КПК

Показати повну версію : Как обойтись без турботаймера


Саня Самоделкин
28.08.2012, 05:00
Всем привет! Хотел поделиться, как вышел из ситуации, когда не хочется ждать 1-2мин. для выключения зажигания. Начну чуть издалека. Вначале хотел ставить сигнализацию с функцией турботаймера. Небольшой анализ рынка сигналок показал, что правильней было бы поставить систему с поддержкой CAN шины, чтобы не нарушать базовые функции мозгов машины. Чтоб все правильно настроить, без Клипа не обойтись. С финансами щас задница, поэтому жду как появятся деньги на Клип, а затем уж и сигналку куплю.Но ждать , пока турбина сбросит обороты все-равно харит. Давай вникать в физику процесса работы турбины. И вот что я выяснил : для того чтобы сбросить обороты, турбине надо создать разрежение, иными словами перекрыть доступ отработанных газов. За счет возникающего вакуума турбина самам собой сбрасывает обороты, потому как крутить ее нечему. Чем выше вакуум, тем быстрей ее обороты падают. Как мы знаем, специфика у Трафов следующая - в момент, когда мы убираем ногу с газа, подача топлива в целом, в том числе и для поддержки холостых оборотов, прекращается. Отсюда следует, что при торможении двигателем и переходе на низшую ступень передачи (при этом полностью убрав ногу с газа) мы и получаем требуемое разрежение вакуума, которое гасит обороты турбины. Многочисленные наблюдения в течение месяца подтвердили мои предположения. При подъезде к стоянке я перехожу с 4й на третью, затем на вторую и замедляю ход к стоянке на передаче накатом. Далее газ давать можно, но чтобы тахометр показывал не больше 1200-1500 оборотов, потому как с этого режима турбина начинает идти на подхват мотора. При остановке сразу же глушу мотор. Характерный звук остановки турбины, слышный из салона, полностью отсутствует. Интересен тот факт, что даже просто при работе на холостых в момент остановки двигателя слышно остановку турбины. А случае, который вам описал турбина уже давно остановлена.
В общем, буду рад, если кому помогут мои наблюдения и сохранят пару минут в день на более важные дела. Ну и пару грамм соляры, помноженные на год, тоже сослужат добрую службу :)

Gena-street
28.08.2012, 06:18
Характерный звук остановки турбины, слышный из салона, полностью отсутствует
просто при работе на холостых в момент остановки двигателя слышно остановку турбины
Что это за звук? На всех машинах слышно? Можно про это подробнее?

alexvivaro
28.08.2012, 08:08
Всем привет! Хотел поделиться, как вышел из ситуации, когда не хочется ждать 1-2мин. для выключения зажигания. Начну чуть издалека. Вначале хотел ставить сигнализацию с функцией турботаймера. Небольшой анализ рынка сигналок показал, что правильней было бы поставить систему с поддержкой CAN шины, чтобы не нарушать базовые функции мозгов машины. Чтоб все правильно настроить, без Клипа не обойтись. С финансами щас задница, поэтому жду как появятся деньги на Клип, а затем уж и сигналку куплю.Но ждать , пока турбина сбросит обороты все-равно харит. Давай вникать в физику процесса работы турбины. И вот что я выяснил : для того чтобы сбросить обороты, турбине надо создать разрежение, иными словами перекрыть доступ отработанных газов. За счет возникающего вакуума турбина самам собой сбрасывает обороты, потому как крутить ее нечему. Чем выше вакуум, тем быстрей ее обороты падают. Как мы знаем, специфика у Трафов следующая - в момент, когда мы убираем ногу с газа, подача топлива в целом, в том числе и для поддержки холостых оборотов, прекращается. Отсюда следует, что при торможении двигателем и переходе на низшую ступень передачи (при этом полностью убрав ногу с газа) мы и получаем требуемое разрежение вакуума, которое гасит обороты турбины. Многочисленные наблюдения в течение месяца подтвердили мои предположения. При подъезде к стоянке я перехожу с 4й на третью, затем на вторую и замедляю ход к стоянке на передаче накатом. Далее газ давать можно, но чтобы тахометр показывал не больше 1200-1500 оборотов, потому как с этого режима турбина начинает идти на подхват мотора. При остановке сразу же глушу мотор. Характерный звук остановки турбины, слышный из салона, полностью отсутствует. Интересен тот факт, что даже просто при работе на холостых в момент остановки двигателя слышно остановку турбины. А случае, который вам описал турбина уже давно остановлена.
В общем, буду рад, если кому помогут мои наблюдения и сохранят пару минут в день на более важные дела. Ну и пару грамм соляры, помноженные на год, тоже сослужат добрую службу :)

