) появилось довольно много трафов-виваро, реально понимаю что качеством там особо не пахнет, да еще за такие деньги на зч
Я тоже не могу согласиться. Ведь все поломки в основном относятся к авто далеко не 2-3 летнего возраста, а когда авто отбегало пол лимона и более, то говорить о качестве неправильно. И если сравнивать с тем же T5, то авто требует намного меньше к себе внимания (про цены на з/п я вообще молчу).
alexvivaro
26.10.2012, 19:18
статистика по моим знакомым говорит следующее:траф 2х-3х летний ездит практически без гемора.(Т.О?Сравните первое на трафе и хотя-бы на кадике(реальном шарабане))Если старше-как повезет.Это ,в принципе,показывает и наш форум.Но все это относится и к любой другой марке.Просто готов ли покупатель платить за имя,как сказано,-?
Стоит на продаже Красавец красного цвета пробег 60000 оригинальный пасажир Хюндай Н 1 и цена заманчива
Какая если не секрет?
Пришлось взять Виваро :-)
По донецкой области бродят слухи, что ВИВАРО мягче ТРАФИКА. Правда?
Да форум читаю и сравниваю. Не столько зч, сколько геморойность.
По донецкой области бродят слухи, что ВИВАРО мягче ТРАФИКА. Правда?
Ну так, звичайно, на вуха м'якіше! А Прімастар, вообше - ужосссс...!!!:D:D:D
Не столько зч, сколько геморойность.
Тут как повезёт.
Игорь посмотри на сколько часто постоянные форумисты получают гемморой от своих авто. И проанализируй сколько машина на рынке по сравнению с Хюндаем. Делаем вывод.
Не сколько не нахваливаю своё авто. Но когда началась эпопея с ресорами оч обрадовался что такими не владею, да и зимой без "багажа" в багажнике отлично откатал. Вродь всё что хотел.
Но когда началась эпопея с ресорами оч обрадовался что такими не владею
С рессорами какими? От волги,газели,газона. А что тогда от Хюндая остается?,датчик топливного бака от мопеда,китайские аналоги лепят а потом Хюндай ламается.Я себе не стал покупать Вито так-как оригинальные запчасти стоят "космос". А на свой Хюндай ставлю только оригинал,а не крестовины с Волги на кардан.
Тут как повезёт.
Проблем было бы меньше если бы мы свои авто в салоне брали, а не после немцев.
Я думаю что та машина хороша, которая нравится, за которой следят.
Мне раньше Вито 639 нравился,но очень дорого был.
Сейчас у шурина он есть, рассмотрел поближе... Я уже не воспринимаю этот автомобиль. Меня водительская дверка убила. Она узенькая, напомнила калитку в заборе. Проехался я на пассажирском сидении - мотор очень громкий,кажется что он в салоне находится. Ераз вспомнился...
Не, я пас от этих меринов...
uzbek, а года ?
О каких годах идет речь?
Проблем было бы меньше если бы мы свои авто в салоне брали
+100500!!!
Ездил вчера на витке 2007 2.2 и на трафике 2006 1.9
Впечатления от обоих хорошие. Разум подсказывает что рено будет практичней, но блин слюни на мерс текут!!
На обоих машинах стоит комон рейл но если про трафик 1.9 и 2.5 я ничего плохого не слышал. То про вито 1 поколения с его cdi негативных отзывов вагон!!! Но в данном случае вопрос в следующем У второго вито теже проблемы с топливной что и у первого?
оскар, на Вито не ездиил не знаю, но парню продавал перегородку он откатал на Вито много, купил Трафа доволен был (на Трафе откатал пару тыс на то время)
З.Ы. Поройся нафоруме есть темка такая. А по ней на форум вышел полтора года назад.
З.Ы.Ы. Ленивые вы дяденька
оскар, хочешь я тебе расскажу свою любимую сказку про Гранд Старекс.
А вообще лучше тот что больше нравится,а еще лучше тот что новее.
Руслан-21
17.01.2013, 21:47
Беза, Это все не у меня...
Жму руку.Тут некоторые моменты еще с небольшим(у кого с большим)опытом приходят.Надо делать правильные выводы,а неруководствоваться "шилом"и давлением в ляжке.
по сути смущает мерсовский cdi .. но как было сказано 50 % в пользу мерса это имя
Я то же мечтал о мерсе, но уже катаюсь 5лет на хюндае и не жалею. Но мечта осталась. Если мечта станет явью боюсь, разочароваться.
Я то же мечтал о мерсе, но уже катаюсь 5лет на хюндае и не жалею. Но мечта осталась. Если мечта станет явью боюсь, разочароваться.
Вот-вот... Я тоже мечтаю о владении БеМеВе 325(e34):cool:
ВЫ что изменили мечте
не МЕЧТУ изменила (Королева бензоколонки)
не знаю как у кого - у меня знакомые ездят на мерсах и все говорят что лучше мерседеса - мерседес
Руслан-21
22.01.2013, 17:53
у меня знакомые ездят на мерсах и все говорят
А что ж тебя не соблазнили....
Darts-Trafik
22.01.2013, 19:03
не знаю как у кого - у меня знакомые ездят на мерсах и все говорят что лучше мерседеса - мерседес
А что ещё говорить? Каждый своё хвалит:D. А наши в обслуживании намного дешевле:p
Руслан-21
22.01.2013, 19:13
А наши в обслуживании намного дешевле
Прав!И заметь,что выполняють могут совершенно один.работу.Значит себестоимость позволит раньше пересесть на новый или новей авто.
