Автоклуб БУСОВОД HandMade Car
Интернет магазин тюнига и звука

Вернуться Главная > Техничесике форумы бусоводов > Opel, Renault, Nissan > Двигатель и топливная аппаратура

Двигатель и топливная аппаратура Все что связано с двигателем, топливной Vivaro, Movano, Trafic, Master, Kangoo

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06-12-2012, 20:06   #1
Leeff
Новичок
 
Аватар для Leeff
 
Адрес: Обнинск

Авто: рено трафик

Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию не заводится дизель,выручайте друзья!

суть в том, что в пути порвался ремень генератора , начал менять, обнаружил раздолбаный шкив(тот что ставится на привод генератора, поверх шкива ГРМ) , заменил его, одел ремень, но машина не завелась!!!стартер гоняет но машина не схватывает вообще. попробовал прыснуть "быстрый старт" или активатор зажигания- она завелсь, бешено набрала обороты и через 10 секунд заглохла.при этом тахометр не работал!!!в сервисе говорят , что вся электрика в норме, и что наверное меняя шкив я сбил метки на распредвалах и коленчатом вале(не понимаю как это могло случиться! их не трогали и грм не меняли), но машина завелась на всех!!! цилиндрах и не троила вовсе!!!и тахометр !?!почему он не работает???
в общем теперь грозит замена движка на контрактный за 100 000 + работа в 20 000. может кто что посоветует???сталкивался кто с подобным???
машина 05 года с двигателем 2,5 турбо дизель

Последний раз редактировалось Leeff; 06-12-2012 в 20:22.
Leeff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06-12-2012, 20:13   #2
kruk
Местный
 
Аватар для kruk
 
Адрес: Украина. Кировоградская обл.

Авто: Кia Pregio был.Daewoo Lanos 2008

Возраст: 38
Сообщений: 438
Вы сказали Спасибо: 591
Поблагодарили 732 раз(а) в 284 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

НЕ спеши сильно огорчаться и тем более менять двигатель. Сдесь много людей,которые помогут советом и делом,например Чижик. Но для начала проконсультируйся в другом месте,что-то подсказывает ,вероятнотебя хотят кинуть или это специалисты такие.
kruk на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06-12-2012, 20:16   #3
Leeff
Новичок
 
Аватар для Leeff
 
Адрес: Обнинск

Авто: рено трафик

Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

спасибо, да только это все официалы, но точка открылась только вот с меяца 2 назад...вот ищу совет здесь верю в удачу
Leeff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06-12-2012, 20:18   #4
wladgeorg
Местный
 
Аватар для wladgeorg
 
Адрес: Латвия,Рига

Авто: opel vivaro 2.5 dti 2004г

Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 84 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Во первых,какой у тебя движок 1.9 или 2.5 ?Если 1.9,то не залез ли порваный ремень под кожух ГРМ?Если залезла даже часть ремня,то возможен перескок ГРМ на несколько зубцов-тогда ремонт движка с заменой погнутых клапанов,прокладки,выставлением пометкам распредвала,каленвала и тд.
wladgeorg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06-12-2012, 20:20   #5
Leeff
Новичок
 
Аватар для Leeff
 
Адрес: Обнинск

Авто: рено трафик

Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

ах да, двигатель 2,5 ремень генератора разлетелся в труху...но вроде с грм не контактировал...
Leeff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06-12-2012, 20:23   #6
kruk
Местный
 
Аватар для kruk
 
Адрес: Украина. Кировоградская обл.

Авто: Кia Pregio был.Daewoo Lanos 2008

Возраст: 38
Сообщений: 438
Вы сказали Спасибо: 591
Поблагодарили 732 раз(а) в 284 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию

Точно не знаю,но даже ремонт двигателя больше 3т евриков не потянет. За такую сумму,что ты назвал можно придумать много чего.

Добавлено через 6 минут
У тебя наверное цепь. И как спецы говорят
Цитата:
Сообщение от Leeff Посмотреть сообщение
в сервисе говорят , что вся электрика в норме, и что наверное меняя шкив я сбил метки на распредвалах и коленчатом вал
Пускай смотрят-действительно сбились метки или нет. Хорошо,что не посоветовали сразу куплять новую машину,а только двигатель.

Последний раз редактировалось kruk; 06-12-2012 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
kruk на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06-12-2012, 20:33   #7
wladgeorg
Местный
 
Аватар для wladgeorg
 
Адрес: Латвия,Рига

Авто: opel vivaro 2.5 dti 2004г

Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 84 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Если 2.5-то и не знаю даже-у нас кожухи ГРМ плотные,обычно под них ошмётки генераторного ремня не залезают.Ещё проверь-стартер быстрее крутит,чем обычно,как бешеный или нет.Когда перескок ГРМ,то компрессии нет и он как бешеный крутит.
wladgeorg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06-12-2012, 21:20   #8
Leeff
Новичок
 
Аватар для Leeff
 
Адрес: Обнинск

Авто: рено трафик

Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

крутит как обычно,стартер,и когда завелся, вроде все в норме...не троил не захлебывался, а на всех котлах работал...только набирал обороты и не реагировал на педаль газа.
а подскажите, правда ли нужно менять форсунки, если менять голову???
Leeff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06-12-2012, 21:39   #9
Чижик
бЕндер
 
Аватар для Чижик
 
Адрес: Теребовля - Тернополь

Авто: CITROEN XSARA PICASSO

Возраст: 30
Сообщений: 7,690
Вы сказали Спасибо: 1,941
Поблагодарили 4,233 раз(а) в 2,358 сообщениях
Репутация: 3
По умолчанию

99% Случаев, при обрыве ремня навесного, его тянет под ремень ГРМ.
От сюда проскок ремня ГРМ, срыв шпонки с шестерни ГРМ на коленвале, проворот шестерни распредвала, встреча клапанов с поршнями!