слегка смахивает на посадку спейс -шаттла:D:D:D проще минутку постоять ,по-моему:D

shur1k
28.08.2012, 08:10
Остановка турбины - это хорошо. Но она ведь еще горячая, и некоторая работа на холостых служит для того, чтобы охладить ее маслом. Как по мне, то достаточно просто за несколько минут до стоянки ехать не превышая 1500-2000 оборотов и таким образом турбинка охладится. ИМХО.

M@RseL
28.08.2012, 08:28
А при каких оборотах она серьезно может нагрется на Мастере? Я обычно езжу 1700-2200 об/м..

shur1k
28.08.2012, 09:53
При таких оборотах ее вообще можно снять :D

Шкодник
28.08.2012, 11:13
+100 к shur1k
Не крутить мотор перед остановкой и не нужно ждать.Переход на пониженные передачи полюбому будут сопровождатся повышением оборотов.Но это все выход с ситуации,я за турботаймер на турбомоторах,это необходимость.Достаточно дорогой узел чтобы на нем экономить.
По сигналке,подключение по КАН шине это конечно хорошо,но..
спецов готовых качественно поставить ее очень мало даже у официалов,цена установки тоже не порадует.
Не проще поставить недорогую кричалку с турботаймером и продлить жизнь турбине?

shur1k
28.08.2012, 11:37
Переход на пониженные передачи полюбому будут сопровождатся повышением оборотов
Володя, ну на самом деле - это даже к лучшему, так как выхлопа нет - турбина не крутиться, обороты есть - значит есть давление масла, а значит она (турбина) быстрее остынет и ей будет хорошо.
Я не считаю, что турботаймер - это панацея. Ведь производитель почему-то с завода их не ставит, да и в инструкции по эксплуатации ничего не написано, что надо ждать кучу времени перед тем, как тушить мотор. Есть только заметки и то не у всех, что если была активная езда, то лучше не глушить сразу мотор, а немного подождать. А если машина люлей не получала, то можно и сразу глушить

Шкодник
28.08.2012, 11:57
Володя, ну на самом деле - это даже к лучшему, так как выхлопа нет - турбина не крутиться, обороты есть - значит есть давление масла, а значит она (турбина) быстрее остынет и ей будет хорошо.
Я не считаю, что турботаймер - это панацея. Ведь производитель почему-то с завода их не ставит, да и в инструкции по эксплуатации ничего не написано, что надо ждать кучу времени перед тем, как тушить мотор. Есть только заметки и то не у всех, что если была активная езда, то лучше не глушить сразу мотор, а немного подождать. А если машина люлей не получала, то можно и сразу глушить

А чего производителю парится? Гарантию отходит турбинка и иди сюда:)
Я,как человек уложивший две турбины на Шкоде,таки за турботаймер.Сам понимаю что не всегда есть время подождать даже немного,поэтому и проще поставить таймер.

shur1k
28.08.2012, 13:28
Я,как человек уложивший две турбины на Шкоде,таки за турботаймер.
У меня пока "звезд на борту" нету, может поэтому так и говорю :D
Но сигналка с турботаймером - это обход иммо, стремненько как-то.

alexusaty
28.08.2012, 13:52
если была активная езда, то лучше не глушить сразу мотор, а немного подождать. А если машина люлей не получала, то можно и сразу глушить
Вот именно так всегда и делаю. Если наваливаю по трассе и нужно срочно остановиться - я просто не глушу пару минут. Если с трассы заехал в город, то пока в городском цикле доедешь до места назначения турбина раз пять успеет остынуть. Если же по городу, то глушу сразу ибо в моем городе нет таких дорог где можно было бы кататься со скоростью 100-120 сколько-нибудь продолжительное время.