Ком.машина должна зарабатывать.А если расх и доходы выравниваются.то н.х.в люди!Базар спасет!
alexvivaro
22.01.2013, 22:09
знакомый тоже на мерине ездит-мезозойский очкарик,из первых еще-так с сервисов не вылазит,потому ,как киевского,в ушате полном,видать,взял.Благо машина старая,бензиновая,и потому решаемая.Но .то 5,то 6,а иногда и 12(не опечатка!)тонн полновесных украинских леев он периодически оставляет...С другой стороны-он попал в мир мерседеса:D:D:D
знакомый тоже на мерине ездит-мезозойский очкарик,из первых еще-так с сервисов не вылазит,потому ,как киевского,в ушате полном,видать,взял.Благо машина старая,бензиновая,и потому решаемая.Но .то 5,то 6,а иногда и 12(не опечатка!)тонн полновесных украинских леев он периодически оставляет...С другой стороны-он попал в мир мерседеса:D:D:D
Видать точно ушатанного взял. Я на 210-м кузове 3 года откатал и проблем никаких не было.
alexvivaro
22.01.2013, 22:48
ну там да,вопросы были с самого начала...Плюс ,похоже,биток,ну и еще,как говорится ,33 пробемы
А что ещё говорить? Каждый своё хвалит:D. А наши в обслуживании намного дешевле:p
На много ето на сколько в % ? Расходники по цене +\- примерно одинаковы: фильтры, тормозные колодки, аморты, резинки. Остальное, если машина не ушатанная ходит долго и хорошо. Некоторые агрегаты действительно на мерс стоят дороже но они и более технологичны. По ремонтным работам я обслуживаюсь не у официалов, но в мастерской специализирующейся на мерсах поетому стоимость работ не дорогая.
На много ето на сколько в % ? Расходники по цене +\- примерно одинаковы: фильтры, тормозные колодки, аморты, резинки. Остальное, если машина не ушатанная ходит долго и хорошо. Некоторые агрегаты действительно на мерс стоят дороже но они и более технологичны. По ремонтным работам я обслуживаюсь не у официалов, но в мастерской специализирующейся на мерсах поетому стоимость работ не дорогая.
Согласен, у официалов менял масло и фильтра- вышло 5000грн. У неофициалов как минимум в 2 раза дешевле.
JeniokMD
23.01.2013, 12:52
Big Fish, dobrii deni, padskajite pojaluista a skolika stoit u vas rastamojka gruzavova busa 2.0 diesel ?? ne budet stoiti desevle cem cupiti evo na meste??
Dobrava dnea vam.
Согласен, у официалов менял масло и фильтра- вышло 5000грн.
А я у официалов меня масло и фильтра - вышло 1400 грн.:confused:
А я у официалов меня масло и фильтра - вышло 1400 грн.:confused:
Я за мерс(очкарик)
А я у не официалов 1100грн - фильтр масла, топлива, воздуха, масло shell (8,5л) и замена
Дороговато как-то у вас все. На Hyundai. фильтр топливный 80, воздушный 105, масляный 100 масло Agip 250грн 5л. замена 50 грн. Итог 605грн...
JeniokMD
23.01.2013, 16:42
privet vsem, skajite pojaluista skolika stoit u vas na Ukraine rastamojka busa 2.0 CDI ?
Дороговато как-то у вас все. На Hyundai. фильтр топливный 80, воздушный 105, масляный 100 масло Agip 250грн 5л. замена 50 грн. Итог 605грн...
Масляный bosch 65грн, топливо - 160грн, воздух - 120грн и масло shell ultra аж 8,5 литров замена через 30000км я меняю через15000 из за качества нашей соляры хотя заправляюсь только на shell
vitamin, эт правильно делаешь, мне тоже говорят что двух-ресурсное типа на 30000тык, но для себя спокойнее будет если мотор на свежем масле гоняет.
Дороговато как-то у вас все. На Hyundai. фильтр топливный 80, воздушный 105, масляный 100 масло Agip 250грн 5л. замена 50 грн. Итог 605грн...
А фильтра якой фирмы то?:(
На Трафик Пурфлюксы: 125-топливо, 68-масло, 60-воздух.
Чижик, Последние 3 ТО пользуюсь фирмой WIX - качеством доволен.
для сравнения вот цены на разные фильтра топливные фильтра (http://www.autoklad.ua/cars/hyundai-kia/_H_1_avtobus_KMF_2.5_TD_Toplivnyiy_filtr__korpus-4624-16567-10353/) маслянные (http://www.autoklad.ua/cars/hyundai-kia/_H_1_avtobus_KMF_2.5_TD_Maslyanyiy_filtr-4624-16567-10359/) воздушные (http://www.autoklad.ua/cars/hyundai-kia/_H_1_avtobus_KMF_2.5_TD_Vozdushnyiy_filtr-4624-16567-10360/)
Чижик, Последние 3 ТО пользуюсь фирмой WIX - качеством доволен.
ВИКС это гавно а не фильтр. В прошлом это Фильтрон.
З.Ы. Так что на Хёнде расходники дороже.
Чижик, Чет у тебя неверная информация. Викс основана в 1939 в США. Filtron в 1982 в Польше. Викс объеденилась с filtron в 1997. И говорить, что фикс это в прошлом фильтрон как-то язык не поворачивается. Вообще на вкус и цвет фломастеры разные. обслуживаюсь на достаточно большом СТО и они на большинство авто ставят фильтра именно этой марки уже не один год. нареканий по этому поводу я не слышал. И пришел я к этой марке по совету мотористов, а не менеджеров по продажам:) щя нас пошлют в болталку.
Руслан-21
23.01.2013, 18:56
_Yuryi_, Поверь
Чижик,
В прошлом это Фильтрон.
И даже не тот который был из Польши.Это наше Западенское чудо.Как вариант , с таким качеством Фильтрон ,видимо не продолжил им лицензию.А производство заряжено уже было.Влт и поменяли марку.С использованием однотипной бумаги для ВСЕХ фильтров.Те, кто у нас их завозит,ими торгуют-сами не пользуются.