Отсель. Проверка компресии! Шестерни распредвала и коленвала.
__________________


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
Чижик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06-12-2012, 21:45   #10
Leeff
Новичок
 
Аватар для Leeff
 
Адрес: Обнинск

Авто: рено трафик

Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

спасибо , доходчиво
Leeff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06-12-2012, 21:55   #11
vadim
Пользователь
 
Аватар для vadim
 
Адрес: Днепропетровск

Авто: Wv T-4 1997г. ААВ пассажирский 245000... был. Теперь MATRIX 1.5 CRDI

Возраст: 43
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

1.Проблема я думаю в электронике- тахометр не отреагировал на запуск двигателя.
2.При перескоке ремня хотя бы на 1 зуб было б слышно лязганье от "поцелуев" поршней с клапанами.
Искать, думаю, надо начинать с имобилайзера. Удачи.
__________________
Matrix 1.5 crdi
VW T-4 2.4 AAB ...был
vadim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06-12-2012, 22:00   #12
Leeff
Новичок
 
Аватар для Leeff
 
Адрес: Обнинск

Авто: рено трафик

Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

спасибо, учту и это
Leeff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06-12-2012, 22:47   #13
SERIY VOLK
Местный
 
Аватар для SERIY VOLK
 
Адрес: Сергей/Бердянск

Авто: ---Opel Vivaro---

Возраст: 40
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 545
Поблагодарили 1,508 раз(а) в 395 сообщениях
Репутация: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leeff Посмотреть сообщение
суть в том, что в пути порвался ремень генератора , начал менять, обнаружил раздолбаный шкив(тот что ставится на привод генератора, поверх шкива ГРМ) , заменил его, одел ремень, но машина не завелась!!!стартер гоняет но машина не схватывает вообще. попробовал прыснуть "быстрый старт" или активатор зажигания- она завелсь, бешено набрала обороты и через 10 секунд заглохла.при этом тахометр не работал!!!в сервисе говорят , что вся электрика в норме, и что наверное меняя шкив я сбил метки на распредвалах и коленчатом вале(не понимаю как это могло случиться! их не трогали и грм не меняли), но машина завелась на всех!!! цилиндрах и не троила вовсе!!!и тахометр !?!почему он не работает???
в общем теперь грозит замена движка на контрактный за 100 000 + работа в 20 000. может кто что посоветует???сталкивался кто с подобным???
машина 05 года с двигателем 2,5 турбо дизель
Первое что непонятно это про раздолбаный шкив и что то там поверх шкива ГРМ... если речь идёт про нижний шкив насаженый на коленвал то это демпферный шкив привода навесного оборудования, он из двух частей соеденённых через резиновую проставку, он только для привода доп. оборудования и никакого отношения к газораспределению не имеет !
Коленвал связан с системой газораспределения через гитару шестерёнок которые спрятаны под торцевой крышкой, привод распредвалов закрыт пластмассовой крышкой, под ней всё как обычно...не думаю что туда залетели куски ремня, это болезнь 1.9 хотя всё бывает в нашей жизни.
Не пори горячку и ищи толковую комп. диагностику чтоб прочитали ошибки, должно обязательно прояснить ситуацию... как вариант в районе левой подушки двигателя(та что возле топл. фильтра) стоит датчик положения распредвалов, могло ремнём фишку повредить, хотя это покажет и диагностика как рассоглосования датчикав положения распред и колен. вала
Если диагностика ни чего не покажет(что будет крайне подозрительно) тогда проверить установку фаз газораспределения
http://ipm.at.tut.by/G9.pdf
__________________
Чем больше нас, тем меньше их.

Прежде чем что-то сказать проверьте подключён ли язык к мозгу.

Последний раз редактировалось SERIY VOLK; 06-12-2012 в 23:13.
SERIY VOLK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили SERIY VOLK за это сообщение:
Vladzu (09-04-2013)
Старый 07-12-2012, 19:43   #14
Сергей 66-71
Пользователь
 
Аватар для Сергей 66-71
 
Адрес: Киевская обл.