Саня Самоделкин
28.08.2012, 16:05
Но она ведь еще горячая, и некоторая работа на холостых служит для того, чтобы охладить ее маслом.Саш, если она уже остановилась, то смысл ее охлаждать? В любом случае подача масла в пары трения, если мотор еще на ходу, есть, а именно этот фактор наиболее важен. Турбина убивается, когда крутится насухую без подачи масла, что происходит после выключения мотора. Да и сама турбина не с пластмассы сделана и все температурные перепады рассчитаны инженерами при проектировании.

турбомоторах,это необходимость.Достаточно дорогой узел чтобы на нем экономить.
По сигналке,подключение по КАН шине это конечно хорошо,но..
спецов готовых качественно поставить ее очень мало даже у официалов,цена установки тоже не порадует.
Значит придется этот момент осилить самому. Протокол CAN шины на самом деле не такой и сложный и полностью все команды расписаны в стандартах. Единственная сложность нарыть этот стандарт. Они, как правило, закрытые.
Что это за звук? На всех машинах слышно? Можно про это подробнее? Звук смахивает на тот , что идет при выключении пылесоса

Чижик
28.08.2012, 16:20
Парни, турбины у нас лёгкие, и малоинерционные. Иначе стоял бы у нас паф-клапан или как там его... Который збрасывает давление с коллектора при отпускании педели газа. Кто на драг рейсинги ходил, тот должен помнить тот звук стравки воздуха при перегазовках.

Другое дело дать остыть...

Buster
28.08.2012, 18:53
Турбина убивается, когда крутится насухую без подачи масла, что происходит после выключения мотора.

я конечно не спец по турбинах, но владею несколько другой информацией: сухого трения как такого нету, Чижик прав - турбины маленькие и достаточно бистро останавливаются, проблема в высокой температуре! Когда глушишь двигатель прекращается циркуляция масла в узлах трения вала турбины и оно может там закоксоваться! От одного раза конечно беды не будет но через пару сотен раз таких остановок..через эти отложения возникают люфты, радиальные смещение вала и т.д...а потом гляди и куча масла в интеркулере :eek:

Руслан-21
28.08.2012, 19:53
с завода их не ставит
Там такие виды движков всегда расчитывались на плановую работу.Участковые.врачи, но не 911,адвокаты.юристы,почта,развозки и т.д.Все размеренно и планово.Резких движенийнеделают.Это я про диз моторы.
А эта приблуда как дополнение,по Вашему желанию.Это у нас турбины научились реставрировать(трактора)за кордоном меняют как агрегат.Если масло нужных допусков и своевременно меняется (напр 5 тыс км)ничего страшного с турбной не случится(лиж бы была смазка свежая,которая хорошо прокачивается)
А вариант случайного "выбивания",откл зажигания,остановки движка в эксремальной ситуации не рассматриваете?Тоже остановится резко турбина.Ну и что?
Как раз в подношенную технику и надо ставить таймер тем самым продлить срок службы мотора.Дизеля ,они молодцы.А турбина как навесное.И без нее можно обойтись.

кан
29.08.2012, 13:57
Но сигналка с турботаймером - это обход иммо, стремненько как-то.[/
QUOTE]

Дело в том что для установки турботаймера иммобилайзер никак не обходится
по крайней мере так на Pandora 2000 (у меня)

Чижик
29.08.2012, 14:15
Дело в том что для установки турботаймера иммобилайзер никак не обходится
по крайней мере так на Pandora 2000 (у меня)

+100500! Для турботаймера иммо никак не того этого.
Обход иммо нужен для автозапуска.