Единственное достижение,что они без всяких лицензий "передерли"некоторые фильтра ,думаю без согласований.
Чижик, Чет у тебя неверная информация. Викс основана в 1939 в США. Filtron в 1982 в Польше. Викс объеденилась с filtron в 1997. И говорить, что фикс это в прошлом фильтрон как-то язык не поворачивается. Вообще на вкус и цвет фломастеры разные. обслуживаюсь на достаточно большом СТО и они на большинство авто ставят фильтра именно этой марки уже не один год. нареканий по этому поводу я не слышал. И пришел я к этой марке по совету мотоистов, а не менеджеров по продажам:) щя нас пошлют в болталку.
По любому. :D
А по поводу что ВИКС в прошлом Фильтрон, я по тому что в нашей стране весь ВИКС сделанный Фильтроном.
И у нас так же в любом магазине лежат фильтра ВИКС. Шлю их нафиг. Заказываю только Пурфлюкс.
З.Ы. Ты присмотри по ценам, сколько твои фильтра по Пурфлюксу стоят.
Тут был казус, челу впарили Фильтрон дороже чем Пурфлюкс.
Иентернет магазины ещё никто не отменял. :)
Руслан-21
23.01.2013, 19:05
ут был казус, челу впарили Фильтрон дороже чем Пурфлюкс.
Люди идут к продавцу.Верят мнению человека у которого едят с рук.А тот пользуется,шинкует капусту.Вот и встряю иногда тут в перепалки.Ненавижу когда обманывают.И еще с умной миной.
У меня один знакомый продавец сколько масла в розницу продает,что позавидовать можно.ВСем рассказывает .что себе изночально все льет,пробует,тестирует.А у самого и прав нет.Но долголетний опыт есть.Людям немного внимания,выслушать проблемку по машине.помахать головой,пожать плечами.Сострадание.
Сорри.Удалите.
Добавлено через 15 минут
_Yuryi_, Навсякий случай цены.Дальше не стал смотреть.Тяжело с компом у меня.Цены с сайта.А вот без сайта свыше 50 грн даже не даю...
Напр МАНН WK 94016 78 грн
а вот аналог.Феби -49
.Харт-40
Блю Принт-52
JC-42
Бошш-64.
Big Fish
26.01.2013, 23:36
Всё-таки руки у меня чешутся ещё и виту прикупить. Предлагали недавно , с мотором 2,3 тди на автомате, очень хочса погонять на ней.
Деньги есть, почему бы не купить
Всё-таки руки у меня чешутся ещё и виту прикупить. Предлагали недавно , с мотором 2,3 тди на автомате, очень хочса погонять на ней.
Так продай свой 1,9 купи трафа 2,5 2012г.в. И погоняешь.
Big Fish
27.01.2013, 09:17
1,9 не отдам. Мне мой лимончик очень нравится, он мне ещё в интернете понравился, когда ехал за ним. Да и всё в нём перебрал, поменял, всё оригинал поставил, ухоженный.
Вообще не понимаю о чем тема!
Очень серьезный повод, но надо купить то, что нравится???
Это совершенно разные машины!
Я бы и не советовался, ни с кем...
Руслан-21
27.01.2013, 16:01
Я бы и не советовался
А пинать кого потом?
Ещё я сделал вывод, что родственникам нельзя продавать авто даже если дешевле и в отличном состоянии. ;)
С родственниками вообще нельзя никаких дел (окромя распития) иметь.
Чтобы быть в хороших отношениях, то никакого общего бизнеса и устройства на работу, в т.ч какие то дела связанные с деньгами и пр.:)
А пинать кого потом?
Я как то не подумал... Без предьяв, потом не интересно будет...:)
Ездил на 2,3 турбо - как по мне не едет он вааще и это на механике! На автомате наверное скука совсем.
Андрейка
01.02.2013, 16:29
Да вот в том то и дело, когда искал по яме на Мастера детали, все мне талдыкали - "..вот если бы спринтер, то хоть тюнинг брабус есть, не то что там резинки по ходовой.."
Добавлено через 1 минуту
А кстати ещё вопрос такой, я высокий и немаленький (194 см, 120 кг), как за рулём помещусь в траффике ?
У меня рост 196 и вес 106 места валом...
У меня рост 194 вес 127
Запас и в ширь и в высь )))
У меня рост 194 вес 127
Запас и в ширь и в высь )))
Какая до Трафика машина была говоришь...?
Какая до Трафика машина была говоришь...?
BMW 518, 525E, 318, ВАЗ 21130 (Самара 2 восьмёрка с новой мордой), Логан МСВ, Логан МСВ дизель, сейчас - Меган 3 Хетч и Трафик )))
Руслан-21
05.02.2013, 01:30
(Самара 2 восьмёрка с новой мордой), Логан МСВ,
Да между этими машинами 20 лет разницы.И Вообще о чем Вы ?Где привязка к теме.Мальчишья бравада!
Добра Вам!
Есть вопрос к обладателям Трафа(хочу купить)-нужны некоторые данные по машине(размеры)-замерять знакомых нету а в нете не нашол-хоть книгу покупай. Лучше по тел 0973515599-перезвоню и поясню.очень нужно.Спасибо!!
Добра Вам!
Есть вопрос к обладателям Трафа(хочу купить)-нужны некоторые данные по машине(размеры)-замерять знакомых нету а в нете не нашол-хоть книгу покупай. Лучше по тел 0973515599-перезвоню и поясню.очень нужно.Спасибо!!
Редкий вид микроавтобуса Рено Трафик,он же Опель Виваро,он же Нисан Примастар в столице нашей родины водится в неограниченных количествах в
1 Авторынок в Чапаевке
2 Автосалоны Рено
Главное не забыть рулетку и померять нужные полости.
Если природная стеснительность не позволяет заниматся измерением чужих микриков могу предоставить свой для экспериментов.