Авто: Opel VIVARO 2.5

Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leeff Посмотреть сообщение
попробовал прыснуть "быстрый старт" или активатор зажигания- она завелсь, бешено набрала обороты и через 10 секунд заглохла.при этом тахометр не работал!!!
Она завелась и "бешено" поработала на эфире.
Здесь нужно искать не мех.част.,а электро.
Цитата:
Сообщение от Leeff Посмотреть сообщение
правда ли нужно менять форсунки, если менять голову???
Если это Вам сказали мастера с СТО,то бегите оттуда.
__________________
ВИВАРИК САМОЛЕТИК!!!
Сергей 66-71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07-12-2012, 20:13   #15
Leeff
Новичок
 
Аватар для Leeff
 
Адрес: Обнинск

Авто: рено трафик

Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

спасибо за участи всем всем всем! надеюсь все решится в скором времени.
Leeff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08-12-2012, 00:03   #16
wladgeorg
Местный
 
Аватар для wladgeorg
 
Адрес: Латвия,Рига

Авто: opel vivaro 2.5 dti 2004г

Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 84 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Склоняюсь к тому,что SERIY WOLK прав на счёт датчика распредвалов у правой стойки-уже слышал о том,что разлетевшийся ремень повреждал разъём.Проверь клемму.

Добавлено через 4 минуты
А по поводу,что под кожух ГРМ ошмётки ремня залетают,то на 2.5 движке я ещё о таком не слышал-у нас защита намного лучше,чем на 1.9 .

Последний раз редактировалось wladgeorg; 08-12-2012 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение
wladgeorg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08-12-2012, 00:15   #17
Чижик
бЕндер
 
Аватар для Чижик
 
Адрес: Теребовля - Тернополь

Авто: CITROEN XSARA PICASSO

Возраст: 30
Сообщений: 7,690
Вы сказали Спасибо: 1,941
Поблагодарили 4,233 раз(а) в 2,358 сообщениях
Репутация: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wladgeorg Посмотреть сообщение
А по поводу,что под кожух ГРМ ошмётки ремня залетают,то на 2.5 движке я ещё о таком не слышал-у нас защита намного лучше,чем на 1.9 .
Тю... Когда я свой пост писал, про мотор не писало...

Leeff Менять движок - ЕРЕСТЬ!
Ищи грамотного диагностера с прибором!
__________________


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
Чижик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08-12-2012, 00:19   #18
Беза
Мигеанец бориславский,бер
 
Аватар для Беза
 
Адрес: Первая столица

Авто: Старекс и Вжик

Возраст: 48
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 744
Поблагодарили 1,678 раз(а) в 1,068 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Leeff, слушай Чижика и будет тебе счастье.
__________________

Очень бесит, когда человек — кусок г., но он считает, что он рафаэлка.
Люблю свою жену

Ищу аватарку.
Беза вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09-12-2012, 23:03   #19
Leeff
Новичок
 
Аватар для Leeff
 
Адрес: Обнинск

Авто: рено трафик

Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

:eek::confused: уже купили движку....чого теперь... теперь будет 2 движка...

Добавлено через 40 секунд
далой вайнинг)) ребята двигатель никому не нужен????

Последний раз редактировалось Leeff; 09-12-2012 в 23:10. Причина: лишние эмоции
Leeff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10-12-2012, 10:36   #20
shur1k
Местный
 
Аватар для shur1k
 
Адрес: Киев

Авто: Renault Trafic 2.0 dci 115

Возраст: 32
Сообщений: 581
Вы сказали Спасибо: 855
Поблагодарили 412 раз(а) в 207 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leeff Посмотреть сообщение
далой вайнинг)) ребята двигатель никому не нужен????
Да-да-да. С пересылкой из РФ в УА получится самое то...
shur1k на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
выручайте, дизель, друзья!, заводится


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕ заводится двигатель vayvern Двигатель и топливная аппаратура 53 19-03-2014 11:09
Дизель D4BF плохо заводится и не едет, помогите SMi Двигатель, топливная и электроника 26 29-08-2012 10:07
Дизель-Авто Днепропетровск Dthuey Общие технические вопросы и тюнинг 38 09-08-2012 00:28
Не заводится движок на Вито дизель vladex Двигатель, топливная и электроника 5 02-08-2011 09:26
Усилитель тормозов, дизель DIMA Разговоры в курилке на любые темы 4 17-09-2006 08:45


Облако тегов
busovod busovod.ua cdi двигатель cdi дизель citroen nemo отзывы fiat scudo отзывы hdi двигатель opel vivaro отзывы opel vivaro расход топлива opel vivaro форум renault trafic отзывы tdi двигатель Бусовод автоаптечка авториа бусовод бусовод ком юа бусовод форум виваро гост 27902 забилась канализация замена ремня грм рено трафик 1.9 мерседес вито форум опель виваро отзывы опель виваро форум отзывы о опель виваро отзывы о рено трафик отзывы опель виваро отзывы рено трафик отзывы фиат скудо пежо експерт пежо експерт форум расход топлива рено трафик рено мастер форум рено трафик рено трафик отзывы рено трафик расход топлива рено трафик форум салон рено трафик ситроен немо ситроен немо отзывы тюнинг рено трафик тюнинг форд транзит фиат скудо отзывы форум бусоводов форум мерседес вито форум опель виваро форум рено трафик чебурашка на украинском чебурашка по украински

Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
busovod_ua©
  Нашли ошибку ? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER. Система Orphus