Кисинтин
29.08.2012, 14:20
327 т.км. без турботаймера(моих 117)- турбина до сих пор живее всех живых... Что я не так делаю?:cool:

SUVOROV
29.08.2012, 15:00
Вот именно так всегда и делаю. Если наваливаю по трассе и нужно срочно остановиться - я просто не глушу пару минут. Если с трассы заехал в город, то пока в городском цикле доедешь до места назначения турбина раз пять успеет остынуть. Если же по городу, то глушу сразу ибо в моем городе нет таких дорог где можно было бы кататься со скоростью 100-120 сколько-нибудь продолжительное время.
+1 Абсолютно все также делаю, хотя в сигналке и есть ТТ...:)

Horton
29.08.2012, 15:34
Но сигналка с турботаймером - это обход иммо, стремненько как-то.[/
QUOTE]

Дело в том что для установки турботаймера иммобилайзер никак не обходится
по крайней мере так на Pandora 2000 (у меня)

Ничего подобного. Мне установили турботаймер с обходом иммобилайзера.

Саня Самоделкин
29.08.2012, 17:21
так в том-то и дело : если по CAN, то можно и без иммобилайзера. Хотя может есть еще обходные пути..

Horton
29.08.2012, 17:52
так в том-то и дело : если по CAN, то можно и без иммобилайзера. Хотя может есть еще обходные пути..
В электронике я как свинья в апельсинах разбираюсь. Но помню,что покупал отдельно какую-то лабуду,чтоб обойти иммо. И второй ключ не надо было прятать где то под торпедой.Как то так.

Руслан-21
29.08.2012, 19:24
турботаймер с обходом иммобилайзера.
Таймер для глушения авто с задержкой вроде,а иммобилайзер для запуска.Разные задачи!Или нет?При запуске главное чтоб ключ с замком был рядом,а при глушении,просто лампочка (у меня)мигает с изобр замка и все.

Horton
29.08.2012, 19:35
Таймер для глушения авто с задержкой вроде,а иммобилайзер для запуска.Разные задачи!Или нет?При запуске главное чтоб ключ с замком был рядом,а при глушении,просто лампочка (у меня)мигает с изобр замка и все.

Ниче сказать не могу. Я не шарю в этом.:confused:

HAMANN
29.08.2012, 22:18
Парни, турбины у нас лёгкие, и малоинерционные. Иначе стоял бы у нас паф-клапан или как там его... Который збрасывает давление с коллектора при отпускании педели газа. Кто на драг рейсинги ходил, тот должен помнить тот звук стравки воздуха при перегазовках.

Другое дело дать остыть...

БлоуОф зовется эта приблуда.

А что касается турботаймера, то я всеми руками и ногами за него. Хоть у нас и научились относительно качественно реставрировать турбины, но это по любому очень не дешевое удовольствие. И считаю, что пусть лучше движок немного погоняет масло и охладит немного турбинку.
А может это я такой контуженный?
Я все свои машины грею, даже летом. Траф конечно не дожидаюсь до вхождени в рабочую температуру, но пару минут по любому на холостых прогреваю. И пусть мне многие рассказывают всякую хрень, что это не обязательно или даже губительно. Мне совершенно похрену. Я считаю это правильным и все!!!

for Horton
Если нужно будет помощь в преобретении, то могу посоветовать людей и по продаже и по установке.

Horton
29.08.2012, 22:24
БлоуОф зовется эта приблуда.

А что касается турботаймера, то я всеми руками и ногами за него. Хоть у нас и научились относительно качественно реставрировать турбины, но это по любому очень не дешевое удовольствие. И считаю, что пусть лучше движок немного погоняет масло и охладит немного турбинку.
А может это я такой контуженный?
Я все свои машины грею, даже летом. Траф конечно не дожидаюсь до вхождени в рабочую температуру, но пару минут по любому на холостых прогреваю. И пусть мне многие рассказывают всякую хрень, что это не обязательно или даже губительно. Мне совершенно похрену. Я считаю это правильным и все!!!

for Horton
Если нужно будет помощь в преобретении, то могу посоветовать людей и по продаже и по установке.
Спасибо HAMANN,но у меня турботаймер есть. И я точно такой же может "контуженный",но я тоже прогреваю машину даже летом.;)