ПС А вдруг ктото намеряет неправильной рулеткой и чтото не войдет внутрь?:cool:
Или бус не войдет в гараж?..
Вложения размеры рено.pdf (26.5 Кб, 3 просмотров)
А мого і Стасового там нема!:p:p:p
Где сейчас живу-их несколько(Ставище).Один жлоб,второй-мутный(я продаю и т.д).Заехал в БЦ на СТО-тогда небыло
За спецификацию-больш спасибо-ты очень хороший человек.
Интересуюсь-хочу переделать грузовой:4 сидения зади(2+2) плюс нужно место под загрузку по длине минимум 2500 , высота по габариту,ширина -не меньше 500(загрузка ззади -под борт).
Поетому нужен
1-размер виступа в средину арок от борта
2-размер между арками по полу
3-размеры в чистоте заднего проема
4-длина от закрытых дверей до перегородки мот.отсека,если положить трубы под пас.сидением.
5-...до водительского сидения(занимаюсь окнами,отоплением, внутрянкой,)
еще вопрос
-если растамаживал-2006-1,9 лонг-сколько,и имеет ли вес справка-счет,(по слухам там свои цены и расценки)
- прошел ,наверное,все темы-после скольких условий и тонкостей дизеля-может взять газ-бензин???
А мого і Стасового там нема!:p:p:p
Звиняйте,Паруса у меня нету:(
lvl
Это уже конкретнее вопросы.
Походу нужен ктото с чистым грузовиком, лонгом чтоб вымерять,и по задней двери уточни,ляда или распашонка.
У меня коротыш,пасс.чтото могу померять но сидения не дадут точного результата.
По топливу я однозначто за бензин-газ,но я в меньшинстве поэтому молчу бо дизелисты побьют)))
А есть разница?Габариты внутренние-или есть
Перевозка при закрытых задних(задней)Хотя ,как по мне-распашонка удобней
Точность измерений +- пару см -не ошибка
olexa-по БЦ( Январский ,вокзал-торг базы-дном не достаеш)-мне на будущее
Да между этими машинами 20 лет разницы.И Вообще о чем Вы ?Где привязка к теме.Мальчишья бравада!
Это был ответ на вопрос! просто стормозил не вставил цитату, сейчас если получится подправлю. Но перед обвинением тож стоило посмотреть к чему написана фигня )))
ВОЛЬДЕМАР
05.02.2013, 22:28
Знаю на власному досвіді що в long 4 метра труба влазить точно. Між арками 125см. 270см довжина грузового відсіку, тобто від перегородки. Ширина з арками 160см. Ширина розпашонки приблизно145см. Та й ляди думаю що буде така сама.
lvl, Ну если очень надо можем встретится в Брусилове на рынке или возле автовокзала в воскресенье. Нужна только рулетка. Правда у меня пассажир.
Звиняйте,Паруса у меня нету:(
Если не секрет-реальный расход бензин,газ при пустом(с водителем) , до 1 т загрузки.Стиль-спокойный без пробуксовки(едем далеко и долго а не быстро и мало)
Спасио!!!
По топливу я однозначто за бензин-газ,но я в меньшинстве поэтому молчу бо дизелисты побьют)))
Да нет у нас дизеля нормального.
lvl, Зараз, у сніги, коли колії по коліно, і то не чіпляю. Але у мене L2H2, тобто висота у 2,45 м, в салоні -1,85 м, від перегододки до дверей 2,90, між арками задніх коліс - 1,25 м, між панелями - 1,65 м. Якщо трубу сунути між сидіннями водія і пасажира, то це ще 0,60 м. Шкодник, правий - він у меншості з бензином, мій дизель 2,5(Парус) бере, при попутному вітрі 9,0, а взагалі - 10 л/100км, і йому без різниці яка швидкість, траса чи місто - однаково, оберти не крутяться більше 2500, це приблизно 130км/год на шостій передачі. Коли хочеш, то в понеділок їхатиму на Умань зранку, десь о 9.00, можеш вискочити на трасу поміряти. Давй телефон у приват, буду їхати передзоню.
П.С. Беза,ти знову?;)
Сообщение от olexa
Підтримаю Стаса, Ігор негарно так з одноклубниками!
Пацаны, вы что думаете, что я всегда читаю эту тему?Ну хорошо, поменяю. __________________
Когда я читаю"Форум Opel, Renault", то всегда думаю - слава богу.......Слава богу что это все не у меня
Люблю свою жену.
А хто обіцяв виправити підпис?;) Не бачу: пацан сказав - пацан зробив! А ти?:cool:
http://auto.ria.ua/auto_opel_vivaro_gruz_10006143.html
Перезвоню хозяину,но непонятен пробег-зачем продавать при 44 тыс
Наверное развод или...?
Точно не скажу, але задорого! Короткий і "пустишка" та й бензин, ну не моє це!
АГА на самом деле 440 тыс и свежевыкрашен.
Тел не секрет-0973515599(Вадим)
с 8 до 11-никак,прости.а вариант на обратном пути с 11 до упора как?
Тел не секрет-0973515599(Вадим)
с 8 до 11-никак,прости.а вариант на обратном пути с 11 до упора как?
Давай телефон, думаю 13.02 вертатись.
olexa, ну вот так нормально?
Веселі Ви ,мужики!
було приемно поспілкуватися-пора бай-баю
Удачі
может и мне такой купить
Беза, а ты попробуй купить :)
lvl, в длинной буде лист гипсокартона лежал без проблем в коротыша не влазит.
olexa, ну вот так нормально?
О, а я вчора і не помітив!:D Так, наче нічогесенько!:cool: Дякую, від усіх Трафо/Віваро/Ніссано-водів!:D
Беза, а ты попробуй купить
Шо, дефицит ?
Беза, троллинг 10 левела?
