КПК

Показати повну версію : перегревается при нагрузке


ALEXEY
29.07.2012, 22:59
Вот вам тема для размышления:
ездил давеча на отдых и вот спешил немного и придавил буса до 120 ?продолжительно(обычно 110 не больше). и вот километров через 20 загорелся чек енжин, и температура повысилась прилично, я дал поработать,температура упала, под капотом ничего необычного не обнаружено, поехал дальше, но медленее. и вот на затяжном подьеме температура опять поднимается. И так на каждый длинный подьем.
Ну и естественно вопрос: ЧЕ ЗА ХРЕНЬ?
Ваши варианты

Беза
29.07.2012, 23:29
Леха, надеюсь уровень охлаждающей жидкости в норме?
Что-то подобное было у меня на тойоте, закончилось снятием и мойкой радиатора(весь в тополинном пуху был.

ALEXEY
29.07.2012, 23:41
уровень в норме.

alexusaty
29.07.2012, 23:58
Помпа тоже в норме? Радиатор ессно проверить надо ну и термостат. Проверь также отсутствие воздушных пробок.

abez
30.07.2012, 23:22
Тремостат, начать с него.
Мож по малому гоняет.
Ну и радиатор есесно глянуть не забит ли.

mehanik
31.07.2012, 07:38
Присоединяясь к вышесказанному, добавлю: у меня так умирала термомуфта вентилятора. Вроде и работала, а под нагрузкой чахла. Если , конечно, конструкция такая же.

Юрец
31.07.2012, 07:42
Присоединяясь к вышесказанному, добавлю: у меня так умирала термомуфта вентилятора. Вроде и работала, а под нагрузкой чахла. Если , конечно, конструкция такая же.
А она вообще есть?вроде снималась?

ALEXEY
31.07.2012, 07:50
муфта есть, менял ее год назад.
на радиатор можно погрешить, он слегка вздутый с прошлого раза.
Но по городу то нормально все!
Вот я думаю, а не жара эта так влияет?

Юрец
31.07.2012, 07:54
муфта есть, менял ее год назад.
на радиатор можно погрешить, он слегка вздутый с прошлого раза.
Но по городу то нормально все!
Вот я думаю, а не жара эта так влияет?

Та не,если все в норме греться не должон.Промыть радиатор и продуть,прочистить снаружи.

mehanik
31.07.2012, 08:28
Муфту можно проверить. На горячем,ОСТАНОВЛЕННОМ, моторе провернуть рукой вентилятор. Идет очень туго- норма, легко- неисправна. И чистяще-моечные работы не помешают в любом случае. Я свою муфту давно заварил намертво. Летом-песня, на зиму ставлю электровентилятор. Кстати, дизель по городу греется намного меньше, чем на трассе на скорости.

ALEXEY
20.08.2012, 14:20
Сделал диагностику, куча ошибок,непонятка у мастера, сбросили, больше не появлялась. Теперь очкую.
Одна из ошибок, датчик давления воздуха в входном коллекторе(вроде так), ну короче похоже на турбину((

Беза
20.08.2012, 23:47
Леха, шо опять поперло?

ALEXEY
21.08.2012, 08:44
Леха, шо опять поперло?

а шо делать)))