HAMANN
30.08.2012, 00:02
Спасибо HAMANN,но у меня турботаймер есть. И я точно такой же может "контуженный",но я тоже прогреваю машину даже летом.;)

А у тебя есть родимое пятно на левой лопатке?)))
БРААААААТ!!!)))):D

Horton
30.08.2012, 07:55
А у тебя есть родимое пятно на левой лопатке?)))
БРААААААТ!!!)))):D

:D:D:D Я долго искал брата)))

Pavlis
30.08.2012, 08:55
Я все свои машины грею, даже летом.
я так-же грею свои авто и мотоцикл Чизет.

shur1k
30.08.2012, 09:28
Я тоже грею. Рекомендации "не греть" основаны на экологических соображениях, чтобы ты в одном месте не выкидывал свои отработанные газы. Но тепловые зазоры на холодном моторе по-любому не совсем те. что надо, поэтому лучше немножко потарахтеть на холостом.

HAMANN
30.08.2012, 09:35
Так ептеть!!!!
Оказывается я не зря в своей теме писал, чтобы встречали однодумца))))
Так мы тут все такие))))
Приятно общаться с людьми, у которых одинаковые взгляды на одни и те же вопросы.

Короче пришли к выводу, что машины необходимо греть и необходимо охлаждать.
"Даешь каждому по турботаймеру?!!!!"

Саша Vauxhall
19.12.2012, 13:21
Так ставить или ставить турботаймер? У меня 1,9 CDTI и вот тоже мучают сомнения ..:o

olexa
19.12.2012, 13:29
Я вирішив проблему буже просто - купив спортивні рукавички без пальців!:p Сів у машину, завів, вдягаю рукавиці, застібаю кнопки, шнурки, а двигун прогрівається потроху 1-1,5 хв., поїхав:D. Коли зупинився - все відбувається навпаки, знімаю оті всі лаштунки - ну негоже старому діду швендяти у моднячих рукавицях по вулиці;). А поки знімеш і розкладеш у машині, то і проходять оті 1-2 хв, щоб турбіна охолола!:D Шуткую, звісно, але доля правди є!:cool:

Саша Vauxhall
19.12.2012, 14:04
Т.е. эфект турботаймера- достигнут :)

tondoo
19.12.2012, 18:06
любители бусов ,а сколько времени надо чтобы турбина охлаждалось ?
дело в том что я установил турботаймер и мне поставили на 3 мин. и я думаю что это много - а вы что подскажете ?

Добавлено через 3 минуты
у меня тоже ...

alexusaty
19.12.2012, 19:12
ну негоже старому діду швендяти у моднячих рукавицях по вулиці
Теж менi старий вишукався...

Horton
19.12.2012, 21:39
любители бусов ,а сколько времени надо чтобы турбина охлаждалось ?
дело в том что я установил турботаймер и мне поставили на 3 мин. и я думаю что это много - а вы что подскажете ?

Добавлено через 3 минуты
у меня тоже ...

Если на постое винтишь двигатель,то 3 мин нормально.Вообще от 1-3 нормально.

Руслан-21
20.12.2012, 22:58
Вообще от 1-3 нормально.
Может ошибаюсь.
Время,если взять сигналку с функцмей турб.таймера,имеет два варианта-3 мин и больше.Т.е выбрать можно только из варианта представленного а не самому выдумать 1.1,5.две или более мин.
А в данное время сильно на наших дорогах не погоняешь и вкл нет и надобности.

lTaras
21.12.2012, 19:47
А если я завел авто, две минуты прогрел и проехал всего 2 км и за это время даже две полоски нагрева двига не появилось. Стоит на холостых калатать или можно сразу глушить Орла?

Horton
21.12.2012, 19:52
Может ошибаюсь.
Время,если взять сигналку с функцмей турб.таймера,имеет два варианта-3 мин и больше.Т.е выбрать можно только из варианта представленного а не самому выдумать 1.1,5.две или более мин.
А в данное время сильно на наших дорогах не погоняешь и вкл нет и надобности.

Я не просто так говорю. У Меня работает минуту.