Шо, дефицит ?
Да как бы не особо.
Давайте прекращать на эту тему, бус он и в африке бус, а то ромашку устроили.
Беза, троллинг 10 левела?
Ну а теперь-то шо не так?
alexvivaro
06.02.2013, 22:38
:Dэто как в фильме,жаль названия не помню, но вкратце-на главную роль в эротической сцене хотят пригласить известную звезду,уже снимавшуюся в подобном.И вдруг,продюссер узнает, что она стала монашкой.Сначала все в шоке-фильм срывается,но прийдя в себя,решают снимать звезду в одежде,переделав сюжет.
-Видя ее одетой зритель все равно будет представлять ее сиськи!-сказал продюссер
Некая аналогия и тут присутствует-видя новую подпись ,все вспоминают исходную:D:D:DА фильм ,вообще, неплохой-Алек Болдуин и еще пару известных актеров...забыл ,как их там уже..:D
Некая аналогия и тут присутствует-видя новую подпись ,все вспоминают исходную
Да я б и рассмотрел бы покупку такого, но на новый денег нет, а 11 года с пробегом 30-40 тыс не продаются, и автоматов нет.
Если не секрет-реальный расход бензин,газ при пустом(с водителем) , до 1 т загрузки.Стиль-спокойный без пробуксовки(едем далеко и долго а не быстро и мало)
Спасио!!!
Не секрет.
500 кг корнеплода,куча домашнего хлама+ 4 человека с водителем- 12 л газа,скоросной режим 110 в среднем.
Дал отцу покататся в село- тот вобще в 10 пустым влез.-пенсионер:D
Город -14 -15
По бензину не скажу,он только для прогревов,гдето раз в два месяца литров 20 доливаю свеженького.
Бери трафик или виваро, у меня уже третий, по управляемости лучше нет, мерсы все ржавеют и задний привод - это минус и будет пустой за эту цену.
Машину нужно покупать ту, к которой душа лежит, тогда езда на ней приносит удовольствие.
Я всегда был влюблен в Вито но денег хватило на Н200(отличная машинка). Проездил 4 года и всетаки купил Вито
"...., по управляемости лучше нет, мерсы все ржавеют и задний привод - это минус"
А сколько у Вас их было? Только у Вас а не у соседа? ;) У меня ни разу небыло Трафика поэтому я за них ничего сказать не могу. Пишу то что есть у меня.
Мой 2006г и ржавчины пока не наблюдаю.
По управляемости Вито просто замечательный, радиус поворота бомбовый. Ездить задним ходом очень удобно(у меня Long). Разных стабилизирующих систем целая куча(в базе) + блокировка(тоже в базе) поэтому по гололеду и снегу едет нормуль, как то фиолетово что задний привод. В заднем приводе тоже есть свои плюсы. Если немцы, со воей технической педантичностью, отказались от переднего привода Вито638 и на Вито639 стали ставить задний привод, значит зачем то это нужно.
В заднем приводе тоже есть свои плюсы
Вот именно.
alexvivaro
08.02.2013, 22:31
Да я б и рассмотрел бы покупку такого, но на новый денег нет, а 11 года с пробегом 30-40 тыс не продаются, и автоматов нет.
дык можно уже и 12-го года,наверное.Вроде-бы у Shurik1c роботом,короче,можно,если захотеть...:D:D:DСтарекс,в буде как на аватаре,при всем уважении к его сединам-это своего рода корейский т4.У моего товарища знакомый мерса 124-го хочет поменять...Нет ,за 8 лет эксплуатации ,кроме обслуживания-ничего.Просто уже надоел.Это как в топгире-сколько уже можно ездить на машине-а она все не ломается!
Робот сразу нафиг. Его еще японцы делать не научились, а европейцам еще 100 лет до этого.
Если конечно не брать во внимание, что европейцы его первые сделали и поставили в серию ;)
бусоводы,есть вопрос,вразумительного ответа пока не нашел(планирую еще с гайцами перетереть)
Допустим:беру грузовой траф-нужен для работы (будка),переделываю в грузопас(или в пас 8+1) родичи и друзья тоже в наличии
Вопрос
1.если надо будет снять сидения для перевозки груза(несколько или все задние)-какие могут быть неприятности при втсрече с гаи( по поводу самодельного переоборудования? может кто сталкивался? или подскажите где найти вразумительный ответ.
Прочитал несколько форумов-добивают ответы"мне пофиг-я крутой и со связями" или истории судебных разбирательств(есть чему поучиться но в дороге и по судах некогда-время-деньги,а их немного)
Направшивается вариант(прочитал где-то в рио)-при переделке не вписывать кол.мест или писать не 9 а неох.кол-во(5или7)
2.Как быть,если перевозка груза не за перегородкой а груз закреплен(или лежит на полу) сбоку от сидений(вариант -1+2 передние+2 или 1 зади)
Спасибо!:confused:
бусоводы,есть вопрос,вразумительного ответа пока не нашел(планирую еще с гайцами перетереть)
Допустим:беру грузовой траф-нужен для работы (будка),переделываю в грузопас(или в пас 8+1) родичи и друзья тоже в наличии
Вопрос
1.если надо будет снять сидения для перевозки груза(несколько или все задние)-какие могут быть неприятности при втсрече с гаи( по поводу самодельного переоборудования? может кто сталкивался? или подскажите где найти вразумительный ответ.
Прочитал несколько форумов-добивают ответы"мне пофиг-я крутой и со связями" или истории судебных разбирательств(есть чему поучиться но в дороге и по судах некогда-время-деньги,а их немного)
Направшивается вариант(прочитал где-то в рио)-при переделке не вписывать кол.мест или писать не 9 а неох.кол-во(5или7)
2.Как быть,если перевозка груза не за перегородкой а груз закреплен(или лежит на полу) сбоку от сидений(вариант -1+2 передние+2 или 1 зади)
Спасибо!:confused:
Переделываешь в пасс. И ездишь. Нужно перевезти груз? Снимаешь сидушки и везёшь. ГАЙ начинает парить мозг? Пусть составляет протокол (именно по факту демонтажа сидушек ,для перевозки личных вещей), потом в суд, выигрываем, так как переоборудования нет, пишем клязьму в прокуратуру, и трахаем мозг ГАЙцу...