Чижик
21.12.2012, 20:16
А если я завел авто, две минуты прогрел и проехал всего 2 км и за это время даже две полоски нагрева двига не появилось. Стоит на холостых калатать или можно сразу глушить Орла?

Можно.
Я при езде по городу никогда не ждал перед тем как глушить.
А вот после поездок по трассе... Таки пару минут колошматил.:)

Руслан-21
21.12.2012, 20:43
работает минуту.
Совершенно я не против.Это отдельный блок или встроенная функция в сигналку?
За 1 мин ничего не "остынет"и не "успокоится"Имхо.Это мало!!!

olexa
21.12.2012, 21:25
Совершенно я не против.Это отдельный блок или встроенная функция в сигналку?
За 1 мин ничего не "остынет"и не "успокоится"Имхо.Это мало!!!

Руслан, цього, на мій погляд, досить аби мастило відібрало тепло у турбіни, тим більше теплоємність його досить висока, - так шо все буде нормально.

Vbhjy_13
21.12.2012, 21:44
Придерживаюсь принципа по городу глушу сразу, после длительных прохватов по трасе во время остановки на кохфе оставляю патарахтеть...

Vaha
22.12.2012, 12:12
Совершенно я не против.Это отдельный блок или встроенная функция в сигналку?
За 1 мин ничего не "остынет"и не "успокоится"Имхо.Это мало!!!

у меня в сигналке есть функция турботаймера, подключил на минуту. сейчас зимой в городском режиме глушу практически сразу, что бы не пользоваться ручником.

Horton
22.12.2012, 12:51
у меня в сигналке есть функция турботаймера, подключил на минуту. сейчас зимой в городском режиме глушу практически сразу, что бы не пользоваться ручником.

А это как? "Глушу практически сразу":confused:

SUVOROV
22.12.2012, 17:49
А это как? "Глушу практически сразу
Тоже, очень интересно...

подключил на минуту.
А если на ручник машину не ставишь, опция не работает? У меня эта функция в сигналке есть, я просто, сам себе турботаймер... Я ни разу, ей не пользовался...

bayk777
22.12.2012, 18:04
Что на прошлой машине, что на этой, пользуюсь постоянно, выставлен на три минуты.

Vaha
22.12.2012, 19:17
А это как? "Глушу практически сразу":confused:

включается он автоматически по истечении 1 мин работы двигла (даже слышно шелчек реле), а можно принудительно выключить, простым нажатием на кнопку "открытия дверей". Есть турботаймеры на сигналках работающие при "включенном" ручнике, у меня не так.

Horton
22.12.2012, 19:52
включается он автоматически по истечении 1 мин работы двигла (даже слышно шелчек реле), а можно принудительно выключить, простым нажатием на кнопку "открытия дверей". Есть турботаймеры на сигналках работающие при "включенном" ручнике, у меня не так.

Он срабатывает при изъятии ключа из замка зажигания. Для принудительного выключения достаточно несколько секунд задержать ногу на педали тормоза.(ключ в зажигании отсутствует).

bayk777
22.12.2012, 20:05
Vaha,

Horton,
Вот теперь пониманию, что у всех по разному. У меня срабатывает от включения ручника, если ручник не затянут- авто глушится с ключа. Заглушить принудительно в режиме турботаймера- отпустить ручник, или двойное нажатие кнопки на брелке.
На прошлой машине работал постоянно и без ручника, чтобы заглушить принудительно нужно было также дважды нажать кнопку на брелке.

Horton
22.12.2012, 20:11
Vaha,

Horton,
Вот теперь пониманию, что у всех по разному. У меня срабатывает от включения ручника, если ручник не затянут- авто глушится с ключа. Заглушить принудительно в режиме турботаймера- отпустить ручник, или двойное нажатие кнопки на брелке.
На прошлой машине работал постоянно и без ручника, чтобы заглушить принудительно нужно было также дважды нажать кнопку на брелке.

Санёк, я про кнопки просто не писал, думаю это на всех сигналках с турб-ром.