А вот если будет гру-пасс, а это в случае Трафика 4+1 или 5+1, и за пассажирским рядом должна быть перегородка отделяющая салон от багажника. И за её отсуцтвие ГАЙец вполне законно могут жахнуть...
alexvivaro
09.02.2013, 00:00
смотрим тут http://pddua.com/22/ ,при встрече с пидастрианами указывать,что груз перевозится огласно пдд пункт такой-то...В принципе ,было достаточно...Что касается сидений-см п.31-исчерпывающе-насчет сидух-ни слова-остальное мусорской обычный разводняк.Удачи...
насчет перегородки-верно,но нигде не указано ее параметров...Если груз-пасс,а груз надо расположить и возле сидух-за спинкой водительского ставим сетку с рамочкой,как в пригнаных машинах-вуаля,закон соблюден.Точка
вопрос(интерес к практикам)
Смотрел Польшу,латвию,германию-разница в цене есть но незначительная
Из практики(кто попробовал сам)
1 купить нерастаможеный грузовой и современем растаможить самому(льгот нету)
2 заказать гонщику пригнать(если есть провереные-прошу контакт)
3 поехать со спецом и пригнать самому
4 купить здесь(пусть и дороже) и не парить мозги
Спасибо?
Робот сразу нафиг. Его еще японцы делать не научились, а европейцам еще 100 лет до этого.
У нас в семье две машины: у жены рено меган на автомате, у меня трафик на роботе. Могу сказать, что робот мне нравиться больше, при всех его минусах и авторитетных отзывах людей, которые никогда в жизни на нем не ездили. Робот - это и автоматическая коробка передач, и при этом расход топлива, как на механике и возможность тормозить двигателем и завести с "толкоча" можно и так далее. Ну а в целом - каждому свое.
У нас в семье две машины
аналогично, и обе на автоматах.Но почитал как люди на роботах мучаются и это новые машины, а старый европейский автомат это вообще смерть.
alexvivaro
11.02.2013, 21:51
знакомый-владелец хтрейла,новая буда.После 70 тыс при включении *драйв*-жесткий стук.Чинил аж в Виннице.Хотя другой взял наоборот-первого хтрейла,да еще 2002 г-тоже автомат.Вроде ездит пока.Расход, правда, 15-16-жалуется....
знакомый-владелец хтрейла
кум, владелец кашкая, ремонт вариатора на 100 тыс - 30000гр
Уг...нить можно все - дело не хитрое. Я написал свои субъективные отзывы об эксплуатации. А как долго оно проездит (что робот, что автомат) мне неизвестно. Очень надеюсь, что отзывы о ремонте писать не буду :)
Саня Самоделкин
12.02.2013, 17:39
ремонт вариатора на 100 тысВариатор-то причем? На крайняк, если робот отказал, что мешает просто ручкой дрыгать. По железу проблемы, как у обычной механики, а по электронике, так там обычные концевики микрики стоят, на крайняк датчики Холла. Больше ломаться нечему.
DenVivaro
16.02.2013, 23:23
Стал обладателем Виварика 2.5 Робот, 2009г. Вито не понравился излишней жесткостью, по Харьковским дорогам это очень важно, хочется помягче, хотябы как Виварик
shur1k, подскажите, как Вам Робот? Пользуетесь функциями "KG" и "Снежинка" ? Как по мне со включенной функцией KG переключения происходят мягче, как на стареньком классическом автомате
Вито не понравился излишней жесткостью, по Харьковским дорогам это очень важно,
Я бы сказал, это очень важно по Украинским дорогам! Или у Вас там хуже всех?
ВОЛЬДЕМАР
16.02.2013, 23:36
Друже добрий вечір.
Стал обладателем Виварика 2.5 Робот, 2009г. Вито не понравился излишней жесткостью, по Харьковским дорогам это очень важно, хочется помягче, хотябы как Виварик
Ти став власником Віварика, пишеш про Вітька, що він занадто жорсткий, і порівнюєш його з Вівариком. А звідкіль Ти знаєш жосткість Вітька, якщо в тебе Віварик.:confused: І до чого тут порівняння якщо та машина яку Ти хочеш вже в Тебе є!:confused::eek:
DenVivaro
16.02.2013, 23:53
ВОЛЬДЕМАР, я ж ездил на многих машинках перед покупкой, поэтому решил поделиться своими впечатлениями от сравнения. Тема ж о сравнении Вито и Трафика
SUVOROV, в окрестностях Харьков - Суммы дороги вроде самые худшие. Хуже нигде в Украине не встречал. Хотя конечно далеко не везде был, утверждать не могу. В Киеве, Донецке, Полтаве и в Крыму однозначно дороги лучше
ВОЛЬДЕМАР
17.02.2013, 00:12
А біля Рава-Руського кордону був, чи все ж таки не був.
поэтому решил поделиться своими впечатлениями от сравнения
Вибач не прочитав там ніякого порівняння:o
в окрестностях Харьков - Суммы дороги вроде самые худшие. Хуже нигде в Украине не встречал
Хлопаки перепрошую. Друга цитата до першої відповіді. А перша навпаки
shur1k, подскажите, как Вам Робот? Пользуетесь функциями "KG" и "Снежинка" ? Как по мне со включенной функцией KG переключения происходят мягче, как на стареньком классическом автомате
Я тож поначалу игрался много. Сейчас на сухой дороге ничего не включаю. На мокрой(снежной) в основном зимний режим использую. А робот - штука классная. Мне нравится ))) Знаю, что многие моего мнения не разделяют. Я и сам его первое время не разделял ))) Но сейчас привык и мне очень нравится.