Руслан-21
22.12.2012, 22:42
авто глушится с ключа.
Все говорят о своем и о общем.Если каждый форумчанин повторит как у него вкл,так можно свихнуться.
Понятно же что у кого-то сигналка с турботаймером а у кого-то блок турботаймера(родной или приобретенный)Имхо.

bayk777
22.12.2012, 23:36
Понятно же что у кого-то сигналка с турботаймером а у кого-то блок турботаймера(родной или приобретенный)Имхо
Руслан, и на том и на том авто стояли сигнализации с встроенным турботаймером, а работали по разному. Я только об этом.

Руслан-21
23.12.2012, 11:05
bayk777, Привет.Да я не лично обратился.Не примини к себе.Просто хотел сказать,что разные стройства-разные принципы вкл и работы.Но очень много схожего.

bayk777
23.12.2012, 11:09
Руслан-21, согласен полностью.:)

DenVivaro
08.04.2013, 23:57
я пользуюсь турботаймером после каждой поездки по городу. Подскажите, если вдруг турботаймер не сработал при постановке на ручник и машина заглушилась, что тогда лучше сделать - запустить снова сразу машину и пусть постоит на холостых для охлаждения турбины или же лучше не запускать?

HAMANN
09.04.2013, 07:18
Подскажите, если вдруг турботаймер не сработал при постановке на ручник и машина заглушилась, что тогда лучше сделать - запустить снова сразу машину и пусть постоит на холостых для охлаждения турбины или же лучше не запускать?
Я считаю, что лучше перезапустить, так как турбина гарячая и масло быстро нагарает в системе охлаждения ее.

Эдуард
09.04.2013, 10:01
Я как начинающий бусовод, все страницы терпеливо прочитал (огромное всем спасибо!!!!) и проанализировал как я поступаю. Работая в сфере запчастей я слышал о таком нюансе с турбинами и купив своего Трафа даю поработать на холостых 1-1.5 минутки, даже в городе, НО,бывает, так, что в городе ты останавливаешься и выходишь из машины по несколько раз за короткое время (допустим от магазина к магазину или от клиента к клиенту), что делать в таком случае????И сколько стоит ТТ???

Шкодник
09.04.2013, 10:12
Эдуард, может в таком случае не глушить? Закрыть сигналкой и пусть молотит:-)

HAMANN
09.04.2013, 10:20
Да думаю по городу турбина и нагрется не успеет. особенно если не сильно гонять и часто глушить. А по поводу турботаймера, то на мой взгляд его лучше уже ставить с какой-то грамотной двусторонней сигналкой. От кражи не спасет, а вот на парковках супермаркетов может немного сэкономить деньги. Ато частенько бывают случаи на парковках когда мкакое-то мудило оботрется и по тихому свалит. А так есть вероятность, что у тебя запиликает и ты успеешь заметить. Да и не только на крупных парковках. Сейчас очень много (особенно в летний период) на дороге машин с абсолютно безграмотными и невменяемыми водителями. Они обычно зимой боятня выезжать, а как только прегреет, так вылазят со всех дыр.

Эдуард
09.04.2013, 10:37
Шкодник,

Когда я захожу к клиентам на территории СТО или не в городе, то я так и делаю, а если в городе, то мне надо носить два ключа, один в зажигании оставлять, другим закрывать ц.замок, т.к. у меня только заводской имобилайзер..

Добавлено через 11 минут
когда мкакое-то мудило оботрется и по тихому свалит.

Вот именно, у меня на парковке на Лачетти такое было, бампер продрал, благо я был на выходе и успел его остановить!

HAMANN
09.04.2013, 22:10
Потому и сам сейчас собираю деньги на хорошую двустороннюю сигналку с автозапуском и турботаймером.

TECHNIK 200
09.04.2013, 22:15
У меня сигналка с двусторонней связью, но турботаймер подключить не получилось. Единственный вариант обойти иммобилайзер прятать ключ под торпедой. Я считаю это бред, добровольно помогать угонщикам.

HAMANN
09.04.2013, 22:45
А кому эти машины нужны. Единственный смысл угнать машину - это угнать с ценным грузом. У меня пассажир семейный, так что никому она не нужна. Да и цвет у меня достаточно редкий и приметный.