Мужики,підкажіть,хто знає-
1) Машина 2006 р 100-ка грузовий,довгий з Даніі
2)2-і бокові двері
Чи є якісь заморочки по тому,де їздила машина(клімат,дороги) і чи впливає 2 двері на цілісність кузова в процесі експлуатаціі
чи впливає 2 двері на цілісність кузова в процесі експлуатаціі
Разве что в 2 раза больше роликов придется на двери покупать когда износятся.Зато штука удобная.;)
Разве что в 2 раза больше роликов придется на двери покупать когда износятся.Зато штука удобная
Количество роликов в 2 раза больше, зато "пробег" роликов распределится на 2 двери.
Количество роликов в 2 раза больше, зато "пробег" роликов распределится на 2 двери.
подозреваю что ролики в левой двери будут жить столько сколько и кузов, а правые ну может немного реже меняться чем у всех остальных.
Vincent66
02.07.2014, 09:18
Тема наверное уже заезжена но все же...не могли бы помочь?
Выбор состоит из этих моделей в коротком варианте и пассажир(ну ясное дело что почти все на рынке идут переделки) машину он 2005г не ниже.
Бюджет 12500$
как дела обстоят с эргономикой в салоне и удобстве?плавность хода?Расходники? ну расходники на мерса конечно будут дороже..но они говорят будут ходить дольше, У мерса подвеска должна быть лучше и нету шрусов,зато независимая подвеска.задний привод не особо пугает,дело привычки и адекватности вождения зимой. Минус еще мерсов кузов не оцинкован и может гнить а за такие деньги машину после 2007г не взять
Какие советы будут по двигателям мерсов и виваро? какой предпочтительней?с учетом болей мене норм тяги?
На мерсах не всех ставят кондийионер,какова цена установки7 кто то знает? и как хорошо охлаждает салон кондиционер? мерса и виваро?
Сядь за руль,этих моделей и всё поймёшь!Езжу на Вито,попробовал у друга Виварик 135л.с.Извеняйте не то!
А еще лучше почитай наш форум, сам сказал, тема заезжена.
Vincent66
02.07.2014, 09:55
может какие то определенные темы?сравнения?
Поиском пользоваться лень? Вот (https://busovod.ua/showthread.php?t=8280&highlight=%E2%E8%F2%EE) или Вот (https://busovod.ua/showthread.php?t=11821&highlight=Vito) одна из многих тем где разжевано что выбрать, но пока сам не покатаешься на этих авто и сердцем не почуствуешь - советы слушать бесполезно
я тоже був перед вибором віто 115 або трафік 2.5 ,зважив всі за і проти і вибрав трафік
DenVivaro
02.07.2014, 19:31
Вито мне нравятся своими надежными КПП, вот их бы в Трафик, особенно АКПП
Vincent66
03.07.2014, 09:30
ну хз..много противоречий,плохих отзывов что про мерс что про виваро хватает,по спрашивал на сервисах в городе то советуют мерса и говорят мол у виваро узловая замена деталей
говорят мол у виваро узловая замена деталейИ у Фольца и у Мерса тоже!
dmishanya
03.07.2014, 12:20
аргумент это кузов!!!
Я так понимаю, что за равную сумму денег Вито всегда будет старше на 2-3 года.
По мотору - так у Виваро (2.0) тише, чем 2.2 у Вито.
Динамика разгона у Виваро 2.0 115 л.с. не хуже Вито 115CDI
Максималка у Вито больше.
В салоне Вито, я думаю комфортней (иногда встречаются на заводской пневме, но думаю цена космос).
А я б выбрал машину на 3 года моложе и в описанный бюджет, и да, это Виваро получается.
DenVivaro
03.07.2014, 12:49
еще заметил что заднеприводные Вито чаще встречаются с лядой сзади, а Виваро\Трафики с распашенками. Для некоторых это решающий аргумент
Добавлено через 4 минуты
По мотору - так у Виваро (2.0) тише, чем 2.2 у Вито.
тише, это не то слово. 2.0 на пьезофорсунках шепчет при любых оборотах
Когда мучился выбором основным фактором стал кузов, ведь самый дорогой ремонт- кузовной, остальное проще...
может какие то определенные темы?сравнения?
Муки выбора.
какие муки? что лежит к сердцу то и бери. Главное брать машину "холодным" сердцем. Это как я рассказываю другу тоже плюсы и минусы фольца, мерса и горбатика. А он уперся, что не нравится ему вид у горбатика и все, комплекс.
Не по теме, но вот не хотите http://auto.ria.com/auto_volkswagen_caddy-pass_13844815.html. Развод разводу рознь.
:DНе по теме, но вот не хотите http://auto.ria.com/auto_volkswagen_..._13844815.htmlЗа такие деньги сам бы купил,пробывали звонить?:D
DenVivaro
04.07.2014, 13:39
:DЗа такие деньги сам бы купил,пробывали звонить?:D
все ж ведь понимают что это не реально
Когда мучился выбором основным фактором стал кузов, ведь самый дорогой ремонт- кузовной, остальное проще...
Заблуждение!!! Сколько стоит капиталка движка или форсы новые?
За такие деньги сам бы купил,пробывали звонить?
я ведь не на приколе. конечно нет.
основным фактором стал кузов, ведь самый дорогой ремонт- кузовной, остальное проще...
Ну може не дорожче, а значно помітніше по кузову, ніж все інше.
Несколько моментов прокомментирую от себя:
0) в бюджет 12500 у.е. я бы Вито не рассматривал, даже 2005 г.в. Лучше смотри Горбатых...
1) Если Вито 639 заинтересует таки, то двигатель ищи не ниже 111;
2) по кузову - тут Горбатые впереди сильно, и этот момент нельзя недооценивать: при самом неприятном раскладе двигатеь все-таки можно капиталить или поставить с разборки, а вот с кузовом так не получится(((
3) то, шо Мерс более громкий - это есть такой момент, но это только снаружи, а при более-менее нормальной обесшумке внутри уют и приемлемая для дизеля тишина, на любой скорости можно разговаривать без повышения голоса абсолютно. Разница в шуме работы моторов - это вообще не аргумент при таком выборе, ИМХО.
4) внутри Вито гооораздо уютнее и меньше смахивает на грузовик ;) ИМХО ))
5) с распашонками Витьков валом есличе. Сам на такой езжу и только такую искал))
ЗЫ: по теме я за Вито, но при таком бюджете я за Горбатого))
Несколько моментов прокомментирую от себя:
0) в бюджет 12500 у.е. я бы Вито не рассматривал, даже 2005 г.в. Лучше смотри Горбатых...
1) Если Вито 639 заинтересует таки, то двигатель ищи не ниже 111;
2) по кузову - тут Горбатые впереди сильно, и этот момент нельзя недооценивать: при самом неприятном раскладе двигатеь все-таки можно капиталить или поставить с разборки, а вот с кузовом так не получится(((
3) то, шо Мерс более громкий - это есть такой момент, но это только снаружи, а при более-менее нормальной обесшумке внутри уют и приемлемая для дизеля тишина, на любой скорости можно разговаривать без повышения голоса абсолютно. Разница в шуме работы моторов - это вообще не аргумент при таком выборе, ИМХО.
4) внутри Вито гооораздо уютнее и меньше смахивает на грузовик ;) ИМХО ))
5) с распашонками Витьков валом есличе. Сам на такой езжу и только такую искал))
ЗЫ: по теме я за Вито, но при таком бюджете я за Горбатого))
Ще ти забув сказати що віто жере 12літрів а трафік 10літр на 100км
vogurko,
Интересно у кого же такой расход в 12л ?
У меня на 638 110CDI смешанный цикл-6,7л без кондиционера на резине 205/65/15.Полный привод-добавляем 1л,кондиционер-добавляем 1л.
А вообще расход зависит от стиля езды,а так же от размерности шин и комплектации авто.
Или я не прав ?
vogurko,
Интересно у кого же такой расход в 12л ?
У меня на 638 110CDI смешанный цикл-6,7л без кондиционера на резине 205/65/15.Полный привод-добавляем 1л,кондиционер-добавляем 1л.
А вообще расход зависит от стиля езды,а так же от размерности шин и комплектации авто.
Или я не прав ?
Tsezar, там мова ведеця про віто 639 кузові, 111віто по трасі 8.5-10 літрів бере і їде приємно, в знайомого 110 по трасі 9-10л як льоду. (більше 130км/год не їздить)
З бюджетом 12 500$ я б ще дивився в сторону хюндая Н-1, Степан на форумі продавав, я тільки ціну не памятаю. Мені зараз часто зустрічаєця в червоному кольорі- КРАСАВЧИК.
Tsezar, там мова ведеця про віто 639 кузові, 111віто по трасі 8.5-10 літрів бере і їде приємно, в знайомого 110 по трасі 9-10л як льоду. (більше 130км/год не їздить)
З бюджетом 12 500$ я б ще дивився в сторону хюндая Н-1, Степан на форумі продавав, я тільки ціну не памятаю. Мені зараз часто зустрічаєця в червоному кольорі- КРАСАВЧИК.
Так, для Віто 639 у справному технічному стані 12 літрів то є забагато :p
Мені, наприклад, шоб 12 літрів отримати на 111-му двигуні (109 к.с.), треба їздити цілий день по місту з працюючим кондиціонером і постійно ввімкненим світлом у київських пробках і дрюкати стритрейсерів на світлофорах, а ще більше ймовірності отримати такий розхід пального - якщо це буде взимку та/або із вантажем на борту від 500 кг :D
По трасі мій 111й 639й досить легко вкладається у 8..9 літрів також із постійно працюючим кліматом і ближнім світлом фар, при середній швидкості за весь шлях 100..110 км/год, і інколи при максималках до 130..140 км/год, майже незалежно від завантаження (порожній..500 кг+-)
Скажімо так, на свій розхід пального Віто відпрацьовує всі 100%! З Вітьками інші підводні камні: кузов і ціна на все з самого початку при купівлі і надалі (бо Мерс)))
Підвіска у 639му мені ще дуже подобається,- по вибоїнах біжить аж бігом і відчуття в салоні при цьому не скажеш шо вантажівка.
Всередині дизайн/вигляд, продуманість і ергономіка, як на мою думку, Мерси найцікавіші, шо 638, шо 639.
Все інше в Мерсах не дуже складно, були б гроші :nasmeshka:
То кому шо подобається...
Ну хлопці про віто і казки розказуєте:nasmeshka:
Я їздив і на 112 по місту 10-11л куда не крути і на 115 лонг 12літр
vogurko,
а смысл сказки рассказывать?
немало важный фактор на расход - прослойка между педалями и сидением)
надеюсь без обид
vogurko,
а смысл сказки рассказывать?
немало важный фактор на расход - прослойка между педалями и сидением)
надеюсь без обид
Та ти вже тут підросказав що твій 110 середній розхід 6 л :oh:
Повторюю ще раз що відїздив на тих віто і на 112 і на 115 і прекрасно знаю який вних розхід
vogurko,
сам ты пидросказуешь
Электроник
06.07.2014, 01:32
Был у меня мтз и дт и тоже 6 литров на 100 км ( на буксире)
У меня на автомате,если не летать,расход 10 л.Кто б что не писал!!!!!!!
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010